Ребята, умоляю вас

Ну не из пальца высасываю, поверьте! И не являюсь прямо-таки фанатом Пассата! Чес слово!
Помните как в стишке - мамы всякие нужны, мамы всякие важны! Есть машины и получше Пассата и гораздо получше Пассата!
Но Вольва 80, Т5 - ну ездил на ней, да 300-320 Нм
должны делать свое дело, ноо....не едет она на свои заявленные 7.5 - 8 сек! Ну не едет! И тестил и немного ездил на ручке - ну не идет в сравнении по динамике, поверьте. И рассуждения товарищей, которые облизываются от заманчивых предложений дилеров через инет - ну (без обид) бред! Вы сами -то разговаривали с дилером??? Писать мона все для заманухи!
1 340 ляма - попробуй хотябы посидеть в машине в этой, а не в инете на картинке - и все поймете. И нету таких машин, поверьте - потому как даже из наличия какая-то дополнительная опция УЖЕ будет всунута! И ябы не сказал, что там внутри ну прям супер-пупер материалы - обычная тряпка!
И....от баржи все-равно Вольве ну никуда не уйти.
Эластичность.... (!?) Приехал партнер из неметчины буквально на прошлой неделе, едем в Вентспилс, (180 км от Риги) - круиз 120, несколько раз догоняешь впереди идущего на 100-110, притапливаешь даже при приближении встречной - он был удивлен, у него как раз Вольва Т5 - говорит так не едет!!! Подумает...потом уже ускорится....Да вобщем все это пустая болтовня! Хотелось бы попросить любителей Вольво обсуждать "БОЛЬШИЕ" плюсы этих паароходов обсуждать на форуме любителей Вольво. Наверное там это будет к месту.....
Социальные закладки