ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 50

Тема: ПОМОГИТЕ!!! дизель заводится и тут же глохнет!!!

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    20
    Альбомы
  2. Рейтинг

    ПОМОГИТЕ!!! дизель заводится и тут же глохнет!!!

    Осенью прошлого года стал счастливым обладателем двухлитрового дизельного пассата B 6 с коробкой DSG и пробегом 75.000
    За время моей эксплуатации по сей день, а это уже 20.000 моего пробега нареканий ни каких небыло.
    Но в один прекрасный день случилась беда , машина завелась и заглохла, после некоторых попыток завести (а она заводилась и тут же глохла, а на приборке загоралась спираль) машина все же завелась и поехала как ни в чем не бывало....... сейчас данная беда происходит чуть ли не каждый день, причем температура двигателя и воздуха за бортом не как на это не влияет, с машиной это происходит как на холодном так и на горячем двигателе и в любую погоду, манипуляции ключем в зажигании дабы накачать побольше топлива тоже не особо помогают
    В прцессе поиска неисправности поменял топливний фильтр, сегодя добрался до насоса в баке, он чисты и сетка на нем как будто только из магазина
    Может кто сталкивался с данной проблемой, или догадываеться где искать причины данной проблемы

    P.S. за ранее прошу прощения за орфографические и прочие ошибки, т.к. на форум за чем-либо обрашаюсь первый раз...

  3. #2
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  4. Рейтинг
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    20
    Альбомы
  6. Рейтинг
    да в том то и дело что не то тьфу.. тьфу.. тьфу.., машина после этого стоит 1-5 минут потом заводиться как ни вчем не бывало и едет,
    и код двигателя у меня BMP там по моему простые насос форсунки стоят

  7. #4
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  8. Рейтинг
    у меня было что то похожее. утром ехал на работу все норм. вечером заводился- взрыв с полтыка, и сразуже машина глохнет, итак еще 2 раза.( при этом ключ туго вынимался) после этого, заводился- вообще никакой реакции, стартер молчит, магнитола не горит, а вся остальная панель приборов и кнопки работают. и так было несско раз в неделю" поменял реле клеммы
    читать подробней тут
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...нькая-поломка-.
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  9. #5
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Михаил П, на диагностику нуна, ошибки в студию, а так- гадание на кофейной гуще...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    20
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Насос в баке нужно менять он на 100тыс. разчитан он то качает то нет

  13. #7
    Бывалый Аватар для Прохожий
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Украина. Днепропетровск
    Сообщений
    1,006
    Альбомы
  14. Рейтинг
    ELV под замену?

  15. #8
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Прохожий Посмотреть сообщение
    ELV под замену?
    +100

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    20
    Альбомы
  18. Рейтинг
    сегодня поменял В1( реле клемы) и В9 местами, ситуация изменилась непонятно... если с первого раза заглохла то со второго уж точно заводиться, а раньше надо было минуты две покурить, насос при этом всегда срабатывает, ну или по крайней мере гудит.....
    диагностики в нашем городе толковой нет, ваг ком есть у одних но помоему они не очень им пользоваться умеют, некоторые деятели вообще уверяли что задние колодки можно ломом развести если клеммы с батарейки скинуть.
    в москву ехать хотя она и не очень далеко но всеже не охота, т.к. придется весь день потерять, а толком могут и не сказать нечего
    ELV - а что это такое? а то я в терминах не очень силен

  19. #10
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Пока не сделайте нормальную диагностику расчитывать на помощь не стоит. Слишком много может быть причин у этой неисправности

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Моя история: Приехал, заглушил, а через 5 минут ваши симптомы. Я шнурок скорей, ругается на заслонку впускного трубопровода. Хорошо модемчик с собой, порылся в инете, нашёл схемки, а что толку то, ошибочка висит... Полез под капот, нашёл разъём, снял, поставил и, о чудо, всё стирается и заводится. Мораль: моторчик был грязный, я помыл... РИСКОВАННОЕ это дело - ВОДА!!! А контактики потом всё же почистить надо и шнурок с собой, когда на дальняк идёшь. Ща запостил новую тему "ПОМОГИТЕ вылечить Vebasto", думаю дело тоже в контактах, но уж больно не хочется разбирать авто.
    РS Стукание по корпусу заслонки и шевеление подходящих проводов, как вы понимаете не помогает...

  23. #12
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  24. Рейтинг
    спиралька разве не из за свечей накала загорается? Воздушный фильтр не мешало бы посмотреть, у соседа по стоянке была похожая история на шаране

    Сообщение добавлено в 22:14, предыдущее сообщение было в 22:10

    з.ы. На дизелях топливный насос в баке на ключ запитан? ибо у меня на открытие водительской двери
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  25. #13
    Мембер
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378
    Альбомы
  26. Рейтинг
    По-моему у меня начал прогрессировать схожий симптом (дизель БКП, пробег под 90 тыс). Если двигатель заглушить и сразу завести по новой – все ок. Если постоял – несколько секунд маслать стартером. Я сначала грешил на свечи накаливания. НО, во первых если бы одна или несколько свечей вышли из строя загорелась бы «спиралька» (или нет?). Во вторых двигатель требует нескольких секунд работы стартером после того как постоял, но еще не успел сильно остыть, что при вышедших свечах было бы не заметно (или нет?). Теперь грешу на подкачивающий насос в бензобаке. Есть у кого-нибудь соображения на этот счет?
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    спиралька разве не из за свечей накала загорается? Воздушный фильтр не мешало бы посмотреть, у соседа по стоянке была похожая история на шаране

    Сообщение добавлено в 22:14, предыдущее сообщение было в 22:10

    з.ы. На дизелях топливный насос в баке на ключ запитан? ибо у меня на открытие водительской двери
    На открытие двери можно подключить только на бензинках.

    Сообщение добавлено в 08:39, предыдущее сообщение было в 08:31

    Цитата Сообщение от georg816 Посмотреть сообщение
    По-моему у меня начал прогрессировать схожий симптом (дизель БКП, пробег под 90 тыс). Если двигатель заглушить и сразу завести по новой – все ок. Если постоял – несколько секунд маслать стартером. Я сначала грешил на свечи накаливания. НО, во первых если бы одна или несколько свечей вышли из строя загорелась бы «спиралька» (или нет?). Во вторых двигатель требует нескольких секунд работы стартером после того как постоял, но еще не успел сильно остыть, что при вышедших свечах было бы не заметно (или нет?). Теперь грешу на подкачивающий насос в бензобаке. Есть у кого-нибудь соображения на этот счет?
    Возможно происходит завоздушивание системы. Проверить тщательным осмотром на предмет чистоты всех топливопроводов. Не потеют? Надо ещё посмотреть, стоит ли какой нить обратный клапан, мож он не держит. А ошибки есть? Ваще, надо манометр в систему цеплять и следить в момент проявления симптомов. Свечи, я думаю не причём - после пары оборотов они уже не помогают.

    Сообщение добавлено в 09:12, предыдущее сообщение было в 08:39

    Ща вспоминаю, что ещё задолго до происшествия (пост 11), бывало раз в неделю, две, что маслать приходилось подолгу...

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Евгений0104 Посмотреть сообщение
    Насос в баке нужно менять он на 100тыс.
    Не факт.У меня на 180тыс.меняли.

    Сообщение добавлено в 13:05, предыдущее сообщение было в 12:54

    Цитата Сообщение от georg816 Посмотреть сообщение
    двигатель требует нескольких секунд работы стартером
    В дизеле воспламенение смеси происходит от сжатия,заводится должен сразу,можно проверить компрессию-это очень важный показатель.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Не факт.У меня на 180тыс.меняли.

    Сообщение добавлено в 13:05, предыдущее сообщение было в 12:54


    В дизеле воспламенение смеси происходит от сжатия,заводится должен сразу,можно проверить компрессию-это очень важный показатель.
    Проверить компрессию не так то и просто... Ошибки!!! Должны быть ошибки! Подключить шнурок и в реальном времени смотреть показания датчиков (графики наглядней). Любой мастер дизелист увидит отклонения, а если есть с чем сравнить, то сам разберёшься. Была история, когда до дилера 200 км, подключили два шнурка, один на заведомо исправный авто, и искали неисправности методом сравнения... Нашли, но это совсем другая история. Если, скажем, заслонка подклинит, то вообще не заведёшь, даже новую!

  33. #17
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Ростовская область,Волгодонск
    Сообщений
    181
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Михаил П Посмотреть сообщение
    ELV - а что это такое? а то я в терминах не очень силен
    это блок рулевой колонки, вот эта тема

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...%E0-%F1%F2%F01
    Passat B6 2.0 FSI BVY 07г

  35. #18
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Евгений0104 Посмотреть сообщение
    Насос в баке нужно менять он на 100тыс. разчитан
    У меня уже прошёл 183 ткм......скоро на третий срок, как Лукашенко......пойдёт, надеюсь.

    Сообщение добавлено в 16:12, предыдущее сообщение было в 16:01

    Цитата Сообщение от Прохожий Посмотреть сообщение
    ELV под замену?
    Кому? Почему?
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Пока не сделайте нормальную диагностику расчитывать на помощь не стоит. Слишком много может быть причин у этой неисправности
    +мильон
    Цитата Сообщение от chomich Посмотреть сообщение
    шнурок с собой, когда на дальняк идёшь
    +второй мильон
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    спиралька разве не из за свечей накала загорается?
    Не всегда, на дизеле это как ЕРС на бензе.
    Цитата Сообщение от georg816 Посмотреть сообщение
    двигатель требует нескольких секунд работы стартером после того как постоял, но еще не успел сильно остыть, что при вышедших свечах было бы не заметно (или нет?).
    У меня в такой ситуации заводиться с полтыка ВЗРЫВОМ.
    Цитата Сообщение от chomich Посмотреть сообщение
    Проверить компрессию не так то и просто...
    Лехка...... для этого есть либо фальшфорсунки, либо фальшсвечи накала. На хороших сервисах.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  37. #19
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Лехка...... для этого есть либо фальшфорсунки, либо фальшсвечи накала. На хороших сервисах.
    Точно,вся сложность заключается в том,чтоб свечи накала аккуратно выкрутить,на ВМР они вроде обычные,на других керамические и можно легко сломать,однако при "прямых "руках мастера это не сложнее чем на бензинке да и подход там к свечам вполне нормальный.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  39. #20
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    свечи накала аккуратно выкрутить
    Мда...здесь возможны варианты...но они по крайней мере легкодоступны.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  42. Рейтинг
    у меня VW B6 2TDI BMP 2007 г.в. пробег 230 тыс.,точно такая-же проблема ,один в один. Комп диагностика никаких ошибок не показывает.Так как ЛЕЧИТЬ? есть информация в чем проблема?

    Сообщение добавлено в 02:58, предыдущее сообщение было в 02:55

    Цитата Сообщение от Михаил П Посмотреть сообщение
    Осенью прошлого года стал счастливым обладателем двухлитрового дизельного пассата B 6 с коробкой DSG и пробегом 75.000
    За время моей эксплуатации по сей день, а это уже 20.000 моего пробега нареканий ни каких небыло.
    Но в один прекрасный день случилась беда , машина завелась и заглохла, после некоторых попыток завести (а она заводилась и тут же глохла, а на приборке загоралась спираль) машина все же завелась и поехала как ни в чем не бывало....... сейчас данная беда происходит чуть ли не каждый день, причем температура двигателя и воздуха за бортом не как на это не влияет, с машиной это происходит как на холодном так и на горячем двигателе и в любую погоду, манипуляции ключем в зажигании дабы накачать побольше топлива тоже не особо помогают
    В прцессе поиска неисправности поменял топливний фильтр, сегодя добрался до насоса в баке, он чисты и сетка на нем как будто только из магазина
    Может кто сталкивался с данной проблемой, или догадываеться где искать причины данной проблемы

    P.S. за ранее прошу прощения за орфографические и прочие ошибки, т.к. на форум за чем-либо обрашаюсь первый раз...
    у меня VW B6 2TDI BMP 2007 г.в. пробег 230 тыс.,точно такая-же проблема ,один в один. Комп диагностика никаких ошибок не показывает.Так как ЛЕЧИТЬ? есть информация в чем проблема

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    20
    Альбомы
  44. Рейтинг
    у меня вроде вылечелось зачисткой и протяжкой клем акб( проблема возникает переодически поэтому точно сказать не могу), иногда проскакивает замок зажигания, как написано выше, но это уж когда совсем надуро ключь засунешь, есть предположение что все это происходило от сырой погоды.....
    Спасибо!
    Николай 70 Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  46. Рейтинг
    СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.КЛЮЧ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ПОМЕНЯЛ НА ЗАПАСНОЙ НОВЫЙ ,ВРОДЕ ПЕРЕСТАЛА ГЛОХНУТЬ .ПОСМОТРИМ ДАЛЬШЕ КАК...ВРОДЕ КАК-БЫ ИЗ-ЗА ИМОБИЛАЙЗЕРА МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ, ИЛИ ИЗ-ЗА ИЗНОСА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. НАВЕРНО НАДО ПРОДАВАТЬ БРАТЬ ДРУГУЮ..
    И ЕЩЕ ЗАМЕТИЛ, ЧТО ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАГЛОХНУТЬ , В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ВСТАВЛЕНИИ КЛЮЧА СЛЫШЕН ПОСТОРОННИЙ, БОЛЕЕ ГРОМКИЙ ЩЕЛЧЕК..

  47. #24
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Николай 70, не спешите с переводом положения ключа в замке. Ждите, когда потухнет желтый руль, в следующем положении- ждите, когда потухнет красный руль и только после этого на старт. Не держите в этот момент рулевое колесо руками, чтобы не подклинивал блокиратор рулевой колонки, он же блок ЕЛВ. Удачи!
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #25
    Гость
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Руль не держу.Стартер не запускаю пока не погаснет последняя контрольная ламмочка подушек, после - короткое нажатие -движок запустился - секунда и глохнет , звуковой зуммер, моргает желтая спираль и на дисплее пишет "необходим сервис " или что-то в этом роде (англ.).Это может повториться и 1-4 раза, а потом заводиться , как обычно. Ошибок никаких не показывает на диагностике.Толком диагноз никто поставить не может.

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. заводится и сразу глохнет
    от kocaak в разделе Passat B5
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 19:27
  2. 2.0 FSI заводится и тут же глохнет
    от skai в разделе Passat B6
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 22:25
  3. Заводится и глохнет
    от Deem в разделе Passat B5
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 16:58
  4. Заводится и глохнет ...
    от BackDraft в разделе Passat B6
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 18:24
  5. Машина.заводится.и.сразу.глохнет
    от zinchik в разделе Беседка болталка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 17:44

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org