ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 125 из 165
ПерваяПервая ... 25 75 115 121 122 123 124 125 126 127 128 129 135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,101 по 3,125 из 4117

Тема: Конкуренты Пассата B7. Вопросы по выбору автомобиля

  1. #3101
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    RU
    Сообщений
    526
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, то Q3 на базе Тигуана -- какие там могут быть особые ездовые характеристики? UMA -- спец вроде по Ауди (без сарказма) , подскажет, если я не прав.
    Слышал про это и вопрос задавал менеджеру, на что получил ответ что Q3 абсолютно не имеет никакого отношения к Тигуану. Подозреваю что врет...

  3. #3102
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Пассат стоял какой-то там R-Line за 1.49ляма, вот честно - проигрывает 508-му за 1.26 (тут можно не плеваться и возмущения свои не постить, каждому своё)))))))))) Цешка за те же 1.5 в "авангарде" достойнее смотрится. 2 задние передачи при ней опять же )))))))))))))))
    R-Line там стоят два: B7 и CC. Причем, оба выглядят очень достойно, никак не хуже 508, а на мой взгляд лучше, а про СС даже говорить не стоит. А цена зависит от комплектации. Смотрел 508, как только он появился в РФ. Авто - неплохой, но B7 не переигрывает. У него есть плюсы и минусы относительно B7, но все это в основном относится к политике импортера B7. Что-то лучше у пыжа, что-то у B7, но в целом B7 лучше, даже несмотря на "почтенный возраст" (с 2005 г.)

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Вообще у пыжа дизель привлекает, автомат к нему покрепче идёт, вебаста заводская... делов то - лишнюю сотку в кармане найти )) Конфигуратор сейчас заявляет скидку 30тыр на все 508-е, кстати ...
    ИМХО пыжу не угнаться за ТDI ВАГа (как минимум в ближайшее время), учитывая обширный опыт ВАГа в этом вопросе. Немногие могут конкурировать с ВАГом в этом вопросе. Я бы сказал единицы.


    Цитата Сообщение от bastpe Посмотреть сообщение
    Слышал про это и вопрос задавал менеджеру, на что получил ответ что Q3 абсолютно не имеет никакого отношения к Тигуану. Подозреваю что врет...
    Врет и не краснеет. В следующий раз стоит спросить у манагера, на какой же платформе Q3, учитывая поперечное расположение двигателя и отсутствие платформы MQB в момент начала выпуска Q3. Представляю, фантазии будут бурными.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  5. #3103
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    а про СС даже говорить не стоит. А цена зависит от комплектации.
    а про СС никто и не говорил, пока ты не вспомнил )) Речь про passatvulgaris. А цена была написана возле каждого экземпляра, благо неподалёку стоят. На R-line с 1.8 без копеек 1.5, на 508-й allure с 1.6 - 1.26 (со скидкой по конфигуратору сейчас =1.23) обе комплектации на глазах. Грубо 250тыр разницы. Чем r-line лучше avangarde C-klasse MB с 1.8 (или 1.6 с нового сезона) тоже турба, на 156лошадей? ценник такой же, может быть на 50тыр дороже выйдет.
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Немногие могут конкурировать с ВАГом в этом вопросе. Я бы сказал единицы.
    я бы сказал, что кроме 508-го больше и никто. Купить сегодня 136лошадный дизель с акпп на 450нм с полным оснащением + вебаста с завода можно за 1.33ляма. 204лошадный дизель за без копеек 1.5 Технически чем они плохи? Сколько будет стоить пассат с дизелем и мокрым роботом?

    ЗЫ
    тут все имеют пассат и рады его защитить. Пожалуйста. Я не имею ни пассата, ни пыжа. Пытаюсь найти лУчшее. Помощники из вас всех - никакие, ваг рулит - самый распространённый ответ. Всех нах - на 2м месте. С подробностями про десятку секунды динамики за счёт полки момента пораньше. Ну-ну, жгите дальше. "Нравится - не нравится" тоже аргумент, но не вечный и не общеприменимый для всех поголовно покупателей. WV престижнее Peugeut - вот что недосказанно сквозит во всех комментах. За что кроме престижности шильдика предлагается переплатить?
    Спасибо!
    Нариман Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #3104
    Мембер Аватар для Руслан Kurt
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    277
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ЗЫ
    тут все имеют пассат и рады его защитить. Пожалуйста. Я не имею ни пассата, ни пыжа. Пытаюсь найти лУчшее. Помощники из вас всех - никакие, ваг рулит - самый распространённый ответ. Всех нах - на 2м месте. С подробностями про десятку секунды динамики за счёт полки момента пораньше. Ну-ну, жгите дальше. "Нравится - не нравится" тоже аргумент, но не вечный и не общеприменимый для всех поголовно покупателей. WV престижнее Peugeut - вот что недосказанно сквозит во всех комментах. За что кроме престижности шильдика предлагается переплатить?
    просто потом француза вы не продадите- неликвид ! б/у , он ....... ни кому не нужен!
    Последний раз редактировалось Дуськин; 06.09.2012 в 09:13. Причина: Убрал МАТ
    vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).
    Спасибо!
    Нариман Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #3105
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Руслан Kurt, безусловно верный и существенный аргумент. Хотя скорее всего из области слухов и бытующих мнений, кто тут может похвастаться владением пыжа и результатом продажи? Без легендарной AL-4 только ))) это продать понятно дело невозможно, кроме как дилеру в трейд-ин сдать. Ну и без механики, применительно к маскве. А другого у них и не было, вот и как тут корректно сравнивать? Тоже вариант кстати с трейд-ином, помнится Дуськин таким воспользовался с В6. Я прикидывал стоимость владения с учётом остаточной стоимости и пыж выходит менее выгодным, но не так уж чтоб существенно. Некриминальность бережёт нервы зато )) Покупать пыж на пару лет и 30тык пробега точно невыгодно, но с дизелем в принципе на такой срок и не покупают, я думаю.

    ps
    насчёт "никому не нужны". Но ведь новые то покупают, есть достоверная статистика. У VW цифа в 2раза выше, но кажется существенно влияют продажи полуседана. Пыж сейчас на выставке активно презентовал 408-й, я то вовсе к нему не подходил, но перспективная вроде бы модель.
    А вообще лично мне вот сейчас нужна машина поменьше и повыше седана класса Д, без лишних понтов. Кроме 3008-го пыжа ничё не вижу. Но ему бы приборку с начинкой от 508-го, сейчас бы побежал менять ))) Не в тему, понимаю, звиняйте.

  11. #3106
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Cosmet, цена написана. И что??? Надо сравнивать комплектации. Про Цешку вообще ничего говорил, ее лучше сравнивать с А4 B8 и Ф30.

    А обвесы я вообще не сравниваю, чего их сравнивать: пластик и литье, если уж сравнивать, то дизайн по существу.

    По поводу дизеля 508. А что такого особенного в его тех. хар-ках, 204 л.с. и Нм на "пике", а у B7 - "полка". Динам. хар-ки схожи. А цены на "дизеля" пыжа никак нельзая назвать низкими. ВАГу не составило бы большого труда "раскачть" ТDI (170 л.с.). Это для ВАГа вообще не вопрос. Только любителей ехать "на одни деньги", а транс. налог. платить "на другие", становится все меньше.

    А с "бюджетным" дизелем Пыжа "разберется" Мондевер и уж тем более Суперб. Сравни, лучше один раз увидеть. Не надо себя обманывать! У Мондевера с дизелем есть гидроавтоматом. И что??? Не назвал бы это преимуществом. Против Пыжа ничего не имею, но сравнивать надо по существу, а не так, как написал ты, примерно так: "честно пыж и прицел" лучше.

    P.S. Забавно слышать о моей необъективности касательно продукции ВАГа. А вот у тебя "просквозило" явное пренебрежение про "какой-то R-line". Объективнее надо быть, объективнее...
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  13. #3107
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  14. Рейтинг
    цену пыже нельзая назвать низкой
    но можно цену на 250тыр выше назвать правильной. Угу. Одно и тоже из страницы в страницу.

    Форд и шкода тоже правильно себя ведут в целом на российском рынке, тоже - как и пыж, всеготоиделов.

  15. #3108
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    но можно цену на 250тыр выше назвать правильной. Угу. Одно и тоже из страницы в страницу.
    А я разве что-то говорил про правильные цены??? Если и сравниваю цены конкурентов, то исключительно с комплектациями и техн. хар-ками.

    Можно назвать и сказать все что угодно, только от этого Пыж не станет лучше и дешевле. Хай B7 ТДИ в стоке стоит меньше, чем Пыж. Это так к слову. А комплектацию нельзя назвать бедной, еще пара пакетов и примерно 1,5 млн. рублей (плюс-минус).
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  17. #3109
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  18. Рейтинг
    хай в стоке за 1.45 с 170-ю дизельными лошадями и мокрым роботом устраивает тебя лично по всем техническим параметрам. Хокей. Пыж предлагает 136лошадный дизель с акпп и вебастой за 1.33 либо некомфортный по ежегодному налогу 204лошадный за 1.46 Оба в фуле, там не одна вебаста в комплекте. Чем не хокей?

    не отвечай, мне ответ ясен. Читать эту бодягу больше не буду.

  19. #3110
    google
    Гость
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение

    А чем смущает теперешний 1,6 на Цешке?
    Тем, что производитель начинает экономить. Хотите расширить гамму моторов? Пожалуйста, но если сегодня есть проверенный 1,8 с минимальными нареканиями(бензин в масле), то зачем покупать кота в мешке.
    Вот у того же Пассата 1,4 vs 1.8 стоит дешевле, масло не жрет, бенза потребляет меньше, есть о чему подумать, то есть есть выбор. А Мерсы в С180 ставят сейчас 1,6турбо, убирают версию С200, оставляют С250, который стоит совсем других денег. То есть складывается ощущение, что они хотят конкурировать с вагеном и и его пассатом ))))))))) шутка конечно, но в каждой шутки есть только доля шутки.
    Ибо С250 по динамике и цене примерно сравним с 2,0турбо пассатом. Разница в приводе, размере салона.

    Сообщение добавлено в 09:01, предыдущее сообщение было в 08:44

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Руслан Kurt, безусловно верный и существенный аргумент. Хотя скорее всего из области слухов и бытующих мнений, кто тут может похвастаться владением пыжа и результатом продажи? Без легендарной AL-4 только ))) это продать понятно дело невозможно, кроме как дилеру в трейд-ин сдать. Ну и без механики, применительно к маскве. А другого у них и не было, вот и как тут корректно сравнивать? Тоже вариант кстати с трейд-ином, помнится Дуськин таким воспользовался с В6. Я прикидывал стоимость владения с учётом остаточной стоимости и пыж выходит менее выгодным, но не так уж чтоб существенно. Некриминальность бережёт нервы зато )) Покупать пыж на пару лет и 30тык пробега точно невыгодно, но с дизелем в принципе на такой срок и не покупают, я думаю.

    ps
    насчёт "никому не нужны". Но ведь новые то покупают, есть достоверная статистика. У VW цифа в 2раза выше, но кажется существенно влияют продажи полуседана. Пыж сейчас на выставке активно презентовал 408-й, я то вовсе к нему не подходил, но перспективная вроде бы модель.
    А вообще лично мне вот сейчас нужна машина поменьше и повыше седана класса Д, без лишних понтов. Кроме 3008-го пыжа ничё не вижу. Но ему бы приборку с начинкой от 508-го, сейчас бы побежал менять ))) Не в тему, понимаю, звиняйте.
    Был француз, только Рено. Машина хорошая, все хвалят, только не продавалась полгода. ))) Зато я видел как продаются Фольксы. Поло, Джетты, Гольфы уходят в 1-й - 2-й рынок, Пассаты чуть хуже, т.к. стоят дороже, но больше зависит от состояния.
    Из Французов наибольший спрос на Ситроены и Пежо 207(баб-мобиль в цветах типа салатовый, мандариновый и т.п.).

    Сообщение добавлено в 09:15, предыдущее сообщение было в 09:01

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ЗЫ
    тут все имеют пассат и рады его защитить. Пожалуйста. Я не имею ни пассата, ни пыжа. Пытаюсь найти лУчшее. Помощники из вас всех - никакие, ваг рулит - самый распространённый ответ. Всех нах - на 2м месте. С подробностями про десятку секунды динамики за счёт полки момента пораньше. Ну-ну, жгите дальше. "Нравится - не нравится" тоже аргумент, но не вечный и не общеприменимый для всех поголовно покупателей. WV престижнее Peugeut - вот что недосказанно сквозит во всех комментах. За что кроме престижности шильдика предлагается переплатить?
    Я вообще пассат не хотел покупать, точнее покупал не себе. Если бы брал для себя то рассматривал бы с 2,0турбо, но в эти деньги есть С250, пусть с меньшим салоном, а еще летом акция была на А4 2,0кватро за 1650.
    Я не хвалю его, защитил его только полисом КАСКО. Машина как машина, вроде возит, в городе динамики хватает, посмотрим что будет зимой. Как только будет возможность(дикое желание и отсутствие жабы) поменять, желательно с наименьшими потерями ))), поменяю без колебаний! (без колебаний, имеется в виду, что не зациклен на марке/модели, пока тормозит только финансовый вопрос) А пока все деньги в семью.

    Вот еще тут многим Форд нравится. Мне Форд не нравится никакой, даже Мустанг.
    Про французов выше написал, если нравится и не особо парит, что потом будут большие потери при продаже, то можно брать.

    P.S. Вы еще на форум гольфклуба зайдите, там подростки не то, что свои машины хвалят, а готовы ввязаться в военный конфликт, ради... кстати, непонятно ради чего... но пишут, угрожают друг другу, что-то доказывают. Интернет-воины в общем. )))

  20. #3111
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    хай в стоке за 1.45 с 170-ю дизельными лошадями и мокрым роботом устраивает тебя лично по всем техническим параметрам. Хокей. Пыж предлагает 136лошадный дизель с акпп и вебастой за 1.33 либо некомфортный по ежегодному налогу 204лошадный за 1.46 Оба в фуле, там не одна вебаста в комплекте. Чем не хокей?

    не отвечай, мне ответ ясен. Читать эту бодягу больше не буду.
    Да хорошая машина 508й, хорошая не нервничай ты так
    Я катал его на тест-драйве и здесь в теме есть отзыв. UMA полностью прав - в чем то лучше, в чем то хуже, но в целом до пассата не дотягивает..
    просто ты сейчас рассуждаешь опциями: типа в 508м за --- есть ----, чего нет в пассате.
    Посыл камрадов прост: нравится - бери, но у французов авторитет на вторичном рынке ниже (непонятно, это они виноваты или рынок ), соотв. будут потери при перепродаже.
    Меня лично 508й не впечатлил - ни дизайном, ни проработкой салона, ни тех.характеристиками дизеля 2.2, на который я смотрел внимательнее всего...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  22. #3112
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    но у французов авторитет на вторичном рынке ниже (непонятно, это они виноваты или рынок )
    Один из директоров нашей фирмы за компанию владеет автосервисом. Так вот на вопрос "что брать" реакция была достаточно резкой: "только не бери французов". И не только от него слышал о капризности французов в ремонтах.

    Что касается минусов Пассата, то за месяц катания я не заметил ничего из того, о чем много шума на форуме... не скрипит нигде, не пинается, не жужжит, не вибрирует, бегает очень достойно, в управлении адекватен и прост, все системы работают как доктор (т.е. ВАГ) прописал, внешний вид весьма достойный (ну тут у кого какой фломастер...). В общем наслаждаюсь по полной.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  24. #3113
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    хай в стоке за 1.45 с 170-ю дизельными лошадями и мокрым роботом устраивает тебя лично по всем техническим параметрам. Хокей. Пыж предлагает 136лошадный дизель с акпп и вебастой за 1.33 либо некомфортный по ежегодному налогу 204лошадный за 1.46 Оба в фуле, там не одна вебаста в комплекте. Чем не хокей?

    не отвечай, мне ответ ясен. Читать эту бодягу больше не буду.
    Не читай, никто же не заставляет.

    А с чего ты решил, что потребителю нужен "фул"? Может потребитель сам выберет, какие опции ему нужны?

    Сравнение конкурентов по существу - это "бодяга", а рассуждение о "новых" технологиях "атмокеросинок" Мазды и надежности старых 4 и 5 ст. гидроавтоматов - это "высокое искусство".

    Повторюсь, не надо себя обманывать!
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  26. #3114
    Почти Мембер Аватар для ruho
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    154
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Был у меня француз - Меган2, так еле продал его двухгодовалого. После Мегана стал выбирать, что брать, выбирал между Октавией А5 ФЛ и В6, взял октавию, откатал 3 года и 70 тыс., машина во всем устраивала, но пришло время менять, продалась быстро, практически за то, за что ее м купил. После октавии взял В7 1.8 с ДСГ, спустя пару месяцев понял, что машина не моя, теперь бы и продал, да что-то нет желающих, его взять.
    B7 1.8TSI DSG

  28. #3115
    Почти Мембер Аватар для yuraya
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    129
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ruho Посмотреть сообщение
    взял октавию, откатал 3 года и 70 тыс., машина во всем устраивала,... После октавии взял В7 1.8 с ДСГ, спустя пару месяцев понял, что машина не моя
    Они очень похожи....чем же пассат может так не устраивать, чтоб продавать почти новую машину?
    ВАЗ-2107 -- wv Golf II 1.8 --- WV Passat B4 2.0 --- Audi A4 1.8T --- WV Passat B7 Highline 1.8 TSI, DSG7,белый ::

  30. #3116
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от yuraya Посмотреть сообщение
    Они очень похожи....чем же пассат может так не устраивать, чтоб продавать почти новую машину?
    +1
    Один концерн, похожие концепции.

    Имхо, продавать 2месячную машину глупо: стоит она столько же, как и годовалая, а подозрений будет масса - после ДТП, с большой проблемой по двигателю и тп
    Я встречал на рынке 3-4 Мес машины. Хозяева рассказывали, что ошиблись с выбором, жене цвет не подошел и прочую лабуду
    По итогу, битые они были и неслабо
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  32. #3117
    Почти Мембер Аватар для ruho
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    154
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    +1
    Один концерн, похожие концепции.

    Имхо, продавать 2месячную машину глупо: стоит она столько же, как и годовалая, а подозрений будет масса - после ДТП, с большой проблемой по двигателю и тп
    Я встречал на рынке 3-4 Мес машины. Хозяева рассказывали, что ошиблись с выбором, жене цвет не подошел и прочую лабуду
    По итогу, битые они были и неслабо
    Ни ДТП, ничего такого с машиной не было, просто поездив и сравнив с Октавией, понял что по сути поменял шило на мыло, а хотелось классом выше, теперь корю себя, что недособирал на БМВ.
    B7 1.8TSI DSG

  34. #3118
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ruho Посмотреть сообщение
    Ни ДТП, ничего такого с машиной не было, просто поездив и сравнив с Октавией, понял что по сути поменял шило на мыло, а хотелось классом выше, теперь корю себя, что недособирал на БМВ.
    Ты действительно не видишь разницы в классе между октавией и пассатом?
    Для этого достаточно сесть в машину на 5 минут, не говоря уже о тест-драйве
    Если не видишь, то нет гарантии, что и бмв покажется выше классом
    Посидев и пощупав новую тройку бмв, я так и не понял чего в ней такого, что она стоит в 1.5 раза больше пассата
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  36. #3119
    Почти Мембер Аватар для ruho
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    154
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Ты действительно не видишь разницы в классе между октавией и пассатом?
    Для этого достаточно сесть в машину на 5 минут, не говоря уже о тест-драйве
    Если не видишь, то нет гарантии, что и бмв покажется выше классом
    Посидев и пощупав новую тройку бмв, я так и не понял чего в ней такого, что она стоит в 1.5 раза больше пассата
    К сожалению, да, принципиальной разницы не вижу, точнее не вижу того, в чем пассат обходит октавию, зато вижу, в чем октавия лучше, там за 3 года ни одного сверчка, а тут их целый улей
    B7 1.8TSI DSG

  38. #3120
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Господа, а у вас в последнем номере Авторевю (17) есть сравнение пассата, 508 пежо, Рено латитьюд и i40 ?
    Спрашиваю, тк тест проводили в Киеве...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  40. #3121
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Ты действительно не видишь разницы в классе между октавией и пассатом?
    Может человеку пофиг на все, лишь бы колеса были и двигалось?
    Знаю таких людей, которым совершенно без разницы какой пластик в салоне, где какие кнопки, эргономика и т.п. Лишь бы ехало. И сверчок они услышат, если это будет упавший на крышу молоток.
    В этом случае доказывать что-то бесполезно. И Октавия для него будет не хуже Пассата. В конце-концов и на ВАЗе народ ездит и не обламывается.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  42. #3122
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  43. Рейтинг
    За три недели до Парижского автосалона компания Ford познакомила европейцев с новым семейством Mondeo

    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5093

    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Посидев и пощупав новую тройку бмв, я так и не понял чего в ней такого, что она стоит в 1.5 раза больше пассата
    Много нового: двигатели, КПП, дизайн и т.д., все это стоит денег. "Базовый" N20 везет Ф30 также как "топовый" 2.0T B7. ИМХО у Ф30 и B7 разные целевые аудитории.


    Не знаю, как в Украине, но в РФ есть Калины, на них вполне нормальные цены, немцы естественно дороже.

    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Господа, а у вас в последнем номере Авторевю (17) есть сравнение пассата, 508 пежо, Рено латитьюд и i40 ?
    Спрашиваю, тк тест проводили в Киеве...
    На сайте АР есть анонс, там можно узнать.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  44. #3123
    Мембер Аватар для Руслан Kurt
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    277
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Может человеку пофиг на все, лишь бы колеса были и двигалось?
    Знаю таких людей, которым совершенно без разницы какой пластик в салоне, где какие кнопки, эргономика и т.п. Лишь бы ехало. И сверчок они услышат, если это будет упавший на крышу молоток.
    В этом случае доказывать что-то бесполезно. И Октавия для него будет не хуже Пассата. В конце-концов и на ВАЗе народ ездит и не обламывается.
    ну если нет разницы, зачем переплачивать? приора тоже едет и стоит дешевле, а можно ваще китайца взять в полнейшей комплектации за 300тыс - там есть и кожа, и эл. сидения, и люк и все-все-все)))
    vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).

  46. #3124
    Мембер Аватар для Пассажир
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Спор о машинах - дело пустое. Каждый выбирает по своим, только ему ведомым, критериям. Поэтому, все машины хороши...
    Passat Variant B8 R-Line рестайл 2019г.в.
    Skoda Superb 3 2.0 TSI DSG6 2016г.в. был..
    .Skoda Superb 2 2,0 TDI DSG6 2012г.в. был...
    Passat 2,0 TDI DSG6 2008г.в. был...
    Спасибо!
    Дуськин, Игорь ханты Поблагодарил(и) за этот пост

  48. #3125
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пассажир Посмотреть сообщение
    Спор о машинах - дело пустое. Каждый выбирает по своим, только ему ведомым, критериям. Поэтому, все машины хороши...
    +1.
    Согласен полностью.

    Тут главное - это при рассмотрении конкурентов как раз не перейти на спор из разряда, когда один начинает другому доказывать(!), что тот-то автомобиль лучше.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



Ответить в теме
Страница 125 из 165
ПерваяПервая ... 25 75 115 121 122 123 124 125 126 127 128 129 135 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 23:04
  2. Подскажите по выбору
    от немой в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:07
  3. Шкода и конкуренты наступают-Фольксваген тихо курит в сторонке((((
    от КУБИНЕЦ в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 17:58
  4. Фотошоп Битва Scirocco Vs Конкуренты., Присоединяйтесь!
    от Spitfire в разделе Беседка болталка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 10:36
  5. Конкуренты Пассату?(Хонда и Ситроен)
    от ТЕРМИНАТОР в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 19:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org