![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Как вариант еще Аккорд))
Брал тест-драйв s60. По сравнению с Б7 в шумоизоляции проигрывает. У Б7 не слышно дрыгателя, а у вольво ревет как потерпевший Т4 1.6 - 180 л.с. В остальном и целом практически тоже самое, сидения мягкие и удобнее у вольво, в Б6 сидения мне больше нравились, видимо не всем было удобно сидеть в узких и сделали их шире, теперь нет того объятия при посадке. Колесные арки шумят и у Б7 и у s60. Хотя тест Б7 был на корявой мобильной резине, Континеталь Конти Спорт 3 - возможно другая будет намного тише.
Ну и соответственно отличные предложения у вольво на 2012 модельный год, не знаю с чем это связано, с маленьким количеством продаваемых авто или политика партии у них такая.
Комплектация Моментум с двигателем 1.6 Т4 - 180 л.с. предлагается за 1.179 (в оф. прайсе1.312, т.е. скидка 133т.р.) млн, срок изготовления под заказ 2-2.5 месяца.
Добавляем сюда опции из максимальной комплектации Суммум:
кожа - 33100
Биксенон и омыватель- 66500
Электропривод водительского - 26500
Получаем 1.305 млн. + камера 33000 + экран 7 дюймов 20000 + передний парктроник 10000 = 1.368 млн. В сопоставимой комплектации вольво s60 и пассат Б7 получаются почти в одном ценовом диапазоне, у вольво правда имеется набор доп опций значительно шире и привлекательнее, но и ценник взлетит.
Отличный конкурент Б7. Но меня оттолкнуло внутреннее убранство, панель приборов с тоннелем, отсутствие запаски, только ремкомплект. Это то что на первый взгляд)Межсервисный интервал год или 20т.км в этом плане привлекательнее Вольво.
Брал тест-драйв Аккорда, но предыдущего, т.е. дорестайла, я лично не понял за счет чего у него такая популярность. Багажник меганеудобен, сзади места очень мало, ну спортивность, поэтому про трясучку говорить не стоит, шумка очень хромает, вроде пишут что на рестайле улучшили шумку и коробку перепрошили, типа не будет кикдауна, но от знакомых слышал которые уже тестили, что ничего с коробкой не изменилось.
Стоимость Аккорда в полной комплектации составляет 1.262 млн + 12 т.р.цвет металлик, доставить установить ничего нельзя, ибо японец. В схожей комплектации по стоимости с Пассат Б7 не будет иметь на мой взгляд классной магнитолы сенсорной РСД510, камеры заднего вида, обогрева заднего дивана, "светодиодов"))))) и по мелочи...Но зато будет иметь люк (который не доступен у Б7) и музыка 9 динамиков и сабвуфер)
Теана хороший авто, но там где я живу навтыкали гиганские "лежаки", все цепляют, и на большой скорости при раскачке она действительно на ямах может цеплять днищем.
Камри тоже хороший авто, но внутренняя отделка просто ужас, сидения для меня НЕудобные.
Все авто ездят, каждому дарят то, что они хотели получить при своем выборе.
Мне импонируют европейские авто, возможность выбирать те опции, которые нужны тебе, те цвета салона, которые нужны тебе. У Аккорда нет возможности выбирать цвет салона например, меня такое не устраивает!))
А так можно почитать еще тут, пост 436 http://www.passat-club.ru/forum/thre...1%8B-B7/page18
Пассат Б7 Хайлайн 1.8ТиСиИ + Цвет чОрный + Салон Бежевый + Декор "орех" + Пакет комфорт + Пакет техник + Пакет мультимедиа (РСД510) + ПаркАссист...Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Уэ$Lee Поблагодарил(и) за этот пост
Аккорд также все цепляет днищем, низкий, зато внешний вид у него лучше всех в комплектации "спорт". Музыка штатная хрипит чз год, и сдвижком говорят проблемы у них, не едет посде 150=Как вариант еще Аккорд))
такое же ощущение что с тианаой, красивая какашка в обертке, не в обиду хондолюбов
Вольво, опять же может и хорошая но не молодежная, по крайней мере я на нее даже внимания не обращаю
Шкода- название не нравится и раздражает даже, типа сань-йонга. Да и внешне освсем не очень.
Кто про что, а этот парень - про мАндео
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Уэ$Lee Поблагодарил(и) за этот пост
vw - гавно!
Дизайн, качество отделки, эргономика - на высоте! Но качество агрегатов - просто кошмар.. за 2 года 5 гарантийных ремонтов, коробка, дивгло, шрусы, рейка, салентблоки и тд.
это мой первый и последний ваг.
Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501+1package
Mercedes Benz S350 AMG
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Уэ$Lee Поблагодарил(и) за этот пост
Основная ошибка ФВ состоит в том, что они пытаются создавать отдельные модели для того или иного рынка, вместо того, чтобы "go global". Наглядный тому пример - US Passat. Чтобы иметь возможность конкурировать с Камри на американском рынке, удерживая цену в 19 тыс. долларов, можно себе представить, на какое удешевление комплектующих они пошли. На европейском рынке тоже приходится конкурировать, но здесь потребители более взыскательны, поэтому ФВ делает нарядные салоны, минимальные зазоры между панелями и прочие "радости", а всё что скрыто от глаз обывателя - зачастую полный ахтунг.
Не повезло просто с вагом. Пассату 5-й год идет, пробег 90. Из гарантии меняли какой-то из сигналов клаксона и ГРМ, и все на ТО. Ни разу не подвел в морозы, хотя двигло 2 ФСИ.
Эта марка тоже не панацея. Как повезет. Может с первого дня сыпаться начать и не будете вылазить из сервиса или проездит сколь угодно долго не доставляя траблов.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
Audi A4 Кватро...но 4ка в салоне немного меньше B6го...
А в теане не удобно сзади, скос крыши по магушке бьет...
Места как в гольфе?..хм...
А я свою ошибку осознал, когда пересел с полного привода на передний...теперь следующее авто ТОЛЬКО 4х4, и вас советую!!!
Из седанов это Ауди, теана, СУЗУКИ (ЕСТЬ БИЗНЕС КЛАСС ОЧЕНЬ НИЧЕГО, стоит посмотреть), субару страшная..ну еще что-то....
а вообще бери фаэтон и не парься))))
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
2 skazkajob
Очень странно что Инсигния 2,0 Турбо показалась вам медленнее чем 1,8турбо пассата (какой бы модификации он не был)
По поводу Пассата и Теаны - они просто разные по идеологии. После европейской машины не представляю себя владельцем Ниссанов, Мазд, Хонд и т.д.
Лексус ИС250 исключение.
ТО что чем новее машина, тем меньше в ней шумоизоляции - это давно, к сожалению стало фактом.
"+" к Пассату Вы забыли добавить ликвидность на втор рынке, хотя после перехода на ДСГ - этот вопрос пока подвешен.
Увы. Причём это касается практически всех марок, кроме БМВ. Когда в 2005 году впервые проехался на Ауди А6 С6, то был вообще в шоке. После С5 показалось, что сидишь голым задом на асфальте. Пассат Б6 шумнее Б5. Новый Е-класс W212 шумнее 211. И лишь новая f10 оказалась тише и комфортнее е60.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Уэ$Lee Поблагодарил(и) за этот пост
Позволь немного в своейинтерпритации
"-" доверяю этой марке, все у них для людей сделано, ни намека на некачественность ( Былого доверия к Пассату нет, намеков н некачественность хоть отбавляй)
"+" хорошая динамика, разгон до 100 быстрее чем у всех сравниваемых мною авто
это точно
"-" 7дсг, слдествие низкий расход Не был бы таким категоричным летом по городу и 12 литров спокойно покажет, да и ДСГ до сих пор мягко сказать ни идеал надежности проигрывает допотопной камри, но лучше вариатора Ниссанга к кторому также куча нареканий
"+" управляемость Тут как плюс так и минус, дорогу держит но существенно жестче конкурентов, нарекания при вождении имеются например при разгоне с места особенно зимой кидает в сторону поюзай в поиске есть тема. Особенно тема Особенность управления в зимний период
"+" кстати не так жестко как я ожидал, и это порадовало, думал вобще дерево проигрывает конкуренам однозначно в комфорте
"-" высокая цена! 1 250 000 хайлайн+ 3 пакета(комфорт, мультимедия, техникс)+ кожаный бежевый салон +30000 Итого: 1 280 000, и это без "подарков", т.е. без резины, ковриков, защиты полноценной металлической(итого 1,33млн.р) Пожалуй самый главный минус Стоимость ТО пусть даже через 15 тыс. тебя точно разочаруют, а если двигатель неудачный попадется с жором масла завоешь как дитя!))) У Мондео ТО через 20 тыр и стоимость ТО дешевле
"-" шумка похуже, чем у теаны, а арки очень шумят особенно когда по лужам едешь
"-" места в салоне ну чуть-чуть больше чем в гольфе и это странно.
В данный момент в семье имеются Теана J31 2006 г.в. и СС 2010, СС конечно пожестче чем В7 но не много, так вот Теана конечно комфортнее и плавнее, это пожалуй ее единственный плюс. В остальном в минусах покраска и расход топлива, двигатель на Теане безпроблемный V6 а вот коробка, а на последней модели вариатор оставляют желать лучшего. Да и последняя ремарка не в пользу Теаны продать б/у крайне проблематично....
Passat B 7 Variant 1.8 TSI DSG Comfortline+текникс+панорамный люк+электро привод задней двери, цвет Ждал Белую пришла Черная-Продан
Passat CC Comfortline Белая ракета 1.8 TSI DSG+недолюк+мультимедиа и камера-Продан
Это особенность любого переднеприводного авто с поперечным расположением двигателя, т.к. полуоси разной длины.
Меня наоборот только радует. Сегодня отдал машину на ТО-60 т.км. Стоимость работ 4,3 рубля (включая инспекционный сервис, замену передних колодок и топливного фильтра). Цена на расходники в целом приемлемая (передние колодки 2900, задние 2200, фильтра в среднем по 500 руб.). ТО-1 (15 т.км) легко уложиться в 10 круб вместе с расходниками. Считаю, что для машины такого класса это нормально.
Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки