ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 37 из 37

Тема: Подозрительно резко (с рывком) переключается в режим "D".

  1. #26
    Гость
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    значить мало даёт давления гидрик..а масло был уровень или как..а пакет надо менять полносьтью если акпп розбирать...это сумма токо начало...в городе 60-80 тыщ..кап..крепись..
    А если в Беларусь махнуть? там ценник-то в половину меньше...

    http://www.kpp.by/articles/akpp04.php
    VW Passat B5 Variant 2.8 V6 4Motion Tiptronic, автомат, 2003г., клима, жопагрейки, кожа...

  3. #27
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    По деньгам не пойму..но и время надо 1-3 дней..они скажут этой детали нету и жди..но того есьть--токо стоит в 3 раза больше...пол дня розобрать..если быстро...пол дня розрезать и заварить гидрик и проверить-давление..и пол дня собрать...думай..5-6 дней..мало прошла если точен пробег...масло то было...и скажите ----на горку ползёт сама или как...

  5. #28
    Новичок
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    88
    Альбомы
  6. Рейтинг
    В беларуси делают нормально. Я предварительно созванивался договаривался что приеду и ушло на ремонт 4 дня. Думать надо где эти 4 дня прожить. А с запчастями помоему у них проблем нет, на мою коробку по крайней мере всё былов наличии...
    Passat 2004г.в. 1.9 TDI AVF АКПП EYF 5hp на фарше турбосарайчеГ

  7. #29
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Spaik, Скоко кап-ремонт акпп обошолся в Белорусии.....

  9. #30
    Гость
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Короче ремонт коробки вышел в 70 тыс. руб.. Заменили 2 сгоревших пакета.
    VW Passat B5 Variant 2.8 V6 4Motion Tiptronic, автомат, 2003г., клима, жопагрейки, кожа...

  11. #31
    Новичок
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    88
    Альбомы
  12. Рейтинг
    1 800 баксов но не удивляйтесь что дороговато мне там все внутренности заменили, в том числе гидротранформатор, насос и т.д. и т.п. в среднем ремонт обходится у них в пределе 1000-1200 баксов. У меня коробка была просто не уставшая, а убитая (а точнее поджаренная).
    Passat 2004г.в. 1.9 TDI AVF АКПП EYF 5hp на фарше турбосарайчеГ

  13. #32
    Почти Мембер Аватар для vitek112
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Sergiev-Posad
    Сообщений
    103
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    на горку ползёт сама или как...
    а можно поподробнее какое это имеет значение ? У меня если при наклоне примерно 30 градусов тачка стоит - даёшь газу едет , это хорошо или плохо ?
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ АКПП , B7 Highline 1.8 TSI

  15. #33
    Почти Мембер Аватар для vitek112
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Sergiev-Posad
    Сообщений
    103
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Без вариантов ?
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ АКПП , B7 Highline 1.8 TSI

  17. #34
    Гость
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    3
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Привет всем!Надеюсь вопрос по теме,у меня Пассат 2002г 1.9дизель 96киловат,коробка автомат с других моделей подходит? моя коробка EYF. Возможно те же Пассаты с меньшей мощностью или Шкода, Форд Галакси, Ауди???

  19. #35
    Гость
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    8
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Добрый день такой вопросик иногда у меня есть ощутимый удар при переключении с P на D на холодную (после прогрева естественно не сразу включаю) .
    На горячую удара нет . Что может быть?
    И еще, когда стоишь на тормозе коробка в положении D , то есть ощутимая вибрация на руль кузов . Переключаю к примеру в нейтралку или в парк вибрация пропадает .
    Подушки на свервисе смотрели и двигателя и коробки говорят в норме .
    Двиг ADR коробка DMU

  21. #36
    Гость
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Мегион
    Сообщений
    6
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Вообще удары происходят из из-за не работающих датчиков.Вот как это получается:1)не работает датчик(допустим датчик давления надува) 2)компьтер получает не верные данные о двигателе(или вообще не получает) 3)передает эти данные на коробку 4)получается не стыковка оборотов двигателя с коробкой от чего и происходят удары 5)двигатель может и ровно будет работать на слух не узнаешь 6)нужно делать в первую очередь диагностику менять датчики,и убирать ошибки 7)если после этого все по прежнему то тогда уже смотреть другие варианты а это может быть и старое масло,не поменяный фильтр(маслянный),подушки на коробки и сама коробка!
    Спасибо!
    lera Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #37
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Maxwel999, Надо толковую диагностику или спеца...не того кто читает с компютера (левого васи ) и просит зделать в нете розшивровку--левую.....

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 18:30
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 12:07
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 21:27
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 22:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org