меняйте масло и фильтры в начале вашего сезона да и все
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ваше мнение, камрады:
машин используется только летом, в основном для поездок на дальняк, в отпуске - море, Северный Кавказ и т.д. Ежегодный пробег 6-7 тыс.км.
Гарантия закончилась, теперь раздумываю - когда делать ТО???
До Пассика были ВАЗы, Волга, Мазды (626, 6), там делал тупо по пробегу, каждые 10 000. Как известно, ВАГ рекомендует или пробег, или календарный год.
А вы что скажете?
меняйте масло и фильтры в начале вашего сезона да и все
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Масло лучше через год все же поменять, даже если пробег небольшой, за год оно теряет свои свойства.
Passat B6 1.8TSI DSG Highline + 2 пакета
--Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины! - светофоры еще никого не сбивали...--
дело хозяйское. Если эксплуатация чисто летняя и длительные пробеги, и нет желания морочится с сервисами, то можно и раз в два года. Здравый смысл никто не отменял
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Спасибо, Толстый, ты настоящий друг, потому как я тоже так думаю!
думаю раз в 2 года. На БМВ и тп ТО если по времени то раз в 2 года.)
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки