Кстати про Форд - я например к S-max присматриваюсь. Тележка от Мондео, 2Т 200 коней, и по цене как пассат выйдет
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Это еще до рестаил, может поэтому ахтунг?
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Кстати про Форд - я например к S-max присматриваюсь. Тележка от Мондео, 2Т 200 коней, и по цене как пассат выйдет
Работа не волк, работа - ворк, а волк - это ходить
John Silver - гроза морей - ПРОДАН
АРГО - Skoda Superb Combi 2.0 TDI Candy White
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Spiritus Поблагодарил(и) за этот пост
У меня три машины бало концерна ФФ, но это не отвернуло меня от других марок. И почему Мондео тем более?? Чем он так плох? Или чем так хорош ФФ? Тем более по соотношению цена, комплектация мондео явно выигрывает. И это несмотря на то что сравнивал Чарайчег с седаном пассат. Думаю если сравнивать сарайчег мондео и сарайчег пассат, то у мондео еще больше выигрыш будет
В том то и дело что и с навигацией и с некоторыми функциями которых у паси нет по определению (например вентилируемые сиденья и сигнализатор слепых зон)
что бросается в глаза - это бюджетность салона мондео за исключением сидений, приборка как у камри, откройте перчаточный ящик - уверен что вы засмеетесь как и я.
в целом пассат конечно сделан более качественно.
Я поездил на мондео. Очень понравилось. Тем более что ездил я на движке 2т 200л.с после своего паси FSI 2,0-150лс. Оочень неплохо. Я тоже думал что форд в крайнем случае, сейчас уже так не думаю. Тем более что у нового пассата смогу наверно только 1,8т -152 л.с. Либо с другим движком но совсем пустой. Ну и тогда почему Форд в крайнем случае? Что в нем так уж плохо? Или просто гордыня не позволяет?! Или лучшеездить на пустом ФФ и быть гордым за себя, что неизменяешь концерну. Вот только концерн ФФ как то по моему становится все дальше и дальше от народа
Если дело в перчаточном ящике, так он не намного меньше пассатовского. В ширину он уже, зато в глубину больше. В итоге листы А4 туда так же свободно помещаются. Да и небольшие бутылки охладить тоже можно. Если что так у Туарега этого ящика можно сказать что вообще нет. Ну это не отворачивает людей от покупки туарега. А по поводу более качественного пассата, ну как сказать. У меня на этом "более качественном" пассате, зимние незаводы и путешествие на эвакуаторе были, замена облезших парктроников были, облазший хром на морде тоже был, поворотный ксенон навернулся, сайлентблоки которые скрипели как несмазаная телега с самого новья менять согласилдись уже после окончания гарантии и т.д. В чем проявляется более качественность пассата? Или мне так повезло?
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
фв и не был никогда с народом имхо)) гольф за 1 мультик это как??
но у фв есть статус которого нет у форда, в рамках бюджета и класса ессно, ну и в целом конечно разница в ощущениях качества в салоне мондео и пассата - просто пропасть.
а вот с техническим оснащением не всё так гладко, фордовцы конечно постарались - респект.
а вообще это хорошо - здоровая конкуренция на рынке, всегда в пользу потребителя!
2LEVAL
ваг имеет только опыт по установке этой коробки) разработка не их.
Мне кажется, что салон Мондео ничем не хуже пассатовского, пластик довольно приятный, сиденья и тд. Мне например Мондео не нравится, а вот S-max как раз самое оно. У VW нет предложения похожего, Туран убогий и маленький, да и к тому же дорогой. А Мах радует размером салона и сочетанием 200 коней с новой коробкой. Тоже думал, что Форд бюджетный, но добавьте ко всем плюсам еще и интервал 20000 и ТО в цену 6500, вот вам и альтернатива.
Работа не волк, работа - ворк, а волк - это ходить
John Silver - гроза морей - ПРОДАН
АРГО - Skoda Superb Combi 2.0 TDI Candy White
топик по В7, при чем тут вагоны?
и я владел фордом 1,5 года, так что как минимум понимаю о чем говорю, а так дело вкуса ессно
и кстати насколько знаю у форда теперь интервал ТО снова 15 тык, надо уточнить
Топик про В7 но никто не сказал что именно про седан. Или я что то пропустил и у пассата сарая больше не планируется? Даи топик то вобщем про сравнение В7 с другими марками.
Насчет ТО действительно у Форда счас снова 15тык интервал. Зато гарантия 3 года с возможностью продления до 5 ти
сарай есть и у мондео сравнение с S-MAX некорректно, зачем всё в кучу? хотя S-MAX действительно оригинальное авто, как родим второго - задумаюсь
гарантия 3 года или 100 тык это большой плюс и форда и большинства японцев
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
LEVAL,
знаю человека который продал мондео и перекрестился, т.к ломался он у него регулярно, хорошо что по гарантии меняли. но большинство людей говорят что машинка надежная и неприхотливая.
а так, чем технологичней авто, тем больше шансов нарваться на неприятности, но это же не повод ездить на лошади) пример камри подтверждает это, нет технологий - нет проблем
Посчитал сейчас в конфигураторе Мондео, вот такие плюсы
1. Цена ~ 1.200.000 (там и ксенон, и электрорегулировки с памятью, и голова с цв. дисплеем, и всяких разных приблуд. Вообщем не хуже, чем хай со всеми опциями) против 1.400.000 (1,8 хай с опциями)
2. Динамика ~ 7,9 с до 100 против 8,8 у Пассата
3. Автомат против ДСГ7
4. Гарантия 3 года против 2 лет
5. Дешевле ТО
Минус лично для меня это вид внешнего бампера, не очень нравится, новый пассат лучше, как то презентабельней, смотрится, хотя тоже есть спорные решения в виде слишком крупных, на мой взгляд, противотуманок.
В следующем году обязательно буду тестить мондео.
Пассажиром в мондео-такси ездил, мягкость, комфорт и прочие моменты, которые можно оценить не за рулем, показались не особо хуже, чем в пассате.
ЗЫ У фордов вроде как не робот, а автомат, просто с 2 сцеплениями, поправьте, если ошибаюсь.
И потом 3 года гарантии, пофиг, если что то произойдет, что не факт. А вот с ДСГ7, судя по отзывам, вполне реально словить какой-нить косяк и хреново, если это случится после гарантии.
ЗЗЫ НО признаться честно не лежит у меня душа к мондео, к пассату моему лежит, а к мондео нет.
вот как раз это самое последнее, и вроде бы не имеющая прямого отношения к делу штука, оказывается решающей.
то же буду выбирать между пассатом и мондео, и выбор этот будет не прост.
лично для меня еще один аргумент в пользу форда - это криминальная непривлекательность, меня достало без конца беспокоиться о безопасности моей хонды т.к её уже дважды пытались угнать, надоело...хочется просто бросить во дворе и забыть и понимать что утром найдешь машину там где оставил вечером. ну и форд просто будет не жалко, в плане эксплуатации.
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Нормальный мотор, еще не факт, что Пассат с таким мотором хуже Форда с 2.0 едет. Судя по последнему тесту АР, Вольво с 2.0Т и 200 с лишним л.с. и такой же коробкой едет не лучше Пассата с 1.8. Так что дело не в кол-ве л.с., а то как они реально отрабатывают.
Смотря о какой пустоте речь идет. Если речь идет об отсутствии какого-нить USB-порта или иной бестолковой фичи - одно, а если об отсуствии реально необходимых опций - другое. А уровень необходимости каждый для себя сам выбирает. Мне вот, например, пофиг до камеры. Не, конечно хорошо когда она есть, но это далеко не самое главное. Вот вебаста, после прошедшей зимы наверное пригодилась бы. А вот если на необходимый набор функций сильно не хватает, то и наступает та самая, крайняя необходимость. Но, кмк, разница в 10% не так критична.
ЗЫ Дело не в гордости, а в удовлетворении от пользования.
Только в Пассате он бархатом обит и открывается плавно, а в Форде саморезы внутри торчат на голом дешевом пластике.
TOUAREG NF V6 TDI
мне сказал один немец ,что того качества что было 5 лет назад -НЕБУДЕТ!Мерсы нормальные те что идут после Е класса,BMW-после 5 серии,а все что до ,собираються с китайскими комлектующими,правда-неправда утверждать не берусь.по поводу Форда-двигло новое,коробка тоже,как будет эксплуатироваться время покажет,что бы не жить у ОД.
http://info.citroen.ru/price/passeng...r/integration/
вот кстати тоже альтернатива неплохая
имхо ситроен с5 это типичный представитель класса D, со всеми + и - . задние двери крохотные, я сам за собой на пассажирском месте сеть не смог, коленки у ушей. Пассат по габаритам фактически авто класса Е, места намного больше.
p.s но подвеска у ситро рулит!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки