ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 199

Тема: Маслоотделитель на 1,8 TSI

  1. #26
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Бред наверное, но может достаточно в масляный канал сеточку поставить? Например ту что у классики в сапуне стоит ))) Помню ВАЗ 7-ка до 120т.км вообще масло не просила.
    Сеточка потенциально опасна тем что может легко забиться и вообще закрыть канал отвода картерных газов. Мы в свою бытность вообще вытаскивали их из корпусов ТаЗовских воздушных фильтров и выбрасывали- от отсутствия сеточки никаго отрицательного эффекта замечено не было.

  3. #27
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Добрый день!
    "Сеточные" МО - самые эффективные, при низком
    давлении картерных газов, но и самые "необслуживаемые".
    Если масла много, то через 3-5 т. км. на выброс.
    А вообще существует 3 типа МО.
    1. Циклонный(самый неприхотливый)
    2. С препядствиями(стоят перегородки)
    3. И сеточный - самый эффективный, но нужно часто менять
    и работает при низких давлениях.

    Из этих 3-х для нас самый подходящий ЦИКЛОН(не снижает
    давления в магистрали)

    Сообщение добавлено в 17:10, предыдущее сообщение было в 12:30

    Цитата Сообщение от Stasik V. Посмотреть сообщение
    ОД подробностей старается не говорить, к сожалению. Попробую всё-таки узнать поподробнее их мнение о причине данной проблемы, когда буду забирать машину.
    Добрый день, Stasik V!

    Было бы идеальным, если бы Вам показали
    поршень с кольцами. Нужно попробовать "покрутить"
    два верхних кольца. Если они проворачиваются, то
    это стенки цилиндра виноваты (или сами кольца меньше, чем положено),
    если нет, то кольца "залегли" и мое предположение становиться все более реальным.
    Последний раз редактировалось Mikalas; 07.04.2011 в 17:31.

  5. #28
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Mikalas, Масло до какого уровня доливаешь?Нужно наливать только максимум в заштрихованной зоне щупа,иначе будет выдавливать через клапан.Там выше,где щуп не заштрихован,доливать не надо.

  7. #29
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Mikalas Пробег пошел ? На комментарии выше не обращай внимание ..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  9. #30
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    136
    Альбомы
  10. Рейтинг
    turbomotors! Вообще, для сервиса, претендующего на солидность,- у Вас очень НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ комментарии!

  11. #31
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПЕТРУЧЧО Посмотреть сообщение
    turbomotors! Вообще, для сервиса, претендующего на солидность,- у Вас очень НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ комментарии!
    Петр, не надо, сейчас опять тему прикроют.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  13. #32
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    136
    Альбомы
  14. Рейтинг
    извините! хочется услышать компетентное мнение! войну я не начинаю! корректен до безобразия!

  15. #33
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Mikalas Пробег пошел ? На комментарии выше не обращай внимание ..
    Как не надо?!Лишнее масло как раз и создает избыточное давление!

  17. #34
    Гость
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ИГОРНЕТ Посмотреть сообщение
    Лишнее масло как раз и создает избыточное давление!
    Позволю не согласиться. За избыточное давление газов отвечает редукционный клапан (PCV). Он будет стравливать неочищенные газы непосредственно в патрубок ТРК, при превышении заданного уровня значения давления в картере. Лишнее масло фактором повышения давления быть не может, но возможно может доставить другие неприятности.ИМХО

    А вообще может кто либо ответить на наболевшие вопросы по МО. Вот у меня двигатель BZB, МО с индексом А, exist выдает замену только с индексом Е, т.е А-снят с производства и замена только на Е.
    Делаю вывод, немцы снимают МО "А" т.к. он предположительно, грубо говоря плохой(не выполняет или не полностью выполняет свои непосредственные обязанности) и выпускают МО "Е", который в принципе должен быть лучше, но по отзывам форумчан, оказывается еще хуже первого. Затем выпускается МО с индексом "J", с которым вроде бы устраняются проблемы жора масла (уменьшается давление в картере) , т.е. расход масла становится приблизительно, как и на двигателях BZB. Что это все значит? Какие принципиальные отличия этих МО? Возможна установка МО с индексом "J" на двигатель BZB.

  19. #35
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  20. Рейтинг
    [QUOTE=Егор_6796;873031]Позволю не согласиться. За избыточное давление газов отвечает редукционный клапан (PCV). Он будет стравливать неочищенные газы непосредственно в патрубок ТРК, при превышении заданного уровня значения давления в картере.
    Ага.Неочищенные от масла газы..

  21. #36
    Гость
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  22. Рейтинг
    [QUOTE=ИГОРНЕТ;873085]
    Цитата Сообщение от Егор_6796 Посмотреть сообщение
    Ага.Неочищенные от масла газы..
    Согласен. Версия с превышением уровня масла имеет право на жизнь, влияет на расход.ИМХО

  23. #37
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ИГОРНЕТ Посмотреть сообщение
    Как не надо?!Лишнее масло как раз и создает избыточное давление!
    Избыточное давление создается из-за бракованных/залегших поршневых колец, которые пропускают. Чем больше уровень масла тем гуще масляное облако в картере, тем больше масла вылетает через МО из-за высокого давления. Мое мнение: поршневые кольца + МО !
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  25. #38
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  26. Рейтинг
    ИМХО претендовать на солидность не может никто ,тем более в таком щепетильном вопросе. Как диагност , имеющих достаточный опыт ,а не фирма ,я сильно сомневаюсь, что в машине с которой работает Mikalas сильно превышен уровень масла,во всяком случае его предыдущие высказывания грамотные и не вызывают сомнения лично у меня , как и сам контроль масла ,а если уровень масла даже заходит за "сеточку" говорить в этом случае о СИЛЬНОМ влиянии на расход масла ИМХО не приходится , превышающий объем масла при этом ,конструкция поддона и масляной системы позволяет мне в этом сомневаться . Меня прежде всего интересует результат построения системы внешнего маслоотделения и ее эффективность .
    Простите если кого -то я обидел ...
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  27. #39
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ИГОРНЕТ Посмотреть сообщение
    Mikalas, Масло до какого уровня доливаешь?Нужно наливать только максимум в заштрихованной зоне щупа,иначе будет выдавливать через клапан.Там выше,где щуп не заштрихован,доливать не надо.
    Добрый день!

    Масло "поддерживаю" ровно посередине
    между MIN и MAX.

    Что до давления в картере, то это
    никак не будет влиять на новую конструкцию
    я уже писал выше, что Циклон ничего
    не изменяет(только отделяет масло) в магистрали.

    P/S Для тех, кто говорит, что тема не интересная.
    За 2 дня её посетило более 1200 человек!!!!

    Сообщение добавлено в 14:45, предыдущее сообщение было в 14:33

    Цитата Сообщение от Егор_6796 Посмотреть сообщение
    Возможна установка МО с индексом "J" на двигатель BZB.
    Добрый день, Егор!
    Все МО начиная с буквы "А" имеют одинаковые
    посадочные места. Т.е Вы легко можете поставить
    любой на свой авто. А вот внутри они отличаются
    жесткостью пружин клапанов, дырочками для
    воздуха на клапане PCV и прочее. Что конкретно
    позволяет МО с буквой "А" работать лучше
    я не знаю(пока). С буквой "J" я ставил себе
    на машину - масло "гонит" по-прежнему.

    Официально с буквой "J" ставить НЕЛЬЗЯ.
    Он предназначен для 2-х литровых моторов(Q5).
    Правда по ЕТКА у них стоит как у нас с буквой "Е"
    При замене "E" на "J" меняется сальник коленвала(Q5)
    Кстати, то, что немцы "ковыряются" в МО говорит о его
    причасности в масложере.
    Последний раз редактировалось Mikalas; 08.04.2011 в 18:58.

  29. #40
    Гость
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение
    Что конкретно
    позволяет МО с буквой "А" работать лучше
    я не знаю(пока).
    Пост с форума skoda-club, уже оброс бородой, встречался где-то и здесь.

    Уважаемые братья по оружию, изучал ваши диспуты по поводу масложера на 1.8 TSI. параллельно выясняя причину высокого расхода масла на своей машине 1.8TSI с коробкой DSG.Машина куплена в мае 2010г. Причина определена, я копирую письмо отправленное мной VAGовцам, которые переадресовали письмо Чехам, а те всвою очередь на Шкода Русс - круг замкнулся. Я вышел из положения, купив на разборке маслоотделитель с индексом "А" и теперь даже капот не открываю.

    Письмо:


    Здравствуйте уважаемые господа! Пишу Вам это письмо, так как не вижу выхода из создавшегося положения. 11 Мая 2010 года я купил автомобиль Skoda Oktavia Ambiente 1,8 TSI,112KWt (VIN)XW8CK41ZXAK153975. C первых дней эксплуатации начался повышенный расход масла (1000-1200мг на 1000 км) на сервисной станции были произведены контрольные замеры, решили проверить работу маслоотделителя для вентиляции картерных газов ( 06H 103 495 E). Поочередно было установлено и проверенно 3 новых маслоотделителя (06H 103 495 E) , при каждом контрольном замере расход масла составил от 500мг до 750мг на 500км ( масло Shell 5W30 допуск 504 VW). После этого установили маслоотделитель (06H 103 495 A) со старой машины Skoda Oktavia , двигатель 118KWt. Я проехал 500 км ( в режиме Sport -350км по трассе скорость 120-160 км/ч и в городском режиме 160км) после чего был сделан контрольный замер масла, расход составил 50мг! Дилеры сервисного центра обратились в Skoda Russ c просьбой прислать новый маслоотделитель 06Н 103 495 А, рассказали им о наших экспериментах и о причине расхода масла- конструктивный недостаток маслоотделителя 06Н 103 495 Е, на что получили ответ- разбирать двигатель, менять кольца и сальники клапанов, а маслоотделители с индексом «А» уже сняты с производства. К сведению, точно такая машина, прошедшая 6,5тыс. км. стояла с разобранным двигателем по той же причине. По ней были сделаны все необходимые промеры поршневой группы, все оказались в допуске, но приехавшие с завода представители заставили поменять кольца и сальники клапанов, результат оказался тем же – повышенный расход масла!!! Я уже писал Вам о моей благодарности мастерам ремзоны, которые профессионально и ответственно относятся к своей работе, но меня удивляет и возмущает отношение представителей завода, которые прислали 4й маслоотделитель с индексом «Е», на котором опять начался «масложер».
    Уважаемые господа я работаю инженером-механиком в нефтянке 30 лет и знаю работу ДВС, не хочу бессмысленной разборки двигателя. Подобных случаев на сервисе уже 5 и все с двигателями 1,8 TSI, на которых установлены маслоотделители 06Н 103 495 Е, имеющие конструктивный недостаток. На двух машинах были разобраны двигатели с заменой колец и сальников клапанов, результат тот же – повышенный расход масла. Я не разбирая двигателя могу популярно объяснить, что сейчас твориться со свечами, лямбда зондами, катализатором, поршневой группой, переработавшими через всасывающий коллектор и камеру сгорания 7л масла

  31. #41
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Добрый день, Егор!

    Я не уверен, что он не открывает капот,
    но смысл понятен, хотя владельцы МО с буквой "А"
    тоже обнаруживают масло в патрубках.

  33. #42
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение
    Добрый день, Егор!

    Я не уверен, что он не открывает капот,
    но смысл понятен, хотя владельцы МО с буквой "А"
    тоже обнаруживают масло в патрубках.
    А разве разные МО не отличаются направлениями выводов патрубков?
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  35. #43
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    А разве разные МО не отличаются направлениями выводов патрубков?
    Привет, m01ska!

    Внешне все МО (A, E, H, J) одинаковые.
    Только у "J" крышечка над Циклоном - белая.

  37. #44
    Почти Мембер Аватар для Stasik V.
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    152
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение
    Добрый день, Stasik V!

    Было бы идеальным, если бы Вам показали
    поршень с кольцами. Нужно попробовать "покрутить"
    два верхних кольца. Если они проворачиваются, то
    это стенки цилиндра виноваты (или сами кольца меньше, чем положено),
    если нет, то кольца "залегли" и мое предположение становиться все более реальным.
    Добрый день!
    Забрал машинку уже с новым движком.
    Дата производства движка: 02.03.2011, Made in Hungary
    На старом движке виноваты были всё таки стенки цилиндров, образовались углубления (с виду, как пятна).
    VW Passat B6 1.8 TSI 7-DSG Highline+2 2010

  39. #45
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    83
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Егор_6796 Посмотреть сообщение
    Пост с форума skoda-club, уже оброс бородой, встречался где-то и здесь.

    Я проехал 500 км ( в режиме Sport -350км по трассе скорость 120-160 км/ч и в городском режиме 160км) после чего был сделан контрольный замер масла, расход составил 50мг! Дилеры сервисного центра обратились в Skoda Russ c просьбой прислать новый маслоотделитель 06Н 103 495 А, .......
    Весьма вероятно, что гоняя машину на больших оборотах, кольца раскоксовались, жор уменьшился и родился очередной миф о МО А-серии.
    [url=http://forum-lines.ru/]
    интересное

  41. #46
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Stasik V. Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Забрал машинку уже с новым движком.
    Дата производства движка: 02.03.2011, Made in Hungary
    На старом движке виноваты были всё таки стенки цилиндров, образовались углубления (с виду, как пятна).
    Добрый день, Stasik V!
    Какой сейчас у Вас стоит МО?
    Вы проверяли есть ли масло в патрубке ХХ?

    Сообщение добавлено в 17:16, предыдущее сообщение было в 17:14

    Цитата Сообщение от Flexio Посмотреть сообщение
    Весьма вероятно, что гоняя машину на больших оборотах, кольца раскоксовались, жор уменьшился и родился очередной миф о МО А-серии.
    Добрый день, Flexio!

    А что делать?
    Спокойно смотреть, как "сдыхает" движок на
    машине? Или попробовать что-то предпринять.

  43. #47
    Гость
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Flexio Посмотреть сообщение
    Весьма вероятно, что гоняя машину на больших оборотах, кольца раскоксовались, жор уменьшился и родился очередной миф о МО А-серии.
    Кольца сами по себе не раскоксуются, даже на больших оборотах.

  45. #48
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Stasik V. Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Забрал машинку уже с новым движком.
    Дата производства движка: 02.03.2011, Made in Hungary
    На старом движке виноваты были всё таки стенки цилиндров, образовались углубления (с виду, как пятна).
    О,как у меня.На старом сколько тыс.км промучился?

  47. #49
    Почти Мембер Аватар для Stasik V.
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    152
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ИГОРНЕТ Посмотреть сообщение
    О,как у меня.На старом сколько тыс.км промучился?
    14000 км.

    Mikalas, не смотрел ещё.
    VW Passat B6 1.8 TSI 7-DSG Highline+2 2010

  49. #50
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Егор_6796 Посмотреть сообщение
    Кольца сами по себе не раскоксуются, даже на больших оборотах.
    +1 сильно закоксованые кольца и с помощью раскоксовывающей жидкости типа Лавр не всегда раскроешь. И мне кажется закоксовать кольца при таких пробегах и с современными маслами маловероятно

Ответить в теме
Страница 2 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Маслоотделитель на 1,8 TSI
    от Mikalas в разделе Passat B6
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 30.08.2021, 01:41
  2. Расход бензина на 1.8 TSI
    от -pilot- в разделе Passat B6
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 07.05.2020, 22:54
  3. Тема закрыта!
    от Mikalas в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:49
  4. Passat B6 1.8 TSI VS Tiguan 1.4 TSI
    от Persona в разделе Passat B6
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 07:02
  5. Поставки 2.0 TSI на Украину?!
    от Петро в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 04:32

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org