Добрый день!
"Сеточные" МО - самые эффективные, при низком
давлении картерных газов, но и самые "необслуживаемые".
Если масла много, то через 3-5 т. км. на выброс.
А вообще существует 3 типа МО.
1. Циклонный(самый неприхотливый)
2. С препядствиями(стоят перегородки)
3. И сеточный - самый эффективный, но нужно часто менять
и работает при низких давлениях.
Из этих 3-х для нас самый подходящий ЦИКЛОН(не снижает
давления в магистрали)
Сообщение добавлено в 17:10, предыдущее сообщение было в 12:30
Добрый день, Stasik V!
Было бы идеальным, если бы Вам показали
поршень с кольцами. Нужно попробовать "покрутить"
два верхних кольца. Если они проворачиваются, то
это стенки цилиндра виноваты (или сами кольца меньше, чем положено),
если нет, то кольца "залегли" и мое предположение становиться все более реальным.
Социальные закладки