Давай для начала - где расположен на твоем авто ЭБУ ? Попробуем "маршрут влаги проложить"...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Издох ЭБУ. Мотор BSE 1,6 (102 л. с.), пробег 50 000, машина двухлетняя, гарантия только что закончилась
Сначала думал - заправился дрянью. Машина подергивалась, глохла на холодную. Поэтому когда после двух дней простоя не завелась и по ряду признаков точно не из-за аккумулятора, решил дотащить до дилера (гарантии уже нет, но дилер мне нравится (Питер, "Классика", а с "серыми" я так пока и не познакомился). Близко, да и эвакуатор дружественный...
Оставил, уехал на работу, звонок: "Ничем порадовать не можем, можем опечалить - издох ЭБУ по причине попадания влаги! Пытались спасти - не вышло." Цена вопроса - 60 000 рублей.
Мне не понравилась цифра 60 000 рублей. Пошел думать, благо просил в любом случае кое-что по мелочи поделать по машинке.
Может плохо искал и не тем специальным людям звонил, но получилось что:
1. Б/у "мозги" от 12 000 рублей и надо зазывать. Честно искал-искал в наличии - не нашел именно на мой мотор, хотя двигатель боле чем распространенный уже много-много лет и на множестве моделей/марок VAG. И не нравится мне вариант бывший кем-то в употреблении. Может такие же окислившиеся платы. Бла-бла-бла - я не специалистНапарят и сам же буду виноват. Напугался потенциальный проблем - глючить будут, сдохнут скоро... Как-то сам себя замотивировал.
2. Интернет-магазины просят в ответных письмах посмотреть номер на самих мозгах и отписаться. Только где я, а где ЭБУ... Ценник ориентировочно 20 и больше. Опять же лично я могу понять оно или не оно, только когда "умные электрики" все это установят и прошьют.
3. Мой персональный самый-лучший-на-свете Электрик, который мне всегда помогал, почему-то решил бросить меня в этой маленькой беде.Вот тут я и решил идти на сговор с официальным рынком. То есть к дилеру, но с магическим словом "куланц".
Надо отдать должное - дилер (указанный выше) слово это знает. Что-то они там в течение двух часов порешали и получилось 50/50. То есть в сухом остатке - 30 000. Все равно дорого. Но наценка - за мою некомпетентность в электричестве, это я готов принять. Как и означенную цифру без желания начать сильно расстраиваться.
Теперь вопрос к тем, кто учился в технических (а не в гуманитарных, как некоторые) вузах ))))
Как вода на В6 может попасть в ЭБУ и как сделать, чтобы новый такой дорогой и красивый блок управления больше не "промокал"?
Лично я грешу на:
1. Забитый дренаж
2. Год назад у меня протекало лобовое стекло (о чем было писано)
3. Отчаянные мойщики с аппаратами высокого давления?
Дилер говорит - часто мозги залитые к ним приезжают...
VW Passat B6, 1,6 MPI, седан
Давай для начала - где расположен на твоем авто ЭБУ ? Попробуем "маршрут влаги проложить"...
ЭБУ живет под верхней накладкой моторного отсека (между лобовым стеклом и капотом, откуда дворники растут). Как еще сказать? Открываем капот - лезем под пластиковую накладку, которая смотрит на салон... )))
VW Passat B6, 1,6 MPI, седан
Вот нарыл в инете http://car-work.ru/vw.htm Может подойдет?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Alanow Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо, но вот именно сейчас в Москву мне доехать как раз и не на чем ))) У нас в Питере таких контор тоже хватает, но. (См. пост выше о "мотивации к решению проблемы дорого")
К делу не относится. Получил в утешение на время простоя моего Паси в пользование Volvo XC70 2005 года, 210 сил, турбо-бензин, 4 wd... Почувствовал разницу. Маломощный (мой - 102 кобылки) и тяжелый Пассат провацирует в городе к езде с постоянно включенной головой: какую передачу подоткнуть, где и как успеть за счет заранее набранной скорости... При избытке мощности такого нет и... Заметил что езжу на Вольво очень торжественно и плавно, при необходимости прыгая куда надо. Правда почти не надо... )))) По салону старый XC70 очень приятный. Рулится на порядок хуже Пассата, страшно горохочет ПОЛНОСТЬЮ исправной подвеской.
По теме: дилер уверяет, что мой ЭБУ издох потому, что текло лобовое стекло год назад. Я ему верю, иначе с какого такого? Порадовала инфа, что на новые "мозги" будет двухлетняя гарантия.
Последний раз редактировалось Alanow; 16.04.2011 в 23:03.
VW Passat B6, 1,6 MPI, седан
ЭБУ поменяли, все поехало. С учетом куланца - 30 000 рублей. Ждал 2 недели. Предупредили, что года через два -три ЭБУ издохнет снова о причине влажно-соляного конденсата в зимний период. В качестве профилактики посоветовали залить блок лаком (без контактов, конечно). Сами дилеры таким колхозом, понятное дело, не занимаются.
VW Passat B6, 1,6 MPI, седан
Да уж... в закупе ЭБУ 31 с копейками ))))))))
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Надо хоть иногда заглядывать под капот......это же Ваше авто..а не ОД....с комп-разобрались..а раз стекло текло-возможно проводка в торпеде--гниёт...
Сегодня тянул провод от круиз-контроля к ЭБУ, когда снял пластик над стеклоочистителями, просто охренел от увиденного, а машине всего 2 года
DSCN0247.JPGDSCN0251.JPGDSCN0249.JPGDSCN0248.JPGDSCN0245.JPG
Дренаж чистый, интересно откуда туда попадает грязь, соль и всякая другая гадость
B6 Trendline 1.6 2009, Tiguan CLUB 1.4 TSI 2015
Деяние и замысел должны соответствовать друг другу, не то заложенные в них возможности так и останутся неосуществленными.
Ларошфуко Франсуа де
У меня данный девайс выглядел куда как гаже. Что характерно - тоже мотор 1,6... Я спрашивал у диллера, что за хрень. Ответ - "Зима, соль, неизбежность..."
VW Passat B6, 1,6 MPI, седан
может его в пакет засунуть?
— Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.
B6 Trendline 1.6 2009, Tiguan CLUB 1.4 TSI 2015
Деяние и замысел должны соответствовать друг другу, не то заложенные в них возможности так и останутся неосуществленными.
Ларошфуко Франсуа де
В этом году меняли эбу... но ценник его был как счас повню 24 рубля.!)) да место там не удачно!)) хотя блок герметичен и в него влага не должна попоадть!((( + там над ним стоит защитный кожух....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки