BMW F30...
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=813409
Вот по этой причине я расстался с Е90.....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
BMW F30...
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=813409
Вот по этой причине я расстался с Е90.....
У нас в семье есть обе машины. Мне больше нравится Ауди - у нее подвеска совершенно другая. Когда в первый раз в нее сел и прокатился, то сразу почувствовал, что автомобиль другого класса. И в режиме "Спорт" она впечатляет. Хотя Пассат по-просторнее и если его подшаманить шумоизоляцией и антискрипом, то тоже ничегоАУДИ хорошая машина, но вот реально у меня к ней душа не лежит, Пассат как то больше нравится. И дело не в том что я сам юзаю Пассат а просто - А4 не мое. И кстати руль мне в Пассате нравится а в АУДИ как то не айс.. В Ауди, кстати, вообще ничего не скрипит.
Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline
Привет всем..Только зарегестрировался. Несколько дней назад купил пассат 12 г.в. на ДСГ 1.8 с пробегом 20000 на гарантии.(покупаю всегда со вторички до 2 лет-дешевле,меньше потеря в последующем)До это ездил на Джетте 2011 г.,который купил в начале 13 года(1.4 на ДСГ).По поводу ДСГ-тож начитался страшилок ,когда Джетту купил)))ПОтом плюнул.Ну есть проблемы у некоторых-и что?А у какого производителя их нет.Примеры приводить смысла нет-кому надо-найдет.Мне лично тот кайф и комфорт,который дает езда на этой связке-супер.После джетты посмотрел несколько авто (тиана,самри,i40-б/у до 2 лет).Не смог себя заставить пересесть на них.Взял Пассат.Поэтому некоторым ныть здесь не надо-не нравится-продавайте.Но в ценовой категории до 800-850 т.р. конкурентов у Пассата нет.имхо.Речь,повторюсь о двух летках.Удачи всем.
Всем добрый день! Кто подскажет, не могу понять сейчас новый пассат что, невозможно купить с динаудио? в конфигураторе что-то не нашел, и еще момент, сравниваю А4 и пасю, по тех параметрам на автомате, что-то не вразумлю, у ауди расход топлива заметно меньше, интересно почему, вариатор вроде не самая удачная коробка....
B8 1,8 DSG
По факту не замечал, что у ауди расход меньше. Я имею ввиду их движки 1,8
Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline
У меня ауди жрет на 0,5-1 литр больше. Если пользоваться функцией старт-стоп, то расход будет меньше.
А я вообще не уверен, что старт-стоп экономит топливо. Чаще всего она глушит двигатель секунд на 10-15. И в итоге не запуск топлива уходит еще больше.
Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline
Отъездил почти 3 года на Б7, месяц назад пересел на А4 12 г.в. По бензину могу сказать - жрёт как дьявол ))))) Правда, двиг 2,0Т 211 л.с. + Quattro. Средний расход 13,5 показывает, при том, что на пассате 10 был.
По ощущениям, если интересно, в пассате шумка лучше - на трассе колёса меньше слышно и шум ветра за окномИ устойчивее Пассат на больших скоростях. И в салоне просторнее )
В остальном, обе машины очень комфортны. Жду вот зимы с нетерпением, опробовать полный привод в нашей зимней каше![]()
VW Passat B7 1,8TSI DSG-7 Comfortline + Пакет Technic + Пакет Multimedia 2011г.в. - ПРОДАНО
Audi A4/B8 2.0TFSI S-Tronic Quattro 2012г.в.
Да, я уже начитался, что полным приводом сложнее управлять, чем моно-приводом )) Моно-привод более предсказуемый, а в полном нужно очень аккуратно работать газом, иначе - снос.
Но в нашем городе зимой главное выехать со двора на дорогу и не закопаться в сугробе, так как дворы чистят крайне избирательно и всего раза 2 за зиму ))))
VW Passat B7 1,8TSI DSG-7 Comfortline + Пакет Technic + Пакет Multimedia 2011г.в. - ПРОДАНО
Audi A4/B8 2.0TFSI S-Tronic Quattro 2012г.в.
Случалось ездить по одному и тому же участку гололеда и на пассате и на тауреге, в один день, так на пассате можно и повыделываться, полностью контролируя авто, а на тауреге.... да, катастрофичного ничего не происходит, но сам факт сноса, даже на гораздо более малой скорости как-то не особо приятен, учитывая что это снос обеих осей, и что стукнет в голову электронники в какой-то момент времени непонятно.
B8 1,8 DSG
У меня после Б7 см. историю подписей.
Тоже сначала непривычно было на расход смотреть. Теперь привык.
Хошь-не-хошь, а все-таки и движок помощней и два моста - приходится мириться.
Трасса при 90-120(130) - где-то в районе 9,5-10 литров.
Город без пробок (на маршруте "дом-работа" 25 км) - около 11-12 литров
Город с пробками (на маршруте "дом-работа" 25 км) - от 14 литров и выше (зависит от пробок)
Но это все фигня.
В принципе Тигуан - вполне достойная замена Пассату.![]()
Я думал, что будет хуже после седана на кроссовер пересаживаться.
Предыдущий авто Octavia A5 FL Scout (CDAB + МКПП6) расход в среднем был:
* Почти каждодневный маршрут - 38 км: 35% город+65% трасса. Летний расход 7.5 - 8.0 л/100км в зависимости от количества обгонов на трассе; Зимний расход 8 - 9 л/100км в зависимости от количества обгонов/температуры
* Трасса на дальняк - летом 7.1 - 7.3 л/100км; зимой 7.5 - 8 л/100км
* Город от 8 до 11 л/100км в зависимости от количества красного цвета на светофорах и пробок.
Alltrack (этот бегемот по паспорту тяжелее Scout на 180 кг)
* Почти каждодневный маршрут - 38 км: 35% город+65% трасса. Летний расход 9.2 - 10 л/100км в зависимости от количества обгонов на трассе; Зимний расход еще не известен.
* Трасса на дальняк - летом 8.8 - 9 л/100км
* Город от 10 до 15 л/100км в зависимости от количества красного цвета на светофорах и пробок.
Пробег правда еще детский, 4100км. Надеюсь к 10000км расход немного снизится...
P.S.
Топливо на обоих авто с одних и тех-же заправок, ГПН 98 (последний год GDrive-98).
Последний раз редактировалось Novый; 24.09.2014 в 10:35.
На счёт рейтинга авто в Германии хочу сказать - что там разных машин хватает, но вот в городе Бремерхавен пассатов очень много, причем все в универсале. И все тачки у них даже бизнес класса в универсале, даже видел мерсов последней модели и крайслера квадратного такого с большими колесами в универсале. Седанов мало мало совсем в основном хэтчи или универсалы. Но пассаты на каждом углу и в каждом дворе.
приветствую всех,
Подскажите, предлагают газовый пассат 1.4 ДСГ комфортлайн с пробегом 2,5тыс, из Сочи за 900тыс.......жрет как газ (37 литров баллон), так и бензин 50 литров бак.........газ по 17рублей любит больше, на одной заправке газ+бензин - 1тыс км , мощность мотора 150лс.......но что-то их плохо берут, это настораживает
как вариант, зимой из наличия караулить со скидками 2.0 ДСГ за 1 млн? (обещают мегаскидки на b7 из наличия как пойдут b8), единственное, 2л в городе чувствую будет жрать по 14 л? что конечно не может огорчать, и тут газовый пассат радует больше, еще как вариант , в ауди обещают хорошие скидки на А4 170лс с вариатором тоже можно будет взять до 1млн.....
Что думаете?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки