расспредвал под замену 100% иначе токатель быстро сотрётся или развалится (5-6тыс. км) и угробит шток нового насоса...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Подскажите! сегодня поменял толкатель оказался дырявый,хочу поменять сам насос так как шток на насосе неровно сточен,на распредвале износ от этого штока,вопрос в том -нужно ли менять сам распредвал ,в каком он должен быть состоянии чтобы был под замену и чем грозит если его не поменять? авто B6 2005г 2.0т BPY.
расспредвал под замену 100% иначе токатель быстро сотрётся или развалится (5-6тыс. км) и угробит шток нового насоса...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Понял!а не подскажите номер детали (распредвала) мой вин WVWAK93C06P071725
Пробег 155тысяч ,чип тюнинг делал вначале зимы.
Ясно из за пробега или из за чипа
да с этим толкателем какая-то хрень не понятная, я пока так и не разобрался, но очень много америкосов с пробегами 70-80тыс.км. идут с развалившимися толкателями и угробленными распредвалами, часто успевают поменять распредвал и насос по гарантии, вроде, даже акция была по замене распредвала... причина до конца не ясна, но чип не при чём, возможно ресурс толкателя 70-80тыс, возможно, были неудачные толкатели первые, может первых выпусков распредвал был неудачный, может амеры за маслом не следят, а этот узел, ИМХО, один из наиболее требовательных к качеству масла, своевременной замене и уровню, последний, как мне думается на ТФСИ должен быть никак не на минимуме, иначе, вероятно масляное голодание толкателя... самое интересное, что такой же толкатель стоит на ФСИ, а про проблемы с толкателем и распредвалом ниразу не слышал
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Да уж не повезло мне.Так не подскажите номерочек распредвала и что еще помимо него менять придется?
Понял буду смотреть, и он называется впускной правильно?А замена распреда сколько или это вместе с ним?
VAG 06F 109 101 B Вал распределительный впускной $441.04
+100$ работа
+50$ толкатель
итого: примерно 600$
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
у нас 600$ сейчас это невообразимое нечтонарод в обменниках стоит в очередях и 20$ купить не могут
жесть просто, 600$ в белоруских фантиках - это ненормальная сумма...
экзист сделал то, что скоро сделает или уже сделало большинство... курс уже идёт к 5000-5500 за доллар...
сори за флуд - наболело...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Для Пассатов эта проблема стоит куда менее остро ,чем для Ауди . И там полумер не бывает .. Пробеги на Ауди не достигают и 60 000 ,в случае замены масла через 15 000 и масла 0W ... (обычно Кастрол )
Чип действительно не причем , виновата конструкция системы смазки , сложно ее доработать к сожалению,намного сложнее чем вентиляцию на 1.8Т .
.
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
turbomotors, следует ли из всего написанного выше, что на ТО-60 надо посмотреть/поменять толкатель (1,8 TSI)?
Заказал себе насос-9200р,распредвал-10800,ну и прокладки,заодно решил поменять ремень грэм с роликами и помпой так как уже проехал 70т с последней замены все равно все разбирать.По работе сказали что все вместе около 10т выйдет(не у официалов).В среду-четверг будут менять.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки