![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Осенью прошлого года стал счастливым обладателем двухлитрового дизельного пассата B 6 с коробкой DSG и пробегом 75.000
За время моей эксплуатации по сей день, а это уже 20.000 моего пробега нареканий ни каких небыло.
Но в один прекрасный день случилась беда , машина завелась и заглохла, после некоторых попыток завести (а она заводилась и тут же глохла, а на приборке загоралась спираль) машина все же завелась и поехала как ни в чем не бывало....... сейчас данная беда происходит чуть ли не каждый день, причем температура двигателя и воздуха за бортом не как на это не влияет, с машиной это происходит как на холодном так и на горячем двигателе и в любую погоду, манипуляции ключем в зажигании дабы накачать побольше топлива тоже не особо помогают
В прцессе поиска неисправности поменял топливний фильтр, сегодя добрался до насоса в баке, он чисты и сетка на нем как будто только из магазина
Может кто сталкивался с данной проблемой, или догадываеться где искать причины данной проблемы
P.S. за ранее прошу прощения за орфографические и прочие ошибки, т.к. на форум за чем-либо обрашаюсь первый раз...
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
да в том то и дело что не то тьфу.. тьфу.. тьфу.., машина после этого стоит 1-5 минут потом заводиться как ни вчем не бывало и едет,
и код двигателя у меня BMP там по моему простые насос форсунки стоят
у меня было что то похожее. утром ехал на работу все норм. вечером заводился- взрыв с полтыка, и сразуже машина глохнет, итак еще 2 раза.( при этом ключ туго вынимался) после этого, заводился- вообще никакой реакции, стартер молчит, магнитола не горит, а вся остальная панель приборов и кнопки работают. и так было несско раз в неделю" поменял реле клеммы
читать подробней тут
http://www.passat-club.ru/forum/thre...нькая-поломка-.
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Михаил П, на диагностику нуна, ошибки в студию, а так- гадание на кофейной гуще...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Насос в баке нужно менять он на 100тыс. разчитан он то качает то нет
ELV под замену?
сегодня поменял В1( реле клемы) и В9 местами, ситуация изменилась непонятно... если с первого раза заглохла то со второго уж точно заводиться, а раньше надо было минуты две покурить, насос при этом всегда срабатывает, ну или по крайней мере гудит.....
диагностики в нашем городе толковой нет, ваг ком есть у одних но помоему они не очень им пользоваться умеют, некоторые деятели вообще уверяли что задние колодки можно ломом развести если клеммы с батарейки скинуть.
в москву ехать хотя она и не очень далеко но всеже не охота, т.к. придется весь день потерять, а толком могут и не сказать нечего
ELV - а что это такое? а то я в терминах не очень силен
Пока не сделайте нормальную диагностику расчитывать на помощь не стоит. Слишком много может быть причин у этой неисправности
Моя история: Приехал, заглушил, а через 5 минут ваши симптомы. Я шнурок скорей, ругается на заслонку впускного трубопровода. Хорошо модемчик с собой, порылся в инете, нашёл схемки, а что толку то, ошибочка висит... Полез под капот, нашёл разъём, снял, поставил и, о чудо, всё стирается и заводится. Мораль: моторчик был грязный, я помыл... РИСКОВАННОЕ это дело - ВОДА!!! А контактики потом всё же почистить надо и шнурок с собой, когда на дальняк идёшь. Ща запостил новую тему "ПОМОГИТЕ вылечить Vebasto", думаю дело тоже в контактах, но уж больно не хочется разбирать авто.
РS Стукание по корпусу заслонки и шевеление подходящих проводов, как вы понимаете не помогает...
спиралька разве не из за свечей накала загорается? Воздушный фильтр не мешало бы посмотреть, у соседа по стоянке была похожая история на шаране
Сообщение добавлено в 22:14, предыдущее сообщение было в 22:10
з.ы. На дизелях топливный насос в баке на ключ запитан? ибо у меня на открытие водительской двери
По-моему у меня начал прогрессировать схожий симптом (дизель БКП, пробег под 90 тыс). Если двигатель заглушить и сразу завести по новой – все ок. Если постоял – несколько секунд маслать стартером. Я сначала грешил на свечи накаливания. НО, во первых если бы одна или несколько свечей вышли из строя загорелась бы «спиралька» (или нет?). Во вторых двигатель требует нескольких секунд работы стартером после того как постоял, но еще не успел сильно остыть, что при вышедших свечах было бы не заметно (или нет?). Теперь грешу на подкачивающий насос в бензобаке. Есть у кого-нибудь соображения на этот счет?
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine
На открытие двери можно подключить только на бензинках.
Сообщение добавлено в 08:39, предыдущее сообщение было в 08:31
Возможно происходит завоздушивание системы. Проверить тщательным осмотром на предмет чистоты всех топливопроводов. Не потеют? Надо ещё посмотреть, стоит ли какой нить обратный клапан, мож он не держит. А ошибки есть? Ваще, надо манометр в систему цеплять и следить в момент проявления симптомов. Свечи, я думаю не причём - после пары оборотов они уже не помогают.
Сообщение добавлено в 09:12, предыдущее сообщение было в 08:39
Ща вспоминаю, что ещё задолго до происшествия (пост 11), бывало раз в неделю, две, что маслать приходилось подолгу...
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
Проверить компрессию не так то и просто... Ошибки!!! Должны быть ошибки! Подключить шнурок и в реальном времени смотреть показания датчиков (графики наглядней). Любой мастер дизелист увидит отклонения, а если есть с чем сравнить, то сам разберёшься. Была история, когда до дилера 200 км, подключили два шнурка, один на заведомо исправный авто, и искали неисправности методом сравнения... Нашли, но это совсем другая история. Если, скажем, заслонка подклинит, то вообще не заведёшь, даже новую!
это блок рулевой колонки, вот эта тема
http://www.passat-club.ru/forum/thre...%E0-%F1%F2%F01
Passat B6 2.0 FSI BVY 07г
У меня уже прошёл 183 ткм......скоро на третий срок, как Лукашенко...
...пойдёт, надеюсь.
Сообщение добавлено в 16:12, предыдущее сообщение было в 16:01
Кому? Почему?
+мильон
+второй мильон
Не всегда, на дизеле это как ЕРС на бензе.
У меня в такой ситуации заводиться с полтыка ВЗРЫВОМ.
Лехка...... для этого есть либо фальшфорсунки, либо фальшсвечи накала. На хороших сервисах.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
у меня VW B6 2TDI BMP 2007 г.в. пробег 230 тыс.,точно такая-же проблема ,один в один. Комп диагностика никаких ошибок не показывает.Так как ЛЕЧИТЬ? есть информация в чем проблема?
Сообщение добавлено в 02:58, предыдущее сообщение было в 02:55
у меня VW B6 2TDI BMP 2007 г.в. пробег 230 тыс.,точно такая-же проблема ,один в один. Комп диагностика никаких ошибок не показывает.Так как ЛЕЧИТЬ? есть информация в чем проблема
у меня вроде вылечелось зачисткой и протяжкой клем акб( проблема возникает переодически поэтому точно сказать не могу), иногда проскакивает замок зажигания, как написано выше, но это уж когда совсем надуро ключь засунешь, есть предположение что все это происходило от сырой погоды.....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Николай 70 Поблагодарил(и) за этот пост
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.КЛЮЧ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ПОМЕНЯЛ НА ЗАПАСНОЙ НОВЫЙ ,ВРОДЕ ПЕРЕСТАЛА ГЛОХНУТЬ .ПОСМОТРИМ ДАЛЬШЕ КАК...ВРОДЕ КАК-БЫ ИЗ-ЗА ИМОБИЛАЙЗЕРА МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ, ИЛИ ИЗ-ЗА ИЗНОСА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. НАВЕРНО НАДО ПРОДАВАТЬ БРАТЬ ДРУГУЮ..
И ЕЩЕ ЗАМЕТИЛ, ЧТО ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАГЛОХНУТЬ , В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ВСТАВЛЕНИИ КЛЮЧА СЛЫШЕН ПОСТОРОННИЙ, БОЛЕЕ ГРОМКИЙ ЩЕЛЧЕК..
Николай 70, не спешите с переводом положения ключа в замке. Ждите, когда потухнет желтый руль, в следующем положении- ждите, когда потухнет красный руль и только после этого на старт. Не держите в этот момент рулевое колесо руками, чтобы не подклинивал блокиратор рулевой колонки, он же блок ЕЛВ. Удачи!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Руль не держу.Стартер не запускаю пока не погаснет последняя контрольная ламмочка подушек, после - короткое нажатие -движок запустился - секунда и глохнет , звуковой зуммер, моргает желтая спираль и на дисплее пишет "необходим сервис " или что-то в этом роде (англ.).Это может повториться и 1-4 раза, а потом заводиться , как обычно. Ошибок никаких не показывает на диагностике.Толком диагноз никто поставить не может.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки