Видел в Стамбуле много новых пассатов Б8, сзади отличий практически нет, узнаваемость 100%, чуть изменен рисунок фонарей. Спереди отличий больше, в целом изменения понравились. Салон практически остался таким же. Думаю что смыла брать Б8 после Б7 абсолютно нет, лучше присмотреться к новому супербу или к новой А4 Б9 когда выйдет.











Ответить с цитированием



Больше занимался Пассатом, чем Лесником. Так сказать, первое впечатление в сравнении с Пассатом. Уровень шума в салоне одинаковый, даже в децибелах замерял - 70-75, причём на Пассате стоит Dunlop Sport Maxx 235/45/Р17 (весьма тихие), а на Форестере - родные Bridgestone Dueler HP Sport 225/55 R18. Коробка-вариатор работает очень хорошо, никакого звука от неё в салоне нет, очень плавный ход. Пока идёт обкатка, больше 120 не езжу и давлю на гашетку очень нежно (на дисплее отражается % нажатия на аксселератор: 5-15%). Движок по-мощнее, это чувствуется, всё-таки на 30 лошадей по-больше, чем у Пассата. Обзор из салона лучше, дороги стали ровней и почти без ям
. Кожа и пластик не хуже, особенно кожа. Комфорт сидений, пожалуй, на одном уровне (у обоих - кожанные салоны). Средний расход топлива показывает 9.2 литра. Что хуже? Однозначно, камера заднего хода, пришлось ставить отдельно парктроник (у Форестера его вообще нет), бак только на 60 литров, да и вся логика какая-то "японская", одно управление аудиосистемой с GPS мозг сносит, хотя 8 динамиков "Harman/Kardon" держат акустику на уровне. Боковые зеркала показывают всё, но они слишком близко расположены к водителю, как и дисплей аудиосистемы - приходится вращать головой, всё-таки рассчитано на среднего японца. Ладно, привыкну. Пройду обкатку, отожгу не по-детски - отпишусь. Но в целом - доволен.
Социальные закладки