ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 7 из 8
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 175 из 199

Тема: Маслоотделитель на 1,8 TSI

  1. #151
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Может за счет уплотнительного кольца заглушка как то пружинит и фиксируется? На заглушке оно такое же?
    Привет!
    Абсолютно идентичные кольца(как и все остальное).

  3. #152
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Сегодня знакомый выставил на продажу свой Б6 2007-2008 года. Двиг 160 сил МО с буквой А. По его словам масло не ело вообще пробег 72т.км.
    Вобщем махнули мы МО местами. Теперь у меня стоит МО с буквой А.
    Проехал 100 км двиг ни разу на холостых не тряхнуло. Засек уровень масла.
    ЗЫ где то выкладывали ссылку с фотками движков, которые все в коксе внутри, и мой и знакомого двиг абсолютно чистые из нутри, а он все 70 тыс лил кастрол у официалов!
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  5. #153
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Сегодня знакомый выставил на продажу свой Б6 2007-2008 года. Двиг 160 сил МО с буквой А. По его словам масло не ело вообще пробег 72т.км.
    Вобщем махнули мы МО местами. Теперь у меня стоит МО с буквой А.
    Проехал 100 км двиг ни разу на холостых не тряхнуло. Засек уровень масла.
    ЗЫ где то выкладывали ссылку с фотками движков, которые все в коксе внутри, и мой и знакомого двиг абсолютно чистые из нутри, а он все 70 тыс лил кастрол у официалов!
    Привет, LAS!
    А чего "тянуть". Сними патрубок ХХ и посмотри
    есть ли масло. Уверен, что есть

  7. #154
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение
    Привет, LAS!
    А чего "тянуть". Сними патрубок ХХ и посмотри
    есть ли масло. Уверен, что есть
    Оно было и на продаваемой машине, а та не жрала вообще. Патрубок с МО на турбину сухой, на впускной коллектор в масле. На своей пока не проверял. Пока проехал слишком мало 120 км.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  9. #155
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Оно было и на продаваемой машине, а та не жрала вообще. Патрубок с МО на турбину сухой, на впускной коллектор в масле. На своей пока не проверял. Пока проехал слишком мало 120 км.
    Попробуй!
    Если гонит, то это будет видно через 10 км.

  11. #156
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение
    Попробуй!
    Если гонит, то это будет видно через 10 км.
    Вечером посмотрю.
    Но мне одно не понятно, наличие масла в сапуне - не причина масложерства, т.к. на продаваемой машине оно тоже было, но тот мотор доливки не требовал вообще! Короче если сейчас будет жрать то причина в ЦПГ............
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  13. #157
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Вечером посмотрю.
    Но мне одно не понятно, наличие масла в сапуне - не причина масложерства, т.к. на продаваемой машине оно тоже было, но тот мотор доливки не требовал вообще! Короче если сейчас будет жрать то причина в ЦПГ............
    Добрый день, LAS!

    Дело в том, что СКОЛЬКО жрет.
    У кого-то мало, а у кого-то много(у всех по разному)
    Судя по году выпуска, у твоего приятеля двигатель BZB,
    а эти движки почти не жрали масла. У меня тоже не много жрет, но
    жрет, и масла не хватает от ТО до ТО. Я (сейчас) думаю, что МОЙ масложор
    связан с МО (клапаном PCV), поэтому и занимаюсь этой проблемой.
    У меня в обоих патрубках МО МНОГО масла. Если удасться устранить
    ЭТОТ масложер, то будет понятно сколько же жрет САМ двигатель.

  15. #158
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение
    Добрый день, LAS!

    У меня в обоих патрубках МО МНОГО масла. Если удасться устранить
    ЭТОТ масложер, то будет понятно сколько же жрет САМ двигатель.
    Ну вот теперь понятно! А то мне все казалось, что ты категорически исключаешь вину ЦПГ в масложерстве! Вечером обязательно гляну свои патрубки.
    У меня схожая мысль с петручо, врезать внешний МО в штатный сапун от МО к впускному коллектору. Посмотреть на состояние свечей и шлангов от внешнего МО.

    Не могу найти МО в своем городе.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  17. #159
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    136
    Альбомы
  18. Рейтинг
    LAS! Это решение я уже отверг (для себя). был неудовлетворен результатами. МО от мерса валяется в гараже.

  19. #160
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Всем, привет!

    Сегодня все поставил.
    Поездил, машина ведет себя адекватно.
    Через пару дней отпишусь, что и как.

  21. #161
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Вечером обязательно гляну свои патрубки.
    Короче отщелкнул патрубок от турбины, живого масла там нет, просто на стенках какая то скольская субстанция, от которой палец просто заблестел. В патрубке к впускному коллектору, все гораздо хуже, живого масла, по моему, даже больше чем на МО с индексом Е. Вот как то так.

    Сообщение добавлено в 11:00, предыдущее сообщение было в 08:23

    Цитата Сообщение от ПЕТРУЧЧО Посмотреть сообщение
    LAS! Это решение я уже отверг (для себя). был неудовлетворен результатами. МО от мерса валяется в гараже.
    Чем был неудовлетворен? Рассказывай! Стоит не стоит покупать внешний МО
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  23. #162
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    136
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Совет- дело не совсем благодарное. в какой-то момент пошел такой расход газов с маслом через внешн. МО на ХХ, что он просто перестал справляться! сейчас приостановил испытания из-за небольшого кузовного ремонта, но схема уже другая, без внешн. МО в линии ХХ.

  25. #163
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Всем привет!

    СДАЮСЬ! VW победил.
    МАСЛО ЕСТЬ В ОБОИХ патрубках, при вынесенном
    клапане PCV и заглушенном родном клапане PCV в
    штатном МО. Ставлю точку на опытах.
    Правда, остаётся одна "шальная" мысль, что
    масло "идет" оттуда, куда должно сливаться(после штатного циклона.
    Просто другие "дырки" уже проверены).

  27. #164
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    СДАЮСЬ! VW победил.
    МАСЛО ЕСТЬ В ОБОИХ патрубках, при вынесенном
    клапане PCV и заглушенном родном клапане PCV в
    штатном МО. Ставлю точку на опытах.
    Правда, остаётся одна "шальная" мысль, что
    масло "идет" оттуда, куда должно сливаться(после штатного циклона.
    Просто другие "дырки" уже проверены).
    По схеме там клапан должен стоять!
    Просто не представляю как ту дырку поверить. В любом случае у меня эксперимент только начинается, МО заказан.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  29. #165
    Гость
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение

    масло "идет" оттуда, куда должно сливаться(после штатного циклона.
    Просто другие "дырки" уже проверены).
    Возможно разряжение на впуске на холостом ходу так высоко, что захватывает масло(пары масла) до или после циклонного маслоотделителя.

  31. #166
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Егор_6796 Посмотреть сообщение
    Возможно разряжение на впуске на холостом ходу так высоко, что захватывает масло(пары масла) до или после циклонного маслоотделителя.
    Этот процесс называется гипервентиляция. Для его устранения и служит редкционный клапан ВКГ.
    B6 1.8TSI Highline МКПП

  33. #167
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    136
    Альбомы
  34. Рейтинг

    ответ

    получается что он не работает. а где находится?

  35. #168
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПЕТРУЧЧО Посмотреть сообщение
    получается что он не работает. а где находится?
    Через отверстие в крышке ГБЦ отделенное масло
    поступает в блок цилиндров. Через обратный
    масляный канал двигателя стекающее моторное
    масло отводится в масляный поддон ниже уровня
    поверхности масла. Во избежание всасывания
    моторного масла при высоком разрежении на конце
    обратного масляного канала установлен обратный
    клапан. Этот обратный клапан установлен в
    ячеистой вставке масляного поддона.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  37. #169
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Добрый день!

    LAS, как я понял из твоих сообщений,
    ты хочешь ставить внешний МО. Этого делать
    не следует(я уже описывал почему), но скажу еще
    раз. ВСЕ внешние МО расчитаны на ПОСТОЯННЫЙ
    поток газов, а в штатном МО стоят перепускные клапана,
    которые прерывают этот поток, поэтому я ставил один
    внешний МО до штатного МО(топики 105, 109, 114).
    Ты просто потеряешь деньги и время устанавливая
    внешние МО после этих клапанов.

    В штатном МО есть 3 "внешних" отверстия, через которые
    может идти масло:
    1. Главный вход газов к штатному циклону
    2. Клапан PCV
    3. Канал слива масла(после штатного циклона)

    1 и 2 пункт я проверил - не в них дело.

    P/S Видимо поэтому масло было на ХХ в патрубке ХХ (МО с буквой "J"),
    потому что "виновата" обратная масляная магистраль.
    Последний раз редактировалось Mikalas; 06.06.2011 в 00:38.

  39. #170
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    LAS, как я понял из твоих сообщений,
    ты хочешь ставить внешний МО. Этого делать
    не следует(я уже описывал почему), но скажу еще
    раз.
    1. У нас в городе тяжело что-то купить, попросил прислать МО друзей из Екатеринбурга и его уже купили, так что назад пути нет! Да и кроме тебя мало кто чего рассказывает, поэтому тоже решил разобраться во всем сам.
    2. Когда я ездил со снятым шлангом, расхода у меня не было, получается я открыл систему и разряжение в картере пропало. Но есть и минус появился неучтенный воздух в системе, что ощущалось при езде. Надеюсь понятно сказал.
    3. У меня нет масла в патрубке на турбину вообще!
    В штатном МО есть 3 "внешних" отверстия, через которые
    может идти масло:
    1. Главный вход газов к штатному циклону
    2. Клапан PCV
    3. Канал слива масла(после штатного циклона)

    1 и 2 пункт я проверил - не в них дело.

    P/S Видимо поэтому масло было на ХХ в патрубке ХХ (МО с буквой "J"),
    потому что "виновата" обратная масляная магистраль.
    Осталось снять поддон и проверить наличие обратного клапана и его работоспособность! Где то проскальзывало на шкоде, что при снятом поддоне его не обнаружили!
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  41. #171
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Привет, LAS!

    Зря, напрасно потратишь время.
    Кстати, я уже придумал как "обойти" обратную
    масляную магистраль. Наберись немного терпения,
    зачем делать то, что я уже пробывал.
    Я же НИЧЕГО не скрываю - пишу что делал и как.

  43. #172
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение
    Привет, LAS!

    Зря, напрасно потратишь время.
    Кстати, я уже придумал как "обойти" обратную
    масляную магистраль. Наберись немного терпения,
    зачем делать то, что я уже пробывал.
    Я же НИЧЕГО не скрываю - пишу что делал и как.
    Терплю!
    Просто МО уже купили в Екатеринбурге, отказываться не красиво.....
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  45. #173
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Терплю!
    Просто МО уже купили в Екатеринбурге, отказываться не красиво.....
    Привет!
    Попробуй продать(я "попал" тыщ аж на 15-20).
    У меня, теперь, 4 штатных МО + 1, который подарил Георгий
    (полуразобранный), 2 МО от мерседеса и один от Газели.
    2 + 2 патрубка ХХ и турбины и еще патрубки(совковые),
    внешний клапан PCV, переходники, куча смол и клеев
    + большие свёрла и спец инструмент

  47. #174
    Гость
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    9
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Mikalas, Михаил, гляньте это, специально для Вас писал: http://www.club-q5.ru/forum/showpost...&postcount=825
    Пока смотрю на расход.

  49. #175
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Поставил внешний МО на патрубок к впускному. Шланг от штатного МО к внешнему МО сухой. Патрубок от впускного коллектора к внешнему МО весь в масле. Получается, что масло гонит из впускного коллектора, откуда оно там не пойму, вот такие чудеса.
    ЗЫ: Через турбину что ли.............

    Совсем забыл, внешний МО проверили под давлением на герметичность. Никаких провалов, повышенного расхода топлива и прочих изменений я не заметил.
    Сегодня разверну МО в обратную сторону, и буду наблюдать дальше.

    Сообщение добавлено в 07:30, предыдущее сообщение было в 07:20

    Цитата Сообщение от ПЕТРУЧЧО Посмотреть сообщение
    ..... в какой-то момент пошел такой расход газов с маслом через внешн. МО на ХХ, что он просто перестал справляться!
    Он просто захлебнулся маслом, т.к. масло гонит не из МО, а из коллектора.

    Сообщение добавлено в 07:35, предыдущее сообщение было в 07:30

    Цитата Сообщение от ПЕТРУЧЧО Посмотреть сообщение
    Да. Фильтр был ДЕВСТВЕННО ЧИСТ!
    Как уже говорил: со схемой свободного истечения газов из патрубка ХХ
    Что еще раз доказывает, что на выходе из МО масла нет!
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

Ответить в теме
Страница 7 из 8
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Маслоотделитель на 1,8 TSI
    от Mikalas в разделе Passat B6
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 30.08.2021, 01:41
  2. Расход бензина на 1.8 TSI
    от -pilot- в разделе Passat B6
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 07.05.2020, 22:54
  3. Тема закрыта!
    от Mikalas в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:49
  4. Passat B6 1.8 TSI VS Tiguan 1.4 TSI
    от Persona в разделе Passat B6
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 07:02
  5. Поставки 2.0 TSI на Украину?!
    от Петро в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 04:32

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org