![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Задняя да, но на Б5 многорычажка была даже спереди.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Ездил неделю на новой Сонате в топе, включая стеклянную крышу. Очень неплоха, особенно понравилась настройка подвески. Хотя шумка в целом хуже, чем на пассате, гула от дороги меньше. И это при том, что на ней стояли шиповки на 18", а на пассате - на 16". С пассатом, конечно, не сравнить, но в целом авто очень достойный. Эргономика на 4, а едет и рулится очень неплохо. На мой взгляд, Соната сейчас на уровне Мазды 6 или Авенсиса. Но!!!! Цена просто сбивает с ног: топовая комплектация стоит 1 290 000!!!! Если бы ее продавали за лям с хвостиком, у свяих мазд, хонд и прочих ведер не осталось бы шансов. Да и потенциальных покупателей В7 тоже поубавилось бы.
Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement
Нет!!! При торможении на сонате было отчетливо слышно скрежет шипов, а в движении тихо даже на 18-х катках. На пассате все наоборот. Из этого делаю вывод, что гул от резины обусловлен конструкцией и настройкой пассатовской подвески, а не плохой шумкой арок. По крайней мере, на В6.
Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement
Что-то меня взяли сомнения по этому утверждению.
Я всегда считал, что шум от колес (резины) зависит от:
- самой резины
- качества дорожного полотна
- шумоизоляции машины
Ездил на разных машинах по одному и тому же маршруту, и фактически основополагающим фактором гула от колес с одной и той же резиной считаю состояние дорожного полотна, то бишь асфальта.
Ну не может же быть, чтобы у разных машин в одном и том же месте подвеска себя одинаково вела. Это просто переход с одного асфальта на другой.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Пофиг на "конкурирующих изготовителей автомобилей".
Не заморачиваюсь, я достоин пассата, пассат достоин меня, немцы сделали все в автомобиле чтобы доставлять приятное от вождения тачана.
А если что-то захочу добавить, элементарно встраивается в систему автомобиля. Это "конек" пассата, или огромный "плюс".
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Pa$$atЪ Поблагодарил(и) за этот пост
А про вольо S60 с двигателем t5 , какие минусы можно сказать ? Сзади показалось места маловато , да и багажник поменьше чем у пассата , но 249 кабыл как-то завараживает . В раздумьях .
coc, не на количество лошадей надо смотреть, а на крутящий момент.
В вольво нравится салон, комбинации очень красивые. Внешне не айс, китайщиной фары отдают. Сейчас я вам ссылку дам на сравнение пассата, вольво, инфинити и опеля.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4758
VW_CC_2012 чОрный СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ :-) На всех дорогах страны!
1.8 dgs![]()
Можете поржать, но мой следующий авто - УАЗ Патриот.... Неделю назад был на тест-драйве и был приятно удивлен...
Может старею и глупею, а может старею и умнею...
Скорее умнеешь) за эту цену - отличный вариант)
вчера смотрел с пристрастием мерседеса Ешку амг в спецверсии за 1,85, не знаю как кому но мне вообще не понравилась и посадка и внутреннее убранство и кожзам. прям немного разочаровался в марке мерседес, наверно нормальные мерены начинаются от 3млн, но Ешка по субъктивно моим очучениям уступает моей ССхе
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Тут совсем другой двигатель , другая коробка
Volvo S60 с двигателем Т5. Эта версия — с турбодвигате-
лем объемом 2,5 л мощностью 249 л. c. — была разрабо-
тана специально для России. Внушительный крутящий
момент 360 Нм достигается уже в зоне низких оборотов,
и вкупе с традиционной автоматической трансмиссией
обеспечивает превосходную динамику: 0–100 км/ч
за 7,2 секунды! При этом, это необычайное мощное пред-
ложение по цене. Титулованный спорт-седан Volvo S60
мощностью 249 л. с. с АКПП в динамичной комплектации
стартует от 1 189 000 рублей.
Сегодня снилось, что у меня угнали новую трешку бмв. И пассат до кучи.
Не заострить ли внимание на трехе?
Правда смущает клиренс, привод и теснота. Пятерку не хочу.
B7 Trend 1,4
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки