ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: ЭБУ издох 1,6 BSE

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Alanow
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    176
    Альбомы
  2. Рейтинг

    ЭБУ издох 1,6 BSE

    Издох ЭБУ. Мотор BSE 1,6 (102 л. с.), пробег 50 000, машина двухлетняя, гарантия только что закончилась
    Сначала думал - заправился дрянью. Машина подергивалась, глохла на холодную. Поэтому когда после двух дней простоя не завелась и по ряду признаков точно не из-за аккумулятора, решил дотащить до дилера (гарантии уже нет, но дилер мне нравится (Питер, "Классика", а с "серыми" я так пока и не познакомился). Близко, да и эвакуатор дружественный...
    Оставил, уехал на работу, звонок: "Ничем порадовать не можем, можем опечалить - издох ЭБУ по причине попадания влаги! Пытались спасти - не вышло." Цена вопроса - 60 000 рублей.
    Мне не понравилась цифра 60 000 рублей. Пошел думать, благо просил в любом случае кое-что по мелочи поделать по машинке.
    Может плохо искал и не тем специальным людям звонил, но получилось что:
    1. Б/у "мозги" от 12 000 рублей и надо зазывать. Честно искал-искал в наличии - не нашел именно на мой мотор, хотя двигатель боле чем распространенный уже много-много лет и на множестве моделей/марок VAG. И не нравится мне вариант бывший кем-то в употреблении. Может такие же окислившиеся платы. Бла-бла-бла - я не специалист Напарят и сам же буду виноват. Напугался потенциальный проблем - глючить будут, сдохнут скоро... Как-то сам себя замотивировал.
    2. Интернет-магазины просят в ответных письмах посмотреть номер на самих мозгах и отписаться. Только где я, а где ЭБУ... Ценник ориентировочно 20 и больше. Опять же лично я могу понять оно или не оно, только когда "умные электрики" все это установят и прошьют.
    3. Мой персональный самый-лучший-на-свете Электрик, который мне всегда помогал, почему-то решил бросить меня в этой маленькой беде. Вот тут я и решил идти на сговор с официальным рынком. То есть к дилеру, но с магическим словом "куланц".
    Надо отдать должное - дилер (указанный выше) слово это знает. Что-то они там в течение двух часов порешали и получилось 50/50. То есть в сухом остатке - 30 000. Все равно дорого. Но наценка - за мою некомпетентность в электричестве, это я готов принять. Как и означенную цифру без желания начать сильно расстраиваться.
    Теперь вопрос к тем, кто учился в технических (а не в гуманитарных, как некоторые) вузах ))))
    Как вода на В6 может попасть в ЭБУ и как сделать, чтобы новый такой дорогой и красивый блок управления больше не "промокал"?
    Лично я грешу на:
    1. Забитый дренаж
    2. Год назад у меня протекало лобовое стекло (о чем было писано)
    3. Отчаянные мойщики с аппаратами высокого давления?
    Дилер говорит - часто мозги залитые к ним приезжают...
    VW Passat B6, 1,6 MPI, седан

  3. #2
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Давай для начала - где расположен на твоем авто ЭБУ ? Попробуем "маршрут влаги проложить"...

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для Alanow
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    176
    Альбомы
  6. Рейтинг
    ЭБУ живет под верхней накладкой моторного отсека (между лобовым стеклом и капотом, откуда дворники растут). Как еще сказать? Открываем капот - лезем под пластиковую накладку, которая смотрит на салон... )))
    VW Passat B6, 1,6 MPI, седан

  7. #4
    Новичок Аватар для mart
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    58
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Вот нарыл в инете http://car-work.ru/vw.htm Может подойдет?

    Спасибо!
    Alanow Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Alanow
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    176
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Спасибо, но вот именно сейчас в Москву мне доехать как раз и не на чем ))) У нас в Питере таких контор тоже хватает, но. (См. пост выше о "мотивации к решению проблемы дорого")
    К делу не относится. Получил в утешение на время простоя моего Паси в пользование Volvo XC70 2005 года, 210 сил, турбо-бензин, 4 wd... Почувствовал разницу. Маломощный (мой - 102 кобылки) и тяжелый Пассат провацирует в городе к езде с постоянно включенной головой: какую передачу подоткнуть, где и как успеть за счет заранее набранной скорости... При избытке мощности такого нет и... Заметил что езжу на Вольво очень торжественно и плавно, при необходимости прыгая куда надо. Правда почти не надо... )))) По салону старый XC70 очень приятный. Рулится на порядок хуже Пассата, страшно горохочет ПОЛНОСТЬЮ исправной подвеской.
    По теме: дилер уверяет, что мой ЭБУ издох потому, что текло лобовое стекло год назад. Я ему верю, иначе с какого такого? Порадовала инфа, что на новые "мозги" будет двухлетняя гарантия.
    Последний раз редактировалось Alanow; 16.04.2011 в 23:03.
    VW Passat B6, 1,6 MPI, седан

  11. #6
    Почти Мембер Аватар для Alanow
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    176
    Альбомы
  12. Рейтинг
    ЭБУ поменяли, все поехало. С учетом куланца - 30 000 рублей. Ждал 2 недели. Предупредили, что года через два -три ЭБУ издохнет снова о причине влажно-соляного конденсата в зимний период. В качестве профилактики посоветовали залить блок лаком (без контактов, конечно). Сами дилеры таким колхозом, понятное дело, не занимаются.
    VW Passat B6, 1,6 MPI, седан

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Да уж... в закупе ЭБУ 31 с копейками ))))))))
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  15. #8
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Надо хоть иногда заглядывать под капот......это же Ваше авто..а не ОД....с комп-разобрались..а раз стекло текло-возможно проводка в торпеде--гниёт...

  17. #9
    Бывалый Аватар для Анджей
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Сестрорецк
    Сообщений
    1,099
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Сегодня тянул провод от круиз-контроля к ЭБУ, когда снял пластик над стеклоочистителями, просто охренел от увиденного, а машине всего 2 года DSCN0247.JPGDSCN0251.JPGDSCN0249.JPGDSCN0248.JPGDSCN0245.JPG
    Дренаж чистый, интересно откуда туда попадает грязь, соль и всякая другая гадость
    B6 Trendline 1.6 2009, Tiguan CLUB 1.4 TSI 2015
    Деяние и замысел должны соответствовать друг другу, не то заложенные в них возможности так и останутся неосуществленными.
    Ларошфуко Франсуа де

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для Alanow
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    176
    Альбомы
  20. Рейтинг
    У меня данный девайс выглядел куда как гаже. Что характерно - тоже мотор 1,6... Я спрашивал у диллера, что за хрень. Ответ - "Зима, соль, неизбежность..."
    VW Passat B6, 1,6 MPI, седан

  21. #11
    Бывалый Аватар для ASA
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,653
    Альбомы
  22. Рейтинг
    может его в пакет засунуть?
    — Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.

  23. #12
    Бывалый Аватар для Анджей
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Сестрорецк
    Сообщений
    1,099
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от ASA Посмотреть сообщение
    может его в пакет засунуть?
    Пока так и сделал, но буду придумывать что-то другое, т.к. от конденсата может быть еще хуже (((
    B6 Trendline 1.6 2009, Tiguan CLUB 1.4 TSI 2015
    Деяние и замысел должны соответствовать друг другу, не то заложенные в них возможности так и останутся неосуществленными.
    Ларошфуко Франсуа де

  25. #13
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  26. Рейтинг
    В этом году меняли эбу... но ценник его был как счас повню 24 рубля.!)) да место там не удачно!)) хотя блок герметичен и в него влага не должна попоадть!((( + там над ним стоит защитный кожух....

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Жор масла...1,6 BSE
    от avik в разделе Passat B6
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 02:17
  2. Умер ЭБУ
    от Andrey. в разделе Passat B6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 22:34
  3. коробка с ЭБУ
    от kardelinochka в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 15:19
  4. Выхлопная система Джетты (двиг. BSE, 8кл)
    от Brown в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 11:34
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.03.2006, 09:59

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org