![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
CatS ! Какая сумма предоплаты за заказ ?
Вообще, очень странно, что RNS510 предлагают при этом она не умеет ни русского, ни карт. Такие вещи сейчас запрещены к продаже на территории РФ.
Отсутствие русского в принципе вообще обламывает, а вот карты...
lsn, еще раз. На Украине - да, идет как отдельная опция, а вот в Белорусском прайсе уже нет.
я заказал самый первый в начале февраля. Тогда не было квот и поставили максимальный срок.
В договоре срок 22 июня!!!
но думаю, что это будет апрель-май
а вообще в салонах уже обновились авто. появился универсал. И видел вчера уже на транзитных номерах машинку. Кто-то купил. Вообще немцы вроде бы заинтересованы в продажах и у них первоочередная поставка именно Пассатов. Так мне импортер сказал.
Я хотел бы:
Сарай
Хай 2.TSI
Цвет синий
РСД-510
Панорамная крыша или люк
Парктроники
Подогрев передний седушек
Электро сидушки и зеркала
Колесья R17
И хочу еще P-лайн пакет
ну и т.д. ))
я вот, с некой долей сомнений и боязни первую дизельную машину купил два года назад.(ради интереса, просто попробовать) просто сказал себе, только дизель. им оказался пассат сс. сейчас уже кончилась гарантия и я, не хочу его продавать. это показатель. мало того я как маньяк, рассматриваю для покупки только дизельные машины))))
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
Мне кажется, при всей помпезности дизеля (момент, экономичность, тяга) он не для наших широт, и не для нашего топлива. Постоянно трястись по поводу: а что же польется из заправочного пистолета, даже на брендованной заправке, в студеную зимнюю пору - вопрос очень философский. Вот этот переход лето-зима ну очень напрягает, чай мы не Европа где даже зимой обычно +. Второй момент, это редкая езда - я автолюбитель с 14 летним стажем, но последнее время, в виду дорожной обстановки даже по выходным, на дачу, ездить напряжно ввиду пробок, а значит, дизельная экономия не актуальна. (для меня и тех кто не часто эксплуатирует конечно же). Ну и в заключении, хочется добавить, что бенз двигатель 2Т (211) не хуже, а в чем то даже лучше, чем солярочник.
В той же Европе на дизель нет налога (или он меньше, чем на бензин) и расчетливые Европейцы потому его и берут, уверен, что переверни все наоборот, и через пару лет в Европе кол-во дизельных машин сократится в разы. Покупка дизеля для русских - это мода и мода проходящая. Яркий тому пример, бензиновый туарег за 1 900 000, и дизель за 2 100 000. На разницу в 200 000 р. можно проехать 130 000 км!!! Тем более, что с инженерной точки зрения ФВ не плохо оптимизирует бензинки, расход 15-17 литров, вместо 20-25 у всяких там тойот и инфинитей.
Да собственно нет никаких соображений.
Сейчас катаюсь на Б6 2.Т
Доволен во всем. Ну и собственно решил на нем и остаться. Как-то ближе.
Катался на пассате 1,6 дизель. Ничего не могу сказать плохого. Очень понравилась тяга и соответственно расход.
И тем не менее, буду брать бензин.
Брал бы внедорожник, тогда да, дизель.
qwertyk43, так трястись можно и за бенз, турбированные экологичные моторчики чувствительны к топливу. По поводу сомнительной экономии исходя из начальной стоимости я с тобой согласен. Европа печется за экологию, поэтому и толкает дизелек.
з.ы. новый тренд - ездить на газу ;-)
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки