все это бред! дсг крутая штукак!! и работает она нормально!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ищу вариант машины от 1 млн. до 1.2 млн.
рассмотрел бы passat 1.8, но проблемность DSG просто напрочь отбивает желание.
новый модификации DSG так и не устраняют проблемы ?
не собирается ли VW вернуться на AT6, как его филиал Skoda ?
все это бред! дсг крутая штукак!! и работает она нормально!!!
берите на ручке с пакетами техник и мультимедиа за 1 038 000 отдают в ганзе и германике! все в наличии!
пассат по последним данным не ранее конца 2014г
Сообщение добавлено в 15:30, предыдущее сообщение было в 15:22
redburn,
это крик души от безысходности? альтернативы ДСГ у Б7 просто нет...
Я тут поездил на А3 с С-троником 7 пока мой Б6 в ремонте. Ну да, хорошая коробка, но есть два больших минуса по сравнению с типтроником:
- ощутимое зависание при переключении вниз (т.к. нужно время переключиться 2-му валу из положения повышенной).
- не любит она пробки глухие, просто не понимает почему над ней издеваются
Сообщение добавлено в 15:32, предыдущее сообщение было в 15:30
потому и в наличии, что ручка в Москве - это архаизм. Издевательство над водителем и над сцеплением.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
сейчас катаюсь на ручке.
но купить новую машину на ручке заставить себя не могу.
Я Вам так скажу. Если вы берете машину, чтобы стоять в пробках - камри вам в помощь. ДСГ не для пробок - на ней меньше комфорта, да и сломаться из-за пробок может. А вот если пулять на дальняк, ездить по незабитым городам, короче иными словами ездить с минимум пробок, то это ДСГ и ему нет конкурентов.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Зеленый Поблагодарил(и) за этот пост
Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
сейчас G05 и 958.
Не знаю куда выложить. Не раз, и не в одной теме обсуждались цены на VW у нас и в Германии. Вот из автосалона в Мюнхене фото. Итого больше 2 лямов за сарай с ДСГ.
Ближе не смог - сорри, закрыто было. Не возвращаться же было специально в рабочий день.
http://sharepix.ru/152287ok12/
А кто-нибудь может объяснить почему в Германии цены выше, чем у нас? По логике вещей у нас должно быть дороже за счет транспортной составляющей, а тут наоборот. Х.з.
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012![]()
Да всё дело в заинтересованности производителем данным регионом. Завод (т.е. VW) изначально выставляет разные прайсы для разных регионов.. в зависимости от многих факторов... уровня доходов, уровня конкуренции, спроса, объёмов продаж и .д. Так что входные цены у нас отличаются от входных цен там. А дальше уже как обычно маржа дилера...
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Там (в германиях ) другая комплектация авто. К примеру, есть выключатель пассажирской падушки, лампочки в дверях во всех комплектациях, разетка в багажнике во всех, шторка на стаканах тоже во всех, и еще куча неочевидных вещей...
Да, но это не влияет так сильно на цену.
Думаю, что Barmutik прав, анализ среднедушевого дохода по стране и позволяет изначально выставлять различные прайсы на машины. Логично.
Сообщение добавлено в 15:52, предыдущее сообщение было в 15:51
Во, то на то и выходит. Так что не в этом, xTheTRYx, причина.
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012![]()
Вы смотрите на цену розницы!!!
При поставке автомобиля из его цены как минимум изымается НДС - 19 или 20% - не помню точно. Потом диллер получает свою скидку и уже устанавливает цену - соответствующую региону реализации.
Вы за границей TAX FREE получали когда-нибудь?Это что-то типа того.
П.С. Если холодильник Либхер двухкамерный в Германии стоит 4400€. то это не значит, что я куплю его в Киеве за >4400 € + таможня + доставка + наценка продавца. Абсолютно нет!
Я куплю его за 3000$, даже не €. Маркетинг блин![]()
Passat B7 Highline 2.0 TFSI DSG-6\RNS510 LED\BT7P6..N\Sound by Dynaudio\R-line Multiwheel\Seats CC Nappa+Carlson+Memory\ACC\LightAssist\SideAssist\ ParkAssist\ParkPilot\RearCam\РТС\TPMS\220V\ Thresholds Exclusive\Color MFA+\Led&Light - everywhere\Pocket for umbrella\Full Vibration&Noise Insulation\Foldable wing mirrors with diming+light+memory
До 11.2011 Passat B6 Highline 2.0 FSI Tip-Tronic
До 10.2006 Passat B5 Highline 2.0 МКПП
Дуськин, пыж тоже можно за 1.5ляма купить. С дизелем на 200 лошадей )) Это ещё пока сараи не начали поставлять, будут дороже конечно седанов. Но пока есть бензин 1.6t/150 с акпп6 можно вписаться в 1.2, хотя мне у него нравится версия за 1.26 с примочками и в металлике. Но скидки у пыжей тоже никто не отменял ))) К слову - на 3008-й сейчас летом нави ставят бесплатно, кетайский фантом правда, но с двумя открытыми слотами под память (с навителом) и симку, очень функционально. У 508-го нави заводская, есичо.
ЗЫ
на ваге свет клином не сошёлся Как и на япах тоже ))))))
Цены на автомобили целиком зависят от налогов. Самые высокие это север Европы, например в Дании (пассат хайлайн в базе 2,35 мио на наши) http://www.volkswagen.dk/da/models/P...varianter.html, в центре Европы цены пониже, в странах бывшего соцлагеря еще ниже, ну а самые дешевые, как известно у пендосов
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки