ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 122 из 165
ПерваяПервая ... 22 72 112 118 119 120 121 122 123 124 125 126 132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,026 по 3,050 из 4117

Тема: Конкуренты Пассата B7. Вопросы по выбору автомобиля

  1. #3026
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    А с чем ты тогда споришь? Продолжай в том же направлении, так и до драйва дойдешь, только бери инфу непосредственно по А4В8. Вопросы про А6 начал задавать ты.

    Здорово ты соскакиваешь с темы, уже появился режим S, а до этого был только ручной.
    С темы соскакиваешь как раз ты. Я беру инфу непосредственно для A4 B8, мультитроник для переднеприводных A6 такой же. Если ты этого не знаешь, то какой ты спец тогда? Или у нас для каждой модели свою коробку делают? Ауди тогда разорится. Это даже по логике ясно. Речь изначально шла о том, что вариатор не может быть ступенчатым. Различные дополнительные режимы типа S и M, где имитируются ступени, не в счет. Это, как ты любишь говорить, грамотный маркетинг. Я этими режимами коробки пользуюсь 2% времени движения. В режиме D -- основном -- это бесступенчатая трансмиссия. По ссылкам это все написано. Вторая ссылка -- как раз по новой коробке, которую и ставят на А4 В8. Почитай принцип работы.

    И, кстати, никакой ссылки на техническую документацию или что-то похожее на нее (статьи об устройстве, например; официальные пресс-релизы Ауди о коробке с конкретикой) ты мне не дал в отличие от меня. Только ссылки на статьи журналистов, которые никогда не являлись истиной в последней инстанции, а скорее -- наоборот. Чаще перевирают и не договаривают.

    В завершение вот тебе еще одна статья.
    http://www.audiworld.com/news/99/mul.../content.shtml

    И не надо говорить, что эта не та коробка. Принципиально мультитроники ничем не отличаются, только количеством имитируемых передач и др. усовершенствованиями, которые не влияют на ее бесступенчатость в основном режиме. CVT -- и в Африке CVT.

    UPDATE:
    И еще, пожалуйста, ссылка на программу самообучения AUDI по Мультитронику. Откопал таки.
    На этом, думаю, тема будет закрыта.
    http://www.multitronic-club.ru/tech-...viya/download/
    Последний раз редактировалось volvic; 30.08.2012 в 19:04.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  3. #3027
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  4. Рейтинг

    http://www.drive.ru/kunst/503aa5bfb72142381400044d.html
    к новой Мазде 6 с мотором 2.5 применим расхожий термин mild hybrid (умеренный гибрид). Она оснащена и механизмом start/stop, и системой регенерации электричества при торможении и движении накатом.
    Сэкономленное электричество отдаётся энергопотребителям, снижая нагрузку на двигатель под тягой — распространённый нынче алгоритм. В отличие от других подобных систем, японцы использовали в качестве накопителя конденсаторы. Они быстрее заряжаются. Едва вы отпускаете акселератор, как генератор переходит с 12-вольтового режима в 25-вольтовый и всего через семь секунд блок конденсаторов готов вернуть напряжение в сеть через конвертор постоянного тока. Система названа i-ELOOP и весит 12 кг.
    паспортный расход топлива в смешанном цикле у оснащённой конденсаторами версии 2.5 сократился аж на два литра до 6,4 л/100 км.
    двигатель 2.5 — новый, с непосредственным впрыском. Из скайактивных. Степень сжатия тут, правда, пониже, чем у двухлитровой «четвёрки», но всё равно высока — 13:1. Работает новый 192-сильный агрегат (256 Н•м) только в паре с шестиступенчатым «автоматом» (на иллюстрации в центре). А вот 150-сильная Mazda6 2.0 (ей «айлуп» не положен) может по-прежнему комплектоваться и «механикой»
    Колёсная база выросла на 105 мм — до 2830: они легли как в ноги задним пассажирам, так и в багажник. Но при меньшем заднем свесе объём грузового отсека всё равно сократился с 519 л до 483. Зато проём багажника у седана стал шире.
    салон стал просторнее: места в плечах прибавилось на 20 мм по сравнению с предыдущей «шестёркой». Для коленей задних пассажиров высвобождено 43 мм. К тому же в спинках передних кресел сделаны глубокие выемки, отделанные мягким материалом. Подушка дивана стала длиннее. Сидеть сзади удобно...

  5. #3028
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Ничо так внешний вид. Прикольная.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  7. #3029
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    69
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    3-литровые атмосферники нынче встречаются все реже и реже, а в классе D, так вообще на ум приходят лишь "прицел" и СС. А вот в "бюджетном" бизнес-классе до 2 лямов очень легко - это топовый Суперб с 3.6, причем с полным приводом.
    ?+? = ???
    Суперб только теще.
    Полный привод ей не нужен.

    ................ такие сравнения, когда можно взять А6 (или ждать ешку)
    Последний раз редактировалось Дуськин; 30.08.2012 в 21:51. Причина: Использование ненормативной лексики - наказание 10 баллов на 20 дней
    B7 Trend 1,4

  9. #3030
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    С темы соскакиваешь как раз ты. Я беру инфу непосредственно для A4 B8, мультитроник для переднеприводных A6 такой же. Если ты этого не знаешь, то какой ты спец тогда? Или у нас для каждой модели свою коробку делают? Ауди тогда разорится. Это даже по логике ясно. Речь изначально шла о том, что вариатор не может быть ступенчатым. Различные дополнительные режимы типа S и M, где имитируются ступени, не в счет. Это, как ты любишь говорить, грамотный маркетинг. Я этими режимами коробки пользуюсь 2% времени движения. В режиме D -- основном -- это бесступенчатая трансмиссия. По ссылкам это все написано. Вторая ссылка -- как раз по новой коробке, которую и ставят на А4 В8. Почитай принцип работы.

    И, кстати, никакой ссылки на техническую документацию или что-то похожее на нее (статьи об устройстве, например; официальные пресс-релизы Ауди о коробке с конкретикой) ты мне не дал в отличие от меня. Только ссылки на статьи журналистов, которые никогда не являлись истиной в последней инстанции, а скорее -- наоборот. Чаще перевирают и не договаривают.

    В завершение вот тебе еще одна статья.
    http://www.audiworld.com/news/99/mul.../content.shtml

    И не надо говорить, что эта не та коробка. Принципиально мультитроники ничем не отличаются, только количеством имитируемых передач и др. усовершенствованиями, которые не влияют на ее бесступенчатость в основном режиме. CVT -- и в Африке CVT.

    UPDATE:
    И еще, пожалуйста, ссылка на программу самообучения AUDI по Мультитронику. Откопал таки.
    На этом, думаю, тема будет закрыта.
    http://www.multitronic-club.ru/tech-...viya/download/
    По порядку.

    Начнем с того, что я ни слова не сказал, о сходстве или отличиях вариаторов А4 и A6. Это были твои догадки. Еще раз напомню, ты ушел в сторону и начал разговор про Ауди А6, так будь добр, сначала разберись и не задавай вопросов. И снова, не надо бурных фантазий на тему, что я знаю или не знаю про А6, пиши по сути, ОК? Что ты мне пытаешься доказать, что вариатор в классическом понимании - это бесступенчатая трансмисиия??? Не надоело?

    Я тебе предоставил ссылку на авторитетное издание, где черным по белому указано о фикс. передачах, далее ты перешел на ручной режим, а затем на S, тогда, как я говорил о наличии у нового вариатора 8 фикс. передач, не затрагивая режимы.

    Про бесступенчастость в класс. понимании вариатора, я тебе указал, и детально объяснил, для чего появились фикс. передачи у вариатора Ауди, причем не сразу с 1999 года (появление варика на Ауди), а значительно позже, чтобы повысить эффективность, см. пост 3005, повторяться не буду.

    Ссылка на контору, кот. занимается ремонтом вариков не явл. истиной в посл. инстанции, т.к. это даже не ОД Ауди, а уж Википедия тем более, а ссылка на ст. 1999 г. не актуальна, т.к. с 1999 г. года были изменения в вариаторах, ты должен об этом прекрасно знать. Все это очень напоминает спам под названием "все, что нам известно о вариаторах на всех языках мира".

    С таким же успехом, можно сказать, что ничего принципиально не изменялось в гидроавтоматах ZF с момента появления первого с тремя ступенями. Самому-то не смешно???? У меня такое ощущение, что ты мне выложишь сюда весь Гугл, но до сути появления фикс. передач у вариатора так и не дойдешь.

    Ты уже согласился что фикс. передачи есть в M и S, а до этого отрицал их наличие.

    Не сочти за уход в сторону, но программа самообучения скачивается, но не открывается (пишет, что файл поврежден), пробовал неск. раз. Это программа какого года выпуска?

    Цитата Сообщение от Весьма Посмотреть сообщение
    ?+? = ???
    Суперб только теще.
    Полный привод ей не нужен.

    ................ такие сравнения, когда можно взять А6 (или ждать ешку)

    Бери, что хочешь, разве кто-то против.
    Последний раз редактировалось UMA; 31.08.2012 в 15:44. Причина: исравл. орфогр. ошибок
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  11. #3031
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  12. Рейтинг
    UMA, по порядку и последний раз, потому что спорить собственно не о чем. Все очень четко разъяснено. Есть постановка задачи, есть обоснование. Если ты учился в институте и, может еще в техническом, то тебе это должно понятно. Мне, как имеющему 2 высших образования и ученую степень по техническим наукам и просто разбирающемуся в механике, все это ясно.

    Во-первых, Авторевю, а также любое другое интернет-издание за редким исключением не является авторитетным. Лажают там все и по-полной. Мне нужны четкие технические факты. Пусть даже в Википедии, а не слова журналиста. Нужно уметь анализировать. Авторевю тоже ничего не сказало неправильного в данном случае, к слову.

    Во-вторых, не надо меня "подлавливать" на режимах работы. Мне наплевать, сколько режимов работы у коробки. Есть один основной, который используется основное время и ради которого создается коробка: это "драйв". Может у кого-то он называется по-другому. Суть от этого не меняется. Есть понятие CVT (вариатора). Основной режим работы: бесступенчатый. Остальные режимы: твой любимый маркетинг. И Ауди здесь ничего нового не придумала -- только усовершенствовала. Да, в последней коробке они зафиксировали передачи в режиме "Спорт". Но это ничего не меняет в режиме D. Вариатор ступенчатым не бывает.

    В-третьих, ессно, с 1999 г. изменения в вариаторах есть, но из-за них вариатор не превратился в АКПП. То есть осталась все та же бесступенчатая передача тяги. Добавились режимы с фиксированными передачами, но это неосновные режимы. А то я тебе могу сказать, что Мультитроник -- это вообще МКПП, потому что есть режим М.

    В-четвертых, Гугл-не гугл, Википедия-не Википедия, можешь еще зайти на сайт разработчика этих коробок и поставщика комплектующих CVT для Ауди (может знаешь, что это не сама Ауди -- там подробно расписано по последней коробке, которая сейчас стоит), а информация из разных источников совпадает и грамотный технарь найдет рациональное зерно и вычленит то, чему можно верить, а чему -- нет.

    В-пятых, у меня программа скачивается замечательно, только сейчас проверил. Копировать сейчас ничего нет смысла, потому что там 100 страниц с подробным описанием принципа действия, в т.ч. когда и как можно фиксировать передачи. Попробуй другим браузером или еще как. Если камрады на форуме подтвердят, что не скачивается, что-нибудь придумаю.

    И в-шестых, слово "8-ми ступенчатый CVT" в твоем Авторевью, которому ты очень веришь, не означает, что передачи фиксируются в D. С чего ты вообще это взял?

    Удачи!
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  13. #3032
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  14. Рейтинг
    volvic, "подловить" (читай флудануть не в тему) это не про меня, а как раз про тебя, ты с этого начал. Если ты забыл, напомню, что именно ты флуданул не в тему, когда обсуждали конкурентов B7, ты выхватил из контекста, т.к. по существу сказать было нечего и перешел к вариаторам.

    Вот я правда не пойму, что же тебе до сих пор непонятно тем более с двумя ВО. Все уже не раз разжевал, дал ссылки, объяснил, для чего появились фикс. передачи. Далее ты начал уходить в сторону ручного режима и спорт. режимов. Вопрос зачем?
    Я на форуме общаюсь, причем, руководствуюсь знаниями (кот. уже есть), а не теми "знаниями", что ты пытался неумело «нарыть» в течение дня при помощи Гугла. Мне не нужно, как тебе выкладывать 100-200 страниц спама и говорить ищи сам. Я уважаю того, с кем общаюсь, поэтому для не меня недопустимо сваливать в кучу 100-200 страниц и говорить оппоненту ищи сам, тем более «древнюю» инфу 1999 г. и инфу непонятной ремконторы вариаторов. Тебе задали вопрос по существу, так ответь, чего задираться и нагнетать, не знаешь или не можешь, так и скажи.

    К Авторевю я отношусь ровно, ошибаются все, но справедливости ради, Авторевю - достаточно хорошее издание, а вот ссылки на 100-200 страниц из непонятных источников не раскрывают сути обсуждения, а главное не отвечают на вопрос по существу.

    Если тебе наплевать на режимы работы, зачем ты за них ухватился в начальных постах? Что значит основной или не основной режим??? Для кого?

    Маркетинг, он не мой и не любимый (не фантазируй), но тебе о нем лучше вообще помолчать, т.к. когда нет реального технического обоснования, начинаются разговоры про маркетинг режимов S и М. Редкая чушь!

    Надеюсь, что с третьей попытки ты меня понял, предлагаю на этом закончить, т.к. тема совсем не об этом.
    Последний раз редактировалось UMA; 31.08.2012 в 15:09. Причина: исравл. орфогр. ошибок
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  15. #3033
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    volvic, "подловить" (читай флудануть не в тему) это не про меня, а как раз про тебя, ты с этого начал. Если ты забыл, напомню, что именно ты флуданул не в тему, когда обсуждали конкурентов B7, а ты выхватил из контекста, т.к. по существу сказать было нечего и перешел к вариаторам.

    .....................
    Только что прочитал всю ветку за сегодняшний день и обалдел Куда только Дуськин смотрит и когда угомонится этот "знаток"?:
    Он взбаламутил ветку начав с придирки к твоему посту ".у А4 - новые 8-ст. вариатор"и ярковыраженной агресии в твой адрес, а далее "понесли ботинки МИТЮ"(как в известном мультфильме). Если посмотреть любые ресурсы на зарубежных сайтах, где активно продают дизельные Audi A4 то почти везде употребляется словосочетание "8 speed Multitronic или 8 Gears Multitronic" и по-русски звучит именно как "8-ступенчатый или 8-скоростной Multitronic". Передачи там конечно эмулированы элетроникой, но ВСЕ ЖЕ...
    Последний раз редактировалось Дуськин; 31.08.2012 в 07:33. Причина: Не надо цитировать весь большой текст. Пункт 2.9 "Правил форума"

  17. #3034
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  18. Рейтинг
    UMA, а можно ткнуть носом меня туда, где ты "подробно объяснил" зачем мультитронику "прикрутили ступени"? А то в посте #3005 я увидел только общие фразы о повышении отдачи и эффективности. Я чей-та всё время наивно полагал, что бесступенчатое изменение передаточного числа в диапазоне МКМ двигателя как раз и есть наиболее эффективное. А производители один за другим по немного другой причине начали имплементировать в своих вариаторах виртуальные ступени, потому как клиентов раздражает "троллейбусный" звук при разгоне на одной ноте (на одних оборотах макс. крут. момента).
    Завзятый читатель.

  19. #3035
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    69
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Суть не в ступенях, как понимаю.
    Последний раз редактировалось Дуськин; 31.08.2012 в 07:47. Причина: Не надо извиняться публично, при этом опять публикуя МАТерные слова
    B7 Trend 1,4

  21. #3036
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Только что прочитал всю ветку за сегодняшний день и обалдел Куда только Дуськин смотрит
    ....................
    У меня тоже дела бывают.

    volvic, UMA,
    Ребята, уважаю вас обоих за ту дискуссию, что вы тут развернули.
    Молодцы!!!
    Даже тема по-новой ожила и привлекла внимание.
    Но... прошу вас обоих, чтобы при приведении своих технических дОводов вы не скатывались до банальных обвинений друг друга во лжи или выяснения отношений из разряда чья "пиписька больше"(с)

    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    ..................
    и когда угомонится этот "знаток"?
    ....................
    Тебя тоже прошу - не провоцируй на флейм никого из них.
    Хорошо?
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  23. #3037
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Ну, собственно, мне доказывать больше нечего.
    В отличие от оппонента, давшего единственную ссылку на "авторитетное" издание "Авторевю", где написано одна фраза "8ст. мультитроник" и все, я дал ссылку на:
    1. Официальный сайт Ауди на английском и на русском, где в глоссарии очень понятно написано, когда фиксируются передачи и как работает коробка в основном режиме (не на сто страниц, а на 1 экран компьютера).
    2. Ссылку на программу самообучения Ауди (проверил сейчас с другого компьютера из-под Линукса -- все скачивается и открывается), где на 100 страницах подробно с графиками объясняется, чем бесступенчая трансмиссия лучше ступенчатой, а также дается полное описание мультитроника, его устройство и принцип действия. Именно для Ауди. Кстати, очень четко написан диапазон бесступенчатого изменения соотношений -- в 6 раз. Зачем писать, если передачи фиксированные? Наоборот тогда надо кричать о ступенях -- это же новое и нужное! И да: я не поленился прочитать все 100 страниц, потому что не доверяю вырванным из контекста фразам журналистов, а доверяю проверенным техническим данным, которые анализирую и понимаю.

    Думаю, что эти источники более авторитетны, чем статья журналиста из "Авторевю" с одним словом про коробку без каких-либо технических подробностей.

    Ну и специально для guest82.
    Ты прав: на сайтах в описании пишут про 8 ступеней. А что ты хотел? Это маркетинг. Нужно ж как-то подать, что новая коробка лучше старой и как-то сравнить с конкурентами. Почитай устройство в программе самообразования и поймешь, что что это касается неосновных режимов, которые не являются оптимальными. Через год, когда конкуренты подтянутся, Ауди напишут "9 ступеней", потому что ничего не стоит программно добавить еще одно фиксированное соотношение (ессно, какие-то другие улучшения тоже, надеюсь, сделают). А вот вся эффективность коробки как раз и заключается в бесступенчатости, что есть в файле по ссылке.
    Приведу маленький аналог. Покупая велосипед, можно обратить внимание на описываемое количество скоростей: допустим, 21. Но, тот кто в теме, понимает, что скоростей меньше: хотя бы потому, что на противоположных звездочках много не наездишь. Но это маркетинг. Или 5 лет гарантии на некоторые машины, которые через 1-2 года превращаются в фикцию, так как появляется куча ограничений.

    К слову, если зайти на официальный сайт Ауди, то такого вы там не увидите. В характеристиках А4 там написано: "Коробка передач: Бесступенчатая АКП multitronic" А читать и верить на все 100% объявлениям "на заборе" не стоит.

    PS Написали мы тут действительно много, поэтому я дискуссию завершаю. Информации для тех, кто читает тех. документацию, понимает ее и анализирует -- достаточно.
    В результате дискуссии я лишь убедился в том, что вариатор не бывает ступенчатым, а сама дискуссия привела к тому, что я нашел требуемую тех. документацию и лишь подтвердил свои общие теоретические знания.

    Всем спасибо за внимание!

    Сообщение добавлено в 09:36, предыдущее сообщение было в 09:09

    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    UMA, а можно ткнуть носом меня туда, где ты "подробно объяснил" зачем мультитронику "прикрутили ступени"? А то в посте #3005 я увидел только общие фразы о повышении отдачи и эффективности. Я чей-та всё время наивно полагал, что бесступенчатое изменение передаточного числа в диапазоне МКМ двигателя как раз и есть наиболее эффективное. А производители один за другим по немного другой причине начали имплементировать в своих вариаторах виртуальные ступени, потому как клиентов раздражает "троллейбусный" звук при разгоне на одной ноте (на одних оборотах макс. крут. момента).
    Не поленитесь, откройте Программу самообразования: там написано, каким образом "обходится" троллейбусный звук. Фиксация передач к этому отношения не имеет. Уровень развития электроники позволяет по сигналам с определенных датчиков управлять требуемыми оборотами двигателя не менее эффективно.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
    Спасибо!
    Дуськин, Весьма Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #3038
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Н
    Ну и специально для guest82.
    Ты прав: на сайтах в описании пишут про 8 ступеней. А что ты хотел? Это маркетинг.
    Ну так я с тобой конкретно по этому поводу и не спорил. В обычном режиме коробка работает без ступенчато(вариатор) и специально для "любителей механики" придумали второй режим с "электронным переключением" передач, но все же передачи то программировали и в описании указывают "8-ступенчатая" (работу то все равно проводили, а не просто так написали). Кого я знаю с такими машинами, никто не пользуется этим режимом Просто ты необоснованно накинулся на человека, который также как и ты интересуется машинами и при чем согласись в грубой форме?

    Сообщение добавлено в 09:29, предыдущее сообщение было в 09:28

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение

    Тебя тоже прошу - не провоцируй на флейм никого из них.
    Хорошо?
    OK . Я сторонник плохого МИРА, чем хорошей войны
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #3039
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Ну так я с тобой конкретно по этому поводу и не спорил. В обычном режиме коробка работает без ступенчато(вариатор) и специально для "любителей механики" придумали второй режим с "электронным переключением" передач, но все же передачи то программировали и в описании указывают "8-ступенчатая" (работу то все равно проводили, а не просто так написали). Кого я знаю с такими машинами, никто не пользуется этим режимом Просто ты необоснованно накинулся на человека, который также как и ты интересуется машинами и при чем согласись в грубой форме?
    Ну, может ты удивишься, но соглашусь. Резковато. За что приношу свои извинения UMA. Не сдержался. Но это тоже не просто так. В прошлый раз мое корректное замечание по поводу 8миступенчатого вариатора был проигнорировано по каким-то причинам. А потом было копирование этой не совсем корректной фразы в очередной пост.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #3040
    Новичок
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    70
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Народ, а на автосалон никто не собирается? интересны комменты очевидцев, на картинке реально хорошо смотрится...

  31. #3041
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  32. Рейтинг
    volvic, что же ты не держишь свое слово, только вчера писал, что заканчиваешь и опять принялся за новое. Видать, сильно я тебя зацепил.

    Ты долго еще будешь себя уговаривать и что-то доказывать самому себе??? Изучи матчасть и пойми, что вариаторы у Ауди отличаются, начиная с 1999 г., я тебе намекал, но тебя не интересуют детали. Именно поэтому при сравнении А4 с конкурентами я указал о 8 фикс. (имитируемых) передачах, а до этого ты ничего подобного не слышал. Признай хоть это!

    Снова убеждаюсь, что ты в очередной раз соскочил с темы. Напомню, что начинал, ты с того, что тебе не понравилось, что у мултьтроника А4 B8 есть 8 фикс. передачи, ты написал, что этого не может быть, а когда я представил неопровержимые доказательства, то признал, что они есть. Сначала ты сказал, что они есть в М, затем в S, а потом перешел к маркетингу и велосипедам. Ты уж определись…

    Ты так и не понял суть, для чего появились фикс. передачи на мультитронике А4 B8 и суть работы вариатора с фиксируемымыми (имитируемыми) передачами. В следующий раз, прежде чем кидать предъявы, изучи вопрос, а не разбирайся по ходу, соскакивая с темы.









    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Ну, может ты удивишься, но соглашусь. Резковато. За что приношу свои извинения UMA. Не сдержался. Но это тоже не просто так. В прошлый раз мое корректное замечание по поводу 8миступенчатого вариатора был проигнорировано по каким-то причинам. А потом было копирование этой не совсем корректной фразы в очередной пост.
    Я тебе объяснил, почему я указал восемь ступеней вариатора, на этом можно было закончить, но ты по какой-то причине не хотел ровного и спокойного общения и еще больше принялся нагнетать. А фразы на форуме, не для того, чтобы за них цеплялись, подлавливали (как ты любишь говорить) и делали замечания, а для того, чтобы отразить суть. В ветке, где обсуждаются КПП, я бы детально расписал суть изменений вариатора на А4 (применения имитируемых передач), а при сравнении конкурентов этого было не нужно по существу обсуждения.
    Последний раз редактировалось UMA; 31.08.2012 в 15:02. Причина: исправл. орфогр. ошибок
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #3042
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  34. Рейтинг
    UMA, volvic,
    вы бы съездили в салон Ауди и протестили их аппараты
    а потом бы рассказывали свои эмоции от отсутствия или присутствия фикс передач
    может они там и есть условно, но при нормальном движении ни чего не заметно (переключения не заметны, как это происходит на автомате или ДСГ) - и это главное преимущество вариатора: пассажирам в машине не нужно кивать головой в такт переключениям КПП
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #3043
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  36. Рейтинг
    volvic, ты закончил еще вчера, только никак не можешь остановиться. Тех. документацию, в том числе по вариаторам (и не только) Ауди я изучил не вчера, как ты. Странный у тебя подход, нападаешь на человека, чтобы потом, что-то изучать и доказывать самому себе. Мягко говоря странно. Впервые с таким сталкиваюсь.

    А зацепило тебя то, что по существу обсуждения конкурентов (платформы, двигатели, опционал и т.д.) тебе сказать было нечего, и ты решил домотаться до одной фразы. Ты еще вчера ничего не знал о вариаторах, кроме бесступенчатости вариаотра в его классическом понимании (что никто и не оспаривал), может хоть вчера узнал, что-то новое, хотя очень сильно в этом сомневаясь, зная твою тягу нахватать ненужной информации по верхушкам.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  37. #3044
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Ребят, вам не надоело?
    Зашел в тему почитать про конкурентов и увидел двух пацанов, которые бодаются кто больше книжек прочел...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #3045
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Ребят, вам не надоело?
    Зашел в тему почитать про конкурентов и увидел двух пацанов, которые бодаются кто больше книжек прочел...
    +1.

    Я уже начинаю подумывать вот над этим - выдернуть всю эту переписку за два дня и выделить в отдельную тему, к примеру, "Сравнение КПП у VW и Audi, начиная с 1999 года"
    Хотя у нас где-то была тема про "ДСГ и что-то там у конкурентов" (может туда перенесу этот диспут).

    UMA, volvic
    Если вы оба решите продолжать эту дискуссию, то я скорее всего так и сделаю.
    Только опять прошу, чтобы вы дискутировали без "пацанства" и ФЛУДливых наездов друг на друга.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  41. #3046
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AcidRain Посмотреть сообщение
    Народ, а на автосалон никто не собирается?
    с 3 сентября билеты станут чуть дешевле, и народу в будни поменьше. Осталось день высвободить.
    Цитата Сообщение от AcidRain Посмотреть сообщение
    на картинке реально хорошо смотрится
    эти картинки давно гуляют, тогда ещё морда поэкстравагантнее рисовалась и зеркала боковые были похайтечнее ))) Но и так красиво. Но машина сильно выросла в размерах, длиннее теаны. Перебор имха.
    Интересна со скай-двигом 2.5литра и конденсатором, на тесте такие ещё не скоро появятся. Отзывы про эксплуатацию тем более далеки. Там ещё надо оценивать владивостокскую сборку... вопросов полно. На пятачке сейчас только 2литра обкатывается, сочетание с акпп не очень. Хотя главное что нашим 95-м бензусом не давится, при сж=14 это как-то было под вопросом. Все журналисты очень хвалили дизель, говорят проходят длительные тесты несколько машин, может быть появится на всех маздах в России. Но там ещё засада: они ограничивают мощность до 150 лошадей ради таможенных платежей, на 2.0 номинально 165лс и может быть такой едет и получше тех, что продаются сейчас. Дизель номинально 175лс и тоже говорили про обрезание до 150. ХЗ... (((
    Но выглядит красиво в целом, точно.

  43. #3047
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Если бы не Парижский автосалон, на ММАС было бы гораздо интереснее в плане новинок.


    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение

    Все журналисты очень хвалили дизель, говорят проходят длительные тесты несколько машин, может быть появится на всех маздах в России. Но там ещё засада: они ограничивают мощность до 150 лошадей ради таможенных платежей, на 2.0 номинально 165лс и может быть такой едет и получше тех, что продаются сейчас. Дизель номинально 175лс и тоже говорили про обрезание до 150. ХЗ... (((
    Но выглядит красиво в целом, точно.
    Не совсем понимаю, почему японскиие автопроизводители так "вяло" используют на рос. рынок диз. двигатели, тем самым лишая себя одного конкурентного преимущества, пусть и небольшого, т.к. в РФ диз. двигатели не так актуальны, как в Европе, хотя ситуация стремительно изменяется. Думаю, побаиваются ДT низкого качества, но остальные-то автопроизводители не боятся, наращивая линейку диз. двигателей.


    А ВАГ добавил на рос. рынок к бензиновым к дизельным двигателям "газовый" В7 (natural gas), правда ценник на него "взрослый" - 1,317 млн. руб. за трендлайн. Думаю, с таким ценником он вступает во внутр. конкуренцию с ТDI хайлайн (и не только), на мой взгляд, такая конкуренция не в пользу "газового" B7.
    Последний раз редактировалось UMA; 31.08.2012 в 19:40.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  45. #3048
    Мембер Аватар для Руслан Kurt
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    277
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от denis-sv Посмотреть сообщение
    И совсем не понятно, что там на модернизированном получилось...
    о
    так же жрет масло...
    vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).

  47. #3049
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от denis-sv Посмотреть сообщение
    Есть один момент, для меня глубоко модернизированный двигатель 1,8 Tsi был бы скорее минусом. Что-то у ВАГ с Tsi двигателями не очень....на старом то масложер только после 3 лет убрали. И совсем не понятно, что там на модернизированном получилось...
    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    так же жрет масло...
    Там было много изменений, в том числе по "железу," обновлленные 1.8T устанавливаются на Ауди не так давно, думаю пока нет объективной информации по масложору.

    Когда неск. лет назад провели модернизацию ЕА 113 (2.0T), то модернизированный ЕА 888 с AVL существенно улучшил свои характеристики, но при этом стал обладать "диким" масложором (на Ауди), не знаю как сейчас, может что-то изменилось, работа велась.

    Кстати 2.0T (могу предполагать, что речь о ЕА 888, кот. устанавливается на Ауди) подвергся еще одной модернизации, его уже устанавливают на обновленные Q5, но информации о нем пока очень мало.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  49. #3050
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    почему японскиие автопроизводители так "вяло" используют на рос. рынок диз. двигатели
    в России нет регламента по содержанию серы в солярке, имеющиеся фильтры могут не справиться, надо чёта дорабатывать под нас... или какие-то фильтры убирать... Япы любят простоту и универсальность, минимум логистических проблем и снижение ценника за счёт этого. Мерсы например сажевый фильтр под нас убирают в особых российских сериях, регламент ТО вместо 15тысяч - 10... и т.д. Хонде например на это начхать, в смысле - на российский рынок. У них в мире дела нормально обстоят, морочиться тут из-за нас не будут. Мазда как-то так получилось в России популярна и вот начинают изворачиваться. У них была с дизелем любопытная заморочка - установлен 10-и или около того литровый бачок под капотом с мочевиной, впрыск которой в камеру сгорания дизельного двига чего-то там снижал по выбросам... Но мочевина при -10 замерзает, для европы только решение, понятно дело )) Выпускать спецверсию лично для сибири с окрестностями тоже не хотели. Но вот чёта там придумали новенькое.
    Климат с перепадами температур тоже немаловажен. Аппаратура более прецезионная чем в бензинке, даже с прямым впрыском. Парафин кристаллизируется при -5, детальки смазываемые самим топливом начинают работать посуху - и кирдык. Вода конденсируется в баке и попадает в магистраль, надо не только сепаратор ставить, но и не забывать сливать его вручную каждые несколько тысяч км.
    Тут в целом имха прояляется как нежелание морочиться сверх меры, так и определённая ответственность перед клиентом - чтобы потом не погрязнуть в гарантийных ремонтах.
    Что там за дизели у ниссана да у пыжа - мне неизвестно точно. Продано их явно меньше их же бензинок, отсутствие большого негатива может быть связано с недостаточной статистикой. Но появление дизеля мазды вполне реально в следующем году.

    гы... наткнулся сейчас
    http://auto.qip.ru/analytics/9-glavn...hitaya-kalina/
    Только ленивый не написал про новую «шестерку». И все же трудно описать, насколько сильное впечатление производит новый седан. «Душа движения», как называется новая дизайнерская концепция Mazda цепляет. Достаточно сказать, что из всех моих знакомых, которые знали об открытии ММАС-2012, больше половины, позвонив, поинтересовались только этим автомобилем. Можете смело заключать пари со всеми желающими, через год эта модель просто заполонит российские дороги.

Ответить в теме
Страница 122 из 165
ПерваяПервая ... 22 72 112 118 119 120 121 122 123 124 125 126 132 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 23:04
  2. Подскажите по выбору
    от немой в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:07
  3. Шкода и конкуренты наступают-Фольксваген тихо курит в сторонке((((
    от КУБИНЕЦ в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 17:58
  4. Фотошоп Битва Scirocco Vs Конкуренты., Присоединяйтесь!
    от Spitfire в разделе Беседка болталка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 10:36
  5. Конкуренты Пассату?(Хонда и Ситроен)
    от ТЕРМИНАТОР в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 19:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org