![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Изношены кольца
"Залегли" кольца
Изношены стенки цилиндров.
Изношены и кольца и цилиндры
У меня полностью немецкая машина.Менял дв-ль
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Старый хавал 1 л 1000км.Поменял в декабре 2010г,выпущен в 10.11.2010 г.Сначала до 5 тыс ел по 150г,потом по 50г.Где сделан новый не знаю.
Мой новый движок сделан в Венгрии (Made in Hungary) - 02.03.2011
Где был сделан старый, не помню (но фотка есть, позже гляну) - 17.02.2010
VW Passat B6 1.8 TSI 7-DSG Highline+2 2010
Наклейка на пластмассовой крышке звездочек распредвалов. За масляным фильтром.
Сколько на новом движке проехал?
Ну 50г. это норма, получается за 15 тыс 750г. или примерно 0,9 литра. Можно не париться!
Сообщение добавлено в 09:25, предыдущее сообщение было в 09:22
Новый сколько хавает? Или по нолям?
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
вчера порывшись на одном из БМВшных клубов наткнулся на тему о масложере иксов, а именно 5х и 6х. Там к пробегу в 30000 расход масла составляет 2 литра на тысячу, видимо из за немалых объёмов их моторов. Так вот, всё дело оказалось в покрытии стенок цилиндров каким то хитрым составом (сплавом?), название специально запомнил, но ухитрился забыть. Именно этот состав, абсолютно не выносит моторных масел, нерекоммендованных заводом изготовителем, и тем более левандосных. Поберегите нервы, те кто обслуживались у официалов, на новых иксах ездит публика не бедная, и обслуживается эта каста, тоже не в сервисе дяди Арсена в гаражном обществе. Дилеры однозначно левачат, кто знает, что они наливают нам в двигатель?! В гема моторс Калуга, мне лично, наливали Шелл, так во всяком случае было написано в бумаге. А бумага, в данном случае, заказ наряд, всё вытерпит. Там кстати выдвигались аналогичные версии и в адрес масложера ВАГа.
Обязательно отпишись здесь или на Б6 клубе. Мой двиг за 4000км съел от МАХ до МИН по щюпу, но лампочка пока не горит. Вот и думаю менять двигло или это нормально?????? Есть возможность подправить пробег и наехать на ФФ. Но вопрос в том кого я обману, ФФ или себя, если новый двиг будет кушать так же или больше.
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
У БМВ и ФВ две абсолютно ПРИНЦИПИАЛЬНО разные причины масложора. У БМВ блок двигателя АЛЮМИНИЕВЫЙ, стенки цилиндра покрыты тонким (доли миллиметра) силикатным покрытием под названием если не ошибаюсь раньше был "никасил" , сейчас кажется "алюсил". При применении некачественного масла получается сухое трение, задир и эта пленочка сдирается и получается прогрессирующий задир стенки цилиндра изза сухого трения пары сталь (поршневое кольцо)-алюминий. Кстати аудюшные движки 2.4-3.2-4.2 FSI имеют ту же болезнь. По этим же причинам эти двигатели не капиталятся ибо блоки их НЕ растачиваются, "кулибины" пробуют гильзовать но не всегда это получается изза маленького межцилидрового расстояния.
У всефольксвагеновского 1.8ТСИ блок ЧУГУНЫЙ, в чугуне имеются зерна графита которые помогают уменьшить трение поэтому требование к маслу и толщине пленке тут по идее ниже. Причина масложора может быть несколько- это и неправильная обработка (хонингование) стенок цилиндра или некачественные материалы поршневых колец неудачная конструкция маслоотделителя и т.п.
Последний раз редактировалось Pocc; 02.05.2011 в 11:26.
Хрена се веточка, двиг поменять...BZB 2008 год, 35 т. км. Масло вроде не ест, да и ровного места не найдешь, чтобы уровень посмотреть: смотришь мало, долил проехал, посмотрел уже много. На форум давненько не заглядывал, блин как зайдешь так и удивляешься...жуть какая-то. У меня из знакомых, пассатов штук 6 точно, все довольны как слоны. На форум заглянешь, что не авто то трагедия. да и по Мурманску как "собак не резанных" гоняет пассатов, туров, тигуанов, гольфоф.
Тема неудачников)))
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
VW Passat B6 1.8 TSI 7-DSG Highline+2 2010Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-LAS Поблагодарил(и) за этот пост
У меня 2008г ВZB, 1.8 -160лс. Мотюль - зима 5-30, лето 5-40. С3
Расход 2-3 литра масла на 13-15т.км.
Езда агресивная. Расход бензина зимой был 14.2 литра, летом 16.9 - 90% город. (бензина)
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
А ВZB, 1.8 -160лс. это TSI ?
Все ж админу надо б поправить название темы.
Общеизвестно о проблемах CDA.
А то мы так и будем читать о "а у меня двигло такое-то и масла за мильен км не доливал.Ура [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color],как мне повезло!
Или BZB тоже меняли по гарантии?
Так я и пишу, что BZB у меня тоже жрет масло.
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
Уважаемые комрады!
Хочу обратить Ваше внимание на то, что эта
тема НЕ ПРО ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА,
а про ремонт(замена) двигателя.
Ну я так понял,что именно эта проблема тянет за собой ремонт и ,в гарантийном случае,замену двигателя.
Или существуют другие проблемы с движком,приведшие к его замене ?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки