Брызговики 4400, установка 1600 итого 6000р.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Росс, если не понравится возмешь в Ростове на Фортуне именно на Б7 (питерский -неплохого качества) стоит 1000 руб, кстати там же взял перемычку между задними коврами 200 руб. Поздравляю с покупкой, цвет зачетный, удачи на дорогах. А по тормазам странно, за 1500 км должны уже притереться.
VW Passat B7 Sedan Comfortline + Technic + Multimedia / 1,8 TSI / 7-speed DSG / Mocca / 2011
Брызговики 4400, установка 1600 итого 6000р.
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Забрал вчера, сегодня поставил на учет.
Кофейный хай на DSG без наппы ;-)
Ждун 1.8(седан) DSG комфорт/кашемир(кузов)/коричневый(салон) + техник + мультимедияРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-afk Поблагодарил(и) за этот пост
Забрал сегодня свой холодильник - 1.8 dgs комфортлайн+техник+мультимедиа (без нави), черный салон.
Дилер презентовал бутылку шампанскава
Брызговики обошлись под 6000р с установкой. Не понимаю как ими чиркают....ну разве, что загрузиться как газель и долбить по ухабам как на жыпе.
Расстроил очень легкий руль - как для девочек, но привычка весчь хорошая
После обычного автомата DSG непривычно скорострельная - думается, что включена вторая, ан нет там уже четвертая
Проехал 50км упачкался как за 1000 - в Питере включили осень, но проверил работу датчика дождя - твердая 5.
Вставлю свои 5 копеек. Позавчера получил, а вчера зарегистрировал свой Хай с дизелем + Техникс + Комфорт + РСД510 + синий зуб + камера з.в. + бесключевой доступ (закзывал 16.04). Так как я пересел на Пассат с машины классом ниже, хотя и очень хорошо упакованной, - масса положительных эмоций. Рокот у дизеля благородный, утробный. Шумоизоляция, за исключением арок, вполне достойная. Подвеска, по сравнению с моей предыдущей Октавией, помягче, несмотря на низкопрофильные шины. В салоне значительно свободнее, пластик, особенно по низу, мог бы быть и получше, сидушки на шкоде мне нравились, но здесь, - такое впечатление, что их отливали по моей заднице. Со всеми фенечками еще не разобрался, только езжу. Расход по трассе (если ехать по-бюргерски) 5,8-6,2 л/100; в пробках уходит за 9 л/100.
Теперь о недостатках. Раньше я бал поклонником механических КП, хотя и довелось поездить на автоматах, когда брал в отпуске машину напрокат. Моя Октавия с 2х-литровым FSI иной раз раздражала своей задумчивой электронной педалью газа, но здесь…. В пробках, впереди идущая машина уже отъехала на 30 метров, а я только тронулся, причем коробка тут же подтыкает вторую передачу, я продолжаю давить на газ, наконец-то хитромудрые, экологически заточенные мозги машины понимают чего я хочу, и меня вдавливает в кресло, а уже надо тормозить. Все это усугубляется системой старт-стоп, которую можно отключить кнопкой, но в следующую поездку она опять активируется, и надо не забыть ее снова отключить. Мне казалось, что со стороны я похож на блондинку, разговаривающую по мобильнику. Пробовал в режиме спорт – становится веселее, но и звук движка назойливее. Все-таки я надеюсь, что мы друг к другу приспособимся.
Присовокупляю несколько фотографий для тех, кого интересует коричневый салон. Мне нравится, как он смотрится при недостаточном освещении.
IMG_4198.JPGIMG_4197.JPGIMG_4195.JPGIMG_4201.JPG
Рейтинг - 6 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Radmich Поблагодарил(и) за этот пост
Ребят а можно тупой вопрос?! )) если буду ездить только по городу то брызговики не нужны? Они нужны чтоб камни и грязь из под колес не вылетали в лобовое машине едущей за мной? И еще вопрос защита картера стоит на б7 с завода или надо отдельно ставить? И сколько она будет стоить?
да да да вопрос тупой но мне не где больше спросить! так че они нужны или нет?
Видимо, я недостаточно точно выразил свою мысль. Сам по себе разгон меня вполне удовлетворяет. Мало того, мне приходилось ездить в Финляндии с этим дизелем на Октавии RS (к нам эта модель поставляется только с 2,0 TSI) - очень достойная зажигалка.
Я хотел узнать мнение форумчан. Что это с моим пассатом: долговременные настройки кробки и двигателя в борьбе за экологию, кратковременные настройки на период обкатки, или моя неприспособленность к связке двигатель-коробка.
Не хотелось бы открывать в очередной раз дикуссию о размерах пипи..., простите двигателей. Во-первых, потому что речь идет не о выборе машины - она уже куплена. А, во-вторых, 350 НМ крутящего момента соответствуют 3,5-литровой бензиновой атмосферной шестерке.
защита есть с завода
а насчет брызговиков, почитай тут: http://www.passat-club.ru/forum/thre...B8%D0%BA%D0%B8
но вообще у нас город вроде чистый, но все относительно![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Dr.BMG Поблагодарил(и) за этот пост
Последний раз редактировалось Dr.BMG; 14.08.2011 в 20:43.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Dr.BMG Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки