Вчера посидел в своей будущей машинке, очень понравилась, единственное что напрягло отсутствие шторки на передней нише с подстаканниками((
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вчера посидел в своей будущей машинке, очень понравилась, единственное что напрягло отсутствие шторки на передней нише с подстаканниками((
Мне в пятницу 29 звонил менеджер, сказал, что моя машина в производстве уже, будет через 2 месяца, т.е. в конце июня. Никаких вопросов по пакету мультимедиа не было вообще. Так что.... ждем...
А моя уже в пути. Говорят что с немчуры вышла, но в Москву на склад ещё не пришла. Где-то болтается, возможно перегонщики самоходом их сюда везут )))))
Я вот тоже не очень понимаю, а чего такого разэдокого у нас не доступно?
Меня единственно что расстроило немного, так это невозможность заказать 18-е диски. Всё остальное что хотел - есть.
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Нет:
Люка в седане
Виенны с перфорацией и вентилятором
Полного привода
это самое критичное...
Кстати из конфигуратора в комфорте пропала РНСка и теперь автопарковщик не требует обязательного наличия мультимедии... это интересно как...
нет пакета двойных стекол, вебасты, 4х4, пакета r-line, адаптивного круиза, лайт асиста, фв саунда и чего то еще (сейчас вылетело из головы)
Полагаю, что скоро их в Калуге запустят. На B6 пакеты вроде были только на калужских седанах
Пока что меня весьма огорчило отсутствие в тренде круиза (хотя дилер сказал, что поставит) и подогрева задних сидений. Ну и еще включение в базу музыки не порадовало - прийдется заниматься лишней работой по ее демонтажу и думать куда ее пристроить
Мне до столичных пробок ехать дальше чем до Хельсинки, поэтому для меня эта опция актуальна
Я предпочитаю ВСМПОшную ковку
Последний раз редактировалось stas_tour; 03.05.2011 в 19:20.
Variant 1.4TSI+DSG
Новая работает постоянно, движение авто на скорости менее 30 км/час гарантирует не сильный удар(повреждение пластика бампера), ниже 20 - предотвращение столкновения. Просто ACC предварительно пищит, что б водила одуплил сам(раздражает в плотном траффике), а потом включает тормозную систему.
Это же не из ряда маст хев, за исключением вебасты для дизеля. Эти опции эксклюзивны и будут стоять денег, со временем они откроются. Только их не побегут покупать те, кто сейчас в первую очередь жалуется.
Ты посмотри заказы: сплошные 1.8 с комплектациями до 1.200. 4х4 будет с 6-DSG, значит от 1.600 в базе...
В питере нет пробок? Нахера ж я там пешком хожу? :-D
Сообщение добавлено в 22:48, предыдущее сообщение было в 22:45
Есть Nappa c перфорацией и вентилятором
afk, а... понял, я думал что вообще, каких опций нет, но хотелось бы - а тут речь про маст хэв )))
Думая, что если пасю 4х4 не пустят к нам на рынок, посмотреть обновленный дизельный тигуан, как альтернатива 4х4 пассату, и может даже простил бы ему убогое убранство и тесноту, но и там дизель 140 (а не 170) и коробка дсг-7 (а не дсг-6)... тоесть, если застрять на нем, последствия для этого карабаса непонятные, да и сам дизель 140 без запаса вообще.
По поводу полного привода для Пассата (которого теперь нет ни с одним из двигателей), складывается ощущение, что маркетологи VAGa для тех, кто хочет купить Пассат с ПП припасли следующий слоган "Добро пожаловать в мир Audi !" или точнее "Добро пожаловать в мир quattro !"
Если не ошибаюсь, для тигуана DSG-7 не такая, как у Пассата, а с "мокрыми" сцеплениями, впервые появилась на моделях Audi.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
По будням я тоже пешком хожу, так как до работы мне идти ближе чем до гаража. А в выходные практически нет (возможно благодаря Ситигиду) Да и за город в выходные я езжу чаще чем в город. а когда перед тобой кто-нибудь по КАДУ или по трассе идет со скоростью 115-120, обгонять - боязно под радар попасть, обычный круиз не включить а так АСС поставил и отдыхаешь
Variant 1.4TSI+DSG
не знаю, какая там коробка, т.к тигуанов с ней у нас или нет или единицы - нет опыта. но то, что под маломоментные двигатели идет именно 7дсг наводит на мысль, что она такая же как и на пассате 1,8.
ауди, если брать аналог сарая - теснее и клиренс там европейский совем, да и по цене значительно больше с опциями, так что никак не альтернатива.
Текст вопроса.
Господа, интересует следующий вопрос.
С каких пор Россия стала относиться к странам третьего мира, в котором папуасам можно продавать машины с "пакетными" опциями (без возможности индивидуального выбора). Т.е., например, для того что получить круиз-контроль, я вынужден переплачивать за целый ряд ненужных мне опций. Или чтобы получить Премиум-дисплей заказывать его в комплекте с RCD510, из-за которого срок поставки машины увеличиваетсямесяца на два. Или ФВ не дают покоя "лавры" японских производителей. На форуме "Пассат-Клуба" многие бы хотели посмотреть в глаза тому маркетологу, который инициировал такое новшество. Спасибо
Текст ответа.
Если у Вас возникают нарекания к качеству приобретенной продукции, к работе официальных дилеров Volkswagen, к работе конкретных сотрудников дилерских центров, а также по другим аспектам обслуживания, Вы можете направить запрос одним из следующих способов:
-позвонив оператору Горячей Линии Фольксваген по телефону: 8 800 333 44 41
-воспользоваться формой обратной связи на сайте в разделе "Вопросы и предложения"
-по е-mail: hotline@volkswagen.ru
-по факсу: (499)271-07-10 («Получатель» - клиентская служба ФГР)
-по почте России: 117485,г.Москва,ул.Обручева д.30/1(«Получатель» - клиентская служба ФГР)
При составлении запроса Вам потребуется предоставить ряд данных: ФИО, контактный телефон, модель автомобиля, VIN номер, гос. номер, в каком центре автомобиль приобретался, в каком центре автомобиль обслуживается.
Оформленная заявка будет направлена в Фольксваген Россия на рассмотрение специалистам.
Ответ будет предоставлен в той форме, в которой был сделан запрос в течение 10 рабочих дней.
лол
интересно, а практика писем, с массой подписавшихся работает? Тоесть, написать в ФГР типа не хотим пакеты и тысяча подписей. Чтонить изменится?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Inhouse Поблагодарил(и) за этот пост
Перевод.
Идите наюх, не мешайте нам становится производителем № 1 в мире.
Сообщение добавлено в 09:19, предыдущее сообщение было в 08:48
Попробовать можно, только похоже лучше в очередной раз напоить коней в Одере
В принципе в жизни всегда так, пока чел корабкается вверх - он всем самый что ни на есть ...датый друг, а вот как вкорабкался, морду не повернет. Также и Фолькс
Маловероятно, что на Тигуан будут ставить DSG-7, кот. ставят на Пассат по причине ограничения в крут. моменте. Если и будут ставить, то скорее всего это будет DSG c "мокрыми" сцеплениями, кот. уже давно используется на на моделях Audi.
Касательно ПП, о том и речь, хочешь седан или универсал от VAGa c ПП иди в Ауди, альтернативы в виде Пассата нет (по крайней мере пока в России).
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Заменить до заказа? Или уже потом, как авто будет в наличии?
как я понял после
1.8Т CDA 2011 DSG7
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки