![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Mikalas, От чего уголки взяли? Диаметр посадочных частей уголков сильно отличается от диаметра выходных частей переходников разобранного патрубка?,
Последний раз редактировалось Mikalas; 17.04.2011 в 01:42.
Такие уголки можно приделать к контейнеру для биопроб и вставить в разрез патрубка, внутрь поместить мочалку для посуды. Сразу будет видно количество масла идущего во впуск. Всю конструкцию установить вместо родного патрубка короткими отрезками шланга 10см.На них обязательно надеть родной утеплитель.
![]()
Всем привет!
Все, закончил сборку нового МО.
В понедельник, вечером, будет первый отчет.
(эпоксидка сутки должна сохнуть)
На фото выход и выход от штатного МО к
внешнему МО.
P/S Все-таки рассверлил переходники
под внутренний диам. 12 мм.
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Доброе утро!
Поставил.
Масло долил ровно по середине между MIN и MAX.
Завел двигатель - все работает как надо.
Что интересно, двигатель работает очень ровно(даже холодный).
Вожможно, это из-за того, что МО новый и клапан PCV еще не "засорился".
Ну все, уехал, до вечера...
Последний раз редактировалось Mikalas; 18.04.2011 в 17:27.
Привет! Сам делал или была? Если сам делал то высоту перегородки какую? Вровень с корпусом МО? И чем клеил, плавил?
Сообщение добавлено в 11:45, предыдущее сообщение было в 11:37
1. Перелопатив все темы на форумах b6club, vw.msk, q5, audi-club насмотревшись страшных фоток клапанов и БЦ выяснил одну вещь, что 1 марта 11 года всем диллерам пришла бумажка, что при жалобах на масложерство, менять МО. Кто нибудь владеет такой инфой?
2. Интересно собрать статистику по нашему клубу: дата выпуска движка, смотреть в районе звездочек распредвалов, на пластмассовой крышке и сколько литров долито за 10 000км.
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Выкрутил свечи, электрод чистый, юбка в нагаре, так должно быть для этого мотора? Пребег 14 ткм. У кого нулевой расход посмотрите у себя плиз.
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f...p=48137#p48137
тут уже идет опрос,
Добрый вечер!
Сначала о результате поездки, которая составила
254 км, из них по Москве - 87, остальные по М9.
Результат работы внешнего МО на фото(бутылочка от воды
Шишкин лес 400 мл.). Это 9-10 мл.
воды смешеной с парами масла
В патрубке ХХ штатного МО масло есть!
Даже не знаю какие выводы делать.
Дело в том, что я ставил себе абсолютно
новый МО с буквой "J" и держал двигатель
только на холостых оборотах - масло
в патрубке ХХ было!(Как бы не работает циклон).
Сейчас, после того как я увидел, что масло в патрубке ХХ опять есть,
я его протер и держал машину 20 мин на холостом
ходу - масла НЕ БЫЛО, но когда я ~ 1 мин. погазовал
масло в патрубке ХХ ПОЯВИЛОСЬ
Не понимаю, что происходит?
Может действительно вбрасывает через PCV?
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Привет, m01ska!
Давно тебя не было!
А как же масло, когда я ставил с буквой "J"? Оно же было
только на холостых оборотах(клапан PCV должен быть закрыт).
У меня зреет мысль, что эта вода "выветривается" и в патрубке
остается масло. Но с другой стороны - очень быстро выветривается.
Привет! Да я тут занят совсем по работе и с переездом.
Я к тому что ты убрал причину появления масла на ХХ, но его почему-то всё равно забрасывает, насколько я понял для PCV сделан в обход основного соединения МО с двигателем, соответственно если предположить что у тебя на основной магистрали стоит внешний МО и он справляется, то масло в трубку ХХ может попадать из-за запаздывания основного клапана и срабатывания PCV. Это сугубо теоретическое мнение человека отдаленного от этой проблемы.
Я мог что-то упустить, если я где-то напутал поправь меня.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Добрый вечер, ИГОРНЕТ!
Я, пока, не могу ответить на Ваш вопрос.
Но 10 мл. не масла, а воды смешаной с маслом!
То, что во внешнем МО вода, а в патрубке ХХ масло
говорит о том, что есть еще источник поступления
масла в патрубок ХХ.
Но обратные клапаны должны перекрывать
поступление этого масла!
Кстати, выходной патрубок от внешнего МО - СУХОЙ!
Есть два источника поступления паров масла в штатный МО.
1. Канал от МО грубой очистки(который мы ПОЛНОСТЬЮ "перехватываем")
2. Клапан PCV
Вода смешанная с маслом..Масло легче воды,должно быть на поверхности,плавать.Или это единая смесь?
Надо подождать,что будет через тысячу..
Гарантии убавиться, жижи в бутылке будет в 4 раза больше!
Сейчас уже стоит начать анализировать! Причем срочно. Микалас выкрути свечи, посмотри их состояние, сфоткай. Черзе 2-3 т.км. стоит посмотреть опять и сделать выводы. Свечи очистились, берем пузырь и пьем с радости, нет с горя.
ЗЫ: Вчера разговаривал с ОД, отнеслись вполне с пониманием, процедура замера расхода масла им знакома, говорят приезжай на замер, если больше 0.5 л /1000км, отправляем данные немцам, отпишут менять двигло, заменим, отпишут смену поршневой, бум менять поршневую, но все с моего согласия. Короче лето впереди, попробую поотжигать прикинуть что у меня с расходом, и к ним, но это уже др. история.
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Печально столкнуться с такими проблемами VAG на новой машине. У меня был BZB-масло не доливал ни разу.
С решением этой проблемы VAG не торопится, вот это плохо...
Volvo 2.5 Т
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки