![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вот решил поменять маховик (BMR+DSG6). Давно уже лязгает. Так вот вопрос: кроме игольчатого подшипника и самого маховика что еще стоит посмотреть? Может сцепление махнуть заодно? Какой у него парт-намбер, подскажите, если не сложно.
Спасибо за советы![]()
![]()
Ну там уже и вкладыши рядом. Коренные. Ну заодно и шатунные. Там уж недалече. Пальчики следом поршневые, колечки опять жеж.....
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
Вопрос тот же,только коробка 6 МКПП,при смене маховика стоит ли обязательно менять сцепление,если последнее в хорошем состоянии(и корзина,и ведомый диск сцепления-8мм.)Да,и может кто - нибудь знает,какой предельно допустимый свободный ход у б/у маховика,у нового,насколько мне известно,до 3 мм.На моём свободный ход составляет порядка 7-8мм.,правда есть осевой люфт,маховик ничем себя не проявлял,не стучал,не вибрировал,но мастер приговорил его к замене,что бы было понятно,маховик исследовался сразу после снятия КП по причине не связанной с последним(маховиком)?И может кто-то знает,какая толщина у нового ведомого диска сцепления?Спасибо.
Когда своё сцепление и маховик менял -разговаривал с мастером.Он мне поведал,что как только накладики на диске подтираются (на накладке есть ламели/пазы/углубления-кому как угодно,так вот когда они стрираются,т.е. поверхность получается практически без пазов)-наступает конец диску сцепления. Статистика умерших сцеплений у них есть.
Моё мнение-раз уж сняли коробку и разобрали сцепление и всё в хорошем состоянии,но диск немного изношен,а какой предельный не ясно-поменяй его,поставь новый,т.к. стоит он не дорого,снять/поставить коробку по работе стоит значительно дороже.Можно ещё выжимной посмотреть на предмет смазки.
Ну это моё мнение,ни к чему,ни кого не обязывающее.
say GoodbyeРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-REANIMATOR Поблагодарил(и) за этот пост
это какое то весеннее ломание маховиков!!!!! если деньги есть и не в напряг: маховик замена. если сцепление изношено естессно менять и только в сборе с выжимным, далее: главный цилиндр сцепления, сальник коленвала замена, Боковой фланец ГБЦ (штуцер)-06F121133A(часто из под него антифриз сопливит) замена. на прогеге 75000 этим запчастям часто приходит конец. а если коробка уже снята, то мастер сам тебе скажет что эти вещи надо менять.
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки