Ещё раз убеждаюсь в беспредельном жлобстве ВАГа. Если авто предназначено для эксплуатации на территории ЕС, это вовсе не означает, что ЗАПРЕЩЕНА эксплуатация в России. Ведь явный же косяк производителя.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ещё раз убеждаюсь в беспредельном жлобстве ВАГа. Если авто предназначено для эксплуатации на территории ЕС, это вовсе не означает, что ЗАПРЕЩЕНА эксплуатация в России. Ведь явный же косяк производителя.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Удачи в лечении... Очень жаль мотор... Ну и конечно скорейшего выздоравливания
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
Сочувствую, лечи своего друга.
Думаю не пойдет навстречу ВАг, советую не терять время и искать двигун
Фотки жесть конечно, особенно вторая со взглядом мастера
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Блин!!! Двигателей BMP в Москве НЕТ, все под заказ до 1 месяца из Калининграда. Ценник от 60 до100 тыс. с пробегом 30-70 т.км плюс гарантия от 45 до 365 дней. На разборах совсем охренели за кривой мотор ( не понятного происхождения) просят 100 - 120. Барыги чертовы!!!!!!
сочуствую! [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] как неприятно! придется ждать месяц! либо продавай так со скидкой на ремонт. хотябы просто кинь обьяву ради интереса на авто.ру возможно будет хороший вариант и быстрее продашь
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
НЕЕЕЕЕ, продавать не буду, машина хорошая, буду ждать мотор, да и жалко она уже обходится мне под лям
жесть какая! сочувствую!
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Страховщик, а ты точно уверен что машине 177 км.
просто только челу смотрел машину 2008г на спидометре 80 было,а по истории конец прошл года 208! скручивают ГАДЫ!!!
а что сейчас пригоняют на РБ то каждый второй скрученный ,в ажиотаже хватают у перекупов все!!!
а по теме как продвигаются дела по переговору с диллерами???
попробуй в Рб поспрашивай
к примеру автосайт в разделе з/ч (справа) расширенный поиск стоит на разборе 6-7 дизелей может что и найдешь!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Страховщик, попробуй в нормальные конторы по ремонту двигателей, www.ab-engine.ru,(не реклама) например. Может быть что и смогут сделать.А насчет полной перепрошивки после замены движка на контрактный, то это полная лажа.
Советую..приехал к ОД--отказ...пускай отказ напишут на листе...ОФИЦИАЛЬНО как положено...удачи !!! в столице много ОД...
На счет пробега практически на 100% уверен, пригоняли свои, там били стыкуется с сервисной и по состоянию в идеале НИ ОДНОЙ крашенной детали (проверял сам лично толщимером 120-140 микрон по кругу), даже запах в салоне свежий, не куренный, салон не убитый, не потертый, а там черт его знает. Дилер, Общаюся с главным инжинером по гарантии г.Москвы, к нему стекается вся информация от ОД фф, ауди, сеат, шкода, вся информация выше уже была изложена,нет смысла терять время, жду от него мотора (если есть) по сносной цене. Ремонт моего мотора не рентабелен, дешевле контрактный без навесного, все уже просчитали. Мотора из Беларусси просто боюсь, - кот в мешке, (ни чего линого, но РБ и Литва является основным потребителем европейского автохлама) рассматриваю контрактные моторы из Калининграда. Не перепрошивка, я не правильно понял, а одаптация моих "мозгов" к новому двигателю, так же решил данный вопрос, сделают у ОД по нориальной цене.
Мозги стыковать надо обязательно...так мотор ждёте от ОД..или как...большой склад в Кунцево---промежуточных моторов у Од..
Контрактный мотор заказал из Калининграда, но счет пока не оплачивал, есть пару дней в запасе, от ОД жду снятый по гарантии с незначительной неисправностью, что бы восстановить
А на изломах деталей никаких раковин, каверн нет?
Страховщик, Так тогда я понял у Вас будет 2 мотора....по контракту с каким пробегом и од или как....легче блок купить--собрать новый мотор..удачи.....
Был сегодня в "ТУРБОМОТОРС" (партнеры клуба) с турбиной, хотел ей "сопли" подлечить. От сотрудников получил более чем развернутое объяснение по турбине и ЦЕННЕЙШИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по новому мотору. ОГРОМНОЕ спасибо
Ну так здесь выкладывай, может кому тоже сгодятся!!!
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
Глючные насос-форсунки Сименс (2,0ТДИ ВКР и др.) меняют до 4х лет или до 150тыщ 100% за счет завода если есть серв.книга (со всеми ТО), и предпрдажная подготоввка (обычно для региона эксплуатации), а также добровольное желание дилера (например там где вы обслуживались).
А вообще как сказал инженер по гарантии, он смотрит сервисную (то) и отправлеет ВИН заводу и пробег и поломку, тот смотрит все данные (думаю и дату последнего ТО с пробегом) и дает или не дает добро (Куланц вещ добровольная).
Еще немного смущает пробег, уменя 03,2009г.э. (сам с нуля под 140тыщ), таксист уже 2 авты брал 3-4летки и 25просматривал, то пробеги были 200-380тыщ...
Посмотри abw.by в запчастях по В6 может дешевле будет З/Ч даже с доставкой, особенно с английских авто (праворулек).... эти авто почти в 2 раза дешеле леворульного (наверно и з/ч дешевле)
думаю это разовый глюк...
обороты то были 3000об (это под 170кмч) и лампа масла не горела (и нет синих следов перегрева на КВ).... хотя возможно раньше провернуло шестигранник и подогрели мотор, полопались кольца или подплавился поршень (хотя если пробег 177тыщ то врядли) а счас дал клина один поршень и сломал КВ.... аналогичнаы проблема бывает и если меняют при ремонте 1, а не все поршни/шатуны (раз В5 заклинил где заменили только один поршеь) (поршни, шатуны должны ВСЕ быть одной массы и партии и ставится в одном направлении)
или как вариан 2х массовый маховик - сорвало массы (разбалансировало сильно) и из-за большого дисбаланса и инерции скрутило (срезало КВ)... когда он дохнет то на холостых вибрация такая что ручку двери не схватить и даже комп глушит авто, а на 3000об вибрация еще выше
Вибрация была за секунды до клина?
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

Сочувствую, но ближе надо быть к реальности.
Ой, а в Калининград они из космоса падают? Вот даже на этой странице нас трое из РБ и у всех хлам - 07,08,09 года.Не надо говорить, если не в курсе.
Машины с таким пробегом почти всегда восстанавливают(те же прибалты выкупят и восстановят), как бы сильно они биты не были(по пробегу - это европейские полгода-год, кто такую машину на разбор отдаст). Откуда тогда двигатели с такими малыми пробегами?...
Как бы бит/не бит к пробегу отношения не имеет.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
в РБ "хлам" езит более пяти лет на соляре Евро4, а счас и 95бензе Евро5.. (сам более 400тыщ, в том числе на В6 2,0тди 03,2009г.э. 138тыщ) . так что дизельные моторы у нас неплохо сохраняются если масло Кастрол (ориг)
а вообще если есть ходовая машина и номер кузова с нормальным годом (1-5лет) а остальное разбито вхлам, то и это ценится, т.к. все остальное мона сделать из 2-3-5 аналогичных машин,....
английская праворулька растаможенная почти в разы дешевле обычной, как и з/ч с неё, а Литва даже пол машины купит (даже тупо отрезанной пополам перед или зад) и потомм из 2х (3х) одна получется, и даже знаю такие Пыж406 благополучно ездит 6 лет, тока развал-сход не делается
по теме: думаю КВ разломал всетаки 2массовый маховик (на срез нужно усилие более 50тн (500кН) или аналогичный момент), ну или поршень один клину дал
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Ни кого не хотел обидеть, Беларуссы ИЗВЕНИТЕ, все правильно, новый мотор кот в мешке, поживем увидим. За мотор уже внес предоплату. Потом старый разберу посмотрим, что там внутри
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки