ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 199

Тема: Маслоотделитель на 1,8 TSI

  1. #76
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Ребята!

    Давайте определимся.
    1. Жрет масло 1л. на 1000км - цилиндры. СОГЛАСЕН.
    2. Жрет масло до 0,5 на 1000км - ЧТО ЭТО?
    Цилиндры? Кольца? Маслоотделитель?
    Я хочу проверить МО. Вот и все.

  3. #77
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Игорнет, это смотря как спросить. Mikalas ждём результатов с нетерпением. Один вопрос, Ваша конструкция будет возвращать убежавшее через м.о. масло обратно в двигатель?
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  5. #78
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    Игорнет, это смотря как спросить. Mikalas ждём результатов с нетерпением. Один вопрос, Ваша конструкция будет возвращать убежавшее через м.о. масло обратно в двигатель?
    Пока нет, стакан внешнего МО очень высокий.
    Но, придумаем, если это будет актуально.
    Последний раз редактировалось allman; 14.04.2011 в 13:05.

  7. #79
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение
    Пока нет, стакан внешнего МО очень высокий.
    Т.е. доливать один йух придётся...
    Последний раз редактировалось allman; 14.04.2011 в 13:05.
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)
    Спасибо!
    ПЕТРУЧЧО Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #80
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Steelo Посмотреть сообщение
    Масла было в 2раза больше, просто палец несколько раз засунул. Судите сами. Заказал якобы доработанный маслоотделитель с буквой "J". Машина сейчас A4 2.0TQ 2010г., пассат масло не жрал(и не жрет).
    Добрый день!
    Откажитесь от заказа - это не поможет!

  11. #81
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    ок! Соло всезнайки продолжается...

    Сообщение добавлено в 00:42, предыдущее сообщение было в 00:40

    з.ы. У меня с мембером и машиной всё в порядке
    ОТЛИЧНО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАД (БЕЗ ШУТОК И ПОДКАВЫРОК).
    ДО СВИДАНИЯ, СПАСИБО!


    Сообщение добавлено в 02:34, предыдущее сообщение было в 00:46

    ПЕТРУЧЧО!
    Людям свойственно ошибаться и совершать ошибки.
    Ни один человек не может знать ВСЕГО насвете.
    Поэтому люди объединяются в сообщества и клубы
    по интересам, чтобы решить ВМЕСТЕ проблему, которая
    их волнует.
    Причина большого расхода масла(1л. и более на 1000 км.) конечно же
    не связана ТОЛЬКО с МО тонкой очистки, а скорее всего, действительно
    со стенками цилиндров. НО АБСОЛЮТНО
    на всех 1,8 TSI стоят деффектные МО(масло есть у всех со всеми буквами,
    у кого-то меньше, у кого-то больше).
    Я (лично) не хочу, чтобы на моей машине эти 100 мл. на 1000 км. попадали
    в камеры сгорания (думаю, что и другие тоже не хотят). Поэтому я и
    занялся этой проблемой, справедливо рассчитывая на то, что
    комрады подскажут, поправят, выскажут свои мнения(а может быть
    и поделятся своим опытом), поэтому я и назвал тему не КОЛЬЦА,
    не ЦИЛИНДРЫ, а Маслоотделитель на 1,8 TSI.
    Я не сомневаюсь в Вашей компетенции в вопросах
    ДВС, но почему, обладая этими знаниями и опытом Вы не хотите поделиться
    с нами(со всеми)? Георгий, например, вообще из Q5 клуба, однако
    он любезно согласился встретиться со мной и обсудить проблему.
    Подробно ответил на все вопросы, которые я ему задавал, а я
    ответил на его вопросы.
    Если Вам как-то "не по душе", то что я начал эту тему, то
    давайте ее закроем и Вы будете ее вести. Мне не нужны не лавры
    не почет, а ТОЛЬКО результат - сухие патрубки от МО.
    Спасибо!
    LAS, Егор_6796 Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #82
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Mikalas, Как у Георгия сделать не хочешь?Чтобы масло в патрубок вообще не попадало.

  15. #83
    Гость
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение

    1. Масло выбрасывается в турбину через
    клапан PCV.
    Уважаемый Григорий не пояснил, как он решил эту проблему? В теории нам все понятно, избыточное давление газов, или может быть еще что-то?

  17. #84
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Сообщение для Mikalas : Очень надеюсь ,что это
    "Господа(ин) из turbomotors! вы опять умничаете! если претендуете на роль партнера клуба,- изобразите хоть какую-нибудь солидную (конструктивную) мысль, или только гайки крутить умеете?! ждете пока местный Кулибин покажет Вам: как и что. это направление ТУПИКОВОЕ. Вы просто коллективным подтруниванием пускаете автора темы перед собой как торпеду, несолидно!
    И еще: так почему же каждый второй сервис не проведет эту операцию на проблемных моторах, тем более в краевом центре?! или опять все ждут подсказок?" не повлияет на работу ,это мне очень знакомо по другим клубам ,как только не "аргументировали" и что немцы сами умные ,и что ОД знают лучше , и что нефига лезть , и т.д. .. Я очень боюсь , что терпение лопнет и работа прекратится . Надеюсь ,что "торпедой " ты себя не считаешь , не могу я набрать материала к сожалению по Ауди-клубу , пока такой болезнью продольные моторы не отметились ,знакомые пассаты ищут "правду жизни" у ОД .
    Петруччо Очень знаете-ли удобно высказываться про сервис , скажите мне лично ,если не затруднит , в Ауди или Туарег клубе ,ник -КАРП . Если назрела необходимость решить проблему или недовольны ..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru
    Спасибо!
    ПЕТРУЧЧО Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #85
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Мужики, чес слово, ну не надоело?!, не устраивют искания Mikalas, ну пройдите мимо темы, зачем устраивать перепалку, которая в итоге приведет к чистке темы... В общем, убедительная просьба - пишите по темет! Спасибо!
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  21. #86
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Господа(ин) из turbomotors! вы опять умничаете!
    Да не обращайте внимания, самое интересное что ВСЕЗНАЮЩИЙ ПЕТРУЧЧо о своих экспериментах нам не рассказывает, только грубости. Из-за которых тему один раз похерили.
    По поводу краевых центров мне реплика вообще непонятна!!! У нас диллер про ходовые огни не слышал и ничего не знает, что они мне могут сказать про МО я вообще не представляю.
    Топик стартер ждем результатов, т.к. все хотят верить что дело не в ЦПГ.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  23. #87
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    не устраивют искания Mikalas, ну пройдите мимо темы
    Очень логично и правильно.
    Mikalas, если я правильно понял, то есть проблема в т.ч. и в клапанах МО? Если так, то может необходимо проверить давление картерных газов двигателя? Например вкорячить манометр куда-нибудь (например магистраль МО) и сравнить это давление с расчетным давлением двигателя. Если давление будет неправильное, то и некорректно будут работать клапана МО. К томуже можно это давление подать и на МО и также проверить работу клапанов. Это к тому, что вы писали о какой-то пружине, которую надо подобрать. Я же предлагаю сначало измерить конкретный двигатель и конкретно под этот двигатель подобрать давление работы клапанов МО.
    Мож глупость написал, тогда сори.
    И еще вопрос. Давление картерных газов- величина постоянная на всех оборотах двигателя? Или нет?

  25. #88
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    44
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Mikalas, пожалуйста не обращайте внимания на скептиков, (я сам скептик), но мне ужасно интерестно чем закончатся Ваши эксперименты. Я молча читаю вашу тему. К слову у меня стабильно 400 гр на 1000 км, от стиля не зависит, и в пробках и при стартах с проворотами и на трассе, прогрессирует с шагом в 8000км., до 8000км. - 200 гр. на 1000км., с 8000км. до 14000км -400гр. больше не наездил.к стати о давлении картерных газов, на ХХ вынимаю щуп и обороты падают, это нормально???
    Не бросайте нас.))))

  27. #89
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ИГОРНЕТ Посмотреть сообщение
    Mikalas, Как у Георгия сделать не хочешь?Чтобы масло в патрубок вообще не попадало.
    Добрый день, ИГОРНЕТ!
    ХОЧУ, но нужно идти последовательно.
    Так, как делал Георгий не смогут сделать все.
    Очень много доработок и настроек и не факт, что
    на Вашей (моей) машине это будет работать.
    Я думаю, что у Георгия "не жрет", это по сравнению
    с тем, что было(у Георгия). Он сам признал, что на
    100% МО не справляется с таким объемом. А
    внешний МО должен на 100% решить эту проблему.
    С пространством под клапаном нужно будет что-то
    сделать, но так как решил Георгий - это сложно и
    это (пока) второстепенная задача.

    Сообщение добавлено в 14:17, предыдущее сообщение было в 14:11

    Цитата Сообщение от shtrix Посмотреть сообщение
    Mikalas, если я правильно понял, то есть проблема в т.ч. и в клапанах МО? Если так, то может необходимо проверить давление картерных газов двигателя?
    Добрый день, shtrix!
    Ну померием мы давление, а как исправить?
    Регулировкой давления занимается PCV клапан,
    но он во 2-ой очереди - сначала МО.

  29. #90
    Гость
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Альбомы
  30. Рейтинг
    ...А у меня вообще появилась мысль, а не залезть ли в движок эндоскопом(можно видеоэндоскопом)?!
    Процедурка не сложная и увидеть можно, что во впуске твориться и каковы последствия попадания масла, например на клапана...
    Кстати, еще можно через свечное отверстие в цилиндры взглянуть, что там со стенками происходит ну и вообще...
    Как Вам такая идея?..

  31. #91
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Mikalas, вот вам в помощь http://www.ab-engine.ru/phpbb/. Может там подскажут чего-нибудь хорошего.

  33. #92
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Danyock Посмотреть сообщение
    ...А у меня вообще появилась мысль, а не залезть ли в движок эндоскопом(можно видеоэндоскопом)?!
    Процедурка не сложная и увидеть можно, что во впуске твориться и каковы последствия попадания масла, например на клапана...
    Кстати, еще можно через свечное отверстие в цилиндры взглянуть, что там со стенками происходит ну и вообще...
    Как Вам такая идея?..
    Гут! Ждем отчет!
    От Д6 до В6

  35. #93
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shtrix Посмотреть сообщение
    Mikalas, вот вам в помощь http://www.ab-engine.ru/phpbb/. Может там подскажут чего-нибудь хорошего.
    Добрый вечер!
    Спасибо.

  37. #94
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Доброй ночи!
    Вчера, Георгий привез мне МО для эксперементов
    (за что ему огромное спасибо),
    с которого мне удалось снять местоположение
    внутреннего буртика(см. фото в 72 сообщении).
    Была отпилина вехняя крышка, чтобы снять размеры.
    Изображения

  39. #95
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Сфоткал бы внутри чего там.

  41. #96
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Пистец, купить машину за лимон, чтоб заниматься такими экспериментами.. опытный образец супер движка..

  43. #97
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    Пистец, купить машину за лимон, чтоб заниматься такими экспериментами.. опытный образец супер движка..
    Ценнег на Q5 посмотри
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  45. #98
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ИГОРНЕТ Посмотреть сообщение
    Сфоткал бы внутри чего там.
    см. фото в 72 сообщении

  47. #99
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Обещал же...
    Последний раз редактировалось v032; 17.04.2011 в 22:36.
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  49. #100
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Всем привет!
    Ну, вот наколдовал (см. фото).
    Осталось совсем чуть-чуть.
    (Продолжение следует...)
    Изображения

Ответить в теме
Страница 4 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Маслоотделитель на 1,8 TSI
    от Mikalas в разделе Passat B6
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 30.08.2021, 01:41
  2. Расход бензина на 1.8 TSI
    от -pilot- в разделе Passat B6
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 07.05.2020, 22:54
  3. Тема закрыта!
    от Mikalas в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:49
  4. Passat B6 1.8 TSI VS Tiguan 1.4 TSI
    от Persona в разделе Passat B6
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 07:02
  5. Поставки 2.0 TSI на Украину?!
    от Петро в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 04:32

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org