ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 199

Тема: Маслоотделитель на 1,8 TSI

  1. #51
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    83
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение
    Добрый день, Flexio!

    А что делать?
    Спокойно смотреть, как "сдыхает" движок на
    машине? Или попробовать что-то предпринять.
    Добрый день, Mikalas!
    Не стоит воспринимать чужие мысли, как критику своих. Я с уважением отношусь к Вашим попыткам и эксперементам и буду только рад если все получится. Но на то он и форум, чтобы обмениваться идеями. Эмпирический путь это хорошо, но пока не сформулирована теоретическая основа, не поставлен точный диагноз.

    Сообщение добавлено в 15:18, предыдущее сообщение было в 15:12

    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    +1 сильно закоксованые кольца и с помощью раскоксовывающей жидкости типа Лавр не всегда раскроешь. И мне кажется закоксовать кольца при таких пробегах и с современными маслами маловероятно
    Собственно вместо закоксованых колец, можно предположить кольца не точно стоящие в своих гнёздах, которые при большей нагрузке становятся правильно. Жаль, потёрли ветку, там была ссылка на оф. инструкцию по уменьшению масложора аудийских 2,0 Тфси моторов и именно такая причина указывалась, как вероятная. Заодно из форума я заметил тенденцию, что угар масла меньше у "лихачей" с МКП и больше у спокойных водителей с ДСГ(робот старается держать обороты пониже). Я мотор покрутить люблю и для меня проблема масложёра чисто теоретическая, хотя некоторые на двигатели BZB тоже жаловались.
    [url=http://forum-lines.ru/]
    интересное

  3. #52
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Flexio Посмотреть сообщение
    Не стоит воспринимать чужие мысли, как критику своих.
    Добрый день, Flexio!
    Я не воспринимаю.
    Просто, если меня что-то не устраивает(в данном случае расход масла),
    то я пытаюсь решить проблему, а как показывает мой жизненый опыт,
    все приходится делать самому.

    Сообщение добавлено в 17:00, предыдущее сообщение было в 16:57

    Цитата Сообщение от Flexio Посмотреть сообщение
    Эмпирический путь это хорошо, но пока не сформулирована теоретическая основа, не поставлен точный диагноз.
    Масло-то "кушает" - проблема.
    Поставить точный диагноз может ТОЛЬКО разработчик
    этого двигателя. Только он знает все ньюансы своей
    конструкции.

    В 21 сообщении я высказал свое предположение
    о первопричине повышенного расхода масла.
    Пока, никто ничего по этому поводу не сказал.

  5. #53
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    83
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение
    С первых километров(обкатка) кольца(компрессионные) еще не притёрлись,
    а в камеры сгорания поступает избыточное (достаточно большое) кол-во масла,
    и кольца "залегают" очень быстро, потому что они ещё не притёрты.
    Когда "залегли" компрессионные кольца прямой путь к залеганию
    маслосъемного. Вот тогда и получается расход 1л. на 1000 км.
    (масло поступает и "снизу" и "сверху").
    Что в моих рассуждениях не правильно? С аргументами, пожалуйста).
    В теории двигателя внутреннего сгорания говорится, что для указанного варианта событий, расход масла должен превышать 3% от расхода топлива. Но такого расхода нет. Масла качественные, не сернистые.
    Но то, что проблема с кольцами, весьма и весьма вероятно. На этих моторах ФВ эксперементировал с покрытием цилиндров. Вот нарыл ещё одну версию:
    1.Слишком низкий процент вскрытия зерен графита.


    Решающий фактор образования масляной пленки и способности рабочей поверхности цилиндра сохранть служебные цели является процент вскрытия зерен графита. Оптимальная финишная обработка поверхности с процентом вскрытия не менее 20% позволяет сбор масла во впадинах профиля и в графитовых зернах, что способствует повышению стоикости масляной пленки при высоких нагрузках и существенному улучшению способности сохранять свои свойства. Вскрытые графитовые зерна могут воспринимать моторное масло как губка и при необходимости снова высвобождать его. Слишком гладкая финишная обработка, в частности при чистом хонинговании с алмазными кругами, в большинстве случаев указывает на образование металлической прослойки при обработке.

    В металлической прослойке графитовые зерна и каналы закрыты или забиты тонкой стружкой. Попадание масла становится невозможным. Лишь при обкатке этот слой снимается поршневыми кольцами, при этом происходит стабильный износ колец. После определенного времени свойство поверхности цилиндров нормализуются, но поршневые кольца остаются изношенными. Расход масла после обкатки не уменьшается, а наоборот, даже повышается.

    Хонинговальные щетки устраняют эти проблемы. Обработка хононговальными щетками должна быть последним шагом при обработке поверхности цилиндров. Обработка щетками очищает впадины поверхности, удаляет стружку забивающую графитовые зерна и создает плоскостность, устраняя острые выступы, без изменения размеров.
    [url=http://forum-lines.ru/]
    интересное
    Спасибо!
    m01ska, ПЕТРУЧЧО Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #54
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Flexio!
    На следующей неделе, думаю, что все
    решится. Все детали для новой конструкции
    внешнего МО у меня есть, осталось встретиться
    с Георгием из клуба Q5.

  9. #55
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Добрый день!

    Начал собирать внешний МО (см. фото).
    Штатный МО 06H 103 495 E www.exist.ru (3 308р.)
    МО от ГАЗ - 560 (990 руб.) № 00560-00-1014009-001
    Бачок для торм. жидкости (52 руб.) № (КЭМП) 2101-1602560
    Шлаг маслостойкий 2 м. (200 руб.) № ВПТ 14х22-0,63
    (нигде не могу найти с меньшим внешним диаметром. В Питере есть )
    С меньшим внутр. диаметром брать нельзя - не "сядет" на штуцеры внешнего МО.
    Эпоксидная смола для пластмассы маг. КЭМП (124 руб.)

    Как делал?

    Отрезал резинку(крышки), сделав из нее прокладку.
    Отрезал от бачка сливной штуцер.
    Воткнул в отверстие небольшой кусочек пластмассы (от отрезанного штуцера)
    нагрел паяльник и заплавил.
    Затем залил эпоксидной смолой.
    Далее.
    Просверлил в крышке бачка отверстие диам. 9 мм.,
    а затем увеличивал его до тех пор, пока крышка с большим
    усилием не стала надеваться на сливной штуцер МО.
    Затем сверху и снизу крышки залил эпоксидной смолой.

    Не могу без Георгия (договорились на среду) "резать" штатный МО, т.к. нужны
    точные размеры перегородки внутри впускной камеры штатного МО.
    (Продолжение следует...)
    Изображения
    Последний раз редактировалось Mikalas; 12.04.2011 в 03:20.

  11. #56
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Ждем отчет по монтажу на машину и цифры км/мл масла. Ну и респект за попытки!
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  13. #57
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Интересно.Смонтировать то за 10мин можно.

  15. #58
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ИГОРНЕТ Посмотреть сообщение
    Интересно.Смонтировать то за 10мин можно.
    Добрый день, ИГРНЕТ!

    А сколько нужно времени, чтобы снять - поставить штатный МО?
    У меня получается за 16 минут.

  17. #59
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Георгий вроде писал,что в трубке у него сухо,а масло все равно жрет..

  19. #60
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    136
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Уважаемые коллеги! мы здесь ссоримся, миримся и т.д., но версия, изложенная в сообщениии 53 - самая правдоподобная!!! это подтверждают сообщения с других форумов (в частности, b6club). И МО и кольца - вторичны. Возможно, что крупнозернистая структура стенок цилиндров высокой твердости истирает и кольца, и способствует угару масла. были показаны фото этих "проплешин". на ХХ, когда линейная скорость поршней низкая в местах "проплешин" идет интенсивный прорыв продуктов сгорания в картер, этого нет на высоких скоростях, т.к. поршни с кольцами быстрее проходят дефектные участки стенок. Ни смена марок масла, ни внешние МО ситуации не спасут!!!

  21. #61
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Возможно и так ... Но тогда как объяснить попытки немцев многократно поменять конструкцию МО ? Отмазка ? Пусть , тогда в свою очередь именно эту "отмазку" можно будет определить с установкой внешнего МО ..
    Mikalas Ждем и надеемся ..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  23. #62
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    136
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Это эволюционные модификации, чтобы не скучали конструкторы! не более. У меня стоит внешн. МО в патрубке ТКР уже 1700 км, угар есть. при заглушенном патрубке ХХ - 1литр/1000 км. в отстое 70-80% воды!

  25. #63
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  26. Рейтинг
    80%воды..Остальное масло?Так вот Микалас и не хочет,чтобы в дв-ль попадала всякая дрянь.

  27. #64
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПЕТРУЧЧО Посмотреть сообщение
    при заглушенном патрубке ХХ
    Не показатель .. Речь идет о возможности установки внешнего МО на ОБОИХ ветках , при работе на Х.Х. ИМХО частоты вращения турбины (величины разряжения на впуске турбины) недостаточно для утилизации картерных газов . Это лично мое мнение ...
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  29. #65
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПЕТРУЧЧО Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги! мы здесь ссоримся, миримся и т.д., но версия, изложенная в сообщениии 53 - самая правдоподобная!!! это подтверждают сообщения с других форумов (в частности, b6club). И МО и кольца - вторичны. Возможно, что крупнозернистая структура стенок цилиндров высокой твердости истирает и кольца, и способствует угару масла. были показаны фото этих "проплешин". на ХХ, когда линейная скорость поршней низкая в местах "проплешин" идет интенсивный прорыв продуктов сгорания в картер, этого нет на высоких скоростях, т.к. поршни с кольцами быстрее проходят дефектные участки стенок. Ни смена марок масла, ни внешние МО ситуации не спасут!!!
    Сейчас каждый второй сервис имеет эндоскоп и при таком количестве проблемных двигателей наверняка при желании можно легко проверить эту версию...странно что никто этого не делал....или делал но цилиндры без изъянов но масложор есть

  31. #66
    Новичок Аватар для Steelo
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    48
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Масла было в 2раза больше, просто палец несколько раз засунул. Судите сами. Заказал якобы доработанный маслоотделитель с буквой "J". Машина сейчас A4 2.0TQ 2010г., пассат масло не жрал(и не жрет).
    Изображения
    Был passat b6 1.8TSI, Сейчас A4 B8 2.0TQ

  33. #67
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    136
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Господа(ин) из turbomotors! вы опять умничаете! если претендуете на роль партнера клуба,- изобразите хоть какую-нибудь солидную (конструктивную) мысль, или только гайки крутить умеете?! ждете пока местный Кулибин покажет Вам: как и что. это направление ТУПИКОВОЕ. Вы просто коллективным подтруниванием пускаете автора темы перед собой как торпеду, несолидно!
    И еще: так почему же каждый второй сервис не проведет эту операцию на проблемных моторах, тем более в краевом центре?! или опять все ждут подсказок?
    извините, я беззлобно!
    Спасибо!
    v032, Captain Vladimir Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #68
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  36. Рейтинг
    +100!!!
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  37. #69
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Всем привет!

    Я только что вернулся со встречи с Георгием и он
    сказал мне, что у него вот уже 900 км. ВООБЩЕ не жрет!
    Он не показался мне человеком, который не отвечает за
    свои слова.
    И еще...
    Пётр "местный кулибин" это я?
    Спасибо!
    ПЕТРУЧЧО Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #70
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Я только что вернулся со встречи с Георгием и он
    сказал мне, что у него вот уже 900 км. ВООБЩЕ не жрет!
    Он не показался мне человеком, который не отвечает за
    свои слова.
    И еще...
    Пётр "местный кулибин" это я?
    Дело оказалось в М.О.?Но он же не делал внешний М.О.,он переработал родной...Может дело в постели под М.О.?

  41. #71
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  42. Рейтинг
    кто сказал, что разработки новых м.о. говорят о неработоспособности старых? Пока известно только о снятии с производства литеры А, остальные выпускаются в полном объёме, для разных моторов разные индексы. С таким же успехом выход в свет В7, знаменует неработоспособнось всех предыдущих версий Пассат?!
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  43. #72
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Немного отодвигается срок изготовления
    внешнего МО, потому что я не знаю точного
    положения перегородки в штатном МО(см. фото).
    Георгий обещал завтра привезти мне
    "разобранный" МО, чтобы можно было
    снять размеры. Из консультации Георгия
    я понял, что МО в достаточной степени
    ВИНОВЕН в чрезмерном расходе масла
    из-за двух причин:
    1. Масло выбрасывается в турбину через
    клапан PCV.
    2. Штатный Циклон практически не работает.
    Изображения

  45. #73
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  46. Рейтинг
    900 км совсем не показатель имхо самообман, посмотрим что будет от замены до замены. Проблема в блоке цилиндров. Сегодня звонил в автоалею, с понтом купить 'новый' пассат, и сказал что в курсе проблем с масложёром в шестых 1.8, и спросил не будет ли такого с седьмыми, сказали нет, была серия бракованных либо эксперементальных блоков, точной информации пока нет, но проблема не носит повального характера, ибо машины из соседних партий ведут себя поразному, одни ждут замену, другие приезжают на т.о и улыбаются

    Сообщение добавлено в 21:21, предыдущее сообщение было в 21:16

    з.ы. Грешат на поставщиков блоков...
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  47. #74
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  48. Рейтинг
    А что,могли сказать что будут проблемы?!

  49. #75
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Перуччо! С партнёрами клуба давно всё ясно, одни советуют ремень грм проверить на бзб, у других чиповка не влияет на износ мотора и коробки, третьи продают 'новые' мультимедиа за 20% от реальной стоимости
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)
    Спасибо!
    m01ska, ПЕТРУЧЧО Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 3 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Маслоотделитель на 1,8 TSI
    от Mikalas в разделе Passat B6
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 30.08.2021, 01:41
  2. Расход бензина на 1.8 TSI
    от -pilot- в разделе Passat B6
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 07.05.2020, 22:54
  3. Тема закрыта!
    от Mikalas в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:49
  4. Passat B6 1.8 TSI VS Tiguan 1.4 TSI
    от Persona в разделе Passat B6
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 07:02
  5. Поставки 2.0 TSI на Украину?!
    от Петро в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 04:32

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org