...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем доброго времени суток!
Приобрел Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 30V 4Motion, 2003 г.в.., автомат.
Подозрительно резко (с рывком) переключается в режим "D".
Подскажите это нормально?
VW Passat B5 Variant 2.8 V6 4Motion Tiptronic, автомат, 2003г., клима, жопагрейки, кожа...
...
Последний раз редактировалось Yanushonis; 18.04.2011 в 13:10.
VW Passat B5 Variant 2.8 V6 4Motion Tiptronic, автомат, 2003г., клима, жопагрейки, кожа...
Маркировка коробки? как ведёт себя при езде? Рывки при Переключение с Р на D или с R на D это важно? Когда масло меняли, уровень проверяли? Если не вдаваться в причины именно твоего автомата, то рывки при перемещении селктора говорят от изношенном или неисправном гидротрансформаторе. Чё там у тебя он это или не он надо разбираться. Ответь хотя бы поставленые вопросы.
масло смотрел? в камри прям щуп есть..
Нет тут точно щупа нет, надо пробку снизу откручивать и смотреть польётся или нет если не льётся то доливать. Проверять только на полностью остывшую машину!!!!!!! Если на горячую польётся - это не показатель, масло в АКПП сильно раширяется принагреве!!!! Да и обжечься не долго....
VW Passat B5 Variant 2.8 V6 4Motion Tiptronic, автомат, 2003г., клима, жопагрейки, кожа...
рывок или приседание....
при резком торможении не чувствуется, что машина вот вот заглохнет?
нет, всегда на ручнике... ну правда я ею владею 20 дней...
Сообщение добавлено в 13:20, предыдущее сообщение было в 12:57
Сейчас позвонил в сервис по ремонту АКПП. сказали что гидротрансформатор не может быть, он бы блокировал первую. Скорее всего что-то в электронике.
VW Passat B5 Variant 2.8 V6 4Motion Tiptronic, автомат, 2003г., клима, жопагрейки, кожа...
короче у официалов сказали, что скорее всего блок клапанов менять...![]()
скоро грядет ппц коробке.
VW Passat B5 Variant 2.8 V6 4Motion Tiptronic, автомат, 2003г., клима, жопагрейки, кожа...
ну не переживай так сразу, пройди тест на вагкоме, проверь уровень масла, не ГАРЦУЙ, автомат всё же...
мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски...........
в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению...
aeb..1,8T..автомат5ступитей,типа-троник 99год
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Yanushonis Поблагодарил(и) за этот пост
Если тебе официалы что то сказали не тестируя машины то это ни чего не значит. Равно как и мы все делаем предположения не видя машины. Мой тебе совет не гадай на кофейной гуще. Узнавай какая у тебя коробка (если снизу, под машиной, посмотреть на коробку то найдешь надпись например EYF 5 HP 19 дак вот EYF в данном случае маркировка коробки). После этого купи на неё фильтр и масло, замени. После этого протестируй ваг комом (это компьютерная программа для диагностики автомобиля), например у тех же официалов, запиши ошибки которые по АКПП будут найдены. Дальше смотреть надо... Изношенный блок клапанов теоритически может быть причиной толчка при влючении селектора D, но эщё может быть 100 других причин... МОжет фрикционы износились, может масляный насос не создаёт нужного давления...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Yanushonis Поблагодарил(и) за этот пост
Yanushonis, Надо проверить--подушки акпп...рывки от рваной подушки и происходят...при старте..
Дорого дня! Помогите разобраться с вопросом по АКПП. Проблема вот в чем - при движении, когда автомат переключает скорости с 1-2-3 происходят ощутимые толчки и при переводе из D в R и обратно машина заметно "переносит центр тяжести" , почитав форум выяснил что одной из причин данной проблемы может быть ДМВР. Пробив номер установленнного расходомера обнаружил что он ставится на ВАЗы (расходомер Bosh). Но почитав форум увидел что некоторые ставят такие расходомеры , и вроде как ни чуть не хуже родного. Так ли это? (цена вопроса заметная 5500р против 1800р, есть ли достойные заменители bosh, exist выдает кучу аналогов с ценой 2500-14000, но менеджеры как всегда пытаются впихнуть ближе к верхней планке), да и масло в кробке менял 3-4 тыс назад, но такое было и до замены масла(1.8Т AWM 2002)
joni23, Форум почитали--теперь выше почитайте...двигатель на хххх работает--нормально..если да не лезь к дмвр..
На холостом работает нормально, обороты не плавают если вы про это, но тогда данные симптомы говорят о скоропостижном ремонте коробки ? Но тогда вопрос чем отличается ДМВР Ваза от VW-го?
Книжечку почитайте и узнаете....чем отличаеться ваз от нема.....
сегодня съездил к официала. Протестировали. Ошибка выдается только по катализатору. С их слов остальное все ок.
Сказали что конкретно коробку посмотреть на вагкоме не могут...
Ничего не понимаю.
Коробка FAS 5 ступенчатая.
двигатель ATQ V6
Сообщение добавлено в 19:44, предыдущее сообщение было в 19:22
сегодня съездил к официала. Протестировали. Ошибка выдается только по катализатору. С их слов остальное все ок.
Сказали что конкретно коробку посмотреть на вагкоме не могут...
Ничего не понимаю.
Коробка FAS 5 ступенчатая.
двигатель ATQ V6
в октябре 2010 года масло в АКПП менялось. (правда в заказ-наряде написан тип коробки FAR) Пробег на момент замены масла в АКПП 111420 км. Сейчас 125600 км.
VW Passat B5 Variant 2.8 V6 4Motion Tiptronic, автомат, 2003г., клима, жопагрейки, кожа...
Ну раз они сказали что всё хорошо...какие проблемы--катайтесь.....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Spaik Поблагодарил(и) за этот пост
...... Если пробег настоящий то не должно быть вообще ни каких пробем, слишком маленький для проблем с АКПП. А вот если тебе коробку поджарили (ездили с подтекающим маслом, в итоге масла в коробке было мало, а всё равно ездили) тогда может быть всё подряд... Понимаешь масло в в АКПП не только для смазки (привычное понимание сути масла), но и для создания давления для переключения передач. Когда давление не достаточное (из за отсутствия масла) коробка ведёт себя не адекватно, в неправильный момент переключает передачи, пинается.
Вопрос по сути:
ты етим оленям у оф дилера задавал вопрос почему коробка пинается если всё в порядке???
масло на сегодняшний день проверяли??? я понимаю что замена в октябке 2010, но что там сегодня??? фильтр может некачественный, забился и не даёт нужной пропускной способности масла, вот и нет нужного давления, вот и пинается...
если хочешь серьёзно разбираться, сам (ну в смысле в сервисе) смени масло и фильтр (только оригинальный) и скинь сюда ошибку по катализатору. это первый шаг к решению проблемы...
у меня знаешь как было. пиналась при переключении передач на ходу, пиналась при переключении селектора... масло проверили а от туда за место 6 литров слилось макс. 1 литр галимой каки, но при этом!!! тачка проехала после этого 1500 км. (ещё бы по ходу 5000 в лёгкую могла бы) в режиме газ в пол, со скоростью 140 до места ремонта, а когда разобрали коробку там фрикционов вообще не было (стерлись)... ошибки были по коробке: проскальзивание муфты сцепления, ошибка выбора передачи....
не бросай тему, отписывайся обязательно..
не все проблемы можно решить через инет... подыскивал бы нормальный сервис по ремонту АКПП...мы же не экстрасенсы...
Passat 2004г.в. 1.9 TDI AVF АКПП EYF 5hp на фарше турбосарайчеГРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-lera Поблагодарил(и) за этот пост
Spaik, Ждём результат....что то не дописывает...там не бесплатно дают васей пользоваться и читать ошибки....
Вчера загнал машину еще к одним спецам по АКПП.
После диагностики сказали, что сгорели пакеты, мол ездили на машине в коробке не было нужного давления.
Сколько их штук поменять нужно они могут сказать только после того как разберут коробку. Также на 90% могут сказать, что нужно менять дифференциал...
разборка коробки 25 000 руб.!
вот такая ситуевина.
VW Passat B5 Variant 2.8 V6 4Motion Tiptronic, автомат, 2003г., клима, жопагрейки, кожа...
значить мало даёт давления гидрик..а масло был уровень или как..а пакет надо менять полносьтью если акпп розбирать...это сумма токо начало...в городе 60-80 тыщ..кап..крепись..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки