Ханафей, максимум процентов 5, может у кого-то еще больше. У меня 4,5 получилось. С нового года ждут повышения цены, а может и раньше,
евро и доллар потихоньку вверх ползут.(((
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ханафей, максимум процентов 5, может у кого-то еще больше. У меня 4,5 получилось. С нового года ждут повышения цены, а может и раньше,
евро и доллар потихоньку вверх ползут.(((
Привет, камрады! По традиции, пишу редко, но много
Решил я сменить свой любимый дизель Б6, т.к. и пробег уже под 175 и механика в пробках откровенно задолбала. Кроссоверы, на которые любит пересаживаться народ, меня не интересуют как класс – везде и так проезжаю, не рыбак, не геолог. Соотв., седан или универсал аналогичного класса в бюджете 45 (плюс минус 2-3) тыс. американских рублей.
Было два непреложных требования – автомат и турбо. Желательно дизель. Автомат, т.к. переехал в Киев и к вечеру от механики просто болит левая ступня и правая рука… хватит, нащелкался. Атмосферники не прут меня, т.к. нет у них подрыва без надрыва. Турбо везет сразу, атмосферник надо раскрутить. Ну не люблю я крутить двигатель до поросячьего визга (как предполагают хондовские моторы, к примеру). Покатался я достаточно на камри 3.5. Мощная, но тормознутая и удовольствия дает едва ли больше (если не меньше), чем мой 2.0 тди. Я имею в виду только двигатель. Можно считать это требование моей личной паранойей, но что есть, то есть…
Итак, соотв., отпадают корейцы (не больно то и хотелось) и почти все японцы. Мазда дохлая и шумная. Теана, наоборот, пенсионерская. Аккорд неплох, но 2.4 на автомате не едет. Турбо есть только на субару легаси 2.5gt, 265 л.с. Не спорю, шустрая должна быть машина
, постоянный полный привод и т.п. но 1) ее даже пощупать негде 2) цена без копеек 50 тыс. и 3) посидел в обычной легаси и не впечатлился – серебристый пластик дешевый и вообще как-то странно все сделано, хотя в целом субарик неплох. Изучил новую камри – комплектация неплоха, но атмосферник и дизайн кормы вызывают зевоту и рвоту, соответственно.
Дилеры большой немецкой тройки в Уркаине (равно как и лексус) «слишком много кушают», как высказалась героиня в фильме «Ширли-Мырли», т.е. зажрались. В РФ, судя по форуму, проскакивают спец-серии сравнимые по цене с пассатом. У нас же за 50 тыс. идут голые А4, тройка и С-класс. Для меня главное в машине – двигатель, а не шильдик. Имхо, глупость ездить на дохлой пустой и тесной тройке, потешая свое самолюбие созерцанием пропеллера на капоте. Вольво – там же. Вроде бы и базовая цена S60 ничего, а как выберешь дизель и самые необходимые опции – [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], так это ж БМВ по цене!
![]()
Рено Латитьюд – ноу коммент. Если после выхода на пенсию станет туговато с деньгами – я подумаю о ней. Одно время сильно нравился Ситроен С5, но это вещь в себе – редкий пушной зверь, которого потом хрен кому продашь. Про пежо вообще не слышно, да и не хочется особо.
Остается Мондео, Инсигния и Суперб. Мондео неплох по цене и по оснащению, реальный конкурент, но не дотягивает до пассата в мелочах. То здесь пластик фуфло, то бардачок страх божий – разница в мелочах, но это чувствуется. Не хочу сказать, что мондео какашка – просто не мое это. Соотношение количества машины и опций к цене – очень неплохое. Не ездил – просто не вижу себя в этом авто после пассата.
Можете закидать камнями, но инсигния очень нравится, особенно универсал. Да и двигатель 220 турбоконей + полный привод обещал многое. Тест драйв все перевернул. Внутри какой то космолет с кучей кнопок, пластик разнофактурный, все лакировано-блестящее, отдает азиатщиной, тесновато. Мотор больше ревет, чем едет, достаточно жесткая машина (правда, 19 диски стояли), руль у пассата лучше. В общем, разочарование. После него сел в пассат, как в родные домашние тапочки и с удовольствием покатил. Имхо, это показатель.
Суперб седан сзади страшноват, а вот универсал – вполне так. Шкода произвела впечатление наиболее продуманной и качественной. Честно сказать, совершенно не хуже фолькса. Но Суперб в Украине идет только с 1.8 на 7 дсг, которую все хают, а цена на 2.0 тди – почти как за сарай б7. Был бы 2.0 тси – точно взял бы Шкоду, а так – пролет…
Все – список исчерпан методом исключения. And the winner is ….Б7 !!!!!
Ну вот откровенно хочу поменять пассат на что то другое, а не могу. Понимаю, что за эти деньги очень, сцуко, сбалансированный авто. Дизайн Б7 мне нравится. Сзади а-ля Ауди, спереди – скучновато, но не противно. В целом, строгий классический (хотя и невыразительный) дизайн. К слову, смотрел на СС – нравится внешне, но 1) более старая модель, которая не имеет преимущества в цене 2) дизайн задних фонарей странноват 2) менее практичен, чем Б7.
Мои основные мысли в пользу Б7:
- улучшенная плавность хода (жесткость Б6 отношу к недостаткам) и шумоизоляция.
- исправленные детские болезни. Вряд ли он будет менее надежным, чем Б6, который меня и так не особо беспокоил.
…не в пользу Б7:
- те же яйца, только с новой оптикой и отсутствием пластика по низу.
- нет новизны и опыта в общении с другой маркой машин.
И все-таки я решил остановиться на проверенном и на 99% устраивающем меня варианте.
Выбор двигателя по сути свелся к выбору между 2.0 тди и 2.0 тси, т.к. 1.8 идет с 7-дсг и его не чипанешь, а после чипованного 2.0 тди он не впечатляет, да и были темы про масложер. Забив жабу ногами, выбрал бензин, т.к. 1) если не чиповать дизель, то это шаг назад 2) если чиповать дизель с ДСГ, то может нарушиться сон 3) а вот бензин можно чипануть до 250 л.с. как бы без ущерба для коробки 4) без вебасто тяжко зимой на дизеле.
2.0 тси у нас идет только в хайлайне за 44 тыс. Придушив очнувшуюся было жабу, накинул биксенон, парк-пилот, круиз, МФ руль с лепестками, зебрано, кесси, сигналку+, обогрев задних сидений, цветной МФИ, пакет подсветки интерьера и со скидкой в 3% вышел на 48 тыс. Камеру ЗВ и автоматическое переключение дальний-ближний заказать не дали.
Да, цветОчень хотел белый, но жена просто восстала – нет и баста!
Пересмотрел все и понял, что шикарно он выглядит только черный или белый. Все остальное – полутона, хотя чем темнее, тем лучше. Плюнул на практичность и на тот факт, что уже был черный и выбрал его. Хотя есть время заменить на мокку – тоже ничего, но какой-то грязноватый он при недостатке света. На джетте и туареге есть классный коричневый цвет – просто супер, но на б7 его не «ставят». Кстати, джетту тоже смотрел – мне вполне хватило бы ее размеров, но цена явно не соответствует оснащению и классу.
Заказал 7 сентября, уже подтвердили выход из производства в начале ноября, т.е. к декабрю должен прийти голубчик. Такой вот я, блин, однолюб по расчету
![]()
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
В субботу забрал свой Highline, мокка, 3 пакета+ электрорегулировки сидений, коричневый салон. Заказывал 30 мая.
По сравнению с Б6 2.0 FSI шумоизоляция, мотор и DSG несомненно лучше, да и экстерьер тоже нравится больше. Интерьер почти не претерпел изменений.
НО не покидает ощущение, что VAG сэкономил на "спичках":
1. куда делась розетка в 12 вольт из багажника?
2. почему секретки теперь идут как допы
3. Аккомулятор теперь не в пластиковом, а в какой-то бумажно-шерстянной обертке
4. Под коричневый салон можно IMHO было бы сделать и коричневые переключатели и т.п.
5. пропала пепельница из задней двери. Вместо нее курительный стакан лежит в подлокотнике. ей конечно никто не пользовался за 5 лет на Б6. но все равно
6. Крючки ИМХО в багажнике на Б6 были удобней. можно было повесить что угодно, а не только пакеты
А так все отлично - машина радует
все правильно сделал. я тоже с В6 механики пересел на В7 и тоже очень долго искал конкурентов и чуть не купил бмв 3 (тест драйв все расставил на свои места). в пятницу вечером забрал свой пасс, уже 600 км проехал) очень доволен. разница с В6 ощутима.. я думал будет менее ощутимо.
Passat B6 1.8 МКП был
Passat B7 1.8 DSG7
Забрал вчера свой комфорт 1.8т дсг7+текникс, для тех, кто мониторит статистику по времени поставки--заказ был оформлен 08.07 забрал 21.09, итого 2.5 месяца (дилер Дженсер). Ощущение от езды хорошие, только вот один косячок не обнаруженный при приемке авто - руль при прямолинейном движении машины стоит неровно (на несколько град левее чем надо). Причем сию недоработку где-то мельком уже встречал на форуме.
Добавлю свои 5 копеек. Машину заказывал 23.08 Хайлайн текник, РСД510 сегодня встала в производство.
Всем привет!ну вот наконец и на моей улице праздник,сегодня отзвонился менеджер и сообщил приятную новость, ваш авто в салоне,приезжайте оформляем документы,приехал посмотрел красавец!все оформили теперя жду правда тяжко.1,8 DSG,хайлайн,пакеты комфорт,техникс,мультимедиа,комфортные сидения отделка наппа,заказывал 14.мая цвет белый.заберу,прокачусь,сфоткаю напиш отзыв поподробнее,сегодня немножко обмыл это дело,может рано?всем удачи.
,
Сначала нужно убедиться, что дело не в уклоне дороги. Простой эксперимент для этого - на пустынной дороге проехать немного по встречной полосе. Возможно, в этом случае руль при движении по прямой будет повернут уже чуть вправо, а не влево. Но если угол отклонения слишком большой - тогда только регулировка
Спс, конешна, ну разумеется я в первую очередь начал грешить на уклон дороги, но дело было не в этом. у меня все очевидно, выставляешь руль прямо, ровно так сказать по граням стыковки с рулевой колонкой и видно , что сама рулевая колонка смещена на несколько градусов, а руль-то по отношению к ней стоит ровно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки