ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Подозрительно резко (с рывком) переключается в режим "D".

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Подозрительно резко (с рывком) переключается в режим "D".

    Всем доброго времени суток!

    Приобрел Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 30V 4Motion, 2003 г.в.., автомат.
    Подозрительно резко (с рывком) переключается в режим "D".
    Подскажите это нормально?
    VW Passat B5 Variant 2.8 V6 4Motion Tiptronic, автомат, 2003г., клима, жопагрейки, кожа...

  3. #2
    Гость
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Альбомы
  4. Рейтинг
    ...
    Последний раз редактировалось Yanushonis; 18.04.2011 в 13:10.
    VW Passat B5 Variant 2.8 V6 4Motion Tiptronic, автомат, 2003г., клима, жопагрейки, кожа...

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    88
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Маркировка коробки? как ведёт себя при езде? Рывки при Переключение с Р на D или с R на D это важно? Когда масло меняли, уровень проверяли? Если не вдаваться в причины именно твоего автомата, то рывки при перемещении селктора говорят от изношенном или неисправном гидротрансформаторе. Чё там у тебя он это или не он надо разбираться. Ответь хотя бы поставленые вопросы.

  7. #4
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  8. Рейтинг
    масло смотрел? в камри прям щуп есть..

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    88
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Нет тут точно щупа нет, надо пробку снизу откручивать и смотреть польётся или нет если не льётся то доливать. Проверять только на полностью остывшую машину!!!!!!! Если на горячую польётся - это не показатель, масло в АКПП сильно раширяется принагреве!!!! Да и обжечься не долго....

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Spaik Посмотреть сообщение
    Маркировка коробки? как ведёт себя при езде? Рывки при Переключение с Р на D или с R на D это важно? Когда масло меняли, уровень проверяли? Если не вдаваться в причины именно твоего автомата, то рывки при перемещении селктора говорят от изношенном или неисправном гидротрансформаторе. Чё там у тебя он это или не он надо разбираться. Ответь хотя бы поставленые вопросы.
    Маркировку не знаю (где посмотреть?)
    При езде все нормально, плавно переключается. Рывок только при старте. переключаю с P на R норм., с R на N - норм., с N на D - толчек (не всегда).
    Масло сменял предыдущий владелец, уровень норм., с тех пор прошло 3 тыс. км.
    VW Passat B5 Variant 2.8 V6 4Motion Tiptronic, автомат, 2003г., клима, жопагрейки, кожа...

  13. #7
    Бывалый Аватар для ХРАНИТЕЛЬ
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    БЕЛГОРОД
    Сообщений
    1,304
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    8
    рывок или приседание....
    при резком торможении не чувствуется, что машина вот вот заглохнет?
    мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски...........
    в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению...

    aeb..1,8T..автомат5ступитей,типа-троник 99год

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ХРАНИТЕЛЬ Посмотреть сообщение
    рывок или приседание....
    при резком торможении не чувствуется, что машина вот вот заглохнет?
    Да нет вроде бы, едет нормально. Иногда поттупливает конечно при разгоне с 50 до 70 км/ч но это фигня.
    Рывок, как будто рвётся вперед, прям нетерпится ей стартануть.
    VW Passat B5 Variant 2.8 V6 4Motion Tiptronic, автомат, 2003г., клима, жопагрейки, кожа...

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для staral2
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    г.Саров Нижегородской обл.
    Сообщений
    788
    Альбомы
  18. Рейтинг
    ты случаем не на горке ее оставляешь без ручника?

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от staral2 Посмотреть сообщение
    ты случаем не на горке ее оставляешь без ручника?
    нет, всегда на ручнике... ну правда я ею владею 20 дней...

    Сообщение добавлено в 13:20, предыдущее сообщение было в 12:57

    Цитата Сообщение от Yanushonis Посмотреть сообщение
    Маркировку не знаю (где посмотреть?)
    При езде все нормально, плавно переключается. Рывок только при старте. переключаю с P на R норм., с R на N - норм., с N на D - толчек (не всегда).
    Масло сменял предыдущий владелец, уровень норм., с тех пор прошло 3 тыс. км.
    Сейчас позвонил в сервис по ремонту АКПП. сказали что гидротрансформатор не может быть, он бы блокировал первую. Скорее всего что-то в электронике.
    VW Passat B5 Variant 2.8 V6 4Motion Tiptronic, автомат, 2003г., клима, жопагрейки, кожа...

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Альбомы
  22. Рейтинг
    короче у официалов сказали, что скорее всего блок клапанов менять...
    скоро грядет ппц коробке.
    VW Passat B5 Variant 2.8 V6 4Motion Tiptronic, автомат, 2003г., клима, жопагрейки, кожа...

  23. #12
    Бывалый Аватар для ХРАНИТЕЛЬ
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    БЕЛГОРОД
    Сообщений
    1,304
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    8
    ну не переживай так сразу, пройди тест на вагкоме, проверь уровень масла, не ГАРЦУЙ, автомат всё же...
    мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски...........
    в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению...

    aeb..1,8T..автомат5ступитей,типа-троник 99год
    Спасибо!
    Yanushonis Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ХРАНИТЕЛЬ Посмотреть сообщение
    ну не переживай так сразу, пройди тест на вагкоме, проверь уровень масла, не ГАРЦУЙ, автомат всё же...
    А вагком это что?
    VW Passat B5 Variant 2.8 V6 4Motion Tiptronic, автомат, 2003г., клима, жопагрейки, кожа...

  27. #14
    Новичок
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    88
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Если тебе официалы что то сказали не тестируя машины то это ни чего не значит. Равно как и мы все делаем предположения не видя машины. Мой тебе совет не гадай на кофейной гуще. Узнавай какая у тебя коробка (если снизу, под машиной, посмотреть на коробку то найдешь надпись например EYF 5 HP 19 дак вот EYF в данном случае маркировка коробки). После этого купи на неё фильтр и масло, замени. После этого протестируй ваг комом (это компьютерная программа для диагностики автомобиля), например у тех же официалов, запиши ошибки которые по АКПП будут найдены. Дальше смотреть надо... Изношенный блок клапанов теоритически может быть причиной толчка при влючении селектора D, но эщё может быть 100 других причин... МОжет фрикционы износились, может масляный насос не создаёт нужного давления...
    Спасибо!
    Yanushonis Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #15
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Yanushonis, Надо проверить--подушки акпп...рывки от рваной подушки и происходят...при старте..

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Дорого дня! Помогите разобраться с вопросом по АКПП. Проблема вот в чем - при движении, когда автомат переключает скорости с 1-2-3 происходят ощутимые толчки и при переводе из D в R и обратно машина заметно "переносит центр тяжести" , почитав форум выяснил что одной из причин данной проблемы может быть ДМВР. Пробив номер установленнного расходомера обнаружил что он ставится на ВАЗы (расходомер Bosh). Но почитав форум увидел что некоторые ставят такие расходомеры , и вроде как ни чуть не хуже родного. Так ли это? (цена вопроса заметная 5500р против 1800р, есть ли достойные заменители bosh, exist выдает кучу аналогов с ценой 2500-14000, но менеджеры как всегда пытаются впихнуть ближе к верхней планке), да и масло в кробке менял 3-4 тыс назад, но такое было и до замены масла(1.8Т AWM 2002)

  33. #17
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    joni23, Форум почитали--теперь выше почитайте...двигатель на хххх работает--нормально..если да не лезь к дмвр..

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3
    Альбомы
  36. Рейтинг
    На холостом работает нормально, обороты не плавают если вы про это, но тогда данные симптомы говорят о скоропостижном ремонте коробки ? Но тогда вопрос чем отличается ДМВР Ваза от VW-го?

  37. #19
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Книжечку почитайте и узнаете....чем отличаеться ваз от нема.....

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Альбомы
  40. Рейтинг
    сегодня съездил к официала. Протестировали. Ошибка выдается только по катализатору. С их слов остальное все ок.
    Сказали что конкретно коробку посмотреть на вагкоме не могут...

    Ничего не понимаю.
    Коробка FAS 5 ступенчатая.
    двигатель ATQ V6

    Сообщение добавлено в 19:44, предыдущее сообщение было в 19:22

    Цитата Сообщение от Spaik Посмотреть сообщение
    Если тебе официалы что то сказали не тестируя машины то это ни чего не значит. Равно как и мы все делаем предположения не видя машины. Мой тебе совет не гадай на кофейной гуще. Узнавай какая у тебя коробка (если снизу, под машиной, посмотреть на коробку то найдешь надпись например EYF 5 HP 19 дак вот EYF в данном случае маркировка коробки). После этого купи на неё фильтр и масло, замени. После этого протестируй ваг комом (это компьютерная программа для диагностики автомобиля), например у тех же официалов, запиши ошибки которые по АКПП будут найдены. Дальше смотреть надо... Изношенный блок клапанов теоритически может быть причиной толчка при влючении селектора D, но эщё может быть 100 других причин... МОжет фрикционы износились, может масляный насос не создаёт нужного давления...
    сегодня съездил к официала. Протестировали. Ошибка выдается только по катализатору. С их слов остальное все ок.
    Сказали что конкретно коробку посмотреть на вагкоме не могут...

    Ничего не понимаю.
    Коробка FAS 5 ступенчатая.
    двигатель ATQ V6

    в октябре 2010 года масло в АКПП менялось. (правда в заказ-наряде написан тип коробки FAR) Пробег на момент замены масла в АКПП 111420 км. Сейчас 125600 км.
    VW Passat B5 Variant 2.8 V6 4Motion Tiptronic, автомат, 2003г., клима, жопагрейки, кожа...

  41. #21
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Ну раз они сказали что всё хорошо...какие проблемы--катайтесь.....
    Спасибо!
    Spaik Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #22
    Новичок
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    88
    Альбомы
  44. Рейтинг
    ...... Если пробег настоящий то не должно быть вообще ни каких пробем, слишком маленький для проблем с АКПП. А вот если тебе коробку поджарили (ездили с подтекающим маслом, в итоге масла в коробке было мало, а всё равно ездили) тогда может быть всё подряд... Понимаешь масло в в АКПП не только для смазки (привычное понимание сути масла), но и для создания давления для переключения передач. Когда давление не достаточное (из за отсутствия масла) коробка ведёт себя не адекватно, в неправильный момент переключает передачи, пинается.
    Вопрос по сути:
    ты етим оленям у оф дилера задавал вопрос почему коробка пинается если всё в порядке???

    масло на сегодняшний день проверяли??? я понимаю что замена в октябке 2010, но что там сегодня??? фильтр может некачественный, забился и не даёт нужной пропускной способности масла, вот и нет нужного давления, вот и пинается...
    если хочешь серьёзно разбираться, сам (ну в смысле в сервисе) смени масло и фильтр (только оригинальный) и скинь сюда ошибку по катализатору. это первый шаг к решению проблемы...
    у меня знаешь как было. пиналась при переключении передач на ходу, пиналась при переключении селектора... масло проверили а от туда за место 6 литров слилось макс. 1 литр галимой каки, но при этом!!! тачка проехала после этого 1500 км. (ещё бы по ходу 5000 в лёгкую могла бы) в режиме газ в пол, со скоростью 140 до места ремонта, а когда разобрали коробку там фрикционов вообще не было (стерлись)... ошибки были по коробке: проскальзивание муфты сцепления, ошибка выбора передачи....
    не бросай тему, отписывайся обязательно..
    не все проблемы можно решить через инет... подыскивал бы нормальный сервис по ремонту АКПП...мы же не экстрасенсы...
    Passat 2004г.в. 1.9 TDI AVF АКПП EYF 5hp на фарше турбосарайчеГ
    Спасибо!
    lera Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #23
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Spaik, Ждём результат....что то не дописывает...там не бесплатно дают васей пользоваться и читать ошибки....

  47. #24
    Гость
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Вчера загнал машину еще к одним спецам по АКПП.
    После диагностики сказали, что сгорели пакеты, мол ездили на машине в коробке не было нужного давления.
    Сколько их штук поменять нужно они могут сказать только после того как разберут коробку. Также на 90% могут сказать, что нужно менять дифференциал...

    разборка коробки 25 000 руб.!
    вот такая ситуевина.
    VW Passat B5 Variant 2.8 V6 4Motion Tiptronic, автомат, 2003г., клима, жопагрейки, кожа...

  49. #25
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    значить мало даёт давления гидрик..а масло был уровень или как..а пакет надо менять полносьтью если акпп розбирать...это сумма токо начало...в городе 60-80 тыщ..кап..крепись..

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 18:30
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 12:07
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 21:27
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 22:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org