ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 5 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 199

Тема: Маслоотделитель на 1,8 TSI

  1. #101
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Mikalas, От чего уголки взяли? Диаметр посадочных частей уголков сильно отличается от диаметра выходных частей переходников разобранного патрубка?,

  3. #102
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Mikalas, От чего уголки взяли? Диаметр посадочных частей уголков сильно отличается от диаметра выходных частей переходников разобранного патрубка?,
    Привет!
    Уголки REHAU, купил на рынке(кажется для воды)
    Внутренний диаметр 11.1 мм.
    Внутренний диаметр "родных" патрубков 12 мм.
    Других пластмассовых не нашел(эти можно рассверлить до 12 мм.,
    но не могу этого сделать в домашних условиях),
    но думаю, что 11.1 будет достаточно.
    Последний раз редактировалось Mikalas; 17.04.2011 в 01:42.

  5. #103
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Такие уголки можно приделать к контейнеру для биопроб и вставить в разрез патрубка, внутрь поместить мочалку для посуды. Сразу будет видно количество масла идущего во впуск. Всю конструкцию установить вместо родного патрубка короткими отрезками шланга 10см.На них обязательно надеть родной утеплитель.

  7. #104
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Такие уголки можно приделать к контейнеру для биопроб и вставить в разрез патрубка, внутрь поместить мочалку для посуды. Сразу будет видно количество масла идущего во впуск. Всю конструкцию установить вместо родного патрубка короткими отрезками шланга 10см.На них обязательно надеть родной утеплитель.
    Добрый день, kyzin!
    Пожалуйста, прочтите сообщения 13, 25-27.
    Последний раз редактировалось Mikalas; 17.04.2011 в 08:28.

  9. #105
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Всем привет!
    Все, закончил сборку нового МО.
    В понедельник, вечером, будет первый отчет.
    (эпоксидка сутки должна сохнуть)
    На фото выход и выход от штатного МО к
    внешнему МО.
    P/S Все-таки рассверлил переходники
    под внутренний диам. 12 мм.
    Изображения

  11. #106
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  12. Рейтинг
    ждем результатов!

  13. #107
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Все, закончил сборку нового МО.
    В понедельник, вечером, будет первый отчет.
    (эпоксидка сутки должна сохнуть)
    На фото выход и выход от штатного МО к
    внешнему МО.
    P/S Все-таки рассверлил переходники
    под внутренний диам. 12 мм.
    А фото перегородки?
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  15. #108
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    А фото перегородки?
    Привет!
    Как-то не сообразил. Там простая пластмассовая пластина
    толщиной 2мм.

  17. #109
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Доброе утро!
    Поставил.
    Масло долил ровно по середине между MIN и MAX.
    Завел двигатель - все работает как надо.
    Что интересно, двигатель работает очень ровно(даже холодный).
    Вожможно, это из-за того, что МО новый и клапан PCV еще не "засорился".
    Ну все, уехал, до вечера...
    Изображения
    Последний раз редактировалось Mikalas; 18.04.2011 в 17:27.

  19. #110
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение
    Привет!
    Как-то не сообразил. Там простая пластмассовая пластина
    толщиной 2мм.
    Привет! Сам делал или была? Если сам делал то высоту перегородки какую? Вровень с корпусом МО? И чем клеил, плавил?

    Сообщение добавлено в 11:45, предыдущее сообщение было в 11:37

    1. Перелопатив все темы на форумах b6club, vw.msk, q5, audi-club насмотревшись страшных фоток клапанов и БЦ выяснил одну вещь, что 1 марта 11 года всем диллерам пришла бумажка, что при жалобах на масложерство, менять МО. Кто нибудь владеет такой инфой?
    2. Интересно собрать статистику по нашему клубу: дата выпуска движка, смотреть в районе звездочек распредвалов, на пластмассовой крышке и сколько литров долито за 10 000км.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  21. #111
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Выкрутил свечи, электрод чистый, юбка в нагаре, так должно быть для этого мотора? Пребег 14 ткм. У кого нулевой расход посмотрите у себя плиз.
    Изображения
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  23. #112
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    44
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    .....
    2. Интересно собрать статистику по нашему клубу: дата выпуска движка, смотреть в районе звездочек распредвалов, на пластмассовой крышке и сколько литров долито за 10 000км.
    http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f...p=48137#p48137
    тут уже идет опрос,

  25. #113
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Привет! Сам делал или была? Если сам делал то высоту перегородки какую? Вровень с корпусом МО? И чем клеил, плавил?

    Сообщение добавлено в 11:45, предыдущее сообщение было в 11:37

    1. Перелопатив все темы на форумах b6club, vw.msk, q5, audi-club насмотревшись страшных фоток клапанов и БЦ выяснил одну вещь, что 1 марта 11 года всем диллерам пришла бумажка, что при жалобах на масложерство, менять МО. Кто нибудь владеет такой инфой?
    2. Интересно собрать статистику по нашему клубу: дата выпуска движка, смотреть в районе звездочек распредвалов, на пластмассовой крышке и сколько литров долито за 10 000км.
    Добрый день, LAS!

    Пластину сам сделал, ставится вровень с корпусом МО.
    Клеется на эпоксидную смолу для пластмассы.

  27. #114
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Добрый вечер!

    Сначала о результате поездки, которая составила
    254 км, из них по Москве - 87, остальные по М9.
    Результат работы внешнего МО на фото(бутылочка от воды
    Шишкин лес 400 мл.). Это 9-10 мл.
    воды смешеной с парами масла
    В патрубке ХХ штатного МО масло есть!
    Даже не знаю какие выводы делать.
    Дело в том, что я ставил себе абсолютно
    новый МО с буквой "J" и держал двигатель
    только на холостых оборотах - масло
    в патрубке ХХ было!(Как бы не работает циклон).
    Сейчас, после того как я увидел, что масло в патрубке ХХ опять есть,
    я его протер и держал машину 20 мин на холостом
    ходу - масла НЕ БЫЛО, но когда я ~ 1 мин. погазовал
    масло в патрубке ХХ ПОЯВИЛОСЬ
    Не понимаю, что происходит?
    Изображения

  29. #115
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Может действительно вбрасывает через PCV?
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  31. #116
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    Может действительно вбрасывает через PCV?
    Привет, m01ska!

    Давно тебя не было!
    А как же масло, когда я ставил с буквой "J"? Оно же было
    только на холостых оборотах(клапан PCV должен быть закрыт).
    У меня зреет мысль, что эта вода "выветривается" и в патрубке
    остается масло. Но с другой стороны - очень быстро выветривается.

  33. #117
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Привет! Да я тут занят совсем по работе и с переездом.
    Я к тому что ты убрал причину появления масла на ХХ, но его почему-то всё равно забрасывает, насколько я понял для PCV сделан в обход основного соединения МО с двигателем, соответственно если предположить что у тебя на основной магистрали стоит внешний МО и он справляется, то масло в трубку ХХ может попадать из-за запаздывания основного клапана и срабатывания PCV. Это сугубо теоретическое мнение человека отдаленного от этой проблемы.

    Я мог что-то упустить, если я где-то напутал поправь меня.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  35. #118
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    Я мог что-то упустить, если я где-то напутал поправь меня.
    Вроде все правильно

  37. #119
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!

    Сначала о результате поездки, которая составила
    254 км, из них по Москве - 87, остальные по М9.
    Результат работы внешнего МО на фото(бутылочка от воды
    Шишкин лес 400 мл.). Это 9-10 мл.
    воды смешеной с парами масла
    В патрубке ХХ штатного МО масло есть!
    Даже не знаю какие выводы делать.
    Дело в том, что я ставил себе абсолютно
    новый МО с буквой "J" и держал двигатель
    только на холостых оборотах - масло
    в патрубке ХХ было!(Как бы не работает циклон).
    Сейчас, после того как я увидел, что масло в патрубке ХХ опять есть,
    я его протер и держал машину 20 мин на холостом
    ходу - масла НЕ БЫЛО, но когда я ~ 1 мин. погазовал
    масло в патрубке ХХ ПОЯВИЛОСЬ
    Не понимаю, что происходит?
    Получается,что при расходе масла 100мл на 1тыс км при пробеге 250км улетучивается 10 мл масла с водой.Остальное благополучно сгорает..Это минимум 15г чистого масла.Так?

  39. #120
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ИГОРНЕТ Посмотреть сообщение
    Получается,что при расходе масла 100мл на 1тыс км при пробеге 250км улетучивается 10 мл масла с водой.Остальное благополучно сгорает..Это минимум 15г чистого масла.Так?
    Добрый вечер, ИГОРНЕТ!

    Я, пока, не могу ответить на Ваш вопрос.
    Но 10 мл. не масла, а воды смешаной с маслом!
    То, что во внешнем МО вода, а в патрубке ХХ масло
    говорит о том, что есть еще источник поступления
    масла в патрубок ХХ.
    Но обратные клапаны должны перекрывать
    поступление этого масла!
    Кстати, выходной патрубок от внешнего МО - СУХОЙ!

    Есть два источника поступления паров масла в штатный МО.
    1. Канал от МО грубой очистки(который мы ПОЛНОСТЬЮ "перехватываем")
    2. Клапан PCV

  41. #121
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Вода смешанная с маслом..Масло легче воды,должно быть на поверхности,плавать.Или это единая смесь?

  43. #122
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ИГОРНЕТ Посмотреть сообщение
    Вода смешанная с маслом..Масло легче воды,должно быть на поверхности,плавать.Или это единая смесь?
    Единая смесь, пахнет маслом и бензином
    Почти черного цвета.

  45. #123
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Надо подождать,что будет через тысячу..

  47. #124
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ИГОРНЕТ Посмотреть сообщение
    Надо подождать,что будет через тысячу..
    Гарантии убавиться, жижи в бутылке будет в 4 раза больше!

    Сейчас уже стоит начать анализировать! Причем срочно. Микалас выкрути свечи, посмотри их состояние, сфоткай. Черзе 2-3 т.км. стоит посмотреть опять и сделать выводы. Свечи очистились, берем пузырь и пьем с радости, нет с горя.

    ЗЫ: Вчера разговаривал с ОД, отнеслись вполне с пониманием, процедура замера расхода масла им знакома, говорят приезжай на замер, если больше 0.5 л /1000км, отправляем данные немцам, отпишут менять двигло, заменим, отпишут смену поршневой, бум менять поршневую, но все с моего согласия. Короче лето впереди, попробую поотжигать прикинуть что у меня с расходом, и к ним, но это уже др. история.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  49. #125
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Печально столкнуться с такими проблемами VAG на новой машине. У меня был BZB-масло не доливал ни разу.
    С решением этой проблемы VAG не торопится, вот это плохо...
    Volvo 2.5 Т

Ответить в теме
Страница 5 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Маслоотделитель на 1,8 TSI
    от Mikalas в разделе Passat B6
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 30.08.2021, 01:41
  2. Расход бензина на 1.8 TSI
    от -pilot- в разделе Passat B6
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 07.05.2020, 22:54
  3. Тема закрыта!
    от Mikalas в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:49
  4. Passat B6 1.8 TSI VS Tiguan 1.4 TSI
    от Persona в разделе Passat B6
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 07:02
  5. Поставки 2.0 TSI на Украину?!
    от Петро в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 04:32

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org