![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Что вы сравниваете то?
Настоящие форды только в америке. У нас так, поделки васи и пети, и детали от ян ван оями.
С большим уважением отношусь к марке Форд! Ездил на Фф2 и с S-max знаком (супер автомобиль). Но утверждать что Форд лучше ФВ точно не буду! TSI отличный движок, да и хлипкости никакой я не испытывал в Пассате. На мой взгляд Пассат интересней чем Мондео в мелочах, а из мелочей как правило складывается общее впечатление, там помягче , здесь поудобней, тут поприятней , багажничек больше и удобней , открывается сам и т.д. И т.п.
Сообщение добавлено в 21:07, предыдущее сообщение было в 21:05
Если ты любитель американок, то может ты прав. Здесь продают европейский Форд и он очень не плох.
ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВА
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)
- к тому моменту уже выйдет Б8![]()
B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
С дизайном морды от Полонедоседана?
А они щас на одно лицо. Различия в ширине.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
В процессе выбора склонялся к мнению, а после покупки и немного поездив убедился, что в данной ценовой категории по соотношению цена-качество конкурентов у Пассата нет!![]()
если фразу
в данной ценовой категории по соотношению цена-качество конкурентов нет
загнать в яндехто из автомобильных тематик увидим упоминание про фиаты, хуиндаи, ниссан и ховер - это на первых 2х стр среди телефонов и прочих ноутбуков )) Всё на профильных соответствующих форумах, ессесно
теперь и пассат добавится в ряд копирайтов этой свежей мысли.
хотя нашлась и серъёзная сцыла от 8 или 9 года http://www.city-zone.ru/index.php?newsid=1203
пассат третий после мони и маши в своей группе седанов. Отдельно универсалы опять же моня возглавляет.
- тут все таки идет статистика Европы, у нас ситуация иная, к примеру дизели все таки не так популярны (форд мондео универсал)
- я после пассата когда езжу на другом авто, то всегда ухо режет слишком шумный звук мотора, особенно при высоких скоростях и все таки со счетов нельзя скидывать классную управляемость пассата, он может и не отличник, но уверенный твердый хорошист. Сравнения цена качество не во всех случаях достаточный аргумент, т.к. у пассата есть кучу дополнительных характеристик которые у других конкурентов просто как класс отсутствует, форд, мазда. Мазада хорошо едет, но он пустая, про шумку на ней говорить нечего, ее там просто нет.
B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7
По опыту знакомого, который, правда, любил развозки товара делать на Мондео (но не перегружал) -- подвеска в хлам через 2 года. За что купил, за то продаю. Сейчас этим же занимается на Мазде 6. Вроде жива пока.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
По опыту коллеги по работе, который машину обычно не жалеет (он просто наездник), много ездит по подмосковью (Егорьевское ш.):
Мондео, 3 года, 95 000км - ни одного гарантийного ремонта! Машину продал в полностью исправном состоянии за 740 000р (покупал за 1 050 000р). Сервис, выбранный покупателем, так и не смог найти к чему придраться кроме повреждения краски на капоте (простояла 2 недели с птичьим пометом на солнце).
Я к этому времени и таком же пробеге, я уже успел поменять:
по гарантии: кнопку ручника, тягу лючка, пыльник шруза, вентилятор охлаждения, молдинги.
за деньги: рейку, левый передний сайленблок, турбину...
Так что про лучшее соотношение цена/качество я уже не заикаюсь по поводу ВАГа. Другие потребительские качества (дизайн, управляемость и т.д.) могу согласиться, но не покачеству и стоимости содержания.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
95000? Слабо верится, что подвеска при таком пробеге по российским дорогам полностью родная. Тем более на Мондео. А потом многие "коллеги" любят приврать, подчеркивая качества и "безремонтность" своей машины.
Сообщение добавлено в 14:33, предыдущее сообщение было в 14:26
Когда лично прокатитесь на всех конкурентах Пассата и прощупаете их, тогда поймете, что эта фраза действительно имеет право на жизнь.![]()
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Она может и родная, но жить ей недолго. Даже по хорошим дорогам амортизаторы 100% сдохнут к такому пробегу, хотя видимость их работы сохранится. То что человек ничего не делает с машиной - не значит, что там все нормально.
Хотя написано про гарантийный ремонт, может он ходовую по кругу два раза поменял за свой счет, а не по гарантии )))
TOUAREG NF V6 TDI
Я его знаю 15 лет, по вопросам с авто всегда со мною консультируется. Может быть ему просто повезло, что взял кузов хеч (а он в Германии только собирался тогда).
Сообщение добавлено в 13:46, предыдущее сообщение было в 13:42
А что у Пасика ароры вечные?
Ага, много таких кто оплачивает 3-й год гарантии, а ремонтирует за свои?![]()
![]()
![]()
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Тут еще вопрос к тому, что считать неисправностью: например, "поменял молдинги" -- это просто настойчивость хозяина: мне вообще наплевать, в каком они состоянии. "поменял рулевую рейку" -- к этому у меня есть своя история: два дня назад продал свои Пасик из подписи (брал, к слову, за 850 тыс., продал за 720 тыс.). Будущий владелец вызвал знакомых спецов из сервиса с приборами, которые облазили и общупали всю машину. Я думал по симптомам камрадов с форума, что у меня рейке писец настал давно, а эти ребята сказали, что все нормально.Так что тут что считать неисправностью. Так же можно на Пасике и турбину поменять, увидев отпотевание масла на шланге.
![]()
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Смотря как ездить. ХЗ время покажет как подвеска у мондео, у пассата подвеска не особо и живучая перед 30-40 тыс замена передних сайлетов и задних+стуипичные и гранаты летят если в ямку попадешь обязательно, к 60-70 (у самого так было и жалобы есть на форуме у В7 подвеска такая же)тысячам зад начнет закидывать по колее а сайлентов там куча
Mondeo IV
Уаз 3151
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки