Ребят, помогите кто-нибудь советом, завтра хочу заняться машиной и не знаю что именно менять.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Кстати, если придется менять ШРУС - берите оригинал. Я менял на Febest - через 4500 км. игольчатые подшипники одного из роликов на шипах разлетелись - внешнее стопорное кольцо соскочило. Конструкция ТРИПОИДА Febest отличается от оригинала и как поквазала практика - не в лучшую сторону.
Ребят, помогите кто-нибудь советом, завтра хочу заняться машиной и не знаю что именно менять.
1. Проверить внимательно геометрию колес и дисков.
2. Вывесить колесо и покрутить, проверить на наличие посторонних шумов в ступице.
3. На увеличение люфта во внешнем шарнире указывает появление стука при прохождении поворотов.
4. На увеличение люфта во внутреннем шарнире указывает появление стука при изменении нагрузки. Едете вы например 80 км/ч. в горку, добавляете и сбрасываете газ.
Кстати, Автомобиль не должен стоять на колёсах при ослабленном ступичном болте. После ослабления болта подшипник ступицы может быть повреждён под действием веса автомобиля.
Да, при наборе скорости вибрация чувствуется больше, при сбросе газа уменьшается.
Скорее всего внутренний шарнир, при движении с горки вибрация меньше, чем в гору( при одной скорости)?
Да.
Как его проверить в разобранном состоянии?
Камрад! Нехер проверять ! Меняй левый по ходу движения ШРУС (чаще с ним проблемы), тот что с коротким полуосем работает. Когда разберешь ШРУС, увидишь выработку внутренних канавок гранаты, сами ролики будут скроее живы.
Тоже появилась вибрация с гулом. При резком разгоне с потрескиванием. Буду менять оба левых шруса. На внутреннем 1.5 года назад был порван пыльник. сколько проехал не знаю. пыльник заменили по гарантии. На наружном в этом году лопнул хомут. В итоге болтаются оба.
Помогите определить номера деталей (шрусы наружный. внутренний либо привод в сборе) оригинал или lobro gkn.
vin XW8ZZZ3CZ8G001266 Спасибо.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...8B%D1%82%D1%8C
Я так понял, что внутренний шарнир дает о себе знать не только вибрацией, но и посторонними звуками?
В моем случае вопрос с вибрацией при ускорении пока остался загадкой. Т.к. вибрация мучила меня почти неделю, а перед поездкой в сервис пропала... Ну нет вибрации и все. И компрессор подвывать перестал. Создается впечатление, что машина панически боится когда в нее пытаются влезть сервисники![]()
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Похожая проблема случилась у меня. При разгоне с 40 и до 60 ощутимое биение ИМЕННО В КУЗОВ. Ездил на баланс к друзьям- проверили все колеса и поменяли местами- Все в норме. Биение осталось. Заезжал мне проверяли подшипники- в НОРМЕ. БИЕНИЕ ПОПЕРЕЧНОЕ (как бы расшатывает кузов в разные стороны) происходит это только при разгоне, при снижение скорости на этих промежутках бенения нет. Внутренний левый шрус не знаю кто может проверить......... к кому не обращался все сказали его так не понять- мол если подозрения есть то сразу менять........ ДОРОГО ВОТ ТАК НА УГАД......
Может Ктото ВЫЯСНИЛ ИСЛИНУЮ ПРИЧИНУ БИЕНИЯ????
Jetta 1.6 , MКПП, 2008.
Вдали затих машины гул,
А воздух раны затянул.
Последним эхом был ответ:
Машины лучше в мире нет!
VW ВОТ АВТОРИТЕТ!!!
видимо у каждого своя причина....
http://www.passat-club.ru/forum/thre...ht=#post928142
у меня вибрация как появилась, так и пропала...
Может и тебе стоит подождать немного?![]()
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
начинай с левого внутреннего ШРУС. Я тоже в твоем положении бывал, не решался. Поперечная раскачка (именно раскачка) так просто не пропадет.
У меня теже проблемы(((
Поменял я левый внутренний и внешний шрузы, ни фига не помогло, мне даже кажется, что еще хуже стало.
Вот сижу и дума, что за....
А может коробка АКПП, что вы думаете по этому поводу???
Passat 2.0 FSI
Вот и у меня подожрения на коробку. Т.К. на разгоне есть, а когда педаль отпустил и накатом идешь на этих скоростях нет вибрации. При плавном разгоне тож нет вибраций. в поворотах не стука не хруста нет
Jetta 1.6 , MКПП, 2008.
Вдали затих машины гул,
А воздух раны затянул.
Последним эхом был ответ:
Машины лучше в мире нет!
VW ВОТ АВТОРИТЕТ!!!
И меня задрали уже эти ШРУСы.....((((( Поствил зимой оригинал иксовый... уже снова трясет ... выработка и люфты есть... прошел 20 тыс...... заказал 2 новых оригинала... жду...
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
А глубже куда??? Коробас разбирать как-то стремно!
И даже востановленная запчасть должна жить дольше...Я не спешил новые заказывать... сняли у оффов весь привод (правый) - люфт чувствуется... разобрали ... там небольшая выработка тоже на стакане присутствует( но на мой взгляд очень незначительная), смазки было маловато,но ни воды , ничего такого.... Забили новой смазки, собрали..... тряска не ушла...блин... заказал один оригинальный новый( 265 евро).... поставлю... посмотрю.... могет и левый менять придется еще раз....
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
Это слишком быстро 20 тыщ. Самое смешное что в повороты не газую, да и вообще с вывернутым рулем только плавно и медленно. Что то влияет на это быть может колесики на 18..... или может еще что. Может у нас у всех есть что то не стандартное? Я лично в плане ходовки и колес пока тока колеса на 18 поставил, но они не могут так убить шрус.
Еще вопрос: Включаю заднюю и когда нажимаю на педаль газа происходит звонкий одиночный удар. Что это?
Jetta 1.6 , MКПП, 2008.
Вдали затих машины гул,
А воздух раны затянул.
Последним эхом был ответ:
Машины лучше в мире нет!
VW ВОТ АВТОРИТЕТ!!!
Еще вопрос: Включаю заднюю и когда нажимаю на педаль газа происходит звонкий одиночный удар. Что это?[/QUOTE]
На задней скорости часто ездишь?
Подозрение на коробас!!!
Passat 2.0 FSI
Такая же хрень с раскачиванием от 50 до 60. Сбрасываешь газ и все гуд. Езжу с такой проблемой месяца 2 (приходится) - пока ухудшений не выявлено... я так понимаю, это не факт, что шрус?? Надеюсь, ответ появится раньше, чем поеду все подряд менять в сервис...
Вот как понимать...? Сегодня полдня езжу - нет вибрации при разгоне!!! Хоть иди забирай предоплату за ШРУСы..... 2 месяца мучаюсь и раздражаюсь, а сегодня все пропало.....
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
Демьян30,
))))))))))
см пост №26 на этой странице![]()
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Всем добрый вечер! Месяц назад тоже заметил легкую поперечную вибацию-раскачку. Особенно хорошо ощущаемую правой ногой от кожуха АКПП. Как и все присутствующие балансировал колеса, переставлял их местами - не помогло. Поехал к официалам. Приговорили правый внутренний шрусс. В целях экономии купил гранату немецкой фирмы Meyle. Продавцы утверждали, что запчасть подойдет (номер производителя 1004980203). Поменяли. При первой поездке показалось, что болтушка прошла, оказалось нет. Вчера поехал опять к лидеру. Сказали, что нужно менять внутренний левый шрусс. Естественно я вкрик. Почему сразу не сказали, что левый, а не правый? Они - типа оба привода были с люфтом. Поехал, купил второй такой же не оригинал. Сегодня утром поставил на замену левого шрусса. Через два часа звонят и говорят, что шарнир не подходит. Не поверил, поехал в сервис. Убедился - действительно неоригинальная граната больше по диаметру и при повороте колес при движении граната цепляет корпус АКПП. Короче, решил ставить слева оригинал. Поменяли - вибраци исчезла, но не совсем. Поменяли полностью правый привод на оригинальный (для эксперимента) - и о счастье, вибрация исчезла. Мастера говорят: неоригинально шняжный. Покупать второй новый шрусс пока не стал. Сказали, что вместо неоригинала справа пока поставят старый, который стоял слева. Вот теперь сижу, жду, чем кончится...
VW PASSAT B7 1,8TSI sedan DSG 2014
VW PASSAT B6 2,0FSI АКПП sedan 2007
VW PASSAT B5+ 1,8T АКПП sedan 2001
VW PASSAT B5 1,8 sedan МКПП 1997
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки