![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
UMA,
Если не нравится машина, то зачем на ней ездить?
B7 Trend 1,4
UMA,
Затем, что дороги хреновые во дворе. И с парковкой беда.
Как перееду в другое место авто поменяю.
Кстати мне б7 нравится. А вот б6 даже и не рассматривал.
B7 Trend 1,4
согласен, но вопрос в частоте поломок и пробеге на котором этот геморой вылазит. 100 000 км ресурс очень мало для "немецкой машины".
Не знаю что нужно было брать, думаю пока. Я ни в одну машину не вложил столько, сколько в НОВЫЙ пасик. Да и вопрос не столько в деньгах, сколько в трате сил, времени и в неуверенности, что не встанешь посреди дороги.
После 90 т. км машина просто рассыпается на части и уже нет желания ремонтировать, т.к. это бесконечный процесс и дорогостоящий. Не копеечные узлы из строя выходят, а рейки, турбины, компрессор, сальник вала, АКПП и цепи. Мне не понравилось качество и надежность WV, я покупал авто для того что бы 5-ю точку возить, а не лежать под ней каждый выходной.
песня отдельная, но все та же - о надежности авто и прилагается к автомобилю с 1,8 ДВС без альтернативы![]()
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие рукиРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Cosmet Поблагодарил(и) за этот пост
Ну что можно сказать. Слишком уж поломок много. Даже для тазика.
Остается или делать или продать и купить другую.
Какую?
С5, пыж, мандюк и камри не вариант для меня.
Шкода тоже.
Аккорд бумажный. Тиана ваннообразная.
А больше машин нет. И вариант один собственно - премиум. Или вариантишка - джеттофокус, что нафиг.
B7 Trend 1,4
чем мазда-то провинилась
уж по-надежности там точно получше будет
хотя автомат там овощ, конечно
но механика норм
Кузов из фольги? Т.е. тоже бумажный, как в аккорде?
Я когда выбирал, еще Камри смотрел.
Отпугнула очередь на два месяца вперед, дорогая Каско (почти в три раза дороже чем на Пассат), высокая угоняемость, менее хорошие темпы разгона, хуже по расходу топлива (а мне это важно, в месяц проезжаю почти 3 тысячи км).
Но салон мне понравился больше, чем в Пассате.
Пока в Пассате достают только сверчки. Впрочем, они были даже на тестдрайве в машине с пробегом 1000 км. Вообще это отстой, конечно, у меня до этого был Хундай Акцент, там сверчки начались только на 70 тыс км.
Это да. Они ещё придумали "немецкую" поговорку, что "каждый автомобиль становится со временем Опелем". Прожив в Германии пять лет и постоянно туда наезжая, так и не услышал ничего подобного...
По поводу Синьки:
- суперский дизайн (в кузове универсал)
- отличный мотор 2.0Т
- возможность полного привода
- тесный салон. Сзади теснее, чем в цэцэ.
Хороший, у Инсигнии, в целом, дизайн экстерьера очень хорош, а вот дизайн салона мне не так понравился, а то, что он значительно теснее Пассата, это факт, такое ощущение, что сидишь в Гольф-классе. Заявленные хар-ки 2.0T действительно впечатляют, но еще есть дизель битурбо, правда не знаю, будет ли он поставляться на рос. рынок.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Мондевер уже вот вот будет.
![]()
сбоку на 5ру бмв сходит
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Я все жду вагон на его базе, это будет нечто я надеюсь!!! )))
Вот тут его можно покрутить 360 в разных цветах http://www.ford.com/cars/fusion/2013/
причем если углубится в сайт, то можно найти полноприводную версию )))
Хороший клюв у B7, вот сфоткал
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Walter Поблагодарил(и) за этот пост
какие карты памяти вы используете третью покупаю sd не видит
Passat B7 2,0TDi 140л.с.+камера+RNS+тонировка+ксенон+![]()
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-westuk Поблагодарил(и) за этот пост
Barmutik, такая же.
Скорость отличная, грузит на ура!
А что в новом Мондео изменилось? По-моему, кузов вообще прежний :-D
VW_CC_2012 чОрный СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ :-) На всех дорогах страны!
1.8 dgs![]()
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Если посмотреть глобально на "технику", то изменений немного: "шифты", "бусты" и т.д., все это можно увидеть на Мондео-4, да и дизайн, на мой взгляд, новым назвать нельзя, как это было с "новой гранью" Мондео-3 и кинетическим дизайном Мондео-4. Да и не может Форд каждые 5 лет (2007-2012) вводить существенные изменения, это экономически нецелесообразно. В целом, Мондео-5 интересен, но такой авто надо смотреть вживую. Появление ФМ5 в РФ было анонсировано на конец 2012 г.
Если провести аналогию с B6-B7 (2005-2010), то изменения есть и вроде много, а если посмотреть по существу на "телегу", двигатели, КПП, "моцион" с халдексом четвертого поколения, отсутствие нового дизайна экстерьера и интерьера и т.д., то станет ясно, что изменений нет вовсе.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки