ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 32 из 35
ПерваяПервая ... 22 28 29 30 31 32 33 34 35 ПоследняяПоследняя
Показано с 776 по 800 из 868

Тема: Новый пассат Б7, все за и против покупки. Вы хотите поговорить об этом?

  1. #776
    Детоубийца Фашист!
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    315
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Krasnoarmeec Посмотреть сообщение
    да это полнейший бред покупать машину стоимостью более 1 млн руб на механике... На примере новой камри там вообще не предлагается механика, по умолчанию автомат, видимо в тойоте понимают, что найдется мало покупателей которые захотят купить автомобиль за 1,2-1,3 млн руб на механике...
    У каждого человека должен быть выбор. я осознано хотел именно механику ( 4 авто разные коробки все МКП еще автомата мне не хватало)
    как все возмущались по поводу стандартных комплектаций япошек. и не надо называть бредом осознаный выбор человека.
    Passat B7 2,0TDi 140л.с.+камера+RNS+тонировка+ксенон+
    Спасибо!
    Flint, ВиталийБ, Антон Козырев, Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #777
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от westuk Посмотреть сообщение
    У каждого человека должен быть выбор. я осознано хотел именно механику ( 4 авто разные коробки все МКП еще автомата мне не хватало)
    как все возмущались по поводу стандартных комплектаций япошек. и не надо называть бредом осознаный выбор человека.
    усиленно плюсую!
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  5. #778
    Мембер
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Kaluga
    Сообщений
    384
    Альбомы
  6. Рейтинг
    И ещё не нужно забывать, что каждый думает по своему...
    У нас пробок нет, дороги далеки от идеала, зимой не чистят. Опять же, при продаже авто через 3-5лет в моей калуге многие побояться брать автомат или дсг из-за их нехорошей надёжности..
    Опять же на мкпп машина изначально дешевле на 72тр
    Моя мне обошлась в 1.05млн...и потеряю я через 3 года 200-250тр
    Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера

  7. #779
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PSG Посмотреть сообщение
    звонил менагеру - снял заказ с МКПП 2013, перебил на DSG 2012 г.в. которая отстаивается 2 мес. у дилера, изготовление говорят ноябрь,декабрь 2012 года
    теперь уже менять что-либо поздно)
    волков бояться — в лес не ходить
    ну..... с выбором тебя!!!
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  9. #780
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PSG Посмотреть сообщение
    снял заказ с МКПП 2013, перебил на DSG 2012 г.в
    наш человек! принимаем тебя в наш клуб "любителей ДСГ"
    шутка
    Цитата Сообщение от PSG Посмотреть сообщение
    волков бояться — в лес не ходить
    5лет или 150 000км - особо о волках не нужно переживать, а к этому времени/пробегу глядишь уж другую машину присмотришь.

    Сообщение добавлено в 14:12, предыдущее сообщение было в 13:59

    Цитата Сообщение от silaevk Посмотреть сообщение
    Моя мне обошлась в 1.05млн...и потеряю я через 3 года 200-250тр
    ну не знаю.... уж больно оптимистично
    в наше время продать машину гораздо труднее чем купить.
    Я тоже Б6 брал за 1 лям
    через 3 года когда подумал продать из за рейки + турбины - оценивалась около 600т.р. (с учетом неисправностей). Стало жалко продавать, за 4-й год владения вложил в машину более 160т.р. ( к вышеуказанным неисправностям добавился сальник колена, цепь, опоры стоек, клапан ВКГ, 2-й раз рейка, компрессор кондея и еще куча мелочей)
    в итоге продал откатав 4года (136 000км) за 640т.р. в полной исправности (на тот момент) и без единой крашеной детали. А так по инету в среднем такая машина стоила 580т.р. и их на авто.ру было штук 200 в продаже....
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  11. #781
    Мембер Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    283
    Альбомы
  12. Рейтинг
    "Раз пошла такая пьянка" то и я выскажусь)

    Говорю откровенно и честно, когда мне мой знакомый предложил купить Пассат В7 - я его фактически послал. Ну не нужен он мне. ДСГ - ломается, огромный и т.д. и т.п.
    Но в итоге, я пересмотрел 29(двадцать девять) марок и моделей и остановился на Пассате.
    Почему?!
    Да он больше всего мне понравился.
    И плевать я хотел что пишут о нем на форуме и в сети. Сел - проехался - понравился.
    Единственное что я про него узнавал, так это 3-х минутный звонок знакомому который работает в представительстве VW
    Один лишь вопрос: Скажи честно, Пассат хорошая машина?! Он: ДА!!!
    Я: Есть какие косяки?! Как насчет подвески и ДСГ?!
    Он: Все ОК. ДСГ вообще вечная(ну почти). Сцепа да - ломается, но 5 лет гарантии у тебя будет так что если что - сделают по гарантии. Ищи обязательно PMS.
    Я - ОК. Спасибо.

    Если читать все что есть в сети - то точно ничего не купишь. Народ как правило пишет негатив а вот позитива - ОООЧЕНЬ мало. НУ не ломается ничего - так и писать зачем?! А перегорела лампочка - так ОХИ и АХИ начинаются.

    Я Астра J владел почти два года. Брал одну из первых. ОООЧЕНЬ понравилась машина. Но открываю АСТРАКЛУБ, читаю отзывы и думаю.... или у людей Астра J какая то не правильная или же моя была уникальной?!
    Встречаюсь со знакомыми у которых есть Астра J - и тоже все довольны.
    А если читать только форум - то Г полное, как и любая другая машина в сети.

    Не стоит заморачиваться короче)
    B7 1.8 DSG Highline/Серый "Iron"/ + Technic + Comfort + Multimedia + XDS + RNS 510
    Спасибо!
    debian, p00h, Антон Козырев, Витал, Игорь ханты, Yury62, Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #782
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  14. Рейтинг
    S.M.M., хорошо выговорился.
    А что касается этого:
    Цитата Сообщение от S.M.M. Посмотреть сообщение
    .......................
    Я: Есть какие косяки?! Как насчет подвески и ДСГ?!
    Он: Все ОК. ДСГ вообще вечная(ну почти). Сцепа да - ломается, но 5 лет гарантии у тебя будет так что если что - сделают по гарантии. Ищи обязательно PMS.
    Я - ОК. Спасибо.
    ..................
    , то и тут не всё просто.
    Если тот же Инет почитать, то можно найти, к примеру, это (специально ссылку не даю):
    Блоки PMS заслуженно считаются не очень надежными. Они устойчиво, хорошо работают многие годы лишь в штатном режиме, когда на автомобиле чистый, «ухоженный» мотор, абсолютно исправные эл. цепи.
    Отметим, что несмотря на свою сложность, электроника PMS «сама по себе» не выходит из строя, практически , никогда. Но если, например, происходит межвитковое замыкание в катушках зажигания, или ухудшается изоляция высоковольтных проводов, то PMS не выдерживает чрезмерных нагрузок и «сгорает».
    В этом смысле, блоки управления двигателем типа PMS куда более «капризны» по сравнению, например, с блоками управления двигателем типа HFM, фирмы VDO, которые устанавливались на 111 и 104 моторы Мерседес. Блоки HFM выдерживают гораздо большие перегрузки по цепям зажигания, чем блоки PMS.
    И второй серьезный недостаток PMS. Даже небольшое количество масла, воды (конденсата), сажи, попавшее из впускного коллектора в PMS, вызывает вначале неустойчивую работу двигателя, а затем, в конце концов, приводит к необратимому выходу из строя датчика абсолютного давления (МАР – сенсора), находящегося внутри блока. А этот сенсор является важнейшим элементом, с помощью которого электроника управляет двигателем.
    Неисправности, связанные с МАР – сенсором, являются следствием не совсем удачной конструкции блока PMS. (Именно, конструкции, т.е. формы, расположения, размеров отдельных элементов и, в частности, корпуса.)
    Как видишь, тоже негатив выплескивают.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  15. #783
    Мембер Аватар для Yury62
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    341
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Я думаю так.. Если бы наш Б7 был г...й машиной, то не было бы нас, владельцев, и желающих приобрести его, так много.. А негатив?.. Так можно и к неглаженным шнуркам прикопаться..
    Приятно читать посты, которые народ по делу пишет, о серьезных проблемах.. Все остальное больше надуманное, чем истинное..
    B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник


    Passat-Club Юг
    Спасибо!
    Romik, Дуськин, Игорь ханты Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #784
    Детоубийца Фашист!
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    315
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yury62 Посмотреть сообщение
    Я думаю так.. Если бы наш Б7 был г...й машиной, то не было бы нас, владельцев, и желающих приобрести его, так много.. А негатив?.. Так можно и к неглаженным шнуркам прикопаться..
    Приятно читать посты, которые народ по делу пишет, о серьезных проблемах.. Все остальное больше надуманное, чем истинное..
    Ай да молодец Ну красавец полностью поддерживаю
    Passat B7 2,0TDi 140л.с.+камера+RNS+тонировка+ксенон+

  19. #785
    Новичок Аватар для PSG
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    79
    Альбомы
  20. Рейтинг
    сегодня встретил мужичка на пассате b7 1.8 дсг-спросил.у него- 60 000 км- ответил что проблем не было вообще

    не нашел темы о конкурентах.одноклассниках пассата интересно мнение форумчан о других авто.если есть такая скажите где она?
    B7 1,8 DSG Comfortline 2012, Серый `Iceland, Technic, Comfort

  21. #786
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PSG Посмотреть сообщение
    ......................

    не нашел темы о конкурентах.одноклассниках пассата интересно мнение форумчан о других авто.если есть такая скажите где она?
    Учись пользоваться ПОИСком.
    По слову конкуренты выдаёт влёт --> Конкуренты Пассата B7. Вопросы по выбору автомобиля
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  23. #787
    Мембер
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Kaluga
    Сообщений
    384
    Альбомы
  24. Рейтинг
    я, после почти года эксплуатации, понял, что нужно было брать вариант...на двоих детей седана думаю точно не хватит.
    Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера

  25. #788
    Почетный Мембер Аватар для Ksandr
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    745
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от silaevk Посмотреть сообщение
    я, после почти года эксплуатации, понял, что нужно было брать вариант...на двоих детей седана думаю точно не хватит.
    +1, я правда с 2008 использую Б6 седан, багажник конечно большой, но проема иногда не хватает, чтобы положить объемную вещь, после рождения ребенка понял что след машину буду брать универсал, сейчас как раз подошло время для замены присматриваюсь к Б7 универсал 1.8 дсг, но как то она меня смущает... Хотя последние несколько страниц данной темы вселили надежду!!))) а если рассмотреть вариант с 2.0 и дсг-6 или дизель, они надежнее будут в сочетании двигатель/коробка по сравнению с 1.8/дсг?

  27. #789
    Гость
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    16
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Ksandr, у нас в семье Б7 универсал 1.8 дсг . отличный авто.. берите.. не пожалеете..я на нем гоняю на дальняк..в основном в Европу..тут недавно вернулся из Парижа.. за 30 часов дошел до Москвы.. очень удобно с универсалом.. совковые замашки с седанами оставьте совкам..
    Спасибо!
    Антон Козырев Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #790
    Почетный Мембер Аватар для Ksandr
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    745
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey200022 Посмотреть сообщение
    Ksandr, у нас в семье Б7 универсал 1.8 дсг . отличный авто.. берите.. не пожалеете..я на нем гоняю на дальняк..в основном в Европу..тут недавно вернулся из Парижа.. за 30 часов дошел до Москвы.. очень удобно с универсалом.. совковые замашки с седанами оставьте совкам..
    Смущает не универсал, а именно ттх и надежность 1.8+дсг(не хочется авто больше чем 1.3 млн возить к диллеру на ремонт, пусть даже и гарантийный), в основном передвижения по Москве, в выхи на дачу, но там тоже не всегда разгонишься. А как тут писалось что дсг не особо переваривает пробки, поэтому рассматриваю варианты 2.0+дсг6, но ценник не гуманен...((( вот и стою перед выбором...

  31. #791
    Гость
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    16
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Ksandr, 15 месяцев машине..45 000 пробег.. проблем нет..не бойтесь.. берите.. в основном тоже езда по Москве.. у нас в компании 4 пасика.. нет проблем с дсг.. 98 000 один уже пробежал

  33. #792
    Мембер Аватар для kot39*
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Кёнигсберг
    Сообщений
    366
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от silaevk Посмотреть сообщение
    я, после почти года эксплуатации, понял, что нужно было брать вариант...на двоих детей седана думаю точно не хватит.
    Дети в багажнике сидят?
    Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
    Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #793
    Мембер
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Kaluga
    Сообщений
    384
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    Дети в багажнике сидят?
    там столько вещей, что пипец...
    Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера

  37. #794
    Мембер Аватар для ЧиЖевский
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    262
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ksandr Посмотреть сообщение
    А как тут писалось что дсг не особо переваривает пробки, поэтому рассматриваю варианты 2.0+дсг6, но ценник не гуманен...
    Рассмотрите мой вариант,... правда ценник савсем не гуманен, но авто я доволен на 100 % !!!
    21099->21103->Focus I->Outlander XL 3.0->Rav4->Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TSI 6 DSG, Silver Brown, Пакет Technic, Кожа
    Спасибо!
    debian Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #795
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ksandr Посмотреть сообщение
    Смущает не универсал, а именно ттх и надежность 1.8+дсг(не хочется авто больше чем 1.3 млн возить к диллеру на ремонт, пусть даже и гарантийный), в основном передвижения по Москве, в выхи на дачу, но там тоже не всегда разгонишься. А как тут писалось что дсг не особо переваривает пробки, поэтому рассматриваю варианты 2.0+дсг6, но ценник не гуманен...((( вот и стою перед выбором...
    Дсг-6 надежнее чем 7-ступка...
    Уже с позиции пользователя 2.0 тси подтверждаю, что, при наличии выбора взял бы 170 сильный дизель
    Но у меня такого выбора не было...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  41. #796
    Мембер Аватар для Yury62
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    341
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Дсг-6 надежнее чем 7-ступка...
    Уже с позиции пользователя 2.0 тси подтверждаю, что, при наличии выбора взял бы 170 сильный дизель
    Но у меня такого выбора не было...
    Дык дизель мона и разогнать до 170-ти сил.. 6-ступка DSG позволяет это сделать..
    B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник


    Passat-Club Юг

  43. #797
    Новичок Аватар для PSG
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    79
    Альбомы
  44. Рейтинг
    универсалы хорошие но они дороже седана! было бы наоборот взял вариант не задумываясь хотя у меня есть уже универсалчик)
    Изображения
    B7 1,8 DSG Comfortline 2012, Серый `Iceland, Technic, Comfort

  45. #798
    Почетный Мембер Аватар для debian
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    582
    Альбомы
  46. Рейтинг
    S.M.M., Все в точку. Негатив неприятен человеку, вот он и пытается со всеми поделится, да и просто узнать, что да как делать теперь. А если смотреть количество продаж и количество поломок, то капля в море.
    VW B7 Alltrack 2012

  47. #799
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yury62 Посмотреть сообщение
    Дык дизель мона и разогнать до 170-ти сил.. 6-ступка DSG позволяет это сделать..
    Верно, но
    1. Заводской 170 сильный едет лучше чипованного. Обсуждали в ветке б6
    2. Заводской 170 сильный не только прошивкой отличается. Там много чего по железу другого
    3. Лично я целился на заводской 170 сильный в расчете на его последующую чиповку до 200-210 сил
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  49. #800
    Почетный Мембер Аватар для Ksandr
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    745
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Камрады все это конечно прекрасно, но ценовой диапазон дизеля отличается от 1.8 тси более чем на 250тыр., если сравнивать оба двухлитровых бенз и дизель, то еще ничего. В связи с чем вопрос, настолько ли дизель хорош чтобы за него переплатить вышеуказанную сумму?пробег не особо большой тыщ 15 в год, а также какова надежность этого самого дизеля?кушает масло, проблемы завода зимой, или ставить вебасто и вот тебе решение проблемы?

Ответить в теме
Страница 32 из 35
ПерваяПервая ... 22 28 29 30 31 32 33 34 35 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Хотите ли вы джип?
    от dedanten в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 17:08
  2. Пассат против БМВ 3
    от Madshus в разделе Passat B6
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 22:12
  3. Новый пассат/ пассат СС/ пассат B6. Ваше предпочтение?
    от Sheld в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:23
  4. Опрос: Цена покупки (Пассат Б6)
    от Капитан в разделе Passat B6
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 08:34
  5. Пассат Б Sex против Астра Х (.з.)
    от deflep в разделе Passat B6
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 21:50

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org