ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Замена насоса с толкателем

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Замена насоса с толкателем

    Подскажите! сегодня поменял толкатель оказался дырявый,хочу поменять сам насос так как шток на насосе неровно сточен,на распредвале износ от этого штока,вопрос в том -нужно ли менять сам распредвал ,в каком он должен быть состоянии чтобы был под замену и чем грозит если его не поменять? авто B6 2005г 2.0т BPY.

  3. #2
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    расспредвал под замену 100% иначе токатель быстро сотрётся или развалится (5-6тыс. км) и угробит шток нового насоса...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Понял!а не подскажите номер детали (распредвала) мой вин WVWAK93C06P071725

  7. #4
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  8. Рейтинг
    А сколько пробег?Авто чипанутое? У себя менял на 100тыс. был слегка потерт!
    2.0TFSI из-за океана

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Пробег 155тысяч ,чип тюнинг делал вначале зимы.

  11. #6
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Torro Посмотреть сообщение
    Пробег 155тысяч ,чип тюнинг делал вначале зимы.
    Тогда ясно почему протерло до дыр!
    2.0TFSI из-за океана

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ясно из за пробега или из за чипа

  15. #8
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    да с этим толкателем какая-то хрень не понятная, я пока так и не разобрался, но очень много америкосов с пробегами 70-80тыс.км. идут с развалившимися толкателями и угробленными распредвалами, часто успевают поменять распредвал и насос по гарантии, вроде, даже акция была по замене распредвала... причина до конца не ясна, но чип не при чём, возможно ресурс толкателя 70-80тыс, возможно, были неудачные толкатели первые, может первых выпусков распредвал был неудачный, может амеры за маслом не следят, а этот узел, ИМХО, один из наиболее требовательных к качеству масла, своевременной замене и уровню, последний, как мне думается на ТФСИ должен быть никак не на минимуме, иначе, вероятно масляное голодание толкателя... самое интересное, что такой же толкатель стоит на ФСИ, а про проблемы с толкателем и распредвалом ниразу не слышал
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Да уж не повезло мне.Так не подскажите номерочек распредвала и что еще помимо него менять придется?

  19. #10
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Torro Посмотреть сообщение
    Да уж не повезло мне.Так не подскажите номерочек распредвала и что еще помимо него менять придется?
    дак залезь в экзист и посмотри - там вариант один... менять ТНВД (б/у можно найти), толкатель и всё... работа по замене (у нас) стоит 100$
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Понял буду смотреть, и он называется впускной правильно?А замена распреда сколько или это вместе с ним?

  23. #12
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Torro Посмотреть сообщение
    А замена распреда сколько или это вместе с ним?
    Это замена, а РВ стОит больше чем весит...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #13
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    VAG 06F 109 101 B Вал распределительный впускной $441.04
    +100$ работа
    +50$ толкатель
    итого: примерно 600$
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  27. #14
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    итого: примерно 600$
    Romarios, а сколько у нас сейчас стОят 600 баксов......? Говорят, минский экзист закрылся...пока не узнает, сколько они стОят.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #15
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Romarios, а сколько у нас сейчас стОят 600 баксов......? Говорят, минский экзист закрылся...пока не узнает, сколько они стОят.
    у нас 600$ сейчас это невообразимое нечто народ в обменниках стоит в очередях и 20$ купить не могут жесть просто, 600$ в белоруских фантиках - это ненормальная сумма...
    экзист сделал то, что скоро сделает или уже сделало большинство... курс уже идёт к 5000-5500 за доллар...
    сори за флуд - наболело...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  31. #16
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Офигеть!!!доллар уже по 5т.б.р.??????Это все просто - народ ломанулся за авто в последний раз, спрос на валюту вырос, вырос и курс!
    Сорри за флуд!
    2.0TFSI из-за океана

  33. #17
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Для Пассатов эта проблема стоит куда менее остро ,чем для Ауди . И там полумер не бывает .. Пробеги на Ауди не достигают и 60 000 ,в случае замены масла через 15 000 и масла 0W ... (обычно Кастрол )
    Чип действительно не причем , виновата конструкция системы смазки , сложно ее доработать к сожалению ,намного сложнее чем вентиляцию на 1.8Т ..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  35. #18
    Мембер Аватар для Aleksand_
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292
    Альбомы
  36. Рейтинг

    Question

    turbomotors, следует ли из всего написанного выше, что на ТО-60 надо посмотреть/поменять толкатель (1,8 TSI)?

  37. #19
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleksand_ Посмотреть сообщение
    turbomotors, следует ли из всего написанного выше, что на ТО-60 надо посмотреть/поменять толкатель (1,8 TSI)?
    у ТСИ другая конструкция толкателя, он роликовый и не протирается о распредвал, так что можно не беспокоиться
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  39. #20
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Заказал себе насос-9200р,распредвал-10800,ну и прокладки,заодно решил поменять ремень грэм с роликами и помпой так как уже проехал 70т с последней замены все равно все разбирать.По работе сказали что все вместе около 10т выйдет(не у официалов).В среду-четверг будут менять.

  41. #21
    Мембер Аватар для Aleksand_
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    у ТСИ другая конструкция толкателя, он роликовый и не протирается о распредвал, так что можно не беспокоиться
    Спасибо!

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2014, 15:41
  2. Замена топливного насоса на 2.0 TDI
    от Короед в разделе Passat B6
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 21:07
  3. wv passat 5.5 1.8t работа насоса кондиционера
    от сотый в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 15:21
  4. Поломка клапана насоса с хэппи-эндом 1,8 TSI
    от Joschka в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 16:52
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 11:59

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org