ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Ролик натяжителя ремня генератора

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.03.2006
    Сообщений
    67
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Exclamation Ролик натяжителя ремня генератора

    Вчера сделал масляный сервис, поменял все фильтра и обнаружил неприятную вещь. При замене масла обратил внимание на ролик натяжителя ремня генератора - люфтит, сожрал уже ручей ремня. Нахожусь на гарантии у официалов - менялся ремень ГРМ и ролик натяжителя, еще года не прошло. Я не специалист, но понимаю, что возможно два варианта - плохой и очень плохой.
    1. Рвется ремень ролика натяжителя генератора
    2.См. пукнт первый, попадает в двигатель, рвется ремень ГРМ, встречаются клапана и привет.
    Официалы попадают на ремонт, я хожу пешком пару недель.
    Записался только на следующий четверг и то под описанием вышеуказанного сервисменам, так сказали могут принять только на майские праздники.
    Понимаю, что однозначного ответа быть не может но тем не менее, посоветуйте можно хоть по городу ездить до четверга, на выходные за город не рискну, или лучше поставить машину от греха подальше и ждать четверга?

  3. #2
    Бывалый Аватар для joker_mp3
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    город-геморрой Москва
    Сообщений
    922
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Вообще-то если уже начался износ ремешка, то лучше наверно мафынку поберечь.....
    Дождись четверга лучше.

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    23.03.2006
    Сообщений
    67
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Но может есть какая-то статистика, понимаю, глупо звучит, но шесть дней без машины, тем более после сервиса масляного, Пассик не едет, а летит, так обломно..
    Может кто-то сталкивался с подобного рода проблемой, отпишитесь пожалуйста

  7. #4
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва