ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 5 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5
Показано с 101 по 112 из 112

Тема: Обломило коленвал на ходу!!!!

  1. #101
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Страховщик Посмотреть сообщение
    Наверное жива снята со старого в сборе. Скока стоит не знаю. Сколько они вообще б/у стоят??? Если подойдет думаю договоримся. Старый мотор в гараже валяется времени нет разобрать, чтобы посмотреть, че там было!!!
    она подходит если мотор BMA или ВMP и коробка с цилиндрическим (не цепным) приводом масломдуля.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  3. #102
    Новичок Аватар для Страховщик
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва САО Речной
    Сообщений
    49
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Вот мой тел +7 916 752-8200 кого, что заинтересовало, звоните

  5. #103
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Страховщик Посмотреть сообщение
    Наверное жива снята со старого в сборе. Скока стоит не знаю. Сколько они вообще б/у стоят??? Если подойдет думаю договоримся. Старый мотор в гараже валяется времени нет разобрать, чтобы посмотреть, че там было!!!
    Конечно интересно знать чтоб не повторилось, и что спровоцировало?

    Ну маховик хоть визуально целый (не разломило/порвало его в хлам)?
    В блоке трещин дыр нет? было и такое - в коренной шейке открутился болт и на яме его подбросило шатуном (на 4000об) и пробило в блоке дыру 3см, но без клина (тока масло выдуло на улицу)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  7. #104
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Страховщик,
    Да Братан - намучился ты!!! У меня та же самая история - так же переломало колено на ВМР!!!
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...90!?highlight=
    А вот я не смог сразу найти твою тему)))) и тоже заказал двигатель в ЕМАТИК))))))! Но пака проблем нет и надеюсь не будет))))))))!

  9. #105
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  10. Рейтинг
    а маховик в каком состоянии был? посторонних шумов, постукиваний не было?

  11. #106
    Новичок
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Вот и у меня коленвал на BMP лопнул при пробеге 168000. Похоже 170000 - это ресурс этого мотора.
    Passat Variant B6 2009 2.0 TDI CBBB, DSG

  13. #107
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Partizan26 Посмотреть сообщение
    Вот и у меня коленвал на BMP лопнул при пробеге 168000. Похоже 170000 - это ресурс этого мотора.
    Да гундёж это!

    Знаю БМР по 400-600тыщ, 1,9 из Франции по 400-500тыщ приходят масло меняктся там через 30тыщ и мотор в идеале выдает мощу (разгон 0-100 и 80-120кмч по паспорту)
    Ссам за 3 года 230тыщ с 2009г 2,0тди, еще и Куланц (Расш.гарантия до 7-12 лет) действует и использую, скажем возд.засл. и датчик темп.отраб.газов менял за 30% их стоимости (это расходники на 200-300тыщ))

    иногда по утрам при пуске авто послушать не мешает, и на сервис иногда ездить надо желательно за нормпльными З/ч и руками в мотор, ну и при покупке б/у смотреть хорошо (кота в мешке), а то домучают в хлам шестигранник, 2массовый маховик или демфер(резинометалический шкиф), потом кулибины заварят шестигранник или шкив наглухо, а вместо 2масового маховика в В6 поставят 1масовый дешевый еще и б/у от В4 (в 1,9 это не сильно сложно) а пототом на продажу (1-10 тыщ протянет), еще и масло не меняют при продаже и ездят, а как застучит присадок нальют чтоб не стучал
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  15. #108
    Новичок
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Да гундёж это!

    Знаю БМР по 400-600тыщ, 1,9 из Франции по 400-500тыщ приходят масло меняктся там через 30тыщ и мотор в идеале выдает мощу (разгон 0-100 и 80-120кмч по паспорту)
    Ссам за 3 года 230тыщ с 2009г 2,0тди, еще и Куланц (Расш.гарантия до 7-12 лет) действует и использую, скажем возд.засл. и датчик темп.отраб.газов менял за 30% их стоимости (это расходники на 200-300тыщ))




    иногда по утрам при пуске авто послушать не мешает, и на сервис иногда ездить надо желательно за нормпльными З/ч и руками в мотор, ну и при покупке б/у смотреть хорошо (кота в мешке), а то домучают в хлам шестигранник, 2массовый маховик или демфер(резинометалический шкиф), потом кулибины заварят шестигранник или шкив наглухо, а вместо 2масового маховика в В6 поставят 1масовый дешевый еще и б/у от В4 (в 1,9 это не сильно сложно) а пототом на продажу (1-10 тыщ протянет), еще и масло не меняют при продаже и ездят, а как застучит присадок нальют чтоб не стучал
    К сожалению все указанное выше не относится к моему случаю. При покупке все проверял, есть оригинальная сервисная книжка, вся история проверена и соответствует сервисной книжке. Начитавшись форума тысячи 2 назад поменял шестигранник и масло у дилера (старый шестигранник был без износа).
    Двигатель вскрывал дилер, причину сломаного коленвала установить не может.

    Так что странно все это (возможно заводской брак), но полистав форур обнаружил, что коленвал ломался только на моторах BMP. Помониторил конторы, которые поставляют контрактные двигатели, за последний год обнаружил, что только BMP моторы доставляли клиентам.
    Passat Variant B6 2009 2.0 TDI CBBB, DSG

  17. #109
    Мембер Аватар для Руслан Kurt
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    277
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Partizan26 Посмотреть сообщение
    К сожалению все указанное выше не относится к моему случаю. При покупке все проверял, есть оригинальная сервисная книжка, вся история проверена и соответствует сервисной книжке. Начитавшись форума тысячи 2 назад поменял шестигранник и масло у дилера (старый шестигранник был без износа).
    Двигатель вскрывал дилер, причину сломаного коленвала установить не может.

    Так что странно все это (возможно заводской брак), но полистав форур обнаружил, что коленвал ломался только на моторах BMP. Помониторил конторы, которые поставляют контрактные двигатели, за последний год обнаружил, что только BMP моторы доставляли клиентам.
    эта ориг. книжка с "ориг. пробегом" , в Литве печатается без проблем! не надо верить в чудеса- в германии(ЕС) берут дизель для очень больших пробегах, потом сливают в 3и страны типа РФ с реальными пробегами от 200 до 300тыс км, а в РФ уже пробег 45-89 тыс км! кстати из той же Литвы можно было привести этот двигатель намного дешевле, без доков ес-но, номер бы потом облили кислотой и не волновались бы!

  19. #110
    Новичок
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    эта ориг. книжка с "ориг. пробегом" , в Литве печатается без проблем! не надо верить в чудеса- в германии(ЕС) берут дизель для очень больших пробегах, потом сливают в 3и страны типа РФ с реальными пробегами от 200 до 300тыс км, а в РФ уже пробег 45-89 тыс км! кстати из той же Литвы можно было привести этот двигатель намного дешевле, без доков ес-но, номер бы потом облили кислотой и не волновались бы!
    Я проверял историю машины по базам VW. Собственно икому ничего не хочу доказывать, просто поделился мыслями по данному мотору.
    Passat Variant B6 2009 2.0 TDI CBBB, DSG

  21. #111
    Мембер Аватар для Руслан Kurt
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    277
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Partizan26 Посмотреть сообщение
    Я проверял историю машины по базам VW. Собственно икому ничего не хочу доказывать, просто поделился мыслями по данному мотору.
    ок, на то и форум)))) мой Друган, в Литве за 16 тыс руб купил двигатель дизель 2,0- номера щас не проверяют, продал без проблем!!

  23. #112
    Гость
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    г.Брест Беларусь
    Сообщений
    15
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Аналогичная ситуация. Пассат В6 двигатель BMP 2.0 140 л.с. покупал сам в германии 3-х летку с реальным пробегом 180 тыс, наездил за 5 лет еще 100 и того 280 тыс. Менял только маховик и охладитель сажи. Масло покупал только в Германии, менял через 15000 и всеравно сломался коленвал. Спецы причину установить не могут. Да шестигранник изношен, но маслянного голодания не видно. И похоже это болезнь именно таких двигателей. Ездил на нем и 180, но в основном 140-160 по автобанам, а сломался на скорости 40 по городу. В чем причина не могу добится толку.

Ответить в теме
Страница 5 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Глохнет на ходу
    от ben251 в разделе Passat B6
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.02.2019, 14:20
  2. (Ульяновск) Passat B4 94г. на запчасти(на ходу)
    от ArtemVG в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 16:09
  3. Коленвал на APU
    от granak в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 09:27
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 19:34

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org