ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 3220

Тема: Реальные заказы / покупки. Выбор опций для Б7. Часть_1

Hybrid View

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Ханафей, максимум процентов 5, может у кого-то еще больше. У меня 4,5 получилось. С нового года ждут повышения цены, а может и раньше,
    евро и доллар потихоньку вверх ползут.(((

  3. #2
    Почетный Мембер
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Россия, СПб
    Сообщений
    685
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от abadk Посмотреть сообщение
    С нового года ждут повышения цены, а может и раньше,
    скорее всего это каснётся новых заказов

  5. #3
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Привет, камрады! По традиции, пишу редко, но много

    Решил я сменить свой любимый дизель Б6, т.к. и пробег уже под 175 и механика в пробках откровенно задолбала. Кроссоверы, на которые любит пересаживаться народ, меня не интересуют как класс – везде и так проезжаю, не рыбак, не геолог. Соотв., седан или универсал аналогичного класса в бюджете 45 (плюс минус 2-3) тыс. американских рублей.
    Было два непреложных требования – автомат и турбо. Желательно дизель. Автомат, т.к. переехал в Киев и к вечеру от механики просто болит левая ступня и правая рука… хватит, нащелкался. Атмосферники не прут меня, т.к. нет у них подрыва без надрыва. Турбо везет сразу, атмосферник надо раскрутить. Ну не люблю я крутить двигатель до поросячьего визга (как предполагают хондовские моторы, к примеру). Покатался я достаточно на камри 3.5. Мощная, но тормознутая и удовольствия дает едва ли больше (если не меньше), чем мой 2.0 тди. Я имею в виду только двигатель. Можно считать это требование моей личной паранойей, но что есть, то есть…
    Итак, соотв., отпадают корейцы (не больно то и хотелось ) и почти все японцы. Мазда дохлая и шумная. Теана, наоборот, пенсионерская. Аккорд неплох, но 2.4 на автомате не едет. Турбо есть только на субару легаси 2.5gt, 265 л.с. Не спорю, шустрая должна быть машина , постоянный полный привод и т.п. но 1) ее даже пощупать негде 2) цена без копеек 50 тыс. и 3) посидел в обычной легаси и не впечатлился – серебристый пластик дешевый и вообще как-то странно все сделано, хотя в целом субарик неплох. Изучил новую камри – комплектация неплоха, но атмосферник и дизайн кормы вызывают зевоту и рвоту, соответственно.
    Дилеры большой немецкой тройки в Уркаине (равно как и лексус) «слишком много кушают», как высказалась героиня в фильме «Ширли-Мырли», т.е. зажрались . В РФ, судя по форуму, проскакивают спец-серии сравнимые по цене с пассатом. У нас же за 50 тыс. идут голые А4, тройка и С-класс. Для меня главное в машине – двигатель, а не шильдик. Имхо, глупость ездить на дохлой пустой и тесной тройке, потешая свое самолюбие созерцанием пропеллера на капоте. Вольво – там же. Вроде бы и базовая цена S60 ничего, а как выберешь дизель и самые необходимые опции – [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], так это ж БМВ по цене!
    Рено Латитьюд – ноу коммент. Если после выхода на пенсию станет туговато с деньгами – я подумаю о ней. Одно время сильно нравился Ситроен С5, но это вещь в себе – редкий пушной зверь, которого потом хрен кому продашь. Про пежо вообще не слышно, да и не хочется особо.
    Остается Мондео, Инсигния и Суперб. Мондео неплох по цене и по оснащению, реальный конкурент, но не дотягивает до пассата в мелочах. То здесь пластик фуфло, то бардачок страх божий – разница в мелочах, но это чувствуется. Не хочу сказать, что мондео какашка – просто не мое это. Соотношение количества машины и опций к цене – очень неплохое. Не ездил – просто не вижу себя в этом авто после пассата.
    Можете закидать камнями, но инсигния очень нравится, особенно универсал. Да и двигатель 220 турбоконей + полный привод обещал многое. Тест драйв все перевернул. Внутри какой то космолет с кучей кнопок, пластик разнофактурный, все лакировано-блестящее, отдает азиатщиной, тесновато. Мотор больше ревет, чем едет, достаточно жесткая машина (правда, 19 диски стояли), руль у пассата лучше. В общем, разочарование. После него сел в пассат, как в родные домашние тапочки и с удовольствием покатил. Имхо, это показатель.
    Суперб седан сзади страшноват, а вот универсал – вполне так. Шкода произвела впечатление наиболее продуманной и качественной. Честно сказать, совершенно не хуже фолькса. Но Суперб в Украине идет только с 1.8 на 7 дсг, которую все хают, а цена на 2.0 тди – почти как за сарай б7. Был бы 2.0 тси – точно взял бы Шкоду, а так – пролет…

    Все – список исчерпан методом исключения. And the winner is ….Б7 !!!!!

    Ну вот откровенно хочу поменять пассат на что то другое, а не могу. Понимаю, что за эти деньги очень, сцуко, сбалансированный авто. Дизайн Б7 мне нравится. Сзади а-ля Ауди, спереди – скучновато, но не противно. В целом, строгий классический (хотя и невыразительный) дизайн. К слову, смотрел на СС – нравится внешне, но 1) более старая модель, которая не имеет преимущества в цене 2) дизайн задних фонарей странноват 2) менее практичен, чем Б7.

    Мои основные мысли в пользу Б7:
    - улучшенная плавность хода (жесткость Б6 отношу к недостаткам) и шумоизоляция.
    - исправленные детские болезни. Вряд ли он будет менее надежным, чем Б6, который меня и так не особо беспокоил.

    …не в пользу Б7:
    - те же яйца, только с новой оптикой и отсутствием пластика по низу.
    - нет новизны и опыта в общении с другой маркой машин.
    И все-таки я решил остановиться на проверенном и на 99% устраивающем меня варианте.

    Выбор двигателя по сути свелся к выбору между 2.0 тди и 2.0 тси, т.к. 1.8 идет с 7-дсг и его не чипанешь, а после чипованного 2.0 тди он не впечатляет, да и были темы про масложер. Забив жабу ногами, выбрал бензин, т.к. 1) если не чиповать дизель, то это шаг назад 2) если чиповать дизель с ДСГ, то может нарушиться сон 3) а вот бензин можно чипануть до 250 л.с. как бы без ущерба для коробки 4) без вебасто тяжко зимой на дизеле.

    2.0 тси у нас идет только в хайлайне за 44 тыс. Придушив очнувшуюся было жабу, накинул биксенон, парк-пилот, круиз, МФ руль с лепестками, зебрано, кесси, сигналку+, обогрев задних сидений, цветной МФИ, пакет подсветки интерьера и со скидкой в 3% вышел на 48 тыс. Камеру ЗВ и автоматическое переключение дальний-ближний заказать не дали.

    Да, цвет Очень хотел белый, но жена просто восстала – нет и баста!
    Пересмотрел все и понял, что шикарно он выглядит только черный или белый. Все остальное – полутона, хотя чем темнее, тем лучше. Плюнул на практичность и на тот факт, что уже был черный и выбрал его. Хотя есть время заменить на мокку – тоже ничего, но какой-то грязноватый он при недостатке света. На джетте и туареге есть классный коричневый цвет – просто супер, но на б7 его не «ставят». Кстати, джетту тоже смотрел – мне вполне хватило бы ее размеров, но цена явно не соответствует оснащению и классу.

    Заказал 7 сентября, уже подтвердили выход из производства в начале ноября, т.е. к декабрю должен прийти голубчик . Такой вот я, блин, однолюб по расчету
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для Taram
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    174
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    за 44 тыс.
    44 тысячи чего?
    PassaT B-7 Хайлигне, Чорний

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Taram Посмотреть сообщение
    44 тысячи чего?
    Монгольских тугриков-конечьно



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  11. #6
    Почти Мембер Аватар для Taram
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    174
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    Монгольских тугриков
    Фухх. я уж подумал Японских Ённ.
    А если серъезно, я думал что в украине, они дешевле стоят чем тут.. Если долларов, то у них все гуд, если евров то перебор...
    PassaT B-7 Хайлигне, Чорний

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  14. Рейтинг
    долларов



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  15. #8
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Taram Посмотреть сообщение
    44 тысячи чего?
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    долларов
    Верно, "грязные зеленые бумажки" продолжают служить мерилом...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  17. #9
    Мембер Аватар для mitry_A6
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Московия
    Сообщений
    321
    Альбомы
  18. Рейтинг
    В субботу забрал свой Highline, мокка, 3 пакета+ электрорегулировки сидений, коричневый салон. Заказывал 30 мая.

    По сравнению с Б6 2.0 FSI шумоизоляция, мотор и DSG несомненно лучше, да и экстерьер тоже нравится больше. Интерьер почти не претерпел изменений.

    НО не покидает ощущение, что VAG сэкономил на "спичках":

    1. куда делась розетка в 12 вольт из багажника?
    2. почему секретки теперь идут как допы
    3. Аккомулятор теперь не в пластиковом, а в какой-то бумажно-шерстянной обертке
    4. Под коричневый салон можно IMHO было бы сделать и коричневые переключатели и т.п.
    5. пропала пепельница из задней двери. Вместо нее курительный стакан лежит в подлокотнике. ей конечно никто не пользовался за 5 лет на Б6. но все равно
    6. Крючки ИМХО в багажнике на Б6 были удобней. можно было повесить что угодно, а не только пакеты


    А так все отлично - машина радует

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    43
    Альбомы
  20. Рейтинг
    все правильно сделал. я тоже с В6 механики пересел на В7 и тоже очень долго искал конкурентов и чуть не купил бмв 3 (тест драйв все расставил на свои места). в пятницу вечером забрал свой пасс, уже 600 км проехал) очень доволен. разница с В6 ощутима.. я думал будет менее ощутимо.
    Passat B6 1.8 МКП был
    Passat B7 1.8 DSG7

  21. #11
    Детоубийца Фашист!
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    315
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Minelli Посмотреть сообщение
    все правильно сделал. я тоже с В6 механики пересел на В7 и тоже очень долго искал конкурентов и чуть не купил бмв 3 (тест драйв все расставил на свои места). в пятницу вечером забрал свой пасс, уже 600 км проехал) очень доволен. разница с В6 ощутима.. я думал будет менее ощутимо.
    а что не понравилось в БМВ

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    43
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от westuk Посмотреть сообщение
    а что не понравилось в БМВ
    основное, это двигатель и коробка. динамикая слабая. да и бедноватая все же комплектация. ну и еще клириенс, теснота, размер багажника
    Passat B6 1.8 МКП был
    Passat B7 1.8 DSG7

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Забрал вчера свой комфорт 1.8т дсг7+текникс, для тех, кто мониторит статистику по времени поставки--заказ был оформлен 08.07 забрал 21.09, итого 2.5 месяца (дилер Дженсер). Ощущение от езды хорошие, только вот один косячок не обнаруженный при приемке авто - руль при прямолинейном движении машины стоит неровно (на несколько град левее чем надо). Причем сию недоработку где-то мельком уже встречал на форуме.

  27. #14
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Волгореченск
    Сообщений
    133
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Джучи Посмотреть сообщение
    Забрал вчера свой комфорт 1.8т дсг7+текникс, для тех, кто мониторит статистику по времени поставки--заказ был оформлен 08.07 забрал 21.09, итого 2.5 месяца (дилер Дженсер). Ощущение от езды хорошие, только вот один косячок не обнаруженный при приемке авто - руль при прямолинейном движении машины стоит неровно (на несколько град левее чем надо). Причем сию недоработку где-то мельком уже встречал на форуме.
    Странно а я заказал 03.07 и досих пор в производство не встала. Комплектация такая же плюс РСД 510.

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Максим44 Посмотреть сообщение
    Странно а я заказал 03.07 и досих пор в производство не встала. Комплектация такая же плюс РСД 510.
    Вожможно 510 тормозит, меня от нее под этим предлогом и отговаривали. а что дилер про статус говорит?

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Добавлю свои 5 копеек. Машину заказывал 23.08 Хайлайн текник, РСД510 сегодня встала в производство.

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Всем привет!ну вот наконец и на моей улице праздник,сегодня отзвонился менеджер и сообщил приятную новость, ваш авто в салоне,приезжайте оформляем документы,приехал посмотрел красавец!все оформили теперя жду правда тяжко.1,8 DSG,хайлайн,пакеты комфорт,техникс,мультимедиа,комфортные сидения отделка наппа,заказывал 14.мая цвет белый.заберу,прокачусь,сфоткаю напиш отзыв поподробнее,сегодня немножко обмыл это дело,может рано?всем удачи.
    ,

  35. #18
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от сарога Посмотреть сообщение
    заказывал 14.мая цвет белый.заберу,прокачусь,сфоткаю напиш отзыв поподробнее,сегодня немножко обмыл это дело,может рано?всем удачи.
    ,
    после 4-ех месяцев ожидания, можно и не немножечко обмыть, т.б. теперь самые томительные дни остались)

  37. #19
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    54
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Джучи Посмотреть сообщение
    Забрал вчера свой комфорт 1.8т дсг7+текникс, для тех, кто мониторит статистику по времени поставки--заказ был оформлен 08.07 забрал 21.09, итого 2.5 месяца (дилер Дженсер). Ощущение от езды хорошие, только вот один косячок не обнаруженный при приемке авто - руль при прямолинейном движении машины стоит неровно (на несколько град левее чем надо). Причем сию недоработку где-то мельком уже встречал на форуме.
    Сначала нужно убедиться, что дело не в уклоне дороги. Простой эксперимент для этого - на пустынной дороге проехать немного по встречной полосе. Возможно, в этом случае руль при движении по прямой будет повернут уже чуть вправо, а не влево. Но если угол отклонения слишком большой - тогда только регулировка

  39. #20
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
    Сначала нужно убедиться, что дело не в уклоне дороги. Простой эксперимент для этого - на пустынной дороге проехать немного по встречной полосе. Возможно, в этом случае руль при движении по прямой будет повернут уже чуть вправо, а не влево. Но если угол отклонения слишком большой - тогда только регулировка
    Спс, конешна, ну разумеется я в первую очередь начал грешить на уклон дороги, но дело было не в этом. у меня все очевидно, выставляешь руль прямо, ровно так сказать по граням стыковки с рулевой колонкой и видно , что сама рулевая колонка смещена на несколько градусов, а руль-то по отношению к ней стоит ровно.

  41. #21
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    RU
    Сообщений
    526
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Джучи Посмотреть сообщение
    ...только вот один косячок не обнаруженный при приемке авто - руль при прямолинейном движении машины стоит неровно (на несколько град левее чем надо). Причем сию недоработку где-то мельком уже встречал на форуме.
    Было то же самое. Лечится посещением ОД, который развалом-схождением устраняет косяк за свой счет. Лучше не тянуть с визитом, яму припишут.

  43. #22
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bastpe Посмотреть сообщение
    Было то же самое. Лечится посещением ОД, который развалом-схождением устраняет косяк за свой счет. Лучше не тянуть с визитом, яму припишут.
    Да я уже записался, сказали все выровним, устраним

  45. #23
    Новичок Аватар для xuser
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    34
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Minelli Посмотреть сообщение
    основное, это двигатель и коробка. динамикая слабая. да и бедноватая все же комплектация. ну и еще клириенс, теснота, размер багажника
    Я сев в 3-шку сразу и от тестдрайва отказался... слишком тесно показалось, хотя вроде и не великан... (187 см, 90 кг)

Закрытая тема



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 273
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 13:38
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 20:38
  3. Заказы на Passat не принимают :(
    от karl$on в разделе Passat B6
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 01:57
  4. Заказ 2.0 TDI кто что посоветует из опций
    от nikotin108 в разделе Passat B6
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 20:24
  5. Коды опций
    от Sol в разделе Passat B6
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 15:49

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org