ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: VW Passat B5 V6 2,8

  1. #1
    sokol
    Гость

    VW Passat B5 V6 2,8

    Здравствуйте, посоветуйте,пожалуйста. Пассат В5 1998г.в. V6 2,8 АКПП, Насколько надежен в эксплуатации стоит ли покупать, пробег 150 тыс. Сбросьте все что знаете .
    Всем, кто ответил - большое спасибо.

  2. #2
    Гость
    Регистрация
    23.03.2006
    Адрес
    Украина (Полтава)
    Сообщений
    27
    Альбомы
  3. Рейтинг
    По АКПП.
    На машинах такого года ходят до ремонта 180-250 тысяч километров при своевременной замене ATF и фильтра.

  4. #3
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  5. Рейтинг
    В принципе нормальны двигатель
    От возможных проблем:
    датчик уровня теплива (на самом деле там их 3 если машина полноприводная)
    течь масла около гидро натяжителей,сальники
    рычаги как у всех Б5 (умирают примерно каждых 50-60 000), провери их на зазоры
    наконечники рулевой тяги,тоже самое как рычаги
    краска сваливается мелкимый кускамы. Если в отличном состояний 95% что машину по какой-то причине перекрашивали.Возми магнит и проежайся по кузову, там где не прилипаеть значить не заводская грунтовка/шпатлевка.
    Датчик тормозного света под педалю тормоза-если барахлить обороти машине падают ниже холостых и машина глохнеть или силно барахлить, стойть 15-20 долл. и замена дешовая а может создать много проблем.
    проверь сальники передней осы на течь (левий для АКПП а правий для главной пары)
    еще раз провери пробег, 7 с хвостиком лет и 150 000км пробега, хм??
    убедись что хозяин менял ГРМ с водяной помпой- если нет то сразу попадось на 700-800 долл.(меняется каждых 90 000-120 000).
    С коробкой в основном глюки с дохлими магнитамы переключень передач-коробка то переключается вверх то вниз то по своему усмотреню. Не дорого можно поменят даже вне Оф.сервиса.
    Обезательно сделай диягностику на ошибки.
    Подними коврик под водительскими ногами и провери на затопление, там тоже лежить блок комфорта-если его затопило жди проблем раньше или позже.
    Тоже самое с передним пассажирским седенем, там лежит блок управления АКПП.
    Провери фильтер салона (под лобовым окном с пассажирской стороный) туда проходит дождевая вода в салон под пасажирские ноги, тоже самое около труб Килматроника.
    Последний раз редактировалось Nenad; 24.04.2006 в 02:04.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Два года на Passat. Отчёт
    от Ровшан в разделе Passat B5
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 12:40
  2. Passat B6 2.0FSI Comfortline
    от Kirill в разделе Passat B6
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 25.03.2006, 13:11
  3. Вопросы по Passat b-6
    от Ser13 в разделе Passat B6
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 17:33
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 11:19
  5. Нашим девчёнкам вопрос - почему Passat ?
    от Ровшан в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 10:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org