![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Андрей 96 Поблагодарил(и) за этот пост
Да , написано спец предложение. Правда конечно никаких АМГ пакетов там нет, обычная ешка 185 л.с.
ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВА
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Sych Поблагодарил(и) за этот пост
VW Passat B5.5 2003г.в. 1.8T Tiptronic серый - продан =)
VW Golf 5 2008г.в. 1.6 АКПП чОрний - продается =)
VW Golf 6 2011г.в. 1.4TSI DSG серый
VW Passat B7 1.8TSI DSG High Mocca
а что скажете про конкурента пассату - бмв 318i (136 hp). на тряпке. цена на новую тройку сейчас чуть меньше чем Б7 хайлайн
Passat B6 1.8 МКП был
Passat B7 1.8 DSG7
Если 25% клиентов недовольны - это практически крах для любой компании, поэтому 1 млн это большой перебор. А по поводу продаж во всем мире, не надо их сваливать в одну кучу))) На разных рынках разные условия покупки, обслуживания, гарантии, сильно могут различаться и цены, и самое главное совершенно разные модели. Если можно где-то увидеть статистику по моделям у ФВ, то было бы интересно. Самая продаваемая модель Гольф около полумиллиона, а остальные 4,5 млн? уж никак не пассаты и не фаэтоны, наверняка здесь погоду делают всякие латинские фоксы и китайские джетты на базе Г2 и т.п., а не новоявленные модели от ФВ. Если сравнить приобретение В7 в Европе и РФ, понятно, что выбор комплектаций гораздо больше в Европе, но и гарантию там можно получить до 4-5 лет( с доплатой), а в РФ 2 года, а дальше... Мягко говоря за примерно одинаковые деньги бюргер 5 лет ездит на "высокотехнологичных" авто не задумываясь о ВЫПе, масложоре чудо-двигателей и т.д. А в РФ счастливый покупатель спустя 2 года, по сути начинает оплачивать Фафагену его разработки новинок, становясь своего рода Бета-тестером за свои деньги. Да и по уровню цен, если не ошибаюсь, в Европе Опель, ФВ, Форд находятся примерно в одном ценовом диапазоне (поэтому и лидер продаж), а в РФ ФВ заметно дороже. Потому многомиллионные мировые продажи это хорошо, но ... в России Фафаген прикуел в отношение к клиентам, один только поло-седан ценой как америкосовский пассат чего стоит, ИМХО.
Надо ждать новую Тиану и Камри-и тогда можно что-то анализировать.
Ну что ж за непримиримая позиция у владельцев Б6. Я вот пошел купить новую машину, оказалось (в салоне) что через месяц возьму Б7. До этого не знал! Не подкарауливал специально. Взял из наличия. Не жалею. И эта статистика надуманная как-то не волнует. А что, лучше Фокуса взять за 800 или астру? По ценам они все прикуели. Ладно корейцы Россию спасают дешевым солярисом. Народ-то уже вкурил про "надежность" Калины.
А тебе русским языком писали - не надо... Ты же только со своими желторотиками только эти РОТЕШНИКИ и открывал. Жди Щастья.
Сообщение добавлено в 22:30, предыдущее сообщение было в 22:24
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/...25_limited.pdf вот конкурет твоему пассату
Сообщение добавлено в 22:34, предыдущее сообщение было в 22:30
если тебя прет НАВИ без пробок - попробуй это. http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/..._Exclusive.pdf только помни, что сравниваешь колхоз с городом...
Кроме названия БМВ ничего у вас не будет, обплюетесь через полгода, если брать трешку, то это начиная с 330 или 320 d.
Сообщение добавлено в 10:40, предыдущее сообщение было в 10:36
Неадекватная цена на 2Т и 2D, на 1,8Т цена вполне адекватная. И еще , Пассат современный в меру надежный за приемлемые деньги= гвоздь в заднице премиум брендов
ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВАРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ХЗК Поблагодарил(и) за этот пост
Пассат 1,8 ТСИ довольно шустрая машина, по динамике между 325 и 330, плюс цена на 2Т заметно выше.
Да считаю что он все еще современный пусть и платформа 2005-го года. Считаешь по другому аргументируй.
ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВАРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ХЗК Поблагодарил(и) за этот пост
Правильно! А пока ожидаешь и анализируешь - ездить на жигулях.
Сообщение добавлено в 09:07, предыдущее сообщение было в 09:02
И правильно считаешь. Очевидно, что В7 - это по сути наконец-то доведенный до ума В6. И именно это сподвигло меня на его приобретение. В6, ИМХО, всем хорош, кроме внешнего вида. Вот не лежала душа к этим полукруглым фарам-фонарям. В плюсе, конечно, и новые приятные добавки по технике.
Это смотря куда рулить... Камрюха разрабатывалась и будет разрабатываться или доводиться(если угодно) для американского рынка... Отсюда ее особенности. Это большой комфортный седан для большой семьи, который весьма посредственно едет и управляется... Т.е. все то, что любят американцы и что так не похоже на европейские автомобили.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки