ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 35
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 868

Тема: Новый пассат Б7, все за и против покупки. Вы хотите поговорить об этом?

  1. #51
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Это еще до рестаил, может поэтому ахтунг?
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  3. #52
    Почетный Мембер Аватар для Spiritus
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Грибы с глазами
    Сообщений
    558
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Кстати про Форд - я например к S-max присматриваюсь. Тележка от Мондео, 2Т 200 коней, и по цене как пассат выйдет
    Работа не волк, работа - ворк, а волк - это ходить
    John Silver - гроза морей - ПРОДАН
    АРГО - Skoda Superb Combi 2.0 TDI Candy White

  5. #53
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Spiritus Посмотреть сообщение
    Тележка от Мондео, 2Т 200 коней, и по цене как пассат выйдет
    только в этой тележке за 1,25 млн будет еще навигация и двигло 2,0Т и Пауэршифт - как у пассата 2,0ТСИ, а он выйдет в такой комплектации 1,6 млн.
    есть над чем задуматься
    Спасибо!
    Spiritus Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #54
    Почти Мембер Аватар для Rocky
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва. Сокольники
    Сообщений
    117
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    После 5-ти авто концерна VW ,марку не поменяю ,тем более на Мандео...
    У меня три машины бало концерна ФФ, но это не отвернуло меня от других марок. И почему Мондео тем более?? Чем он так плох? Или чем так хорош ФФ? Тем более по соотношению цена, комплектация мондео явно выигрывает. И это несмотря на то что сравнивал Чарайчег с седаном пассат. Думаю если сравнивать сарайчег мондео и сарайчег пассат, то у мондео еще больше выигрыш будет

    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    только в этой тележке за 1,25 млн будет еще навигация и двигло 2,0Т и Пауэршифт - как у пассата 2,0ТСИ, а он выйдет в такой комплектации 1,6 млн.
    есть над чем задуматься
    В том то и дело что и с навигацией и с некоторыми функциями которых у паси нет по определению (например вентилируемые сиденья и сигнализатор слепых зон)

  9. #55
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
    У меня три машины бало концерна ФФ, но это не отвернуло меня от других марок. И почему Мондео тем более?? Чем он так плох? Или чем так хорош ФФ? Тем более по соотношению цена, комплектация мондео явно выигрывает. И это несмотря на то что сравнивал Чарайчег с седаном пассат. Думаю если сравнивать сарайчег мондео и сарайчег пассат, то у мондео еще больше выигрыш будет
    Надо поездить на том и другом, чтобы понять. Если Мондео устроит, то незачем платить больше. Я для себя решил, что Форд куплю только в крайнем случае.
    TOUAREG NF V6 TDI

  11. #56
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  12. Рейтинг
    что бросается в глаза - это бюджетность салона мондео за исключением сидений, приборка как у камри, откройте перчаточный ящик - уверен что вы засмеетесь как и я.
    в целом пассат конечно сделан более качественно.

  13. #57
    Почти Мембер Аватар для Rocky
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва. Сокольники
    Сообщений
    117
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Надо поездить на том и другом, чтобы понять. Если Мондео устроит, то незачем платить больше. Я для себя решил, что Форд куплю только в крайнем случае.
    Я поездил на мондео. Очень понравилось. Тем более что ездил я на движке 2т 200л.с после своего паси FSI 2,0-150лс. Оочень неплохо. Я тоже думал что форд в крайнем случае, сейчас уже так не думаю. Тем более что у нового пассата смогу наверно только 1,8т -152 л.с. Либо с другим движком но совсем пустой. Ну и тогда почему Форд в крайнем случае? Что в нем так уж плохо? Или просто гордыня не позволяет?! Или лучшеездить на пустом ФФ и быть гордым за себя, что неизменяешь концерну. Вот только концерн ФФ как то по моему становится все дальше и дальше от народа

    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    что бросается в глаза - это бюджетность салона мондео за исключением сидений, приборка как у камри, откройте перчаточный ящик - уверен что вы засмеетесь как и я.
    в целом пассат конечно сделан более качественно.
    Если дело в перчаточном ящике, так он не намного меньше пассатовского. В ширину он уже, зато в глубину больше. В итоге листы А4 туда так же свободно помещаются. Да и небольшие бутылки охладить тоже можно. Если что так у Туарега этого ящика можно сказать что вообще нет. Ну это не отворачивает людей от покупки туарега. А по поводу более качественного пассата, ну как сказать. У меня на этом "более качественном" пассате, зимние незаводы и путешествие на эвакуаторе были, замена облезших парктроников были, облазший хром на морде тоже был, поворотный ксенон навернулся, сайлентблоки которые скрипели как несмазаная телега с самого новья менять согласилдись уже после окончания гарантии и т.д. В чем проявляется более качественность пассата? Или мне так повезло?

  15. #58
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
    Мондео сарай, двиг 2.0 200л.с. коробка аналог ДСГ,
    так мысли по поводу КПП с двумя сцеплениями.
    Если на пассате ВАГ хоть какой то опыт уже имеет и хочеться верить, что DSG совершенствуется, то для Мондео такая коробка впервые.....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  17. #59
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  18. Рейтинг
    фв и не был никогда с народом имхо)) гольф за 1 мультик это как??
    но у фв есть статус которого нет у форда, в рамках бюджета и класса ессно, ну и в целом конечно разница в ощущениях качества в салоне мондео и пассата - просто пропасть.
    а вот с техническим оснащением не всё так гладко, фордовцы конечно постарались - респект.
    а вообще это хорошо - здоровая конкуренция на рынке, всегда в пользу потребителя!

    2LEVAL
    ваг имеет только опыт по установке этой коробки) разработка не их.

  19. #60
    Почетный Мембер Аватар для Spiritus
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Грибы с глазами
    Сообщений
    558
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Мне кажется, что салон Мондео ничем не хуже пассатовского, пластик довольно приятный, сиденья и тд. Мне например Мондео не нравится, а вот S-max как раз самое оно. У VW нет предложения похожего, Туран убогий и маленький, да и к тому же дорогой. А Мах радует размером салона и сочетанием 200 коней с новой коробкой. Тоже думал, что Форд бюджетный, но добавьте ко всем плюсам еще и интервал 20000 и ТО в цену 6500, вот вам и альтернатива.
    Работа не волк, работа - ворк, а волк - это ходить
    John Silver - гроза морей - ПРОДАН
    АРГО - Skoda Superb Combi 2.0 TDI Candy White

  21. #61
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  22. Рейтинг
    топик по В7, при чем тут вагоны?

    и я владел фордом 1,5 года, так что как минимум понимаю о чем говорю, а так дело вкуса ессно
    и кстати насколько знаю у форда теперь интервал ТО снова 15 тык, надо уточнить

  23. #62
    Почти Мембер Аватар для Rocky
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва. Сокольники
    Сообщений
    117
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    топик по В7, при чем тут вагоны?

    и я владел фордом 1,5 года, так что как минимум понимаю о чем говорю, а так дело вкуса ессно
    и кстати насколько знаю у форда теперь интервал ТО теперь снова 15 тык, надо уточнить
    Топик про В7 но никто не сказал что именно про седан. Или я что то пропустил и у пассата сарая больше не планируется? Даи топик то вобщем про сравнение В7 с другими марками.
    Насчет ТО действительно у Форда счас снова 15тык интервал. Зато гарантия 3 года с возможностью продления до 5 ти

  25. #63
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  26. Рейтинг
    сарай есть и у мондео сравнение с S-MAX некорректно, зачем всё в кучу? хотя S-MAX действительно оригинальное авто, как родим второго - задумаюсь
    гарантия 3 года или 100 тык это большой плюс и форда и большинства японцев

  27. #64
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
    ваг имеет только опыт по установке этой коробки) разработка не их.
    Я знаю, что Borg Warner разработал эту коробку.....
    Я не это хотел сказать... Просто Форд и Вольво применяют кпп с 2-мя сцеплениями другого производителя (Getrag) и сколько они еще наедятся прежде чем она нормально заработает я бы не предсказал....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  29. #65
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  30. Рейтинг
    LEVAL,
    знаю человека который продал мондео и перекрестился, т.к ломался он у него регулярно, хорошо что по гарантии меняли. но большинство людей говорят что машинка надежная и неприхотливая.
    а так, чем технологичней авто, тем больше шансов нарваться на неприятности, но это же не повод ездить на лошади) пример камри подтверждает это, нет технологий - нет проблем

  31. #66
    Мембер Аватар для Dimkin
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    326
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Посчитал сейчас в конфигураторе Мондео, вот такие плюсы
    1. Цена ~ 1.200.000 (там и ксенон, и электрорегулировки с памятью, и голова с цв. дисплеем, и всяких разных приблуд. Вообщем не хуже, чем хай со всеми опциями) против 1.400.000 (1,8 хай с опциями)
    2. Динамика ~ 7,9 с до 100 против 8,8 у Пассата
    3. Автомат против ДСГ7
    4. Гарантия 3 года против 2 лет
    5. Дешевле ТО

    Минус лично для меня это вид внешнего бампера, не очень нравится, новый пассат лучше, как то презентабельней, смотрится, хотя тоже есть спорные решения в виде слишком крупных, на мой взгляд, противотуманок.
    В следующем году обязательно буду тестить мондео.
    Пассажиром в мондео-такси ездил, мягкость, комфорт и прочие моменты, которые можно оценить не за рулем, показались не особо хуже, чем в пассате.

    ЗЫ У фордов вроде как не робот, а автомат, просто с 2 сцеплениями, поправьте, если ошибаюсь.
    И потом 3 года гарантии, пофиг, если что то произойдет, что не факт. А вот с ДСГ7, судя по отзывам, вполне реально словить какой-нить косяк и хреново, если это случится после гарантии.

    ЗЗЫ НО признаться честно не лежит у меня душа к мондео, к пассату моему лежит, а к мондео нет.

  33. #67
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dimkin Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ НО признаться честно не лежит у меня душа к мондео, к пассату моему лежит, а к мондео нет.
    вот как раз это самое последнее, и вроде бы не имеющая прямого отношения к делу штука, оказывается решающей.
    то же буду выбирать между пассатом и мондео, и выбор этот будет не прост.

    лично для меня еще один аргумент в пользу форда - это криминальная непривлекательность, меня достало без конца беспокоиться о безопасности моей хонды т.к её уже дважды пытались угнать, надоело...хочется просто бросить во дворе и забыть и понимать что утром найдешь машину там где оставил вечером. ну и форд просто будет не жалко, в плане эксплуатации.

  35. #68
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  36. Рейтинг
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

  37. #69
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
    Тем более что у нового пассата смогу наверно только 1,8т -152 л.с.
    Нормальный мотор, еще не факт, что Пассат с таким мотором хуже Форда с 2.0 едет. Судя по последнему тесту АР, Вольво с 2.0Т и 200 с лишним л.с. и такой же коробкой едет не лучше Пассата с 1.8. Так что дело не в кол-ве л.с., а то как они реально отрабатывают.

    Цитата Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
    Или лучше ездить на пустом ФФ и быть гордым за себя, что неизменяешь концерну.
    Смотря о какой пустоте речь идет. Если речь идет об отсутствии какого-нить USB-порта или иной бестолковой фичи - одно, а если об отсуствии реально необходимых опций - другое. А уровень необходимости каждый для себя сам выбирает. Мне вот, например, пофиг до камеры. Не, конечно хорошо когда она есть, но это далеко не самое главное. Вот вебаста, после прошедшей зимы наверное пригодилась бы. А вот если на необходимый набор функций сильно не хватает, то и наступает та самая, крайняя необходимость. Но, кмк, разница в 10% не так критична.
    ЗЫ Дело не в гордости, а в удовлетворении от пользования.
    Цитата Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
    Если дело в перчаточном ящике, так он не намного меньше пассатовского.
    Только в Пассате он бархатом обит и открывается плавно, а в Форде саморезы внутри торчат на голом дешевом пластике.
    TOUAREG NF V6 TDI

  39. #70
    Почти Мембер Аватар для Rocky
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва. Сокольники
    Сообщений
    117
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Только в Пассате он бархатом обит и открывается плавно, а в Форде саморезы внутри торчат на голом дешевом пластике.
    Да ладно?!мы об одном и том же мондео говорим? Я который смотрел он был точно так же обит бархатом. А вот как открывался я если честно не обратил внимания.

  41. #71
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Только в Пассате он бархатом обит и открывается плавно, а в Форде саморезы внутри торчат на голом дешевом пластике.
    в точку, именно это и мел ввиду, бардачек оч смешной у форда, там еще петли торчат когда открываешь, как на ВАЗ 2109

  43. #72
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
    Я который смотрел он был точно так же обит бархатом.
    Может после рестайлинга изменили. Я дорестайл имел ввиду.
    TOUAREG NF V6 TDI

  45. #73
    Почти Мембер Аватар для Милнам
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    108
    Альбомы
  46. Рейтинг
    мне сказал один немец ,что того качества что было 5 лет назад -НЕБУДЕТ!Мерсы нормальные те что идут после Е класса,BMW-после 5 серии,а все что до ,собираються с китайскими комлектующими,правда-неправда утверждать не берусь.по поводу Форда-двигло новое,коробка тоже,как будет эксплуатироваться время покажет,что бы не жить у ОД.

  47. #74
    Почти Мембер Аватар для Rocky
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва. Сокольники
    Сообщений
    117
    Альбомы
  48. Рейтинг
    http://info.citroen.ru/price/passeng...r/integration/


    вот кстати тоже альтернатива неплохая

  49. #75
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    87
    Альбомы
  50. Рейтинг
    имхо ситроен с5 это типичный представитель класса D, со всеми + и - . задние двери крохотные, я сам за собой на пассажирском месте сеть не смог, коленки у ушей. Пассат по габаритам фактически авто класса Е, места намного больше.
    p.s но подвеска у ситро рулит!

Ответить в теме
Страница 3 из 35
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 13 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Хотите ли вы джип?
    от dedanten в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 17:08
  2. Пассат против БМВ 3
    от Madshus в разделе Passat B6
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 22:12
  3. Новый пассат/ пассат СС/ пассат B6. Ваше предпочтение?
    от Sheld в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:23
  4. Опрос: Цена покупки (Пассат Б6)
    от Капитан в разделе Passat B6
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 08:34
  5. Пассат Б Sex против Астра Х (.з.)
    от deflep в разделе Passat B6
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 21:50

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org