ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 127 из 165
ПерваяПервая ... 27 77 117 123 124 125 126 127 128 129 130 131 137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,151 по 3,175 из 4117

Тема: Конкуренты Пассата B7. Вопросы по выбору автомобиля

  1. #3151
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tecro Посмотреть сообщение
    на пассате есть такое ограничение?
    Нету ограничения. Т.е. то, что называется "ограничителем" - это просто информационное сообщение со звуком.
    А обгонять - элементарно: догнал на круизе, мигнул, перестроился, пнул педаль газа, обогнал, отпустил педаль... круиз как был включен, так и остался. ОН при торможении отключается.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  3. #3152
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    Кстати, из описания плюсов Мерса не понял чем отличается режим Автохолда (АвтоХолд Мерса -- это вообще "вещь". Рычаг КПП переключается только два раза (если не нужен задний ход) за поездку) - у меня почему-то тоже только два раза переключается, хотя я даже автохолдом почти не пользуюсь. Это-же автомат, че его переключать-то?
    В пробке нога на тормозе? На Мерсе останавливаешься, сильно вдавливаешь педаль тормоза в пол, и машина встает на автохолд (и, если выполнены все условия, еще и двигатель выключается (Старт-стоп функция)). Ногу с тормоза можно снимать и хоть гулять по салону. Нужно тронуться: жмешь газ и вперед.

    А про круиз -- даже не думал, что такая дискуссия развернется. Мое мнение простое: не на Пассате, не на Мерсе меня круиз не напрягает, но, если на Пассате +1 -- рычаг на себя, а -1 -- это кнопка с торца, то как-то "бессистемно" получается. На Мерсе все более "системно" и эргономично: "коротко" вверх (как поворотник) -- это +1, "длинно" -- это +10. То же самое с минусом, если рычаг вниз. А вообще, конечно, не отказался бы от активного круиза с поддержкой скорости впереди идущего авто.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  5. #3153
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  6. Рейтинг
    На пассате останавливаешься, ничего никуда не вдавливаешь - можешь сразу снимать ногу с педали тормоза. Ну и да, у меня лично в пробках нога на тормозе. Даже когда включаю автохолд чаще всего забываю ногу снимать с педали, да и некуда её девать
    В общем, я только сейчас обратил внимание на подпись - пассат был у Вас с МКПП, поэтому так Вам внове, что не надо рычаг смыкать. Но это не приемущество Мерса, а приемущество Автоматической коробки.

    А дискуссия про круиз, действительно, эпическая. Получается, что многие и не знают, как это у них на машине работает. Значит, не так уж и востребовано.

    Ну а Мерс - это хорошо. Но мне С-шка маленькая и низкая. Новый пассат, кстати, со своими окрашенными порогами тоже растерял часть своей былой универсальности.
    Завзятый читатель.

  7. #3154
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    г.Лянтор ХМАО-Югра
    Сообщений
    186
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Сегодня еще раз проверил включение функций круиза и опять убедился что все логично
    - постановка на круиз- рычажок на себя при достижении требуемой скорости
    - рычажок вверх, округляет до десятков в плюс, или +10
    - при разгоне на круизе жмеш кнопку с торца, фиксирует набранную скорость
    - при движении на круизе равномерно, при нажатии кнопки с торца -1
    - рычажок вниз, округляет до десятков в минус. или -10
    - нажатие тормоза, сцепления или рычажок от себя - круиз отключен
    Все очень просто, удобно и логично. Я теперь удивляюсь, как раньше без круиза ездил. Круиз в Пассате - вещщщщ!


  9. #3155
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    А я увидел.
    Как в Пассате на плюс/минус 1 км/ч выставлять?
    У меня только плюс/минус 10 км/ч.

    Может я чего-то не то жму?
    Самая полная инструкция
    Если вы при движении почувствовали острую круизную недостаточность, то тянете рычаг круиза на себя до фиксированного положения. Он активируется (вместо указателя общего пробега появляется индикатор круиза с прочерками), но скорость пока не установлена - как бы в фоновом режиме.
    Для того, чтобы выставить скорость нужно либо потянуть его на себя либо нажать на кнопку на торце.
    Круиз захватывает текущую скорость и держит ее до принудительного (рычажком от себя кратко, торможение, выжим сцепления, резкий маневр) либо автоматического (долгая езда на скорости выше установленной, либо снижение скорости до минимального порога - 20 км/ч если не ошибаюсь) отключения.
    При отключении значение последней установленной скорости запоминается и блекнет, при этом желаемую скорость можно выставлять в фоновом режиме рычажком вверх-вниз.
    Далее активация запомненной скорости - рычаг на себя.
    Если в этом режиме нажать кнопку на торце, будет активирован круиз для текущей скорости.
    Когда круиз работает:
    Повышение порога на 1 - рычаг на себя. Снижение - кнопка на торце. Вверх/вниз - добавление/уменьшение скорости до ближайшего десятка.
    На автомате он подтыкает пониженные передачи не только для разгона, но и для торможения.

    Сообщение добавлено в 15:31, предыдущее сообщение было в 15:28

    Цитата Сообщение от tecro Посмотреть сообщение
    на пассате есть такое ограничение?
    как уже написали, в пассате такого нет. Только предупреждение.

    Я имел ввиду эту фишку на мерсе - мне такое не нужно...
    Машина не должна мешать управлять...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  11. #3156
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Вчера приехал из с моря. 4200км по Европе, много по автобанам, естественно на круизе. В алгоритме и работе круиза все нравится кроме торцевой кнопки убавления скорости. Лучше скорость убавлять рычажком от себя, а включать кнопкой. Все ИМХО.

  13. #3157
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    В пробке нога на тормозе? На Мерсе останавливаешься, сильно вдавливаешь педаль тормоза в пол, и машина встает на автохолд (и, если выполнены все условия, еще и двигатель выключается (Старт-стоп функция)). Ногу с тормоза можно снимать и хоть гулять по салону. Нужно тронуться: жмешь газ и вперед.
    ..................
    Ну так ведь тоже самое и у Пассата с ДСГ. Только сильно тормоз-то жать зачем?
    В принципе, вот ответ:
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    На пассате останавливаешься, ничего никуда не вдавливаешь - можешь сразу снимать ногу с педали тормоза.
    ......................
    В общем, я только сейчас обратил внимание на подпись - пассат был у Вас с МКПП, поэтому так Вам внове, что не надо рычаг смыкать. Но это не приемущество Мерса, а приемущество Автоматической коробки.
    ..............................
    Так что в какой-то мере получается, что у Пассата данный функционал чуток поудобнее.

    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    ..................................
    А дискуссия про круиз, действительно, эпическая. Получается, что многие и не знают, как это у них на машине работает. Значит, не так уж и востребовано.
    ..............................
    Это точно.
    ИМХО +/- 1 км/ч наверняка очень редко пользуют.
    Для обычной езды вполне режима +/- 10 км/ч достаточно.

    Вчера проверил у себя +/- 1 км/ч - да... действительно все так и работает, как здесь описывали.
    Но вряд ли я буду этим пользоваться.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  15. #3158
    Новичок Аватар для uk205
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    56
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    ИМХО +/- 1 км/ч наверняка очень редко пользуют.
    Для обычной езды вполне режима +/- 10 км/ч достаточно.

    Вчера проверил у себя +/- 1 км/ч - да... действительно все так и работает, как здесь описывали.
    Но вряд ли я буду этим пользоваться.
    Ну почему же. Я например часто пользуюсь -1 км когда догоняю какую-нибудь машину, но обгонять пока не собираюсь. А +1, если впереди идущая уезжает и я не прочь ехать чуть быстрей.
    Passat Variant Highline 1.8 TSI DSG, Light Brown, Technic, Comfort, Multimedia

  17. #3159
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от uk205 Посмотреть сообщение
    Ну почему же. Я например часто пользуюсь -1 км когда догоняю какую-нибудь машину, но обгонять пока не собираюсь. А +1, если впереди идущая уезжает и я не прочь ехать чуть быстрей.
    А мне для этого круиз-контроль не нужен.
    Я спокойно обойдусь и обычным стилем вождения, оперируя ногой "газ-тормоз".
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  19. #3160
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    Вчера приехал из с моря. 4200км по Европе, много по автобанам, естественно на круизе. В алгоритме и работе круиза все нравится кроме торцевой кнопки убавления скорости. Лучше скорость убавлять рычажком от себя, а включать кнопкой. Все ИМХО.
    Вот про это я и пытаюсь сказать. Логика хромает. Но пережить можно, конечно.

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Ну так ведь тоже самое и у Пассата с ДСГ. Только сильно тормоз-то жать зачем?
    Так что в какой-то мере получается, что у Пассата данный функционал чуток поудобнее.
    Понятно. Тут правильно заметили, что Пассат у меня был с МКПП без автохолда, поэтому нюансов не знаю. Но, видимо, по сути приблизительно одинаково получается, только в Мерсе кнопку "Автохолд" заменяет сильное нажатие на педаль. Спорить, что удобнее, не буду, потому что на Пассате не пользовал.

    Сообщение добавлено в 16:05, предыдущее сообщение было в 15:56

    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    Ну а Мерс - это хорошо. Но мне С-шка маленькая и низкая. Новый пассат, кстати, со своими окрашенными порогами тоже растерял часть своей былой универсальности.
    Вот тут принципиальный вопрос. Мне не актуально: для моего роста и Пассат и Мерс (который не так уж и меньше по салону кроме высоты) подходят.
    Если же Цешка для вас или еще кого-то кажется маленькой, то тогда Пассат. Либо Ешка -- но это уже другие деньги.
    Я предпочел попробовать Мерседес по двум причинам:
    1) мне не понравилась "унификация" дизайна VW. Иногда издали сразу и не определишь, что за модель.
    2) в салоне Мерседеса у меня родственник работает, так что есть надежда, что с обслуживанием будет более прилично, чем до этого было у меня с VW (и прочие "привилегии" ).

    Не факт, что после Мерса не вернуть опять к Фольцу.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  21. #3161
    Новичок Аватар для Витал
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    43
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Тестил Киа Спортейдж. Немного может не в тему, но для справки я думаю интересно будет. Киа спортейдж 2,0л и с автоматом. Оговорюсь сразу, не себе смотрел... На счет комплектации неплохо, за 30000 у.е. подогрев даже задних сидений в базе, круиз, складывающиеся боковые зеркала, реснички на фарах и много еще приятных вещей... НО!!!!! при 2,0 литровом моторе и 166 л.с. машина не едет!!!! автомат коробка переключается довольно шустро, но при кик дауне никакого отзыва!!!! Еле набирает обороты... Сравнил с Пассатом- небо и земля!!!! Пассат летает!!!

  23. #3162
    Гость
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Товарищи, вчера получил свой Пассат Б7. Комплектуха самая первая - тренд, и два пакете (парктроники, магнитола). Мотор 1.4 ТСИ + ДСГ.
    В качестве личного авто использую Х1 2.0 дизель (полный привод). после ста километров пробега хочется отметить, что в пассат НАМНОГО лучше едет по мкаду с колеями. То есть руль (который, кстати можно пальцем крутить - на БМВ я его даже не сдвину) стоит и не шевелится, а на ИКСЕ я по колеям прыгаю, как заяц. Возможно из-за ранфлэта.
    По остальному - разгон намного хуже, то есть хоть и написано, что тяга идет 1500 об, но реально тянет от 3 000... Ну и реакция на газ какая-то задумчивая. В остальном машина хорошая. Жаль что вместо подлокотника - дырка...

  25. #3163
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от komandarm Посмотреть сообщение
    хочется отметить, что в пассат НАМНОГО лучше едет по мкаду с колеями. То есть руль (который, кстати можно пальцем крутить - на БМВ я его даже не сдвину) стоит и не шевелится, а на ИКСЕ я по колеям прыгаю, как заяц. Возможно из-за ранфлэта.
    У меня такие же ощущения после того, как пересел на МВ C-класс. Правда я думал, что это задний привод дает такое, а оказывается причина в другом... А вообще -- привыкните!
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  27. #3164
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от komandarm Посмотреть сообщение
    что в пассат НАМНОГО лучше едет по мкаду с колеями
    Я думаю, это Сервотроник выручает. Он как раз для таких ситуаций предназначен. И при боковом ветре машину не сносит.
    Принцип простой: если передние колеса куда-то налево намылились, а руль хозяин не поворачивал, то создается противоусилие, в результате чего колеса возвращаются на место.
    Результат: держишь руль прямо - машина едет прямо.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  29. #3165
    Гость
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Ну на Х1 тоже сервотроник. Мы на работе все сошлись, что это из-за особо жестких боковин ранфлэта - у нас все у кого либо ранфлэт, либо особо низкий профиль по колеям выпрыгивают.
    На Б7 стоит 16 радиус на стальных дисках и штатная резина

    ПС. Оба моих ситроена (С3 и С4 пикасо) отлично ездили по колеям, просто придерживал руль двумя пальцами. На бэхе держу двумя руками

  31. #3166
    Новичок Аватар для Sergey B7
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    31
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Могу еще одно сравнение попытаться сделать... С Мондео. Рассматривал для себя 2 варианта 2,0 145 л.с. и 1,6Т 160 л.с. Оба варианта значительно дешевле Пассата. Вот, кстати тест если кто не читал http://volkswagen-passat.infocar.ua/...b7_id1062.html
    Итак выбранный мною Пася стоил на 4000-5000 у.е. дороже. В Мондео реально хуже салон, бардачок - аццкий отжиг (кто смотрел - меня поймут), пластик и сборка салона хуже, меньше места над головой, что мне не понравилось. Машина громоздкая, широкая и длинная с не самой лучшей управляемостью (см. ссылку). Сзади места завались. К нам возили только седаны, может на хэтч я бы и сподобился - но он только под заказ и с доплатой. В принципе Мондео, с учетом его невысокой цены и Бельгийской сборки, считаю адекватной альтернативой Пассату...
    Passat B7 2012 1,8 TSI (160 h.p.) 6 Gang

  33. #3167
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergey B7 Посмотреть сообщение
    Вот, кстати тест если кто не читал http://volkswagen-passat.infocar.ua/...b7_id1062.html
    Очень-очень спорная статья. В описании Пассата даже простые неточности встречаются.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  35. #3168
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Прокатился в выходные на Kia Optima(2.4 с АКП) и машина произвела в целом положительное впечатление, а именно:
    - приемлемая динамика с небольшим расходом топлива
    - 6-ступенчатая АКП вполне плавно переключает передачи да и к тому же достаточно надежная коробка в отличии от DSG, у которой достаточно туманные перспективы
    - достойный внешний вид и салон
    - мягкий пластик, который в отличии от пассата не скрипел ( я не заметил во время поезки ни одного сверчка в салоне)
    - средний расход по БК во время поездки в пробке был около 11
    - приятные сидения и много места для задних пассажиров
    - шумоизоляция на приемлемом уровне
    - и др....

    Если бы сейчас выбирал между Пассатом и Оптимой, то сильно бы задумался

  37. #3169
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Очень-очень спорная статья. В описании Пассата даже простые неточности встречаются.
    Мне особенно понравился "спортивный облик Мондео". У Пассата, конечно, дизайн спорный, но все-таки он далек от "адского корыта" Мондео. И спортом там не пахнет и близко. Одна корма чего стоит...
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  39. #3170
    Гость
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    пермь
    Сообщений
    13
    Альбомы
  40. Рейтинг

    Passat vs Superb

    Доброго времени суток.
    Полгода назад озадачился выбором нового авто и потому как более 2 лет езжу на Skoda Octavia Tour (2010 г.в.), машиной доволен, мой взор пал в первую очередь на Суперб. Прочитал множество обзоров, тест-драйвов, сравнений с конкурентами, форум Суперба и т.п.
    И вот, когда более-менее был разрешен финансовый вопрос (бюджет покупки 1,2 млн.), поехал на тест-драйв Суперба, Пассата и Камри заодно.
    Суперб был в моем списке номер один. Поехал к дилеру Авто Республика (Пермь). Смотрел Элеганс с некоторыми допами. Интерьер, материалы отделки, размеры авто внутри и снаружи, багажник впечатлили, вне конкуренции. Однако все впечатление о машине испортила поездка: не понравилась шумоизоляция и работа подвески (жесткая) в сравнении с моим Туром, хотя Суперб выше классом. Ездил на тест-драйв с женой – у нее ощущения те же самые. У жены Mazda CX-7, подвеска Суперба ей показалась такой же как у нее. Может быть, у них на тест-драйве что-то не так с машиной было, но я разочаровался.
    Менеджер по продажам на мои вопросы об этом ответил, что мол у Вас на Туре пробег больше 15 тыс. км., подвеска разработалась, а тут на тест-драйве Суперб новый, подвеска еще не разработалась пока не будет 15 тыс. Я конечно не технический специалист, но такое объяснение показалось мне странным.
    В Пассате все оказалось с точностью до наоборот. Не понравился интерьер (смотрится беднее и проще Суперба, алюминиевые вставки…), меньше места чем в Супербе. Зато стоило мне только проехаться на нем, я понял, что буду покупать именно Пассат. При сравнимой стоимости лично для меня в нем следующие плюсы:
    1. Шумоизоляция. По сравнению с Супербом – небо и земля.
    2. Энергоемкая подвеска. Отличный комфорт и управляемость. На Супе 16 колеса, на Пассате – 235/45/17. По идее Пассат должен быть жестче, но все наоборот.
    3. Коробка – DSG-7 (плюс в динамике, меньше расход), а не автомат. С учетом продленной до 5 лет гарантии на эту коробку думаю проблем не будет.
    4. Куча приятных современных систем: http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat/features.s9_trimlevel_detail.suffix.html/new_passat~2Fhighline.html#/tab=b011984df3c7f6e60284ff09f26fa990

    Также тестировал Камри: все гуд, но не понравился экстерьер, интерьер, американский характер подвески и управления.

  41. #3171
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Так что в какой-то мере получается, что у Пассата данный функционал чуток поудобнее.
    Я раньше тоже так считал!

    Но теперь могу скзать что в пассате авто холд просто не доконца продуман то что он на кнопке!
    1 косяк это глюки и само снимание с тормоза!
    2 косяк что он сам тормозит машину а вы вроде катитесь!
    3 включения либо кнопкой либо через бк !

    у мерса это продуманно он дает вам возможность подстроиться под тот стиль езды в пробке в которй вы стоите! хотите снимите ногу а хотите катитесь на газа не нажимая газа !))

    в общем надо прокатиться и тогда все станет понятно!

    я поэтому и не пользовался автомолитом на пассата было не удобно или не комфортно!!

    а вот на мерсе это сказка!

  43. #3172
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от redburn Посмотреть сообщение
    а вот на мерсе это сказка!
    Во, оказывается, не зря я это "вещью" назвал. Но спорить не стал, потому что на Пассате у меня его не было. А на Мерсе ну очень нравится!
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  45. #3173
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergey B7 Посмотреть сообщение
    В Мондео реально хуже салон, бардачок - аццкий отжиг (кто смотрел - меня поймут), пластик и сборка салона хуже, меньше места над головой, что мне не понравилось.
    В Мондео местами пластик даже лучше (мягче), чем в Пассате, а в Пассате много пластика, так называемого "софт лук", это одна из причин, почему салон Пассата так сильно скрипит. В Пассате интерьер сам по себе более удачен, поэтому возникает ощущение качества, которое в движении сильно портят скрипы.

    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Мне особенно понравился "спортивный облик Мондео". У Пассата, конечно, дизайн спорный, но все-таки он далек от "адского корыта" Мондео. И спортом там не пахнет и близко. Одна корма чего стоит...
    Дизайн экстерьера четвертого Мондео не так уж и плох. Про "спортивность" не знаю, но облик Мондео можно однозначно назвать динамичным.

    ИМХО дизайн экстерьера Мондео, как минимум не хуже, чем у B6/B7, а вот по дизайну интерьера Мондео уступит Пассату.

    На мой взгляд, Форду стоило продолжать развивать вариации на тему дизайна "новая грань" (Фокус 1, Мондео 3), а не уходить в сторону кинетического дизайна.

    В разработке дизайна Мондео-3 принимал активное участие Мэйс, кот. перешел в Форд из ФВ и "рисовал" Пассат B5. Дизайн первого Фокуса и Мондео-3 был очень актуальным, что отмечалось многими специалистами, достаточно посмотресть на дизайн экстерьера нынешнего S-класса и сравнить его с Мондео-3 (передние фары, арки и т.д.) и понять насколько хорош был дизайн Форда "новая грань", что прицел "срисовал" концепцию дизайна экстерьера с Мондео-3, причем для флагмана модельного ряда.


    Цитата Сообщение от vl_art Посмотреть сообщение
    Однако все впечатление о машине испортила поездка: не понравилась шумоизоляция и работа подвески (жесткая) в сравнении с моим Туром, хотя Суперб выше классом.
    Коробка – DSG-7 (плюс в динамике, меньше расход), а не автомат. С учетом продленной до 5 лет гарантии на эту коробку думаю проблем не будет.
    Не знаю, как сейчас, но у Суперба не было шумоизоляции на внутр. стороне капота, ее можно установить дополнительно (оригинальную), но на заводе ее не ставили (по крайней мере для РФ). Это могло быть одно из причн плохой шумоизоляции.
    ВЫП-7 не назвал бы плюсом. Хотя если нет пробок, то езда с ВЫПом-7 будет значительно лучше, чем с пробками.
    Последний раз редактировалось UMA; 26.09.2012 в 18:12.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  47. #3174
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Дизайн экстерьера четвертого Мондео не так уж и плох, по дизайну интерьера вопросы есть, согласен. Про "спортивность" не знаю, но облик Мондео можно однозначно назвать динамичным.

    ИМХО дизайн экстерьера Мондео, как минимум не хуже, чем у B6/B7, а вот по дизайну интерьера Мондео уступит Пассату.

    На мой взгляд, Форду стоило продолжать развивать вариации на тему дизайна "новая грань" (Фокус 1, Мондео 3), а не уходить в сторону кинетического дизайна. В разработке дизайна Мондео-3 принимал активное участие Мэйс, кот. перешел в Форд из ФВ и "рисовал" Пассат B5.

    Дизайн первого Фокуса и Мондео-3 был актуальным, что отмечалось многими специалистами, достаточно посмотресть на дизайн экстерьера нынешнего S-класса и сравнить его с Мондео-3 (передние фары, арки и т.д.) и понять насколько хорош был дизана Форда "новая грань", что прицел "срисовал" концепцию дизайна экстерьера с Мондео-3, причем для флагмана модельного ряда.
    Все это очень субъективно.
    Я вот сколько ни смотрю на Мондео, никак не могу понять что в нем эдакого...
    Зато при первом же прикосновении понимаешь, что качество не то

    Сообщение добавлено в 12:27, предыдущее сообщение было в 12:24

    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Прокатился в выходные на Kia Optima(2.4 с АКП) и машина произвела в целом положительное впечатление, а именно:
    - приемлемая динамика с небольшим расходом топлива
    - 6-ступенчатая АКП вполне плавно переключает передачи да и к тому же достаточно надежная коробка в отличии от DSG, у которой достаточно туманные перспективы
    - достойный внешний вид и салон
    - мягкий пластик, который в отличии от пассата не скрипел ( я не заметил во время поезки ни одного сверчка в салоне)
    - средний расход по БК во время поездки в пробке был около 11
    - приятные сидения и много места для задних пассажиров
    - шумоизоляция на приемлемом уровне
    - и др....

    Если бы сейчас выбирал между Пассатом и Оптимой, то сильно бы задумался
    Смотрел, сидел, не ездил.
    Обычный корейский кичмобиль.
    Сочленение заднего крыла, двери и крыши с блестящим молдингом - просто жесть...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  49. #3175
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от redburn Посмотреть сообщение
    Я раньше тоже так считал!

    Но теперь могу скзать что в пассате авто холд просто не доконца продуман то что он на кнопке!
    ..................................
    я поэтому и не пользовался автомолитом на пассата было не удобно или не комфортно!!

    а вот на мерсе это сказка!
    Я тоже на Пассе не пользуюсь постоянно. Исключение - долгое стояние в горах, что бывает только в отпуске.
    Но не пользуюсь не по причине "НЕ нравится", а больше из-за того, что мне обычной езды хватает. Люблю сам контролировать процесс.
    Все эти системы типа "Автохолд" я просто считаю дополнением. А пользоваться ли ими? - это дело сугубо добровольное.

    Может быть я и Мерсовским не пользовался бы ... не знаю..
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



Ответить в теме
Страница 127 из 165
ПерваяПервая ... 27 77 117 123 124 125 126 127 128 129 130 131 137 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 23:04
  2. Подскажите по выбору
    от немой в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:07
  3. Шкода и конкуренты наступают-Фольксваген тихо курит в сторонке((((
    от КУБИНЕЦ в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 17:58
  4. Фотошоп Битва Scirocco Vs Конкуренты., Присоединяйтесь!
    от Spitfire в разделе Беседка болталка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 10:36
  5. Конкуренты Пассату?(Хонда и Ситроен)
    от ТЕРМИНАТОР в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 19:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org