Добрый день!
Думаю, Вам сюда
http://www.passat-club.ru/forum/thre...ель-на-1-8-TSI
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Уважаемые господа! Предлагаю Вам обсудить одну вещь))) В 50-60 ТЫСЯЧ СОПЛИВИТ ИЗ-ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКИ! МОТОР 1.8 TSI, 2008. ЭТО ЧТО БОЛЕЗНЬ ИЛИ СКРУЧЕННЫЙ ПРОБЕГ???? ИЛИ ЭТО МОЖЕТ ИСКЛЮЧЕНИЕ? Просто вышло так, что за неделю посмотрел несколько одинаковых Пассатов примерно одного пробега и у всех одна и та же балалайка. ПРОСЬБА, посмотрите у себя, не поленитесь, снимите пластмассовый кожух. Это полезно будет всем знать, а то какая то не хорошая тенденция намечается! А если кто в доказательство сделает несколько кадров и выложит сюда, вообще будет зачёт!!!
Спасибо за понимание!!!
Passat B6, 2008, 1,8 TSI.
Добрый день!
Думаю, Вам сюда
http://www.passat-club.ru/forum/thre...ель-на-1-8-TSI
Я не спрашиваю про маслоотделитель! Вопрос про сопливость ИЗ-ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКИ! Это понятно?
Passat B6, 2008, 1,8 TSI.
незнаю, у меня на 2фси за 190тысяч ничего не сопливит.
Это хорошо)))) Мне, конечно, интересен TSI)))))
Passat B6, 2008, 1,8 TSI.
Ну чего, ни кто не может уделить 2 минуты и посмотреть под капотом???? ОЧЕНЬ НУЖНО!
Passat B6, 2008, 1,8 TSI.
Начало сопливить а 170-й тысяче- поменял первый раз. Снял- прокладка мягкая...хз, где то микротрещины...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Пробег 60, не замечал ничего такого, двигло чистый.
Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510
у меня уже на 20 т.км. заменили клапанную крышку по гарантии и больше ничего не текло.
А вы первый хозяин?
Сообщение добавлено в 15:57, предыдущее сообщение было в 15:54
ПРОСЬБА ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЙ ВЫ ПО СЧЕТУ ХОЗЯИН! А ЕЩЕ КОНЕЧНО ПРОБЕГ И ЧЬЯ СБОРКА ГЕРМАНИЯ ИЛИ КАЛУГА! МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО ВСЕ ВАЖНО И ПОЛУЧИТСЯ ПРОСЛЕДИТЬ ТЕНДЕНЦИЮ!!!
Сообщение добавлено в 16:02, предыдущее сообщение было в 15:57
Мне спец один сказал, что к ста тыс пробега должно только проявляться запотевание, а уж сопливить должно после ста...В пятьдесят тыс область прокладки клапанной крышки должна быть сухая! Иначе это говорит о скрученном пробеге прошлым хозяином)))
Passat B6, 2008, 1,8 TSI.
это все давануло от туда где показано на фото, там было видно прям что потеки конкретные, фотика небыло под рукой, давануло на скорости 220, поставил тнвд решил прогнать, доехал до города а на двигле масла много.
картинки лучше через http://www.radikal.ru/ добавлять
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Может это что то с вентиляцией картерных газов,забилась?Сальники покрепче оказались,а прокладка послабее,и пропускает.Не знаю конкретно про этот движек,но на других именно из-за проблем с вентиляцией картерных газов такие проблемы,не от хозяина не от пробега,а от тошо,что не чистили.
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
Мастер занимающийся ремонтом фольцов ну и всего впринципе сказал что новые пасаты приезжают с подтеками крышки цепи на TSI моторах.
Блин, ну не верится мне, что свежие моторы сопливят! Не должно так быть. Причем это не должно зависеть от сборки в Германии или Калуге. В Калуге ведь все равно идет крупноблочная сборка и агрегат приходит уже в сборе.... Интересно VW не пересмотрел взгляды на качество и запас прочности?))))))))
Passat B6, 2008, 1,8 TSI.
Радикалка тупой\тяжолый\ и у многих заблакированный сайт.
И нафига мне это надо было![]()
Был сегодня в АвтоГанзе и полазил по Пассатам 6 которые у них на продажу по Трейдин. Две клапанные крышки оказались совершенно сухими и на двух запотевшие. Что касается турбин, то у двух на патрубке турбины масло, на одной сухо. Мне мастера сказали что это нормально и нужно поменять уплотнение патрубка.
Passat B6, 2008, 1,8 TSI.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки