Осталось приобрести провода, разъемы и можно ставить.Со схемой разобрался.Все элементарно
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вообщем изучил Эльзу.Буду ставить.Причем сирену как для американского рынка.Должна подойти обычная стандартная.Плюс датчик движения, наклона и кнопку отключения.
Осталось приобрести провода, разъемы и можно ставить.Со схемой разобрался.Все элементарно
Сегодня установил датчики,кнопку отключения, проложил проводку.Осталось установить сирену.Но в черновом варианте попробовал подключить.Орет очень громко и выполняет все функции.Бюджет чуть больше 5 рублей.
Молодца, особенно, когда руки растут от туда)))))
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
Все оказалось гораздо проще чем казалось
Осталось заколхозить датчик удара
В голове крутится схема.Датчик купил.Осталось по мелочам.Изучаю Эльзу. Получится отпишусь
Есть у кого опыт пользования пейджером для сигнализации?Хочу внедрить в систему.
Честно говоря даже не представляю как это можно сделать... С меня бутылка сока, если разберешся )))
Volkswagen Passat B6 Sedan 2007, 1.6 BSE, 5-МКПП
По примерным прикидкам достаточно просто.Можно использовать выход на сирену для американского рынка.При срабатывании сигнализации подается минус из блока комфорта.К нему запитаться и все..По эльзе он должен быть минусовым. Контакт T18a/12. С 17 предохранителя взять питание. Это питание на управление реле.и Это же питание этим же реле будет подаваться на вход приемника пейджера.При срабатывании сигнализации замыкается реле и подается питание на вход передатчика.Он дает тревожный сигнал на пейджер.Вообщем должно работать
Вчера протестировал все функции сигнализации. Все работает, пищит орет и закрывает автоматом стекла)))
Это чуть позже.Как потеплеет.Сейчас как-то не очень на улице эксперименты ставить)
Я на в5 пассатах устанавливал датчики удара и подключения их к штатным сигнализациям. Сигнальный провод с датчика должен быть минусовым, у разных датчиков по разному и вешал его на входящий провод с концевика капота, он тоже был минусовым и сигнал аналоговый, не знаю какой сигнал в блок сигнализации поступает на В6, цифра или аналог. Если аналог, проблем никаких, просто когда появились В6 я уже отошел от установки доп. оборудования, но если что, то руки помнят...
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
примерно так и планирую.Единственное с реле надо заморачиваться.У Б6 от концевика зависит работа щеток
Сообщение добавлено в 22:25, предыдущее сообщение было в 22:23
Реле например биполярное на управление питанием датчика и еще реле на питание в зависимости от зажигания.
приветствую а как подключить пейджер к европейскому пассату ? купил я тут себе Sobr gsm 2010 чтоб webasto
включать , но у него есть функция подключить к сирене , те когда сработает сирена придет смс. так вот какая распиновка на штатном ревуне , приходит ли
на нее + при срабатывании сирены ? куда подцепится не могу понять можно ли гдето под торпедо подцепить провод к разъему
VW PASSAT B6 HIGHLINE 2.0 FSI BLY 2005 Webasto OoWoO
Подключил я собр gsm к сигналке, напрямую к пьезо элементу подключать нельзя , там слишком высокое напряжение, помог в этом специалист в радиоэлектронники , плата получилась простейшая
https://www.dropbox.com/s/zk9q2sa9d0...1ca8c5e5-V.jpg
https://www.dropbox.com/s/xwnka9jym1...2020.21.35.jpg
https://www.dropbox.com/s/lilrgny9jy...2020.25.25.jpg
VW PASSAT B6 HIGHLINE 2.0 FSI BLY 2005 Webasto OoWoO
Приехала с Али сирена, цена вопроса 55$ c проводкой, а по экзисту выдает 180$. Самое интересное, что сделана она в Европе(Венгрия).
сарай СВАВ на палке
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки