Вот мой тел +7 916 752-8200 кого, что заинтересовало, звоните
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вот мой тел +7 916 752-8200 кого, что заинтересовало, звоните
Конечно интересно знать чтоб не повторилось, и что спровоцировало?
Ну маховик хоть визуально целый (не разломило/порвало его в хлам)?
В блоке трещин дыр нет? было и такое - в коренной шейке открутился болт и на яме его подбросило шатуном (на 4000об) и пробило в блоке дыру 3см, но без клина (тока масло выдуло на улицу)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Страховщик,
Да Братан - намучился ты!!! У меня та же самая история - так же переломало колено на ВМР!!!
http://www.passat-club.ru/forum/thre...90!?highlight=
А вот я не смог сразу найти твою тему)))) и тоже заказал двигатель в ЕМАТИК))))))! Но пака проблем нет и надеюсь не будет))))))))!
а маховик в каком состоянии был? посторонних шумов, постукиваний не было?
Вот и у меня коленвал на BMP лопнул при пробеге 168000. Похоже 170000 - это ресурс этого мотора.
Passat Variant B6 2009 2.0 TDI CBBB, DSG
Да гундёж это!
Знаю БМР по 400-600тыщ, 1,9 из Франции по 400-500тыщ приходят масло меняктся там через 30тыщ и мотор в идеале выдает мощу (разгон 0-100 и 80-120кмч по паспорту)
Ссам за 3 года 230тыщ с 2009г 2,0тди, еще и Куланц (Расш.гарантия до 7-12 лет) действует и использую, скажем возд.засл. и датчик темп.отраб.газов менял за 30% их стоимости (это расходники на 200-300тыщ))
иногда по утрам при пуске авто послушать не мешает, и на сервис иногда ездить надо желательно за нормпльными З/ч и руками в мотор, ну и при покупке б/у смотреть хорошо (кота в мешке), а то домучают в хлам шестигранник, 2массовый маховик или демфер(резинометалический шкиф), потом кулибины заварят шестигранник или шкив наглухо, а вместо 2масового маховика в В6 поставят 1масовый дешевый еще и б/у от В4 (в 1,9 это не сильно сложно) а пототом на продажу (1-10 тыщ протянет), еще и масло не меняют при продаже и ездят, а как застучит присадок нальют чтоб не стучал
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
К сожалению все указанное выше не относится к моему случаю. При покупке все проверял, есть оригинальная сервисная книжка, вся история проверена и соответствует сервисной книжке. Начитавшись форума тысячи 2 назад поменял шестигранник и масло у дилера (старый шестигранник был без износа).
Двигатель вскрывал дилер, причину сломаного коленвала установить не может.
Так что странно все это (возможно заводской брак), но полистав форур обнаружил, что коленвал ломался только на моторах BMP. Помониторил конторы, которые поставляют контрактные двигатели, за последний год обнаружил, что только BMP моторы доставляли клиентам.
Passat Variant B6 2009 2.0 TDI CBBB, DSG
эта ориг. книжка с "ориг. пробегом" , в Литве печатается без проблем! не надо верить в чудеса- в германии(ЕС) берут дизель для очень больших пробегах, потом сливают в 3и страны типа РФ с реальными пробегами от 200 до 300тыс км, а в РФ уже пробег 45-89 тыс км! кстати из той же Литвы можно было привести этот двигатель намного дешевле, без доков ес-но, номер бы потом облили кислотой и не волновались бы!
Аналогичная ситуация. Пассат В6 двигатель BMP 2.0 140 л.с. покупал сам в германии 3-х летку с реальным пробегом 180 тыс, наездил за 5 лет еще 100 и того 280 тыс. Менял только маховик и охладитель сажи. Масло покупал только в Германии, менял через 15000 и всеравно сломался коленвал. Спецы причину установить не могут. Да шестигранник изношен, но маслянного голодания не видно. И похоже это болезнь именно таких двигателей. Ездил на нем и 180, но в основном 140-160 по автобанам, а сломался на скорости 40 по городу. В чем причина не могу добится толку.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки