Я счастливый обладатель фольксваген пассата с кузовом Б6. Пошел уже 4 год обладания сие чуда инженерного мышления человека. Ни на что не променяю эту машину в данном ценовом диапозоне (полтора миллиона рублей). Самое любимое место в машине это подвеска, то как она настроена для меня является идеальным, даже учитывая увеличенный клиренс, показателем которого я хвалюсь перед обладателями кроссоверов.
Как видно из подписи мотор моего пассата двухлитровый, атмосферный. Масло не ест. Бензинный расход - 11 в городе. Прошлый мой пассат с кузовом Б5 был с дизельным мотором 1.9 со 115 силами, пригнанный из немцестана. Потреблял он 5 литров солярки (эх, было время, когда солярка стоила 9 рублей) хоть ты пол под педалью газа пробей. И учитывая, что я люблю машину использовать по назначению, то бишь ездить в разные города неблизкой дальности раз в 3-4 месяца, каждый день разъезжать из стороны в сторону, наматывая иногда по 400 километров, решил я следующий пассат (?) брать дизельный. Что я получу от нового пассата за полтора миллиона (+- сто тысяч)?
Плюсы:
- чуть модифицированную подвеску с уклоном на мягкость
- освежившийся облик
- складывающиеся зеркала
- датчик усталости
- подсветку аля 221 мерседес
- шторки
- придумайте еще? (для полторамиллоной машины)
Минусы:
- чувство, что тебя обманули
- старый салон
- придумайте еще?
Автомобиль обычно беру на долгий срок, 2 года точно, плюс год. Что же делать? Покупать новый пассат, отъездив полгода и замучившись от чувства, что тебе надоела машина и это уже где-то было в итоге продать и не подходить к пассатам до следующего поколения? Подождать денег, удачи, работы, ведь все условия есть и приобрести, к примеру, очень мне импонирующую новую пятерку БМВ дизельную, а Б6 все так же, как дорогие часы, продолжает делать свое дело на уровне?
Стоит ли владельцу Б6 покупать почти ту же машину?












Ответить с цитированием
Социальные закладки