Sergey B7, у Суперба нет 3.5Т, есть атмосферный 3.6.
Глубокая модернизация 1.8Т у Ауди как-то могла повлиять на выбор, если бы он был доступен ранее?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Sergey B7, у Суперба нет 3.5Т, есть атмосферный 3.6.
Глубокая модернизация 1.8Т у Ауди как-то могла повлиять на выбор, если бы он был доступен ранее?
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
UMA, хватит уже один и тот же "бред" из поста в пост копировать. У вариатора нет ступеней никаких. Претендуете на глубокое знание технических особенностей авто, а допускаете ляпы уровня детского сада.
Как бы правы вы не были в этом вопросе, но жизнь говорит другое: существуют престижные марки, существуют не очень. Независимо от качества и прочих параметров. Если вы считаете, что это глупый маркетинг, то никто не мешает вам ездить на ВАЗе с чувством собственного удовлетворения и... насмешками окружающих (утрируя). Так что доказывать тут нечего. Почему все женщины (ну или многие) хотят иметь сумку Louis Vuitton, хотя на самом деле это полное тряпичное дерьмо?
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
volvic, он много интересного написал и не стоит придираться к одной малозначащей детале. Причём ауди в описании варика использует фразу:
Возможно также ручное управление коробкой передач (аналогично КПП tiptronic) с переключением в пределах семи имитируемых передач (их точное количество зависит от исполнения КПП).
ps
про ВАЗ вообще глупость сказали )) любой ВАЗ технически несовершенен, в отличие от сравниваемых с пассатомБ7 моделей. Его посыл был иной: если есть деньги на покупку пассата, отчего бы не сэкономить и купить суперб, преодолев общепринятое мнение о якобы престижности марки VW. Либо не добавить немного и купить а4 (или купить а4 неполной комплектации, за равный ценник), преодолев предубеждение о пустой понтовости колец и заплатив за реально полезную техническую начинку.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Судя по твоим "высокопонтовым" постам и подписи, ты когда пересел на мерс с180 сразу почувствовал себя ЭЛИТОЙ? Ночью не просыпаешься, чтобы попросить жену спросить " Какая у тебя машина?" и гордо потом ответить " МЕРСЕДЕС!!!" как в рекламе про ПОРШЕ
http://www.youtube.com/watch?v=51yXrWDLG5Q
Где ты увидел понты? Я сказал лишь то, что можно сколько хочешь ссылаться на тупой маркетинг и т.п., но в сознании большинства все равно линейка Шкода-ФВ-Ауди-Порше никогда не изменит свой порядок престижности (в чем заслуга этого самого маркетинга, ессно, немалая) и UMA я как раз сказал, что в этом вопросе "он прав". Или ты -- еще один "читатель" между строк и через строчку?
А что тебе не понравилось в моей подписи? Нормальная подпись истории владения машинами. Тут у многих много чего в подписи написано. B7 не купил лишь по причине того, что не очень понравился новый дизайн, а в Мерседесе (в салоне) -- у меня свои люди, и это гарантирует более-менее нормальный сервис, с чем я намучился в VW (хотя сервис -- это беда России, а не VW). Жена до сих пор тепло вспоминает Пассат.И ничего плохого я про него сказать не могу. А у брата, кстати, Шкода Фабия 2012 года.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Называть завуалированно владельцев Шкоды "лошарами", катаясь при этом на самом "простом авто" линейки мерседес как-то "не кошерно"!
В том то все и дело, что ты купил Мерс "начального уровня" при имеющихся знакомых в салоне ( без них я так понимаю дорого для твоего семейного бюджета) и начинаешь писать свысока (на тему о "понтах") о владельцах ВАЗа, Шкоды и VW. Я кстати пока очень доволен сервисом VW и плохого ничего сказать не могу.
Ты думаешь, я не заметил, что ты до этого намекал мне про бесступенчастость вариатора, я не стал это тогда комментировать, надеясь, что ты хоть немного в теме, но ты снова принялся ярчить и решил флудануть не в тему. Вместо нормального обсуждения по существу, ты ищешь до чего ........
Так вот, у нового покололения вариатора Ауди (Multitronic), который появился в 2007 году, восемь фиксированных передач, об этом прямо было указано в различных пресс-релизах (например, в пресс-релизах при дебюте Ауди А4 и А5). Так понятнее???
Ты читаешь или только пишешь??? Можно ссылку, где я писАл про глупый маркетинг и про ВАЗ, напротив, я писАл про умелый маркетинг, "включи фары" и прежде, чем фантазировать и флудить, хотя бы прочитай не между строк. Не надо перекдадывать с больной головы на здоровую.
+100
Именно так, речь была о том, что есть алтернативные варианты Пассату B7, причем в рамках ВАГа. А каждый уж сам решит и выберет для себя, исходя их личных предпочтений.
Последний раз редактировалось Дуськин; 30.08.2012 в 15:02. Причина: Убрал завуалированный МАТ
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Товарищ, слово "вариатор" у технических специалистов подразумевает "бесступенчатость". Иначе бы это была АКПП. То, что в ручном режиме есть 8 передач -- это уже побочно. А в основном режиме D Multitronic -- бесступенчатая трансмиссия. Об этом в т.ч. можешь прочитать и на оф. сайте Ауди. Хотя, если ты это понимаешь, то тогда можно считать это придиркой с моей стороны и небольшой неточностью в терминологии с твоей.
По второму вопросу по поводу маркетинга дискутировать смысла нет. Я мысль твою понял правильно и я с ней согласен. Может свою выразил неправильно.
Сообщение добавлено в 11:45, предыдущее сообщение было в 11:41
Слушай, а ты чего вообще тут выпендриваешься? Комплекс неполноценности? Судишь о других по своему примеру? Я свысока не говорю ни об одной марке авто, а уж тем более ни слова нигде не сказал, что я -- владелец Мерседеса -- круче всех других. Собственно, я вообще не считаю это чем-то особенным и "элитарным". Это ты, видимо, додумал, как бы ты об этом судил будь на моем месте? Никого конкретно "лошарой" не называл, а говорил об общем мнении рынка в утрированном виде по поводу соотношений престижности марок. Я тогда и брата своего должен "лошарой" называть. Мерседес я купил тот, который нужен конкретно мне, а не какой ты считаешь "крутой". Специально "для тебя" я ничего покупать себе не собираюсь. На форуме я годка на 3 больше тебя, мое общение с сервисом VW можешь почитать тут на форуме. То, что ты доволен сервисом, это я за тебя рад. Может тебе повезло. Это не значит, что у других не должно быть с ним проблем. Примеров на форуме -- пруд-пруди. Удачи.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Мне не надо рассказывать про суть варитора, но с 2007 года инженеры Ауди изменили вариатор в его классическом понимании (в том числе при помощи "электроники"), применив 8 фиксированных передач. А писал я не просто о каком-то вариаторе, а о конкретной КПП Ауди (вариаторе, кот. имеет 8 фиксированных передач), указав модель (А4), причем, в режиме "D" КПП имеет 8 фиксированных передач.
Откуда взялся ручной режим??? Разве я что-то про него говорил ???? Давай ссылку на описание режима D нового "мульта".
Поэтому я и указал, что каждый решит сам, а сравнение было для того, потому, что некоторые считают, что Ауди и ФВ отличаются только количеством колец на радиаторной решетке.
Касательно 1.8T: была проведена его глубокая модернизация, и дело не только в л.с., крут. момент был увеличен на 70 Нм.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Вот информация, доступная на сайте, для А6. Если у А4 другая коробка, то хотелось бы тогда ссылку на нее.
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/model...container=page
Сообщение добавлено в 12:20, предыдущее сообщение было в 12:16
Что ж ты тогда обсуждаешь так тщательно и упоительно, какой у меня Мерседес, если тебе "пох"? Фактически оффтоп. Многие на подпись и не смотрят, а ты не поленился на эту тему кучу постов вывалить. А качество сервиса VAG в моем случае никаким образом не увязывается с надежностью авто, оно увязывается с качеством обслуживания. Я не отрицаю, что наверняка есть сервисы, где все идеально. У нас в Питере у 2х официальных дилеров мне, скажем, "не повезло", ни у одного. И не только мне, как выяснялось потом. Это касается и качества работ, и компетентности и знаний сотрудников: ТО они еще сносно проводят, а вот другие работы...
И я не питаю никаких особых надежд на супернадежность и суперсервис Мерседеса. Что ж тебе мой Мерс покоя так не дает?
Я просто написал из каких соображений ЛИЧНО Я купил себе Мерседес. И никаких комментариев по этому поводу не прошу. Купил и купил. Причем написал, когда ты наехал на меня по поводу моей подписи! А так, к слову, обсуждение было по поводу Шкоды и Фольца.
В качестве итога, чтобы и ты и UMA поняли мою мысль: ИМХО, Суперб вполне себе нормальная машина и, скорее всего, ее можно сравнивать с Пассатом по качеству и пр. параметрам и характеристикам, но маркетинговая политика такова, что общество все равно воспринимает Шкоду как автомобиль менее престижный, чем Фольцваген. То есть, для себя можно купить и Суперб и реально он будет не хуже Фольца, но все равно люди на улице будут говорить, что Фольц лучше.
И не надо воспринимать это так, как будто владелец Мерса хает Фольц и Шкоду.![]()
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Нет уж, будь любезен, если говоришь про А4, тогда предоставь ссылку, что у мульта А4 B8 нет 8 фикс. передач, в том числе в драйве. И зачем ты спрашиваешь обидентичности мультов у А4 и А6? Разберись сам, ты же досконально изучаешь техн. вопросы. И опять же, соблюдай тематику обсуждения. Речь шла исключительно об А4 B8. В любом автоиздании можешь получить информацию о фикс. 8 передачах мульта А4 B8.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Ок. Придется поискать "правду" некоторое время. Отпишусь позже. Сейчас занят.
Сообщение добавлено в 13:09, предыдущее сообщение было в 12:57
Ну вот навскидку с оф. сайта:
http://www.audi.com/com/brand/en/mod...erModalContent
по слову "multitronic": сначала подробно расписывается принцип работы вариатора (в т.ч. непрерывность и бесступенчатость передачи крутящего момента), а в конце: "As with the tiptronic transmission, manual gear changes are possible, and up to eight simulated gears are available depending on the transmission version."
На всякий случай: "как и в Типтронике, возможно ручное переключение передач. В этом случае доступно до 8 "симулированных" передач в зависимости от версии".
Комментарии тут излишни, ИМХО. Все логично. В режиме D (основном) -- это именно вариатор. "Бесступенчатая и непрерывная" передача мощности. В ручном режиме: симулируются фиксированные передачи. По-другому -- никак в вариаторе. Иначе это уже не вариатор, а другой вид АКПП. И называть его вариатором со стороны Ауди было бы некорректно.
Это же есть в русской версии, только там, видимо, слегка устаревшая инфа и речь идет о 7 фиксированных передачах максимум.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
volvic, вот скажи, только честно, ты правда не понимаешь, что я пытаюсь до тебя донести???
Попробую подробнее. Пойми ты наконец, я не оспаривал, что варик (в кассическом понимании) - это бесступенчатая трансмиссия, так всегда было.
Но мой посыл был о другом, и писал я не о "варике", как таковом (для этого есть отд. тема), а сравнивал "технику" А4 B8 и B7, восемь фикс. передач на варике упомянул лишь потому, что ранее не было фикс. передач на вариаторах А4, а на новом "мульте", в том числе в "D", появились для повышения эффективности его работы. Улавливаешь разницу??? Раньше не было, а с 2007 на А4 появились фиксированные передачами. На мой взгляд, разница очевидна.
Для того, чтобы на реализовать оптимальный вариант управления тягой/разгоном, вариаторы приходится настраивать так, чтобы они работали как обычные ступенчатые трансмиссии, поэтому на вариаторе появились фиксированные передачи. Можно говорить, что это нонсенс, что это искажает саму суть вариатора. Можно задать ритор. вопрос: зачем тогда вообще нужен "такой" вариатор, если есть, например, гидроавтомат. Но тем не менее, это имеет место быть - вариатор с фиксированными передачами.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
На сколько ты компетентен в вопросе оценки работы и знаний сотрудников ОД VW?
Если ты давно следишь за этой веткой, то уже давно заметил, что Uma достаточно толковый форумчанин, который реально "рулит" в этой ветке и дает полезные советы с ссылками на оф. источники. Ты с самого утра взбаламутил эту ветку и мне просто было интересно узнать на какой машине катается человек, подверженный сильному влиянию "толпы" и выдуманных стереотипах о "лохах и конкретных марках".
Глянул твою подпись("бюджетный мерен") и удивился твоему "стебу" над владельцами Шкод и сервисом VW...![]()
Можешь не сомневаться, знаний у меня достаточно.
Ты следишь только за этой веткой, а я на форуме уже почти 4 года и количество моих сообщений (не из раздела "Беседка, болталка") в пять раз больше твоих, и, к слову, больше, чем у UMA. В его познаниях я не сомневаюсь, кстати. А сервис VW я обсуждал еще до того, как ты зарегистрировался на этом форуме, и в то время у меня был не Мерс, а Пассат, который мне приходилось обслуживать в сервисе. Так что не надо здесь умничать. Открой мои темы по замене и покраски двери у ОД, по замене 5й передачи в МКПП у оф. дилера при пробеге 25000. А по поводу Мерина, раз он тебе покоя не дает, так ты для начала разберись в модельном ряде Мерседеса. Может тогда поймешь, что там бюджетное, а что "элитное" и т.п. И что можно сравнивать с Пассатом, а что и нельзя: как "вверх", так и "вниз".
Последний раз редактировалось volvic; 30.08.2012 в 15:17.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
volvic,подскажи плиз - на оф.сайте MB
C 180 BlueEFFICIENCY «Особая серия» 1 390 000 R4 156 1.595 бензин задний ничего другого нет, где можно посмотреть твою комплектацию и почем
ЗЫ Дуськина на вас нет за оффтопы
1.8 Tsi старый легко чипуется до этих цифр. Пока ЧИП на новый 1,8 Tsi никто не предлагает, будет интересно сколько н.м. смогут предложить....
Есть один момент, для меня глубоко модернизированный двигатель 1,8 Tsi был бы скорее минусом. Что-то у ВАГ с Tsi двигателями не очень....на старом то
масложер только после 3 лет убрали. И совсем не понятно, что там на модернизированном получилось...
о
Был: B6 10год 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7, Highline, 2 пакета, RNS 510
Сейчас: СС 12год 1.8Tsi DSG7, black oak
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen..._cc/saaber-qq/
Там было много изменений, в том числе по "железу," обновлленные 1.8T устанавливаются на Ауди не так давно, думаю пока нет объективной информации по масложору.
Когда неск. лет назад провели модернизацию ЕА 113 (2.0T), то модернизированный ЕА 888 с AVL существенно улучшил свои характеристики, но при этом стал обладать "диким" масложором (на Ауди), не знаю как сейчас, может что-то изменилось, работа велась.
Кстати 2.0T (могу предполагать, что речь о ЕА 888, кот. устанавливается на Ауди) подвергся еще одной модернизации, его уже устанавливают на обновленные Q5, но информации о нем пока очень мало.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Вот и я о том,
думается, что ВАГ в последнее время делает много модернизаций, тем самым ставя эксперименты на покупателях.
К сожалению, в основном не удачные, пока вера в ВАГ настолько сильна, что паровоз двигается по инерции,
но так не может долго продолжаться. Хотя.....продажи растут....Все таки менеджмент на высоте, все наверняка под контролем.
Думается, что через пятерочку лет, ВАГ будет впереди планеты всей, т.к. будет обладать отработанными технологиями.
А японские, корейские производители, все равно должны будут пройти этот путь:
-двигатели малых объемов с турбиной
-коробки вариаторы/DSG способные держать большие моменты и обладающие конкурентными характеристиками с ВАГовскими
и т.д.
Пока японцы/корейцы делают новые машины со старыми технологиями, частично поэтому обладают лучшей надежностью.
Достаточно посмотреть на новую MAZDA6, по технологиям там нет ничего. Да, красивый кузов, и салон образца 2005 года,
что еще? атмосферники с гидроавтоматом?......
Был: B6 10год 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7, Highline, 2 пакета, RNS 510
Сейчас: СС 12год 1.8Tsi DSG7, black oak
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen..._cc/saaber-qq/
denis-sv, согласен, ВАГу удается находить золотую середину между маркетингом, внедрением новых технологий и сохранением качества на опр. уровне (хотя проблем с качеством хватает).
Как показывают посл. финанс. результаты, дела ВАГа идут в гору, поэтому можно долго рассуждать о качестве продукции, внедрении новых технологий, маркетинге, но в бизнесе важен финанс. результат, т.е. "купоны".
ВАГ предлагает то, что хотят видеть потребители авто. В Европе это: "быстрее, выше, сильнее", при этом экономичнее и экологичнее, и тут как раз в помощь новые технологии (пусть и с опр. проблемами качества), на помощь которым приходит маркетинг.
Что касается новых технологий, у ВАГа (речь о концерне) их действительно много, т.к. ВАГ "играет" в разных сегмента, о чем уже много было сказано.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки