![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Я кстати когда на стоянке у оф. дилера ходил искал, издалека новую джету спутал с пассатом. Действительно дизайн очень похож. И действительно это решение делать общую концепцию передка похожей, довольно спорно.
Ну он же и говорит, что перед ним ехал поло (седан), то есть он ехал сзади. Я вот поло с джетой чаще путаю.А по размерам ты как то не очень, ))) тебе нужны круглые фары как на Б6.)))
Вот поло вот пассат ракурс один
А вот джета - никого не напоминает?
VW Passat B7 Sedan Highline / Technic + Comfort + Multimedia + Kessy + Park assist + Nappa + электросидения
1,8 TSI DSG "белый" 2011
я за ним ехал и размеры были не особо видны, и мне никакие фары не нужны я продал посцад )))))))))
один фонарь был разбит и бампера не было, В7 никогда особо не интересовался, так что это взгляд обычного обывателя со стороны.
Все вышесказанно относится к тому что дизайн разных моделей очень похож только размерами и отличаются.
Мне новый патруль нравится, очень.
VW Passat B7 Sedan Highline / Technic + Comfort + Multimedia + Kessy + Park assist + Nappa + электросидения
1,8 TSI DSG "белый" 2011
Мне новая камри почему-то Saab 9-5 напомнила... Что-то точно есть!
короллу забыл...
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
всё упирается ровно в цену: сейчас камри собирают в россии. а авенсис - нет, значит цены на камри интереснее
и кто в здравом уме будет брать авенсис дороже камри, которая больше и лучше
если новую камри будут собирать у нас, то цены сделают конкурентоспособные и продаваться её будет столько, сколько производят
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
В США и Канаде немало японских и корейскийх машин. Наш рынок с т.з. Тойоты вообще загадочен. У нас одновременно продаются Королла и Аурис, Авенсис и Камри (в то время как в остальном мире это взаимоисключающие модели: если есть на рынке одна из этой пары, то точно нет второй).
Ну да, американский рынок вообще для автопроизводителей является приорететным. Там идеальные потребители с точки зрения производителя: без автомобиля жить нет возможности, покупают авто, три года на них ездят и меняют, при этом никто не пытается лезть под капот. Это у нас Авенсис и Камри из разных классов. В Северной Америке Камри противопоставляется Пассату (Авенсис у них не продаётся). В Европе Авенсис спозиционирован как конкурент Пассату (Камри в Европе не продаётся), про Камри только финны что-то знают и то, потому, что Россия под боком и немало их (этих Камри) от туда приезжает с визитами.
ну вот накинулись, в Европе так мало седанов, что можно сказать что она аурис и есть![]()
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки