1. балансировка или грязь на внутренней стороне диска
2. шрус(внутр или внешний)
3.других вариантов нет.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Комрады, добрый день! Поиск не помог в решении проблемы.
Случилась у меня такая проблема:
при разгоне (предполагаю, что от 1500 до 2500 оборотов, хотя не уверен) машина вибрирует. Данная вибрация ощущается на педали газа (достаточно заметно). При этом если машина идет накатом или если обороты высокие (не уверен) - вибрации нет.
Были подозрения на внутренний шрус - съездил в автосервис - сделали диагностику подвески и визуальный осмотр шрусов, сайлент-блоков: ничего не выявили... хруста, треска, стуков нет... К сожалению дилер в 200 км. и съездить туда смогу только через пару недель. Собственно у кого есть соображения по этому поводу:
а) Все-таки шрус?
б) может что-то с катушкой? свечами?
в) может с балансировкой? (хотя я не думаю, т.к. накатом нет вибрации?)
Буду очень благодарен за помощь!!!
1. балансировка или грязь на внутренней стороне диска
2. шрус(внутр или внешний)
3.других вариантов нет.
Может рулевая рейка, если именно при разгоне. Вероятность шруса более вероятна при поперечной раскачке.
ну потому, что вот так на б6 осщусщается)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Vitovt Поблагодарил(и) за этот пост
Тут писали что еще возможно слишком большая выроботка тормозных дисков из-за этого небольшой дисбаланс
altezza - была
passat 2.0 fsi bvy highline + 2 пакета
Сейчас в поисках машины для родственника, так вот недавно смотрели машинку у которой нечего не вибрирует, но виляет/качает передок при разгоне. По ощущениям похоже на кривые колесные диски. Продавец говорит, что это из-за подушек/опор двигателя, но тогда было бы сильная вибрация на кузов. Кстати эта уже вторая машина, которые мы смотрели с похожей проблемой. Как можно проверить шрус ли это?
B6 2.0TSI![]()
У меня была вибрация (биения) при разгоне в промежутке от 40 до 70 км/ч. Поменял ВСЕ шрусы - вибрация значительно уменьшилась, но остатки переместились на диапазон скоростей от 25 до 35 км/ч. В сервисе перетрясли все, но в итоге когда подняли на подъемник и раскрутили колеса в подвешенном состоянии, обнаружили видимое биение колеса. Поменяли резину с заду на перед - биение стало практически не заметным.
В общем я решил не заморачиваться пока до смены резины на летнюю, а там посмотрю.
Подушки мотора как вариант тоже надо рассматривать, имхо.
VW Passat B6 Variant 2.0 (BLY) FSI AT
Было похоже, вибрация ощущалась правой ногой, особенно при наборе скорости в горку. Заменили левый внутренний шрус. Мастер сказал. что у В6 это болячка, разбивает подшипники в триподе именно слева.
Вот у меня тоже вибрация есть, вроде бы только когда в повороте нажимаешь газ - появляется сильная вибрация на руле и всем кузове на секунду-две... Что это может быть? Рейка? Почему именно при разгоне не пойму, это на скорости километров 10-30.
Было у меня два разных случая.
1. менял на этом двигле Ремень ГРМ с помпой и всей остальной шнягой, когда забрал машину, обратил внимание (решил прогнать по всему диапазону оборотов) что в районе 4 тысяч и до 5 идет недетская вибрация, передающаяся всюду.
Вернулся, подняли машинку, на нейтрали, вибрации - о, раскрутили движок, как и делали при смене ремня (т.к. двигло надо немного отодвинуть в сторону чтобы подлезть к ремю) растрясли и заново скрутили - всё прошло.
Вердикт - когда первый раз собирали видимо где-то что-то встало не так как стояло.
2. через несолько тысяч км. снова пошла вибрация, но уже под педалью и далее по всей машине и не в зависимости от скорости, передачи и количества оборотов, а при утоплении педали газа, тоесть ускорении.
Приехал в тот же сервис, приговорили внутренний правый шрус (трипоид).
Замена решила все проблемы, цена ворпоса под 20 тник, точно сколько там не помню, кажись 18.
Комрады, докладываю ситуацию:
Неделю назад поехал я на сервис (не официальный), подняли машину всё осмотрели и сказали - всё ОК, тебя глючит.
Однако меня не глючило - вчера вибрация значительно усилилась. Просто ехать невозможно, доехал до дома со скоростью 30 км/ч. Подозреваю, что кроме шруса могло и подушку продавить...
В связи с этим вопрос:
1. Подскажите номер шруса внутреннего левого (по экзисту выдает несколько номеров, а к двигателю привязки нет):
VIN: WVWZZZ3CZ8P016340
2. Подушки двигателя вообще не могу найти на схеме, подскажите их номера плз....
P.S. Всем у кого вибрация на педали газа при разгоне - срочно езжайте на диагностику и проверяйте шрусы. Замена может потребоваться даже если пыльник целый. Не тяните - при моей супераккуратной манере езды хватило на пару недель и вибрация стала невыносимой...
Появилась вибрация при разгоне. Отпуская педаль газа вибрация преподает! При продолжении опять начинается. Что может быть?![]()
FSI 2.0 BLY МКПП ХайЛайн
_____________________________________
может быть шрус
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
"VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
www.vag-s.ru
+7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
Сто процентов внутренний шрус!В моем случае это было слева!После замены амортизатора у "дяди Васи"в гараже(экономил)!так вот горе мастера когда снимали аморт,забыли подвязать диск и в результате из стакана все вывалилось,а при сборке очень долго не садилось на место,но они молоточком и помогли!А когда я выехал,то минут через 20 все и началось!Тоже голову ломал пару дней,а потом все же на сервис поехал!Внутри все развалилось,ездить нельзя, но при необходимости очень с маленькой скоростью!Цена на шрус везде разная!У нас в Ставрополе мне замена вместе с деталью обошлась в 14 тыс!Но,если есть возможность купить самому,то рублей в 11 т, все станет!Вот такая экономия!Удачи!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Димас Поблагодарил(и) за этот пост
ещё может быть: проблема в резине или требуется балансировка или
грязь на внутренних частях диска.
Надо поднять авто или заехать на яму и посмотреть--внимательно....а потом решать ч то покупать....возможно болты подтянуть....и подушки двигателя и акпп---проверить..
Всем спасибо! за советы! завтра в сервис выяснять.
FSI 2.0 BLY МКПП ХайЛайн
_____________________________________
"VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
www.vag-s.ru
+7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
У меня похожая проблема, биение появляется в районе 80-140 км/ч при наборе скорости, отчетливо ощущается левой ногой и на руле, при сбрасывании газа биение становиться меньше, при вхождении в правый вираж биение усиливается в левый пропадает, началось все после замены пыльника левого внутреннего ШРУСа, в момент замены заметил что ступичный подшипник был зажат не сильно.
Сейчас интересуют следующие вопросы:
1. Как проверить внутренний ШРУС?
2. Как проверить подшипник ступици?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки