Игорнет, это смотря как спросить. Mikalas ждём результатов с нетерпением. Один вопрос, Ваша конструкция будет возвращать убежавшее через м.о. масло обратно в двигатель?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ребята!
Давайте определимся.
1. Жрет масло 1л. на 1000км - цилиндры. СОГЛАСЕН.
2. Жрет масло до 0,5 на 1000км - ЧТО ЭТО?
Цилиндры? Кольца? Маслоотделитель?
Я хочу проверить МО. Вот и все.
Последний раз редактировалось allman; 14.04.2011 в 13:05.
VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ПЕТРУЧЧО Поблагодарил(и) за этот пост
ОТЛИЧНО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАД (БЕЗ ШУТОК И ПОДКАВЫРОК).
ДО СВИДАНИЯ, СПАСИБО!
Сообщение добавлено в 02:34, предыдущее сообщение было в 00:46
ПЕТРУЧЧО!
Людям свойственно ошибаться и совершать ошибки.
Ни один человек не может знать ВСЕГО насвете.
Поэтому люди объединяются в сообщества и клубы
по интересам, чтобы решить ВМЕСТЕ проблему, которая
их волнует.
Причина большого расхода масла(1л. и более на 1000 км.) конечно же
не связана ТОЛЬКО с МО тонкой очистки, а скорее всего, действительно
со стенками цилиндров. НО АБСОЛЮТНО
на всех 1,8 TSI стоят деффектные МО(масло есть у всех со всеми буквами,
у кого-то меньше, у кого-то больше).
Я (лично) не хочу, чтобы на моей машине эти 100 мл. на 1000 км. попадали
в камеры сгорания (думаю, что и другие тоже не хотят). Поэтому я и
занялся этой проблемой, справедливо рассчитывая на то, что
комрады подскажут, поправят, выскажут свои мнения(а может быть
и поделятся своим опытом), поэтому я и назвал тему не КОЛЬЦА,
не ЦИЛИНДРЫ, а Маслоотделитель на 1,8 TSI.
Я не сомневаюсь в Вашей компетенции в вопросах
ДВС, но почему, обладая этими знаниями и опытом Вы не хотите поделиться
с нами(со всеми)? Георгий, например, вообще из Q5 клуба, однако
он любезно согласился встретиться со мной и обсудить проблему.
Подробно ответил на все вопросы, которые я ему задавал, а я
ответил на его вопросы.
Если Вам как-то "не по душе", то что я начал эту тему, то
давайте ее закроем и Вы будете ее вести. Мне не нужны не лавры
не почет, а ТОЛЬКО результат - сухие патрубки от МО.
Mikalas, Как у Георгия сделать не хочешь?Чтобы масло в патрубок вообще не попадало.
Сообщение для Mikalas : Очень надеюсь ,что это
"Господа(ин) из turbomotors! вы опять умничаете! если претендуете на роль партнера клуба,- изобразите хоть какую-нибудь солидную (конструктивную) мысль, или только гайки крутить умеете?! ждете пока местный Кулибин покажет Вам: как и что. это направление ТУПИКОВОЕ. Вы просто коллективным подтруниванием пускаете автора темы перед собой как торпеду, несолидно!
И еще: так почему же каждый второй сервис не проведет эту операцию на проблемных моторах, тем более в краевом центре?! или опять все ждут подсказок?" не повлияет на работу ,это мне очень знакомо по другим клубам ,как только не "аргументировали" и что немцы сами умные ,и что ОД знают лучше , и что нефига лезть , и т.д. .. Я очень боюсь , что терпение лопнет и работа прекратится . Надеюсь ,что "торпедой " ты себя не считаешь , не могу я набрать материала к сожалению по Ауди-клубу , пока такой болезнью продольные моторы не отметились,знакомые пассаты ищут "правду жизни" у ОД .
Петруччо Очень знаете-ли удобно высказываться про сервис , скажите мне лично ,если не затруднит , в Ауди или Туарег клубе ,ник -КАРП . Если назрела необходимость решить проблему или недовольны ..
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ruРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ПЕТРУЧЧО Поблагодарил(и) за этот пост
Мужики, чес слово, ну не надоело?!, не устраивют искания Mikalas, ну пройдите мимо темы, зачем устраивать перепалку, которая в итоге приведет к чистке темы... В общем, убедительная просьба - пишите по темет! Спасибо!
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Да не обращайте внимания, самое интересное что ВСЕЗНАЮЩИЙ ПЕТРУЧЧо о своих экспериментах нам не рассказывает, только грубости. Из-за которых тему один раз похерили.
По поводу краевых центров мне реплика вообще непонятна!!! У нас диллер про ходовые огни не слышал и ничего не знает, что они мне могут сказать про МО я вообще не представляю.
Топик стартер ждем результатов, т.к. все хотят верить что дело не в ЦПГ.
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Очень логично и правильно.
Mikalas, если я правильно понял, то есть проблема в т.ч. и в клапанах МО? Если так, то может необходимо проверить давление картерных газов двигателя? Например вкорячить манометр куда-нибудь (например магистраль МО) и сравнить это давление с расчетным давлением двигателя. Если давление будет неправильное, то и некорректно будут работать клапана МО. К томуже можно это давление подать и на МО и также проверить работу клапанов. Это к тому, что вы писали о какой-то пружине, которую надо подобрать. Я же предлагаю сначало измерить конкретный двигатель и конкретно под этот двигатель подобрать давление работы клапанов МО.
Мож глупость написал, тогда сори.
И еще вопрос. Давление картерных газов- величина постоянная на всех оборотах двигателя? Или нет?
Mikalas, пожалуйста не обращайте внимания на скептиков, (я сам скептик), но мне ужасно интерестно чем закончатся Ваши эксперименты. Я молча читаю вашу тему. К слову у меня стабильно 400 гр на 1000 км, от стиля не зависит, и в пробках и при стартах с проворотами и на трассе, прогрессирует с шагом в 8000км., до 8000км. - 200 гр. на 1000км., с 8000км. до 14000км -400гр. больше не наездил.к стати о давлении картерных газов, на ХХ вынимаю щуп и обороты падают, это нормально???
Не бросайте нас.))))
Добрый день, ИГОРНЕТ!
ХОЧУ, но нужно идти последовательно.
Так, как делал Георгий не смогут сделать все.
Очень много доработок и настроек и не факт, что
на Вашей (моей) машине это будет работать.
Я думаю, что у Георгия "не жрет", это по сравнению
с тем, что было(у Георгия). Он сам признал, что на
100% МО не справляется с таким объемом. А
внешний МО должен на 100% решить эту проблему.
С пространством под клапаном нужно будет что-то
сделать, но так как решил Георгий - это сложно и
это (пока) второстепенная задача.
Сообщение добавлено в 14:17, предыдущее сообщение было в 14:11
Добрый день, shtrix!
Ну померием мы давление, а как исправить?
Регулировкой давления занимается PCV клапан,
но он во 2-ой очереди - сначала МО.
...А у меня вообще появилась мысль, а не залезть ли в движок эндоскопом(можно видеоэндоскопом)?!
Процедурка не сложная и увидеть можно, что во впуске твориться и каковы последствия попадания масла, например на клапана...
Кстати, еще можно через свечное отверстие в цилиндры взглянуть, что там со стенками происходит ну и вообще...
Как Вам такая идея?..
Mikalas, вот вам в помощь http://www.ab-engine.ru/phpbb/. Может там подскажут чего-нибудь хорошего.
Доброй ночи!
Вчера, Георгий привез мне МО для эксперементов
(за что ему огромное спасибо),
с которого мне удалось снять местоположение
внутреннего буртика(см. фото в 72 сообщении).
Была отпилина вехняя крышка, чтобы снять размеры.
Сфоткал бы внутри чего там.
Пистец, купить машину за лимон, чтоб заниматься такими экспериментами.. опытный образец супер движка..
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Всем привет!
Ну, вот наколдовал (см. фото).
Осталось совсем чуть-чуть.
(Продолжение следует...)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки