![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Да просто тема ни о чем, вот и снесли ее модераторы.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Да нормальная тема была. В форуме половина тем ни о чем. Mikalas - молоток хотябы за то, что проявил инициативу и самое главное, начал реально ковырять проблему. Правильно или не правильно - это уже другой вопрос, но я уверен, что многие с интересом следили за темой, поскольку достоверно не было известно какую роль играет МО в масложерстве.
С другой стороны, Mikalas вот как-то зациклился на МО и другие причины масложерства не рассматривал вообще, в то время как в это время человекам двигуны меняют по гарантии. Мне лично не понятно почему крайний в проблеме оказался МО? Хотя может у Mikalas был/есть свой алгоритм поиска масложерства, пусть может и не самый оптимальный.
Короче, Mikalas красавчег! За свои деньги, в свое время, на своей машине ищет проблему, в то время как половина просто читает и стучит по кнопкам, чем собственно и я занимаюсь.
Mikalas, надо продолжать, а мы поставим вас на путь истинный!))))))
P.S. Лично я думаю, что проблема не в МО, если жор укладываеться в разумные рамки. Вопрос тока чему равны эти разумные рамки? Одно тока понятно, что исправный турбо двигатель будит подъедать масло (скоко точно????) и уж точно значительно меньше, чем пишут в букваре.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки