ржака)))))
а я ответил http://www.vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=151
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Привет, комрады.
Такая тема - когда верчу руль вправо-влево на стоящей машине (с частотой, эдак, в секунду туда и обратно от прямолинейного положения ~ на 45 град. в к\д сторону) ощущается “боковое смещений кузова, его передней части” от состояния покоя. Понятно, что колеса при этом являются опорой и через рулевые тяги усилия передаются на кузов, но неужели до такой степени ? Можно ещй скосить на упругость шин, но думаю не в этом... Колеса при этом визуально поворачиваются где-то на 10-12 град. Никаких стуков в подвеске при этом нет, но при движении кочек, ямочек что-то постукивает… Для примера, на Джетте 86 г. кузов стоял как вкопанный при прочих равных условиях.
При проезде неровностей, ямочек или там провалов на асфальте есть какая-то нервозность в управлении, ощущается какая-то расхлябанность авто, нет его “собранности”. Интуитивно чувствую причину в передней части ходовой, но вот где ?
ржака)))))
а я ответил http://www.vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=151
Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки