![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
мнения данного форума о сонате сильно напоминают мнение мерсклупа о пассате http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=264943
ЗЫ
не суди и не судим будешь ©
![]()
Люди, подскажите, что больше по простору салона, Audi A4 Avant B8 или VW Passat Variant B7? Просто семья растет, соответственно и машина нужна больше. По найденной информации они одинаковые и вроде как A4 сделана на базе Passat, хотя гуляя по салонам сделал вывод, что Passat больше.
Почитал твою ссылку, там только один человек координально плохо высказался против пассата, он кстати и про Аккорд сказал, что это полное .................! Хотя я лично не остановил свой выбор на Аккорде в основном из за низкого клиренса - это по нашим дорогам недопустимая роскошь!, Короче больной фанат мерса!
Последний раз редактировалось Дуськин; 06.06.2012 в 07:13. Причина: убрал МАТерные высказывания
Logik, степень кардинальности высказываний на форумах, а также их общее количество, не играет роли. Если только один человек у мерсов излишне резко высказался, то это может свидетельствовать скорее о бОльшей культуре на том форуме, люди полагают что ездят на бОлее хорошей машине и доказывать превосходство с пеной у рта не имеет смысла, достаточно некоторых убедительных фактов. Перечитай, там довольно чёткие есть высказывания. Крайних высказываний здесь о сонате несколько больше, как мне показалось. А это ни к чему. Я сам случайно наткнулся на топик, параллельно читая текущую тему, и оценивал общее настроение, довольно быстро пролистав там три странички.
Соната кстати недавно участвовала в тесте авторевю и заняла последнее место после пыжа и кии, я тоже считаю это справедливым резалтом. Но там хоть аргументировали итог, а не одними эмоциями ограничились ))
Botan1k, мне кажется, что при росте семьи важен багажник и/или дополнительные места в этом багажнике. Любой сарай удобнее седана для колясок и велосипедов, вопрос в ценнике. Всегда казалось, что а4 дороже пассата, поэтому сравнение странное. Вот кашкай+2, который с 7-ю местами - чем не устраивает? или минивенчик, типа новой зафиры турер? в этом месяце появится в продаже, выглядит красиво на фотках.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
С-класс 2010 года и 2012 года -- две большие разницы. Начиная с салона. По надежности -- пока не знаю, посмотрим. Но не хуже Пассата, думаю, будет. К слову, я в Пассате на 30000 км менял пятую передачу в МКПП (за кровные -- гарантия уже кончилась, в Куланце -- отказали). Так что -- полным дерьмом его обозвать?
А по поводу полного привода и табуна лошадей: так можно про любую марку при вашем подходе сказать.Настоящее БМВ, настоящее АУДИ и т.п.
![]()
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Я пока не тестдрайвил .. мне очень нравился дизайн снаружи.. в дорогой комплектации.. с панорамным стеклом .. но после того как проехал на нём .. вроде бы и всё ничего .. но в салоне всё какое-то отдающее нарочной крикливостью.. блок управления климатом... ну зачем он такой огромный? Его поставил 1 раз и забыл про него.. И вообще эргономика как-то не зашла .. хотя это субъективно конечно...
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
мы залазили )) и двигали задний - в смысле второй - диванчик вдоль сантиметров на 20, раздельно левое креслице и правый остаток. Насчёт самого заднего спросил сходу у манагера об опыте снятия его ключом с молотком на вечное (до продажи ))) хранение на даче, но вопрос остался без ответа. Манагер вообще был крайне вялый ,даже про скидку, заявленную официально в прайсе (чёта там типа про вариатор за полцены) неподробно пояснил. Не вызвал я доверия у него своим интересом к максимальной комплектации. Походу там их только в минималке покупают.
В принципе залезть на третий ряд можно, есть ручка откидывания спинки второго ряда с самоотъезжанием кресла, хотя там конечно тесно. Мне как грузовой отсек бы пригодилось пространство, только лишь.
А так за 1.25 будет бесключевой доступ, панорамная крыша, релинги на крыше (насколько понял, не у всех кашкаев они есть). Интерьер вот с приору. Ну серьёзно. С аккордом сравнивать не буду, чтоб не троллить понапрасну уважаемое сообщество ваговодов.
ps
на мерсклупе молдаванин вывесил их прайс, новые бешки и цешки со скидками - типа кризис и ради поддержания продаж. Цифры - это евро. По нашему курсу на сейчас цешка дизельная =1.2 ляма рупий, бензус ещё дешевле. Бешка за лям ровно 156лошадная бензиновая с роботом в приличном оснащении. Повторяю - в Молдавии, не в России. Но 12-й год.
Пассат больше. И в обслуге дешевле... Раза в два...
Платформа одна, только несколько измененная...
Сообщение добавлено в 20:11, предыдущее сообщение было в 20:02
Ниссан... Когда выбирал авто... Смотрел на х-трейл и какашку... С какашкой все закончилось быстро, потыкав конфигуратор, несколько понравилось, приехал в салон, сел на переднее пассажирское место, уперся головой в потолок, вышел, забыл про этот автомобиль. Х-трейл... Наслушался рассказов про проблеммы + незащищенные привода передних колес + невозможно собрать нормальную комплектацию (я хотел ксенон + механика + полный привод и БЕЗ этих уродских рейлингов с фарами)... Соответственно ниссан отпал...
Смотрел Байан (аккорд) и црвишку... Аккорд - нельзя собрать желаемое + жрет керасин + овощ в любом случае... Убило вот что... Мы с отцом случайно заехали в салон хонды, я спрашиваю у менеджера, а у црвишки можно заказать механику ксенон и кожу... Он... "а там все фары линзованные, типа заточены под ксенон мы вам тут поставим лампочки"... Все больше с хондой я дел не имел.
Мандеу - в серьез рассматривал, от отца мне передалась любовь к форду... Но. после того как пропали двигатели 2.3 с механикой... Решил - это не мое... Еще вариант был фокус-ст но, переднеприводное чудище с таким колличеством лошадей - либо самоубийство либо пустая трата денег... Ну тут и смена поколений произошла... 3й фокус - уродство какое-то... Если 2й был милый такой пузатый, и рестайл сделал его еще милее, то 3й, и особенно его салон это полный пипец...
Я уже у многих спрашивал... Хочу автомобиль: кожа + ксенон+ МЕХАНИКА + электрорегулировки хотябы водительского + камера заднего хода + двигатель не меньше 150 л.с. + крайне желательно не рф сборка. Посоветуйте что-то кроме Пассата?! И за 1200000...
Пассат далеко не самый надежный авто, можно увидеть по моей подписи, кто кто а я уж знаю,почти про все болячки, но конечно не про все, про Куланц согласен, как могли отказать не знаю, тоже уроды считаю, если все 30 000 тысяч не буксовал в песке или снегу, должны менять однозначно. По поводу лошадей, разгон у Мериноса около 10 секунд, у пассата около 8,5---это пропасть как во времени, так и по чувствам, следовательно табун нужен мерину, чтобы быть на уровне, у меня был 2,0Т---там вообще мерин отдохнет со своими сколько у него там 184, 204 есть или сколько, мерин должен быть 3,0 или 3,5 вот тогда можно тягаться с Пассатом. Но это мое мнение и я не претендую на истину в последней инстанции.........
Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
сейчас G05 и 958.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Илья-89 Поблагодарил(и) за этот пост
Не знаю как будет на б7, но на б6 первое вмешательство в подвеску было на 128 тыс., когда поменяли 2 маленьких тяги заднего стабилизатора. до этого не менялось НИЧЕГО
Второй раз была полная замена сайлентов с рычагами на 186 тыс. Все.
Тест амортизаторов на стенде показал, что они вполне живые![]()
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Ну все может быть...
У меня 125т.км (на 93т.км меняли левый передний сайлент только + новая рейка), внешне с подвеской все нормально, ни ОД, ни профильные сервисмены придраться не могут (сайленты не люфтят и без трешин. шаровые не люфтят, аморы без подтеканий - только слегка потеют), но подвеска гремит на гребенке, машина потеряла давно прежнюю курсовую устойчивость и цепкость. По хорошему нужно перебирать всю.
Трудно подвеске в наших реалях трудиться более 100.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Недовольный Владелец Toyota Camry
http://www.youtube.com/watch?v=PYzkv...layer_embedded
Прикольный комментарий по поводу "Управляй мечтой" (Если баян - простите)
Жил был мужичек в одной американской деревушке, и величали его Макферсоном, а у него была балка! И вот что тебе тут непонятно? )))) А вообще, не смотря на то, что балка(зависимая) и макферсон (независимая) (типы подвески) разные, на в6 задняя подвеска от гольфа, а в гольфе (5тый помоему) она вроде была многорычажка. )))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки