![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Посокольку я работаю сам отвечу.
Есть общие рекомендации в ремонте автомобильной техники с точки зрения теории и частные случаи ,надо понимать и разделять их ..Теперь объясню..
Официально сигнальный провод датчика АБС ,как и ДПКВ и других датчиков в котором важна чистота и помехозащищенность сигнала не ремонтируется ,поскольку восстановить обмотку экрана не представляется возможным , это положение соблюдается мною например в отошении датчиков двигателя ДПКВ ,хотя при желании можно сорудить экран .
Что касается датчика АБС исходя из опыта скажу , если уделить внимание переходному сопротивлению и герметичности сигнального провода (термопайка ,кстати такая втулка используется оффициально в некоторых отзывных акциях ,например по разъемам Аирбэга и стоит не дешево ) ,состоянием экрана в данном случае можно принеберечь ,как показывает практика , серьезной наводки в этом месте способной значительно исказить сигнал нет ..
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки