![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
B6 1,9L иногда стартует и сразу глохнет. При этом моргает спиралька и дисплей пишет Engine fault. Garage. Руль на приборке не горит. Рулевое колесо разблокировано. Иногда трабла происходит раз 5 подряд. После этого заводится и ездит как ни в чем не бывало. Глюк появился после длительной поездки по трассе на скоростях 150-180. Релюшки местами перекинул - глюк остался. Чего ето может быть?
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Короче номер ошибки оне записать не удостужились, но похоже это гнуснопрославленный ELV о котором тут уже писалось.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...%E0-%F1%F2%F01
пс. Форум походу мельчает. По существу никто не ответил...
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
Когда у одного из наших комрадов возникла подобная неисправность он мне все уши прожужал что знает в чём дело и что нужно менять этот блок ELV, и даже приехал с распечаткой той самой ссылки, а я в свою очередь стал вводить в заблуждение электриков. А дело оказалось в том самом пресловутом реле.
Сообщение добавлено в 06:53, предыдущее сообщение было в 06:52
Мельчают твои знакомые ремонтники.
B6 1.8TSI Highline МКПП
Каков вопрос- таков ответ......
+1, но есть одна фишка:
Машина не старше 8-го года, пробег неизвестен...возможны варианты.
Да нет... Где то здесь встречал фразу: "Сколько стоит ремонт? 1001 доллар. Деталь 1 доллар, работа 1000, потому что только я знаю как её сделать." Потому они и скана не дали и на словах не рассказали...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Пробег известен. 52к.Один хозяин - я. И что такого есть в скорости по трассе, что могло повлиять на электронику рулевой колонки?
Ошибаешься, они только жиреют. Что неудивительно. Ведь новые фольцы ипут мозг больше старых.
Внимательно читайте мой первый пост в теме.
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
Брали новым- дилерский с Атланта?
А с чего Вы взяли, что дело в электронике рулевой колонки, а не в копеешном реле 15-й клеммы/в изношенном распредвале/толкателях НФ-зазорах/угоревших уплотнениях НФ/топливном насосе или его изношенном приводе/износе подкачивающего насоса/дерьме в топливном баке/повреждении проводки или еще в чём нибудь? Какого года машина и менялся ли ремень ГРМ, который имеет свойство растягиваться со временем и имея при этом вполне пристойный внешний вид?
Так там кроме появления спирали и самопроизвольной остановки ДВС больше никакой информации, для начала гденить надо отсканировать элементарно память ошибок ЭБУД и результат выложить здесь, а потом расчитывать на помощь.
Пля, гужевый транспорт вааще не достаёт......только гадит где попало.
Я бы не сказал...особенно сейчас.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Именно.
Взяли мы это во первых с того, что глохнущий сразу после старта двигатель есть классический признак глюка с заводским иммобилайзером на практически ВСЕХ машинах. Какие нах форсунки, распредвалы и грм?Машина работает как часы на любом режиме кроме момента старта.
Реле 15 клеммы заменено на соседнее. Так пойдет? Сканер подключали. Ошибка называется "нет связи с блоком ELV" или чёйта подобное. Номер не записали, козлы. Ну и хрен с ними. Всё равно адаптация блока через атлант. Договорился уже, будем там лечить.
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
мак34, поменяют блок и все нормально будет, не расстраивайся))
bobz, ты что-то многовато перечислил возможных косяков для 52х тысяч... ну а наш негужевой гадит не меньше.
Passat B6 2.0 FSI BVY 07г
О как......а мы не знали...обычно проблемы блока ЕЛВ сопровождаются некоторого рода надписями на МФА...и пропиской определёного рода ошибками в ЭБУД.
Всяки разны......
Та нам, татарам усё рафно......Вы же, как партизан молчком, что пытать что ли...что за спираль горит у Вас и что Вы получии после сканирования
Какие нах релюшки, что я кашпировский?
Ужетеплее......или чёта подобное.
Хазаинбарын. Я бы куланцем побаловался...на Вашем месте.
Машина не картина маслом- со временем дешевеет и стареет вне зависимости от пробега. А загорание спирали на приборке и остановка двигателя могут быть вызваны не только перечисленными мною причинами. Афтар только в последнем посте колоться на правду начал...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, про реле 15 клеммы вот здесь http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post829226
тут ты и встречал разговор про работу за 1001 дол. А вот на МФА ни разу у меня ничего не появлялось, поэтому и тянул с визитом к ОД, в ЭБУ конечно были.
Passat B6 2.0 FSI BVY 07г
Кароче ошибка иммо 02811. Диагноз замена ELV. Пилят неделю уже не появлялось... По предварительной информации с атланта под куланц эта хрень не попадает. Да и выгоды мне никакой скорее всего не будет. Стоит она там (на атланте) 400 евро. Даже если мне предложат её за 30 проц по куланцу, это будет невыгодно. Я дешевле его на стороне закажу.
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
Заказал elv сам. Поменяли на атлант уручье. Пол года прошло, всё ок. ттт. Обошлось все менее чем $200.
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки