ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 34 из 35
ПерваяПервая ... 24 30 31 32 33 34 35 ПоследняяПоследняя
Показано с 826 по 850 из 868

Тема: Новый пассат Б7, все за и против покупки. Вы хотите поговорить об этом?

  1. #826
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  2. Рейтинг
    casuals, ну так посмотри состав Пакета "Комфорт" для Комфортлайна и для Хайлайна в том же конфигураторе на общем сайте VW и/или сайте любого ОД.
    Что мешает?

    И вообще, странный какой-то у тебя вопрос.
    Купил и забрал, а теперь спрашиваешь.
    Ты что? При заказе не знал за что платил и свои деньги отдавал?
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  3. #827
    Гость
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Дуськин, я тоже столкнулся с такой неприятностью: когда выбирал авто, в пакет Комфорт для AllTrack (читай, Комфортлайн) входили солнцезащитные шторки сзади, а когда пришел заказывать, шторки остались только у Хайлайна - было неприятно (с другой стороны и цена на пакет припала из-за этого). Поэтому, если человек давно выбирал себе авто и при заказе не уточнил, в принципе, ясный для него вопрос, то при получении машинки могли возникнуть определенные недоразумения.

  5. #828
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Montecristo, да я против-то ничего не имею.
    Просто ты почувствуй разницу:
    - что и как он спросил
    - что и как ты описАл:
    Цитата Сообщение от Montecristo Посмотреть сообщение
    Дуськин, я тоже столкнулся с такой неприятностью: когда выбирал авто, в пакет Комфорт для AllTrack (читай, Комфортлайн) входили солнцезащитные шторки сзади, а когда пришел заказывать, шторки остались только у Хайлайна - было неприятно (с другой стороны и цена на пакет припала из-за этого).
    .....................
    Здесь я тебя полностью понимаю.
    И никогда бы так не написАл, как ему выше.

    А вот тут, что ты изложил:
    Цитата Сообщение от Montecristo Посмотреть сообщение
    ..............
    Поэтому, если человек давно выбирал себе авто и при заказе не уточнил, в принципе, ясный для него вопрос, то при получении машинки могли возникнуть определенные недоразумения.
    я как раз и не понимаю этого.
    Я считаю, что ИЗНАЧАЛЬНО для себя еще ДО ЗАКАЗА и ОПЛАТЫ надо просто "затерроризировать" менеджера, чтобы потом как раз и не было недоразумений.
    В общем, открытых вопросов быть не должно.
    Тогда и не будет в последующем удивлений , возмущений и вопросов на форумах.

    Вот поэтому я ему и предложил (без наезда) посмотреть конфигураторы, чтобы сравнить пакеты.
    В то же время я и не понимаю , почему это надо делать сейчас, а не перед заказом и оплатой.

    Вот он сейчас пишет:
    Менеджер говорит только в хайлайне-не врет?
    Ну ведь это же легко посмотреть самому в конфигураторе. Поэтому я его здесь и подкалываю.
    Получается, что камрад хочет, чтобы за него кто-то это проверил (состав пакетов).

    Смысл простой.
    Если у кого-то Хайлайн с пакетом Комфорт, то он четко знает, что задние шторки есть.
    Если у кого-то Комфортлайн с пакетом Комфорт, то он тоже знает, что у него есть в составе этого пакета.
    Людей, кто знает состав обоих пакетов для обеих комплектаций, наверняка, мало.
    Поэтому легче сразу самому глянуть и сравнить.


    Ну а поскольку, похоже, что лень, то вот буквально за пять сек:

    Пакет Комфорт для Комфортлайна:
    Comfort package Russia CL + Alltrack - 11 730 руб.

    230-V socket in center console, rear, instead of 12-V socket
    Automatically heated washer nozzles, front
    Cruise control
    Heated front and outer rear seats
    Smoker package: - ashtrays in front and rear - cigarette lighter in front
    Without socket
    Пакет Комфорт для Хайлайна:
    Comfort package Russia - 29 960 руб.

    - 2 lamps in front footwell - light strips in door trim inserts
    230-V socket in center console, rear, instead of 12-V socket
    Cruise control
    Electrically operated roll-up sunshade on rear window, manually operated roll- up sunshields on door windows
    Entry warning lights in all doors
    Heated front and outer rear seats
    Smoker package: - ashtrays in front and rear - cigarette lighter in front
    Without socket
    Последний раз редактировалось Дуськин; 05.07.2013 в 14:56. Причина: Исправил ошибки в тексте (орфографию)
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  7. #829
    Гость
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Дуськин, тогда понятно! Вопрос, действительно, задан поздновато , но сам по себе очень показателен: один и тот же пакет опций с одним названием может в разных комплектациях содержать разное наполнение и может видоизменяться с течением времени внутри одной комплектации, поэтому перед покупкой обязательно дотошно выспрашивать про каждый пакет и каждую опцию, включая стандартные. Тогда будет меньше неприятных сюрпризов при получении.
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #830
    Почти Мембер Аватар для puff83
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    МосГва/г. Чехов(малая родина)
    Сообщений
    177
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Montecristo Посмотреть сообщение
    Дуськин, тогда понятно! Вопрос, действительно, задан поздновато , но сам по себе очень показателен: один и тот же пакет опций с одним названием может в разных комплектациях содержать разное наполнение и может видоизменяться с течением времени внутри одной комплектации, поэтому перед покупкой обязательно дотошно выспрашивать про каждый пакет и каждую опцию, включая стандартные. Тогда будет меньше неприятных сюрпризов при получении.
    парни, я может глупость скажу, а разве детализированную распичатку опций по конкретной машине не дают?
    Опыт и алкоголизм побеждает юность и азарт.

  11. #831
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от puff83 Посмотреть сообщение
    парни, я может глупость скажу, а разве детализированную распичатку опций по конкретной машине не дают?
    Только тогда, когда известен ВИН-код.
    Но это уже ИТОГ(!) той самой работы, которая была проведена при общении с менеджером при заказе машины.

    Поэтому-то и говорим о том, чтобы обсуждать всё ДО МЕЛОЧЕЙ (задавать вопросы, смотреть комплектность пакетов, их состав и т.д.) на самом начальном этапе до составления Договора предзаказа.

    Как правило в Договоре может быть написано общими фразами:
    - Машина такая-то.
    - Пакет такой-то
    - Пакет такой-то
    - Допоборудование такое-то
    - коврики
    - брызговики
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  13. #832
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Поэтому-то и говорим о том, чтобы обсуждать всё ДО МЕЛОЧЕЙ (задавать вопросы, смотреть комплектность пакетов, их состав и т.д.) на самом начальном этапе до составления Договора предзаказа.
    Ну да...
    Я вот машину из наличия брал и то не обратил внимания, что круиза нет
    Кинулся только через год после покупки, недавно, когда в отпуск поехал.

    Посмотрел тут новую октавию - понравилась, в ЗР. за 07,2013 есть статья про новую октавию универсал.
    Если стоимость ее не подскочит, то получится сильный конкурет пасику: в плюсах у пассата останется только эмблема, а остальные плюсы шкоде...
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  15. #833
    Мембер Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    283
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    Если стоимость ее не подскочит, то получится сильный конкурет пасику: в плюсах у пассата останется только эмблема, а остальные плюсы шкоде...
    На днях смотрел Шкоду Октавию А7
    На мой взгляд авто получилось очень хорошее, НО не конкурент Пассату
    B7 1.8 DSG Highline/Серый "Iron"/ + Technic + Comfort + Multimedia + XDS + RNS 510

  17. #834
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    398
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    Посмотрел тут новую октавию - понравилась, в ЗР. за 07,2013 есть статья про новую октавию универсал.
    Если стоимость ее не подскочит, то получится сильный конкурет пасику: в плюсах у пассата останется только эмблема, а остальные плюсы шкоде...
    Цитата Сообщение от S.M.M. Посмотреть сообщение
    На мой взгляд авто получилось очень хорошее, НО не конкурент Пассату
    У Октавии конкурентом в модельном ряду VW всегда был Гольф а у Пассата Суперб.
    Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)

  19. #835
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    У Октавии конкурентом в модельном ряду VW всегда был Гольф а у Пассата Суперб.
    не согласен. Октавия находится между Гольфом и Пассатом, ну там где Джета
    Но предыдущая Октавия лучше Джеты, а новая Октавия (универсал) по габаритам вплотную приблизилась к Пассату + несколько бонусов от Шкоды в подарок (в базе).
    Суперб по многим показателям превосходит Пасик, особенно рестайлинговый. но у Шкоды проблемы с дизайном задней части
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  21. #836
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  22. Рейтинг
    По моему обсуждали 100 раз проблемы WV и Шкоды.
    Хотите или нет, Шкода всегда отстает. Это принцип ВАГа. На шкоду уходит то, что уже опробовано и использовано в ФВ.
    Я как то сел в Суперб новый своего товарища, а там торпеда от В5. С легким рестайлингом. А к тому времени уже В6 вышел...
    Это как пельмени. Есть Премиум, есть хорошие, а есть "противопехотные народные", а делает один завод)))))

    И с дизайном "задней части" по этому так получается. Потому что у ФВ задняя часть как правило хорошая, а так как нужно сделать "другой" автомобиль, а лучше уж не получается, то приходиться делать хуже)))
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.
    Спасибо!
    Дуськин, DenisEA, ogassi3 Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #837
    Мембер Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    283
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    а у Пассата Суперб.

    Ну вообще согласен, но вот только когда покупал авто так же думал, съэкономлю около сотни тысяч рублей и возьму Суперб, да и багажник прикольный.
    Но после Суперба сел в В7 и сомнений в переплате этих 100,000р не осталось...
    B7 1.8 DSG Highline/Серый "Iron"/ + Technic + Comfort + Multimedia + XDS + RNS 510

  25. #838
    Мембер Аватар для Flint
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    311
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    PSG,
    я указал одну из причин, но самую последнюю.
    Кроме ДСГ в ЛЮБОМ современном автомобиле есть еще куча механизмов способных подпортить жизнь владельцу. И ДСГ не самое страшное из них.
    АКПП - это прежде всего удобство и комфорт.
    Я лично пересел на автомат когда после 2-х часовых ежедневных пробок стала "отваливаться" левая нога.
    Пересаживаясь с автомата на ДСГ, зная все проблемы и недостатки этого агрегата, все равно МКПП уже не рассматривал, т.к. комфорт поставил для себя в приоритет.
    А любители козырять, что на МКПП авто динамичнее и разгоняется быстрее глубоко заблуждаются: надо быть великим профи что бы обогнать ДСГ в скорости переключения!
    Добавлю немного от себя про спор "механика vs автомат"...
    Покупал Пассат на механике целенаправленно. Пересаживался причем с АКПП и наоборот очень хотел механику. Жаль не было и нет Пассата 2.0TSI с механикой.

    Наверное просто каждому своё, я реально получаю кайф от вождения с механикой. Сейчас езжу на автомате и механики порой не хватает... Любой автомат скучен до безобразия.
    Е-шки, как и 5-ки бмв только в Германии с механикой предлагаются )) Причем для разных двигателей, а не только самых младших.

    Что касается продажи, тоже сначала думал, что долго будет продаваться. А не тут то было. Очень быстро ушел мой Пассат, до сих пор очень жаль... (( И покупают подобные б/у машины люди, которые:
    1. Просто любят ездить на механике
    2. Боятся поломок АКПП
    3. Из регионов

    405p, а на счет динамики... Заезжал я как то с товарищем на Б7 1.8 DSG, смеха ради. Примерно с 0 до 140 км/ч. Мой Б6 на "мешалке" уходил примерно на 2 корпуса к финишу.

    Предлагался бы 2.0TSI пассат Б7 или СС на МКПП, очень серьезно бы задумался о покупке.
    VW
    Passat B6 1.8 TSI МКПП

  27. #839
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
    Добавлю немного от себя про спор "механика vs автомат"...
    Покупал Пассат на механике целенаправленно. Пересаживался причем с АКПП и наоборот очень хотел механику. Жаль не было и нет Пассата 2.0TSI с механикой
    Вообще есть, но в РФ не поставляют...
    Преимущества механики перед автоматом проявляются в 10-15% дорожных ситуаций (а в случае с дсг наверное еще меньше).
    Все остальные ситуации на механике лишь напрягают...
    Я точно могу сказать, что пробеги 700-1000 км в день на автомате даются намного легче. На механике выходишь из машины выжатый как лимон... От кайфа управления машиной, наверное

    Думаю, что среди покупателей механики реальных фанатов очень мало... Большинство банально оправдывает свою бережливость или страх поломки удовольствием от контроля за машиной

    Лично я купил бы себе механику только на авто типа ТТ RS... Просто для развлечения пару раз в неделю...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
    Спасибо!
    Максим44, Дуськин, скорпион17 Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #840
    Мембер Аватар для Flint
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    311
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Вообще есть, но в РФ не поставляют...
    Кстати да, логично. Буду в Европе, попробую в аренду такую найти...

    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Я точно могу сказать, что пробеги 700-1000 км в день на автомате даются намного легче. На механике выходишь из машины выжатый как лимон... От кайфа управления машиной, наверное
    Это где у вас такие пробеги по 700-1000км в день?
    И что-то не припомню "лимонновыжатого" настроения даже после длительных поездок или целого дня тошнения в пробках.

    Хотя да, согласен, что механика лучше под настроение. Идеально иметь второй машиной выходного дня.
    VW
    Passat B6 1.8 TSI МКПП

  31. #841
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Спор "механика\автомат" уже утомляет))))
    Сейчас мониторю машины в Германии, среди В7 11 года ручек в 1,5 раза больше чем автоматов. Немцы, видимо, идиоты, раз ездят на механике. Правда это в регионе Гамбурга.
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  33. #842
    Мембер Аватар для Flint
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    311
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    Сейчас мониторю машины в Германии
    А где смотрите?
    VW
    Passat B6 1.8 TSI МКПП

  35. #843
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
    А где смотрите?
    на мобиле)) http://suchen.mobile.de/auto/volkswa...requence=DAILY

    там только у меня фильтр на ручку стоит. наверху есть выбор SHALTGETRIEBE. если навести мышкой, можно выбрать Entfernen, тогда все варианты сваляться.
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  37. #844
    Новичок
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Город-герой Тула
    Сообщений
    66
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    на мобиле)) http://suchen.mobile.de/auto/volkswa...requence=DAILY


    там только у меня фильтр на ручку стоит. наверху есть выбор SHALTGETRIEBE. если навести мышкой, можно выбрать Entfernen, тогда все варианты сваляться.
    Там и 1,8 TSI двигателей почти нет, только 1,6 1,4 TSI, да 2,0 TDI. Специфика в экономии. Поэтому и АКПП меньше МКПП. То, что русскому хорошо (1.8 TSI и 2,0 TFSI), то немцу - смерть.
    VW Passat B6 2009 г. э. 1,8 МКПП TSI черный *555** 71 Rus

  39. #845
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  40. Рейтинг
    ну я взял 2.0 TDI и нисколько не обламываюсь) по началу наслушался про дизеля жутких рассказов про турбины и прочее, а вторая половина друзей наоборот, нахваливала дизеля. Взял и не пожалел. Теперь с трактора не слезу)))
    Я вообще не большой специалист в двигателях и их преимуществах (что такое 1.8 TSI и 2,0 TFSI представляю слабо).... едет - и ладно))) И горючки не потребляет практически) 5 литров на трассе - мечта!
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  41. #846
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  42. Рейтинг
    кстати ведь когда едешь 150-160, (по темже немецким автобанам это средняя скорость потока), неэкономично ведь ниразу (мой расход 8,6-9,2 при этом).
    Т.е. выходит, немцы плюют на экономию, ради побыстрее доехать. Так что не везде они прям экономят )))
    Особенно вспоминая просто таки кучи R8 и 911 в альпах, между Германией и Австрией
    Если экономить, я лично в 7,2 л/100 укладывался легко.
    Антон, сколько в режиме 150 дизель твой лопает? Ты вроде катался )))

  43. #847
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    кстати ведь когда едешь 150-160, (по темже немецким автобанам это средняя скорость потока), неэкономично ведь ниразу (мой расход 8,6-9,2 при этом).
    Т.е. выходит, немцы плюют на экономию, ради побыстрее доехать. Так что не везде они прям экономят )))
    Особенно вспоминая просто таки кучи R8 и 911 в альпах, между Германией и Австрией
    Если экономить, я лично в 7,2 л/100 укладывался легко.
    Антон, сколько в режиме 150 дизель твой лопает? Ты вроде катался )))
    Ну по поводу 911 тут история другая. Поездить на быстрых машинах немцы любят, но это для души. Пассат же (именно таой как у меня) - рабочая лошадь для сотрудников фирмы. Он изначально беспонтовый. Как я уже отмечал, с появлением нового поколения минивенов Пассат-универсал перестал быть семейным авто. Редко встретишь частника, который купил для домашнего использования Пассат.
    Расход примерно такой (засекал на прошлых выходных): 100 кмч = 4,2 - 4,6; 120 кмч = 4,8 - 5,2; 140 кмч = 5,4 - 5,8. 150 не засекал. В выходные поеду на дачу - проверю. Но когда по автобану шпарил 180 кмч особо повышенного расхода не заметил. Выше 7 л не поднималось. Но честно - не помню на 100%.
    Могу сказать одно, в режиме 45 минут по городу и 1час 15 мин на трассе комп. показывает 5,2 - 5,4 в итоге.
    Так что экономия, по сравнению с бензином очевидная.
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.
    Спасибо!
    V-Max Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #848
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от huppor Посмотреть сообщение
    При езде в ритме 110-160 км/ч по "пересеченной местности" на длительные дистанции (до 300 км) расход на соляре в пределах 6.7 л. Как по мне главное дело даже не в экономии, а в избавлении от этого комплекса - экономии.
    это понятно. Но по началу то, когда первый раз садишься за руль, наливаешь бак, а он тебе пишет что проехать можно на этом баке типа 1300 км, и потом компьютер это подтверждает - реально прёт.
    а сейчас на расход и не смотрю. так, развлечения ради...
    Но вот корешок мой на Вольве полноприводной после совместной поездки в Финляндию на моём Пассате призадумался.... у него там что то совсем не алё.... чуть ли не до 16-18 литров. Ну у него американец с каким то чумовым двигателем... Я из Выборга до Турку и обратно на одном баке легко доехал, а он три раза заправлялся))))
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  47. #849
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
    Это где у вас такие пробеги по 700-1000км в день?
    Киев-Донецк 740
    Киев-Буковель - около 800
    Киев-Крым 900 с чем то..
    В Грецию (где я сейчас) -1750 (1050+700)...

    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    Немцы, видимо, идиоты, раз ездят на механике.
    В принципе, можно и так сказать. Имхо, не совсем умно дергать рычаги ради экономии 2-3 долл в день...
    Пробок нет - их это не парит... Вся Европа на механике... В Греции 90% машин на механике
    На мой вопрос местным почему так ответ прост - так дешевле...
    Они и на тарахтящих и дымящих дизелях ездят только ради экономии... не мазохисты ж они...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  49. #850
    Мембер Аватар для Flint
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    311
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Киев-Донецк 740
    Киев-Буковель - около 800
    Киев-Крым 900 с чем то..
    В Грецию (где я сейчас) -1750 (1050+700)...
    Хорошие такие у вас пробеги... Кстати, тоже в Грецию собираюсь. Но точно не на машине )

    А так у меня максимум по длительности поездок на Пассате были это Москва-Нижний Новгород, 400 км. От 4х до 10ти часов в пути, в зависимости от дикости пробок в Москве, Балашихе, Купавне и иже с ними... Дискомфорта от механики не чувствовал. На 6-ой кстати спокойно с 50км/ч тянет.
    Расход по трассе от 7 до 9 л/100км в зависимости от скорости. Минимум, который видел на длительной поездке 6.8 л/100км, скорость ок 100-110.

    И сколько км за сутки на Б7-ом у вас есть силы проехать?
    VW
    Passat B6 1.8 TSI МКПП

Ответить в теме
Страница 34 из 35
ПерваяПервая ... 24 30 31 32 33 34 35 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Хотите ли вы джип?
    от dedanten в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 17:08
  2. Пассат против БМВ 3
    от Madshus в разделе Passat B6
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 22:12
  3. Новый пассат/ пассат СС/ пассат B6. Ваше предпочтение?
    от Sheld в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:23
  4. Опрос: Цена покупки (Пассат Б6)
    от Капитан в разделе Passat B6
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 08:34
  5. Пассат Б Sex против Астра Х (.з.)
    от deflep в разделе Passat B6
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 21:50

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org