![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Скоро новый год, посмотрим, что будет с ценами. Пассат вроде уже дорожал в этом году.
Opel поднимет цены на все продающиеся в России автомобили
14 декабря 2012 г.
Автомобили: Opel
Global Look Press
Российское представительство компании Opel официально объявило о том, что с 1 января следующего года рублевые цены на весь модельный ряд немецкого автопроизводителя будут увеличены. На сколько именно поднимется стоимость "Опелей" для отечественных покупателей - пока неизвестно, передает Motor.ru.
В представительстве Opel подчеркнули, что клиенты, которые заключат договор до 31 декабря, смогут приобрести автомобили по ныне действующим ценам.
Дилеры Opel в России предлагают покупателям девять моделей: Corsa (от 499 тысяч рублей), Astra (от 599 тысяч 999 рублей), Astra Family (от 549 тысяч 650 рублей), Meriva (от 569 тысяч рублей), Zafira Family (от 706 тысяч 500 рублей), Zafira Tourer (от 799 тысяч рублей), Insignia (от 777 тысяч рублей), Mokka (от 717 тысяч рублей) и Antara (от 1 миллиона 36 тысяч рублей). Во втором квартале следующего года к перечисленным моделям должен присоединиться компакт-кар Adam.
Ранее о повышении цен с 1 января заявили УАЗ и Skoda.
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
недавно зарегистрировался... думал над возможностью приобретения В7... владею Аккордом еще 2005г. 2л. ... пора бы и поменять тачку... прочитал если не всю тему то процентов 80... интересно читать... наверное как и везде есть ярые фанаты, которые кроме пассата не видят другие авто в принципе... а вот у меня очень серьезные сомнения зародились... признаюсь что пассат мне очень понравился, но я ищу НАДЕЖНОЕ авто... но как я понял с данного форума моя мечта - В7 и надежность вещи мало совместимые... так что все же скорее всего пока (может из-за недостаточности средств постоянно посещать СТО) я предпочту японское авто... какое..? еще подумаю... могу написать что со своей старенькой лайбой на СТО (кроме ТО и замены расходников) был только один раз - когда после 4х лет эксплуатации у меня сгорел моторчик опускания-поднятия водительского стекла... потому не могу принять мнение здешнего большинства о псевдонадежности япов... пишу свой взгляд здесь только для тех людей которым интересно мнение человека который попробовал более детально вникнуть в тему... а теперь готов принимать камни в свой огород... надеюсь никто не будет нападать на меня с пеной на губах... в будущем не исключаю приобретения пассата, бмв... хотя мерседес всегда будет являться эталоном авто (по крайней мере для меня)...
и давайте уважать друг друга...![]()
B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник
Passat-Club ЮгРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Давай попробую, Yury62, Не возьмусь утверждать что пассат самый надежный авто, НО думаю на форумах о меринах и порш тоже народ пишет о поломках, не говоря уж об Хондах и/или других яппов. Не понятен твой пессимизм по поводу надёжности пассата, думаю она по крайней мере не ниже аккорда. (можешь посмотреть и статистику какую нить).Хотя у меня пока и новый авто, проблем нет, друг владея Джеттой за 6 лет просещал только ТО. Скажу тебе свое мнение, как владелец 2-х японских машин - да на них поломок мало было, но они были! И пересев на немца я понял, что он на полголовы повыше моих япов. Поверь мне....Что касается авто "большой тройки" - уважаю, но это для меня - "следующий шаг" так сказать. ... И ещё- VAG влюбляет, серьезно!
Сообщение добавлено в 07:27, предыдущее сообщение было в 07:19
ЧиЖевский, респект тебе..))) Я имел в виду, что противоречить человеку со сформировавшимся мнением сложно и ДОРОГО..)) Если ему в принципе уже не подходит пассат, то пусть покупает или эксплуатирует япа.. Никто не против.. И камнями в него никто бросать не собирается.. Хотел сказать больше в предыдущем посте, но не стал, т.к. не написанные слова могли быть похожими на камни, а обижать людей - дело заведомо неблагодарное.. Мне же самому пассат ОЧЕНЬ нравится, и никакую другую машину за потраченные средства я для себя не мыслю.. Было бы больше денег, был бы тоже VW, но может другой или в более насыщенной комплектации.. Как-то так..)
Надеюсь, что теперь разъяснил свою позицию, которая совсем не соответствует твоему выводу о моем отношении к пассату, даже наоборот..)) Рад конструктивному диалогу..)))
И еще... Предыдущий мой авто тоже был пассат, только В3.. И он мне также ОЧЕНЬ нравился.. Поэтому согласен на все СТО, что VAG влюбляет..)))
B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник
Passat-Club Юг
Прежде всего, вливайсяспасибо за мнение.
Никто камни бросать не будет - все давно уже побросано
Было бы неплохо указать твой пробег и режим эксплуатации, тк есть люди по 8-10 тыс в год ездят. Да и следят за машинами совершенно по-разному...
Это я к тому, что у меня первая поломка (даже не поломка, а жалоба на) пассат Б6 появилась через 2 года и 80 с чем то тыс. Т.е кому то и на 10 лет хватило бы
Камри 2007 г ломалась не реже пассата, но по мелочам. Камри была понадежнее.
Но все дело в том, что лично я не готов мириться с убогим оснащением, худшей продуманностью и слабыми характеристиками япов даже при их более высокой надежности.
Пусть я на раз-два в год больше заеду на Сто, чем буду каждый день морщиться и в глубине души жалеть о своем выборе...
Но есть люди, которые даже не понимают если им это рассказать. для них авто - средство перемещения. Япы или корейцы для них подходят идеально - недорого и без лишней головной боли. А зачем платить за то, что в принципе и не ценишь ?![]()
согласен... из японских машин конкуренцию по качеству материалов, комфорту и престижности могут составить разве что лексусы и инфинити... пассат мне очень понравился: красивый, удобный, хорошая добротная отделка, высокий клиренс и низкий расход... но новый у официала я по деньгам не потяну... б/у не факт что достанется еще на гарантии.... а без гарантии гадать когда у тебя может случится попадос на всякие мехатроники и сцепления не хочется... но возможность приобретения данной тачки не отбрасываю... еще почитаю и попытаюсь оценить общее психологическое состояние владельцев пассата... на данный момент проблемки имеются...
наездил я в общей сложности около 80 000 км за 4 года... конечно не много... но вообще без проблемно...
спокойнее... не надо никому делать нервы и указывать кому куда go... лучше уважать и любить друг друга чем мелко склочничать... мне интересна данная тема так как я пытаюсь понять для себя целесообразность выбора данного авто... и приятнее будет слышать мнение людей которым есть что сравнивать... которые имеют или имели опыт вождения разных марок...
Я так понял на хонде.
Ну а вообще по одесским дорогам на пассате....... Хотя после хонды...... Мне кажется клиренс по-больше точно не помешал бы. Не знаю как хонда 2005 года, но салон нового пассата - погремушка еще та (что бы здесь на форуме не писали). А сейчас у вас еще и дороги засыпало по самые помидоры. Поэтому склоняйся мне кажется к более высокому клиренсу!
Сообщение добавлено в 13:26, предыдущее сообщение было в 13:24
По крайней мере для Одессы купить пассат мы не рискнули, в Москве катаемся с удовольствием!
Сообщение добавлено в 13:31, предыдущее сообщение было в 13:26
Если брать третью машину в семью, то можно вспомнить Амарок - к лиману, морю съехать и дорога не нужна. Но только не для повседневной езды.
Не дорогой по соотношению цена/качество и выглядит намного брутальнее!
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
4 года только и катался что на хондах... своем Аккорде (80 000км и 4 года) и СРВ жены (60 000км и 4 года) ... может потому я и полюбил эту марку что ни та ни другая проблем никаких не доставляла... но с аккорда уже психологически вырастаю что-ли... вот и присматриваюсь к пассату... нравится он мне... думаю еще... насчет снега у нас не сказал бы... в Киев давно не катался (по ТВ говорят там сейчас попа с сугробами)... а в Одессе только дожди шли... снега ни грамма пока так и не выпало... и мороз всего два дня как...![]()
Я имел ввиду что машины подбирать следует все таки по условиям эксплуатации. В одесской области кататься на таких машинах как пассат, аккорд, камри, мондео и т.д. не комфортно. А вот аутлендер, кашкай 2+, спортадж и тд...... более подходят местным условиям.
Но если так тянет на пассат, то хотя бы оллтрек.
Например роллс ройс неплохая машина, но не для этих дорог!
http://www.youtube.com/watch?v=I-pzo...layer_embedded
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
полностью согласен... более того... машину лучше выбирать не только исходя из местности эксплуатации, но и исходя из таких условий как режим эксплуатации, семейного пользования или индивидуального в большинстве своем, город/трасса... лично я в 90% случаях езжу в машине сам... для семейных дел и перевозки багажа есть СРВ... но для передвижений по работе с документами седан мне комфортнее и приятнее... дороги у нас не зеркальные, но вполне приличные и к ним я претензий не имею...самое большее меня напугала ситуация с DSG... но хочется верить что эта проблема не такая ужасная как я ее себе представил и все таки подавляющее большинство проблем в этом отношении не имеют... надеюсь что число это выше 90-95%...
![]()
21099->21103->Focus I->Outlander XL 3.0->Rav4->Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TSI 6 DSG, Silver Brown, Пакет Technic, Кожа
![]()
Туарег очень мне симпатичен... наверное не будь я ограничен в средствах, взял бы с удовольствием... даже несмотря на то что такая большая машина просто по работе кататься нахрен не нужна... вообще считаю 3л. TDI (в том числе туарега) лучшим движком по соотношению объем/качество/расход/надежность... у кореша Туарег еще предыдущего поколения... ему очень нравится... проблем вроде не доставляет (по крайней мере не жалуется)... а новый бомба вообще... но 70 000уе за него отваливать это жесть...![]()
Тогда зачем тебе пассат?
Присмотрись к 7 гольфу 2.0 tdi 6 dsg.
Проблем с коробкой нет. На дисплее расхода больше 6 не увидишь.
Салон больше, чем может показаться снаружи и очень качественный
Наворотов там столько, что хонде просто не снилось...
Выбор режимов работы подвески (судя по отзывам, работает), система предотвращения столкновений на городских скоростях, как у вольво и тп
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
был в салоне фольца и случайно попал на презентацию 7го гольфа... может мне стоит лучше присмотреться к нему... но с первого знакомства он мне не очень по душе пришелся... панель повернута слегка к водителю... внутри немного чувствовал стеснение в габаритах... по всем остальным показателям конечно он неплох... но гольф не возьму... буду еще какое-то время изучать проблемы пассата и пытаться узнать реальную статистику проблем ДСГ... я так понимаю что ДСГ6-дизель доставляет проблем меньше чем ДСГ7-бензин... а может я не до конца понял дискуссию по данной тематике... что можешь подсказать на этот счет со своей колокольни... тем более ты реальный владелец...![]()
У гольфа, по сути, только один существенный недостаток по сравнению с пассатом - не воспринимают его на дороге.
В нашем феодальном обществе это чувствуется...
Дсг 6 у меня работает просто сказка, на разгоне просто чудо, а не коробка (но гидро-трансформатор камри был комфортнее при торможениях и в пробках). Дсг 7 катал несколько километров на тест-драйвах - впечатления отличные, но реальной эксплуатации нет.
Дизель по сравнению с бензином - супер. Пересел на бензинку и жалею. Следующая машина только дизель.
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSGРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-MaxBroker Поблагодарил(и) за этот пост
Про ДСГ лучше почитать профильную тему в разделе B7, только читать нужно внимательно и в полном объеме, тогда сразу станет ясно: какие проблемы были/есть, как их устранил ВАГ или в процессе устранения (в том числе путем выпуска ТПИ), чем реальные проблемы отличаются от особенностей "сухой" ДСГ и т.д.
А в Украине уже продают Гольф-7? Гольф-7 - очень интересный авто, но многое зависит от того, что именно предложит импортер (двигатели, опции, ПП) для продажи в конкр. стране.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Да, доступен к заказу.
Прайс, комплектация и опции здесь http://www.atlant-m.kiev.ua/price/new_golf_price.pdf
Правда, дизель будет с 2013, да и то 110 сильный - со 150 сильным похоже, что прокатили.. Про 190 сильный молчу.. может GTD позже будет...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки