R-Line там стоят два: B7 и CC. Причем, оба выглядят очень достойно, никак не хуже 508, а на мой взгляд лучше, а про СС даже говорить не стоит. А цена зависит от комплектации. Смотрел 508, как только он появился в РФ. Авто - неплохой, но B7 не переигрывает. У него есть плюсы и минусы относительно B7, но все это в основном относится к политике импортера B7. Что-то лучше у пыжа, что-то у B7, но в целом B7 лучше, даже несмотря на "почтенный возраст" (с 2005 г.)
ИМХО пыжу не угнаться за ТDI ВАГа (как минимум в ближайшее время), учитывая обширный опыт ВАГа в этом вопросе. Немногие могут конкурировать с ВАГом в этом вопросе. Я бы сказал единицы.
Врет и не краснеет. В следующий раз стоит спросить у манагера, на какой же платформе Q3, учитывая поперечное расположение двигателя и отсутствие платформы MQB в момент начала выпуска Q3. Представляю, фантазии будут бурными.
Социальные закладки